Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как самостоятельно заменить передние стойки…
  • Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai
  • Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Поделиться «Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Круз (Cruze) хэтчбек

Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

Замена стоек стабилизатора Круз с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

  • Во-первых, опасность перевернуться;
  • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной. И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части. С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

Читать еще:  Нива шевроле заводится и глохнет

Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов. А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле. Так, замена стоек стабилизатора Круз обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Круз хэтчбек

Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Круз производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

Все Круз, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Круз хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане. Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Круз: симптомы износа

Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

  • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
  • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
  • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Круз, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Cruze замена стоек стабилизатора в автосервисе

На Cruze замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

Стойка стабилизатора переднего

  • Номер детали: 13219141
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet Malibu
    • Chevrolet Volt I
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Звено переднего вала стабилизатора для автомобилей Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu и Volt, выпуск с 2009 года. Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.
Читать еще:  Нива шевроле расход топлива

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Читать еще:  Установка сигнализации на шевроле круз

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Стойка стабилизатора передняя Шевроле Круз CTR левая и правая (1 штука) CLKD-18

Передняя стойка стабилизатора CTR CLKD-18

Применяемость и установка на автомобили:

  • CHEVROLET CRUZE 09- 1,4 (A 14 NET) 103 (140) 07/13- Передняя подвеска
  • CHEVROLET CRUZE 09- 1,6 (F16D3) 80 (109) 09/09- Передняя подвеска
  • CHEVROLET CRUZE 09- 1,6 (F16D4, LDE) 91 (124) 09/09- Передняя подвеска
  • CHEVROLET CRUZE 09- 1,8 (2H0, F18D4) 104 (141) 09/09- Передняя подвеска
  • CHEVROLET CRUZE 09- 2, 0 CDI (Z 20 DMH) 110 (150) 05/09- Передняя подвеска
  • CHEVROLET CRUZE 09- 2, 0 CDI (Z 20 S1) 92 (125) 05/09- Передняя подвеска
  • CHEVROLET ORLANDO (J309) 11- 1,4 (LUJ) 103 (140) 06/12- Передняя подвеска
  • CHEVROLET ORLANDO (J309) 11- 1,8 (2H0, F18D4) 104 (141) 02/11- Передняя подвеска
  • CHEVROLET ORLANDO (J309) 11- 2, 0 D (Z 20 D1) 96 (131) 02/11- Передняя подвеска
  • CHEVROLET ORLANDO (J309) 11- 2, 0 Di (Z 20 D1) 120 (163) 02/11- Передняя подвеска
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,3 CDTI (A13DTE) 70 (95) 06/12-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,4 (A14XEL) 64 (87) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,4 T (A14NET) 103 (140) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,6 (A16XER) 85 (115) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,6 CDTi (B16DTH, B16DTL) 100 (136) 01/14-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,6 SIDI (A16SHT, B16SHT, A16XHT, B16SHL) 125 (170) 07/13-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,6 T (A16LET) 132 (180) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,7 CDTi (A17DTJ/DTE/DTC) 81 (110) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,7 CDTi (A17DTR) 92 (125) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,7 CDTi (Z17DTH/A17DTL) 74 (100) 10/10-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 1,8 (A18XER) 103 (140) 10/11-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 2, 0 BiTurbo CDTI (A20DTR) 143 (194) 12/12-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL ASTRA J 09-15 2, 0 CDTI (A20DTH) 121 (165) 10/11-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
  • OPEL INSIGNIA 08- 1,4 (A 14 NET) 103 (140) 04/11- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 1,6 (A15XER) 85 (115) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 1,6 CDTi (B 16 DTH, B 16 DTJ) 117 (160) 07/15- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 1,6 SIDI (A 16 XHT) 125 (170) 03/13- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 1,6 T (A16LET) 132 (180) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 1,8 (A18XER) 103 (140) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 2, 0 Biturbo CDTI (A 20 DTR) 143 (195) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 2, 0 CDTI (A 20 DT_, B 20 DTH) 162 (220) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 2, 0 T (A20NHT) 162 (220) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 2,8 V6 Turbo (A 28 NET) 191 (260) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL INSIGNIA 08- 2,8 V6 Turbo OPC (A 28 NER) 239 (325) 07/09- Передняя подвеска, Plastic
  • OPEL ZAFIRA C (P12) 11- 1,4 (A14NEL) 88 (120) 10/11- Задняя подвеска
  • OPEL ZAFIRA C (P12) 11- 1,6 (A16XNT) 110 (150) 10/11- Задняя подвеска
  • OPEL ZAFIRA C (P12) 11- 1,8 (A18XEL) 88 (120) 10/11- Задняя подвеска
  • OPEL ZAFIRA C (P12) 11- 2, 0 CDTI (A20DTH) 118 (160) 10/11- Задняя подвеска
  • SAAB 9-5 (YS3G) 10- 2, 0 T (A20NHT) 162 (220) 05/10- Передняя подвеска
  • SAAB 9-5 (YS3G) 10- 2, 0 TTiD (A20DTR) 140 (190) 05/10- Передняя подвеска
  • SAAB 9-5 (YS3G) 10- 2,8 T (A28NER) 221 (301) 05/10- Передняя подвеска
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×