Замена ремня привода газораспределительного механизма
Замена ремня привода газораспределительного механизма
Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».
Газораспределительный механизм двигателя приводится резиновым армированным зубчатым ремнем. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
2. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
5. Выверните два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.
6. . и снимите крышку.
7. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.
8. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
9. . и снимите шкив.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, на автомобиле с механической коробкой передач включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).
На автомобиле с автоматической коробкой передач используйте специальное удерживающее устройство А для шкива.
10. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
11. Снимите правую опору подвески силового агрегата.
13. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.
14. . и снимите ролик.
15. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.
16. . и снимите крышку.
17. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но не выворачивайте его полностью.
18. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика.
19. . а затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.
20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала.
21. . и снимите его с двигателя.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте его натяжной.
. и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе (см. пп. 17-19).
. для снятия натяжного ролика выверните болт его крепления.
22. Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию.
23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
24. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (см. п. 18).
ПРИМЕЧАНИЕ: После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.
25. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.
26. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.
27. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: артикулы, фото, видео
Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.
Видеоматериал
Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.
Процедура замены
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.
Ремень и два ролика.
Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:
- Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
Откручиваем защитную крышку ГРМ.
Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.
Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.
Выставляем метки ГРМ.
Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
Сопоставляем метки с шкивом коленвала.
Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.
Демонтируем ремень и два натяжных ролика.
Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.
Монтируем новые натяжные ролики.
Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.
Устанавливаем новый ремень.
Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.
Выбор детали
Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.
Комплект для замены ГРМ.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Замена ремня ГРМ «Шевроле-Авео»: сроки и периодичность, описание работы и советы автомастера
На экзисте бошовский комплект ремень и 2 ролика стоят не больше Я не стал ничего делать, потому что не брал с собой дополнительнои как то подозрительно когда менять грм на шевроле авео забыли мне про ремень ГРМ по телефону сказать, сумма то не маленькая. После того как уехал от ОД, открыл книжку по машине и обнаружил запись про ремень, который надо менять через каждые км пробега или 3 года.
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300
Возникает вопрос: Как сказал мне ОД: После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться. Демонтируем шкив коленвала.
После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку.
Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой. После блокировки коленвала срываем болт.
В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, когда менять грм на шевроле авео сойтись с меткой на корпусе. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5. Снимаем кронштейн моторной опоры. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи.
Для этого используем ключ на После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
Установка Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую если требуется. Ставим на место когда менять грм на шевроле авео из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок.
Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.
Когда менять ремень ГРМ?
Набор отверток. Ключ для проведения регулировки ролика, обычно он есть в комплекте с оригинальным ремнем и роликами. Стоит заметить, что наличие смотровой ямы или эстакады не обязательно, так как большую часть манипуляций вы будете проводить под капотом.
Как проверить исправность механизма В том случае, если вы решили проводить замену ремня, сначала стоит провести диагностические работы.
Найти все возможные следы износа, если такие имеются.
При каком пробеге нужно менять ремень ГРМ Шевроле Авео Т300?
Для выполнения работы вам нужен шестигранник на пять, либо бита. Процедура выполнения когда менять грм на шевроле авео Выкручиваете болты крепления передней крышки, которая закрывает привод ГРМ. Устанавливаете домкрат со стороны пассажира, чтобы вывесить колесо. После этого включаете пятую передачу и вращаете колесо, при этом нужно осмотреть ремень газораспределительного механизма на предмет повреждений. Если вы обнаружите порезы, трещины, отслоения, то необходимо выполнить замену. При обнаружении возле помпы следов антифриза необходимо также заменить ремень.
Выполните осмотр ролика натяжения. У него максимальный ресурс км, поэтому он заменяется через. Измерьте прогиб ремня при усилии 10 кг.
Расстояние прогиба необходимо измерить между шестеренками распределительных валов. Ремень должен прогибаться на мм.
На следующем этапе нужно проверить степень растяжения ремня. Для этого смотрите на метки. Если отклонение слишком большое, то имеет место чрезмерное растяжение ремня.
Пошаговое руководство Как вы понимаете, если придерживаться периодичности замены ремня ГРМ на «Шевроле-Авео», то экстренных ремонтов у вас не. Для того чтобы снять ремень, нужно выполнить такие действия: Демонтировать корпус воздушного фильтра. Снять все патрубки, которые будут мешать. Правое колесо и защиту мотора демонтировать. Слить ОЖ, под двигателем разместить домкрат.
Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300) в Санкт-Петербурге в Купчино
При записи до 31.08.2020 скидка 20% на работу и запчасти*
*При первом обращении
Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Aveo T300.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Авео Т300, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .
Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300
- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Авео Т300
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Рекомендуемая периодичность замены ГРМ
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Шевроле Авео Т300. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Chevrolet Aveo T300.
Когда нужна замена ремня ГРМ на Chevrolet Aveo T300?
При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.
- Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
- Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
- Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
- Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.
Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.
Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Chevrolet Aveo T300?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300
Смотрите также
Какой ремень ГРМ лучше
- 535 27 243k
Что ест ремень ГРМ
- 110 12 87k
Гнет ли клапана?
- 197 41 312k
Замена ремня ГРМ
- 51 6 89k
Замена ремня генератора Chevrolet Aveo
- 16 0 49k
Избежать обрыва ремня Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем R4 16V Ecotec A16 XER поможет своевременная замена. Такая неприятность грозит серьезным дорогостоящим ремонтом для этой модели автомобиля, что стоит учитывать каждому владельцу.
Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300?
Согласно рекомендациям производителя заняться этим вопросом стоит лишь через 150 тыс. км. На деле хозяева Сhevrolet Aveo new Т300 стараются не дожидаться критичных значений. Они проводят профилактический осмотр, чтобы выявить возможные проблемы.
Тревожным сигналом станут:
- видимые дефекты наружной поверхности (трещины, выпуклости и т.д.);
- деформации торцовых поверхностей ремня (к примеру, расслоение);
- проблемы с зубчатой поверхностью (следы износа);
- следы масла.
Даже небольшое количество может быстро разрушить резину. Причиной появления чаще всего является нарушение герметичности сальников. Устранить проблему стоит незамедлительно, иначе ремонт выйдет в кругленькую сумму, а так всего долларов 70 если сделать такую замену ремня ГРМ Авео Т300 в сервисе.
Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6
При возникновении необходимости в замене ремня газораспределительного механизма стоит запастись терпением. Для работы понадобятся следующие ключи:
- TORXE14.
- TORXE18.
- TORXT50.
- Торцовая головка (11).
- Ключ-шестигранник (6).
Что нужно делать далее? Для этого имеется подробная инструкция по замене ремня с иллюстрациями: