Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кевларовое сцепление Шевроле Нива

Кевларовое сцепление Шевроле Нива

Шеви Нива — это всe-таки больше Нива, чем Шеви, то есть, по-сути, настоящий Российский внедорожник. А значит ко всем узлам автомобиля предъявляются повышенные эксплуатационные требования. И к сцеплению в том числе.
STARCO это понимает и предлагает владельцам Шевроле Нивы усиленное сцепление SPK22025KV с накладкой Кевлар.

Комплектация:
нажимной диск (корзина), ведомый диск, муфта включения сцепления с подшипником, комплект перчаток.

Нажимной диск, она же корзина.

Диафрагменная пружина увеличенной мощности обеспечивает усилие прижима до 5000 Ньютонов.
Лепестки сцепления в месте контакта с выжимным подшипником закалены током высокой частоты, что обеспечивает повышенную износостойкость.
Все элементы корзины выполнены на высокотехнологичном оборудовании. Чувствуется солидность конструкции благодаря надёжному крепежу.

Плита сделана из чугуна улучшенной марки, который имеет повышенную прочность, теплоёмкость и хорошие показатели зависимости линейного расширения от температуры. Это означает, что при больших нагрузках плита не «поплывёт» в размерах и её не «поведёт».

Выжимной подшипник ESPRA.

Имеет корпус из ПОЛИАМИДА. Это сам по себе дорогой, качественный пластик и он сделан из первичного сырья – имейте ввиду, что при покупке дешевых муфт высокая вероятность наткнуться на полиамид из отходов или даже совсем дешевый Полипропилен, что может привести к быстрой поломке муфты.

Подшипник не имеет жесткого крепления к муфте. При работе происходит самонастройка контакта выжимного подшипника с лепестками диафрагменной пружины нажимного диска.
Сам подшипник соответствует классу точности стандарту Р5 и заправлен консистентной смазкой SUPER N KYODO YUSHI (Япония). Работает в температурном режиме -40 +180 градусов.

Кевларовый диск сцепления.

Ступица диска выполнена из поверхностно закаленной легированной стали, которая придает прочность эксплуатационным характеристиками материала.
Твёрдость по шкале Роквелла-60 едениц.
При недостаточной твёрдости ступицы первичный вал очень быстро разобьёт шлицы и диск придётся менять.
8 демпферных пружин (схема 4+4 одна в одной) плюс демпфер малой нагрузки, который гасит мелкие крутильные колебания.
Схема пружин 4+4 влечет за собой ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение ресурса диска, ибо именно они берут на себя и гасят все ударные нагрузки, возникающие при переключении передач и при подаче или сбросе газа.
демпферные пружины – это почти самая нагруженная часть диска и у дешевых дисков именно они ломаются первыми, так как хорошие пружины сделать непросто и стоят они соответственно.

Ресурс кевларового диска STARCO по пружинам рассчитан на 2 000 000 полных циклов сжатия – растяжения.

Немного информации о кевларе.
Путёвку в жизнь ему дали учёные американской компании DuPont в далёких годах.
Из этого материала изготавливают бронежилеты и бронешлемы. А создан он был для автомобильной промышленности…для армирования шин (естественно, не самых дешевых).
Вообще, наш опыт говорит нам, что низкая цена на что-либо, чаще всего свидетельствует о слабых технико-тактических данных изделия.
Конечно, кевларовые накладки сцепления не делаются полностью из кевлара, он лишь частично добавляется в смесь. Для чего мы это делаем? Машины 4*4, которые мы все так любим, склонны самозастрявать в болотах, топях и сугробах. Чтобы вернуться домой нам приходится часто играть педалями газа и сцепления, допуская частичную его пробуксовку. Именно в этот момент накладка начинает сильно греться и часто, дело доходит до специфичного запаха.
Запах означает, что накладка не выдержала высокой температуры и начала «плыть». Чтобы этого избежать и была придумана (не нами, конечно) накладка с добавлением кевларовой нити в качестве армирующего волокна (в дешевых недолговечных дисках используют другие материалы для армирования наладки).
В случаях сильного подгорания накладка полностью «замасливается» и может дойти до того, что из болота вы поедете на буксире)
Но только не на кевларовом сцеплении STARCO KV. Ибо кевлар поднимает температуру «замасливания» примерно до невозможных 400*С, так как он не плавится, а разлагается при температурах около 450*

Поэтому, когда вы купите и поставите на свои любимые нивы сцепление STARCO KV – буксуйте на здоровье или просто езжайте и забудьте о следующей замене сцепления)
Все перечисленные показатели позволяют этому сцеплению «ходить» до 100 тыс. км.

Комплект сцепления KRAFT 2123 (Шевроле нива) в сборе

Продукция марки «KRAFT-TECH сцепления» сертифицирована в соответствии с требованиями Госстандарта РФ (НАМИ) и имеет международные сертификаты качества «ISO 9001 2001», «SGS», «TUV», которые позволяют поставлять всю продукцию на автомобильные заводы мира, а так же производить сцепления любой конструкции и дизайна, соответствующие разнообразным параметрам и требованиям.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Читать еще:  Шевроле круз ремонт печки

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Сцепление на ниву шевроле

Сообщение в конференции 11.05.04 (оригинал):

В Заруле про совместимость сцеплений 2121 и 2123. Из № 5 цитата (стр. 202, ответы на вопросы).

3. Можно ли сцепление 21233 применять на «Ниве» ВАЗ-21213?

Сцепление с таким индексом производит в Турции фирма Vаlео (может продаваться как турецкое).

Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм.

На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления — ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие —
маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.

Конец цитаты.

Это называется, и где ж вы раньше были?

Дополнение (письмом).

Был в «одном солидном магазине», увидел комлект сцепления Valeo 2123, т. е. для Шеви-Нивы. Цена комплекта

3200 р. Продавцы позволили сфотографировать диск 2123, да ещё дали 2121 от Sachs’a для сравнения:

Даже на фото хорошо видно, что 2123 не только больше по диаметру (что чрезвычайно важно!), но и имеет гораздо более мощный демпфер. Пружины демпфера двойные — внутри основных находятся пружины меньшего диаметра, толщина центральной части диска больше, вся конструкция «на ощупь» существенно мощнее, толще стенки центральной шлицевой втулки.

Как уже известно, новое сцепление может быть поставлено на любой «классике» ВАЗ’а, при условии замены маховика. Остаётся только пожалеть, что для такой несложной модернизации ВАЗ’у понадобилось ждать разработки новой модели — 2123, в миру Шеви-Нива, а 21213 в своё время получила чудо, лежащее слева.

Сравнение диаметров, сцепление 2123 подложено под 2121:

Накладка 2123 у Valeo чуть темнее, видно, что + 5 мм диаметра налицо.

Сообщение в конференции 19.11.04, автор pavlo1 (оригинал):

Вот, поставил на крокодильчика сцепление от Шеви. Маховик ваз 2123 (1000 руб.) и сцепление в сборе Valeo ВАЗ-2123 (3900 руб.) было куплено в http://www.texkom.ru/

Читать еще:  Доработка печки нива шевроле

Выжимной подшипник очень похож на зубильный т. е прижат постоянно.

Ощущения после установки и регулировки, полностью совпадают с репликой в статье FAQ (автор дает ссылку на эту статью)

И ГДЕ Ж ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ.

СУПЕР! и ЕЩЕ РАЗ СУПЕР.

Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше! Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным.

Я, в восторге и не жалею о потраченных деньгах.

По моему для крокодилов другой альтернативы нет, да и на 21213-14 лучшее решение.

Дополнение от 12.11.07, автор carmadon.

Цитата из «За Рулём»
«Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм. На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления — ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие — маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.»

Разница, как говорится, налицо:

2123-е не только больше по диаметру (что чрезвычайно важно!), но и имеет гораздо более мощный демпфер. Пружины демпфера двойные: внутри основных находятся пружины меньшего диаметра. Толщина центральной части диска больше, вся конструкция «на ощупь» существенно мощнее; толще стенки центральной шлицевой втулки.

Для установки понадобятся следующие детали
1. Сцепление 2123 Chevy Niva VALEO (826474) 2123-1601000-91
2. Цилиндр сцепления рабочий 21230-1602510-00
3. Маховик 21230-1005115-00
4. Кронштейн рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602492
5. Пластина рабочего цилиндра сцепления — 2123-1602157

Продётся комплект Valeo вот в такой коробке:

В комплект входят нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник постоянного вращения:

Сама корзина хоть и жестче сама по себе, но у неё и другие плечи диафрагмы, ход как бы остается прежним, но она кажется мягче.

Маховик (не требует дополнительной балансировки):

РЦС и его крепеж:

Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях.

Крепление РЦС (кронштейн и пластина) оказались редкими деталями. Мало того, что они отсутствуют в каталогах запчастей (несмотря на то, что код кронштейна отлит прямо на нём), их ещё и не сыскать в московских магазинах, хотя в Питере они есть в свободной продаже. По последним данным крепёж РЦС есть в магазине нивских запчастей на ул. Люблинская, 47.

Писать про саму установку не имеет смысла, т.к. просто снимаются старые детали и устанавливаются новые. Тюнингом это действо врядли можно назвать ;). Открываем буквари на параграфах «Замена маховика» и «Замена сцепления» и делаем так же. Остановлюсь только на некоторых моментах.

Корзина прикручивается болтами 2108!

Закреплённый на картере, РЦС выглядит таким образом:

В кронштейне РЦС есть выточка, в которую укладывается буртик РЦС. Это препятствует его продольному перемещению, а лыска на буртике РЦС не дает ему проворачиваться.

Пластина РЦС укладывается таким образом, выпуклой стороной наружу:

Если вы купили комплект крепежа вместе с болтами, то следует проверить вылезание болтов крепления РЦС в пространство картера. Зафиксирована пара случаев, когда длинные болты намертво блокировали маховик:

Дополнение от 18.11.08, автор МИ><@ник.

В этой статье есть ошибка. На предпоследней фотке предлагается планку поджима цилиндра ставить неправильно, если так сделать, то выштамповка упрётся в буртик цилиндра, планка начнёт деформироваться и увеличиваться в длину, и будет клинить болты при затяжке. Нужно ставить загибом вниз:

чтобы выштамповка ложилась не на буртик, а на стенку цилиндра.

P. S. И смажьте маслом нижний болт до установки в кронштейн, иначе при затяжке на него начинает наматывать пыльник.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Сцепление

Всем привет. Настало время замены сцепления на моей шниве. Хвалит каждый разное, но выбираю из Sachs или Valeo, благо они доступны в магазине. Диски сцепления у них на вид разные. Кто что ставил, как ходит? Читал что есть сцепление именно под авто с кондером, правда, нет, не знаю. Уже вся дрожит при троганье, нужно скорее определяться.

Метки: сцепление, нива шевроле

Комментарии 26

10 сек и хорошее настроение

На Крафт педаль легче родного. За 17 тыс. проблем не обнаружено.

155420км сцепа родная

Аналогично, только 151 тысяча

Валео сразу же вонять начинает как только начнешь буксовать, сакс так быстро не начинает вонять.
Я на саксе 20тыщ накатал, претензий нет.

рекомендации от авторитетного шниво Гуру!
по диску niva-fr.ru/zapchasti-norm…itelej/disk-stsepl-exedy/
по сцепе niva-fr.ru/zapchasti-norm…plenie-sachs-dlya-shnivy/
если есть желание посмотри у него на сайте есть свой магазин. от проверенных поставщиков. niva-fr.ru/zakazy-i-tseny/
а там смотри сам советчиков много. а деньги твои! удачи!

valeo заводское стоит как чугунный мост и у дилера можно заказать, в запчастях шняга продается, я бы выбрал или LUK или SACHS они кмк поинтересней чем шняжное валео

Между Valio и Sachs разница 200 рублей, потому и спрашиваю, 5200 и 5400 соответственно.

синенькое будет жестче и подшипник металл, но нагрузка на вилку выше, валео он и есть валео тож неплохо в принципе если не левак, насколько помню конвеерное предлагают без коробочки.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ниве шевроле

ЗЫ но мне больше по душе вот Сцепление LUK 2123 (622 3153 00) Шеви-Нива

ЗЫ ЗЫ НЕ ЗАБУДЬ если кондей стоит то диск сцепления от Валео должон быть вот такой 21235-1601130-00-0 а не 21233-1601130-00-0

Езжу на Валео второй комплект. Первый отходил 60 тыс. Второй вот уже 50 тыс. почти прошел. Ничего плохого сказать не могу. Бывает только, когда по зеркала в брод проедешь, потом какое-то время его трусит. Потом проходит. Ну и бывает в пробках потряхивает (( Но редко и не так, чтобы критично.
Попробую сакс поставить как это доживет, раз тут все так советуют. Сравню ))

Валео, типа заводское, менял уже два раза. Не любит оно нагрузок, сакс рекомендовали, но денег пожалел. Сейчас финвал стоит, по ощущениям наволео похоже но дешевле, Пока не насиловал, пока живет

ИМХО: Sachs only. Даже криво и неправильно поставленное, с коробкой без 4-й передачи, постоянными перегазовками в грязи — отходило уже 20к почти… следующее хочу такое же.

Или Sachs или Крафт, но крафта левого сейчас полно

HOLA-более 50тыс, всё норм, но при перегреве сцепления(только летом), есть небольшая тряска при начале движения.

Смотря што предпочитаешь:валео мягче, сакс-жесче. По характеристикам на мой взгляд-одинаковое.

сач, валео фуфло, на калине через неделю две развалился выжимной подшипник, да и сцепа так себе

Только сакс . Все остальное детский сад

Недавно поставил, «будем посмотреть»

А что там смотреть? Ездий и не парься

Полтора года назад ставили валео, полёт нормальный и по трассе и по бездорожью с сугробами.

Столкнулся с такой проблемой как дизельный стук кпп на горячую на хх когда поставил сцепу 2123 триалли начал шарить и вычитал что этим грешат шнивы с кондером, потом наткнулся на магазин ТАЯ и увидел у них комплект сцепы шнива люкс избавленый от этой беды, заказал поставил да все пропал дребезг.там пружинки другие на ведомом диске.не реклама сам имел негатив с таей в бж все есть.но сакс и валео вроде этим не страдают

Проехал более 50тыс на sachs, никаких нареканий нет. С Valeo машина дергалась при перегреве сцепы

Ставь сакс, отдельного сцепления на авто с кондеем небывает:)

Сцепление LUK в сборе для ВАЗ 2123,Шеви-Нива, Chevrolet Niva

Сцепление LUK в сборе для 2123,Шеви-Нива, Chevrolet Niva

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ВСЕХ НИВ . На нивы ( вне зависимости от марки) ДО 2010 года идет сцепление 2101-2107.

С 2010 по 2014 — может стоять это , а может быть 2101 сцепление. На НИВАх с 2015 года стоит именно это сцепление .

Примечание от ТФ»Ладья» : На нашей рабочей 2108 , исколесившей половину России , не выдерживало ни одно сцепление , пока не был поставлен комплект LUK. Только на 350.000 пробеге зашумел выжимной , пришлось заменить. Сейчас комплект тестируется на НИВЕ (ВИС с завода -35.000 , ВИС с рынка — 20.000) , пробег приближается к 60.000 , а авто постоянно загружено под тонну.

LUK была основана в 1965 году в городе Бюле. Эта Компания одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений. Сегодня многие автомобили в Германии и в мире выходят с конвейера со сцеплением LuK. Ассортимент сцеплений LUK позволяет охватывает практически все выпускаемые в мире модели автомобилей.

Про надежность сцепления LUK:

Каждый второй, произведенный в Германии, и, каждый четвертый, произведенный в мире, легковой или коммерческий автомобиль оснащены сцеплением фирмы Luk. Компания считается также мировым лидером по производству сцеплений для тягачей и тракторов.

Объем производства компании впечатляет: более 12 миллионов автомобильных и тракторных сцеплений, 3 миллиона систем «Lock up» и 3 миллиона двухмассовых маховиков.

Мы выбираем для вас самое лучшее!

Бренд LuK, принадлежащий немецкой фирме Schaeffler, — это:

качественные, надёжные, долговечные системы трансмиссии, сцепления и запасные части к ним;
демократичные, доступные для автомобилистов с любым бюджетом цены;
широчайший ассортимент деталей;
подробнейшая техническая информация;
выгодные для потребителей условия гарантий.
Проще говоря, сцепления и запчасти LuK — лучшее, что сегодня может предложить мировой авторынок. И это не просто громкие слова!

Опираясь на собственный опыт работ по замене и ремонту автомобильных сцеплений, мы с полной уверенностью можем сказать, что LuK производит продукцию высочайшего качества. За всё время существования нашего интернет-магазина и сети сервисных автомастерских наши специалисты и клиенты никогда не сталкивались с бракованными деталями, помеченными маркой LuK. Надёжность таких запчастей максимальна!

При минимальных ценах и отличном качестве деталей LuK поставляет на рынок широкий ассортимент запасных частей и узлов, который позволяет производить ремонт и/или замену сцепления на автомобилях любой марки и модели, вне зависимости от года их выпуска и модификации.

Качество продукции (сцепления luk в сборе, корзины сцепления, диски сцепления и пр.) гарантировано тем, что все компоненты комплекта сцепления предназначенные для вторичного рынка запчастей выпуcкаются с того же конвейера, что и запчасти, поставляемые на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей и в авторизованные техцентры.

Благодаря фирме LuK мы предлагаем автовладельцам максимально надёжные запчасти !

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector