Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива заводится и глохнет

Шевроле нива заводится и глохнет

Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе — получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 857
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010

Помогите пожалуйста кто чем может.
Нива 2006год 140000 пробега. Контролер мр 7 . Примерно месяц назад делали что-то с двигателем,примерно тогда всё и началось, но не сразу, а по наростающей.
Ко мне приехала с жалобой глохнет.
Ошибка неисправен дмрв не удалялась. Заменил его на заведомо исправный, ошибка ушла , но машина также глохнет. Работает несколько минут или секунд и спокойно выключается, как будто выключили б.насос.
На свечах бело-коричневые наросты, хотел сначала промыть форсунки на этих свечах, затем заменить, но на промывке машина совсем отказалась работать.
Компрессия во всех по 11 в третьем- 9 . Но машина ведь не троит, глохнет.
При работе на промывке, были слышны хлопки, снял крышку с воздушного фильтра она аж 8подпрыгивала. Если снять разъём с дмрв то машина не глохнет. Если снять воздушный шланг с дросселя, то тоже не глохнет, но дмрв точно не причем, снимал с рабочей машины.
АЦП на нём 1.00 расход воздуха 14-17 , но это режим прогрева.

Скручивал болты с катализатора, думал может он забит. Машина продолжала глохнуть.
Подскажите пожалуйста куда лезть.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2893
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 857
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010

Нива не работает на холостых, глохнет

Здравствуйте! Нива Шевроле 2005 г.в. не работает и не заводится на холостых. Только стоит нажать на газ на половину машина схватывает и обороты подымаются только до 500 оборотов, газ отпустишь сразу глохнет. Двигатель как будто троит на заведенном. Все есть — искра и форсунки работают, компрессия везде по 10. Проверили искру на спец. свече на моей машине она через раз, а на другой машине, тоже Нива 2004 она постоянная и по кругу меняли модуль — разницы ни какой. Мозги Бош 7.0 вроде, у другой вроде Январь. Подключались к компу, все датчики в порядке. В чем может быть причина?!

  • Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Нива Шевроле – 5 ответов
  • Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя? – 4 ответа
  • Плавают обороты в Нива Шевроле – 3 ответа
  • Провал холостого хода на холодном движке Нива Шевроле – 2 ответа
  • Повышенные холостые обороты в Шеви Нива – 1 ответ

Датчик калейнвала ставь новый! Он дает команду мозгам когда давать искру, тоесть определяет верхнюю мертвую точку. Без него не как.

Если после того, как заведете двигатель обороты начинают гулять, если дойдя до 1500 об/ мин, обороты резко падают до 500, а затем машина глохнет, то проблема, скорее всего в дроссельном узле. В норму можно выправить, подбавив немного газку. Нормой является: после того, как завел двигатель, обороты доходят до 1500, затем по мере нагрева плавно опускаются до 900. поработаешь и выправляется в норму. Вероятнее всего, проблема в дроссельном узле. Его нужно разобрать и почистить хорошенько. Также проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Перед тем как снять датчик и регулятор, проверьте их контакты. Также может быть что регулятор просто не устанавливается в положение пуска. Может быть, причиной тому конденсат или грязь, что в итоге вызвало плохой контакт.

Смотрите ДПДЗ и РХХ. Когда чтобы завести инжекторную машину приходится давить газ, то это не работает РХХ 100%. Дроссельную заслонку когда последний раз чистили? ДПДЗ проверьте тестером на омы (как посмотрите у меня в вопросах — проверка ДПДЗ). А как понять искра через раз? Пиши!

А метки ГРМ на месте. Надо ставить как должен стоять. И что за датчик?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Глохнет на холостом ходу при температуре больше 90 градусов, Нива Шевроле

Плавают обороты в Нива Шевроле

Из-за чего не сбрасываются обороты на холостом ходу прогретого двигателя?

Провал холостого хода на холодном движке Нива Шевроле

Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Читать еще:  Шевроле круз замена антифриза

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машине Шевроле-нива пошел 5 год. В целом машиной доволен. Движка хватает, не гонщик. Проходимость – жалоб нет. мелкие поломки не считаю (ломался натяжитель, успокоитель, глушитель отваливался..). Конечно есть еще личное желание попробовать некоторые версии экономичных прошивок контроллера для опытов. расход бы литра на 1.5-2 убрать неплохо бы.
Но сейчас хочу сказать о другом. За последний год началась эпопея с поломкой ступиц. Устал менять 6 раз за 14 месяцев с разных сторон. Всегда поломки были при прямолинейном движении в чистоте по асфальту при скоростях от 30-70 кмч. За регулировкой следил как я сам так и различные спецы… Все равно ломаются. к тому же 2 или 3 раза вместе с наружным ШРУС (в месте резьбы). Очень трудоемко и затратны такие поломки. Я считаю что это наиболее ужасная поломка в дороге, т.к. колесо отваливается и не сдвинутся и подвинуться и эвакуатор не всегда спасет даже если он есть. Выход только один — возить с собой ступицу и ШРУС и несколько часов работы. хорошо если тепло и есть телефон. Таким образом хотя я и очень зол щас на машину (а в большей степени на запчасти, не знаю что и где и как щас покупать) — машина хороша. Валит щас снег, все толкаются, а я еду… ВСЕМ УДАЧИ. БОЙТЕСЬ ПОТЕРЯТЬ КОЛЕСО!

Читать еще:  То 4 шевроле круз

всем привет. у меня есть один вопрос? что лучше – нива шеви или чери тиго, даже не знаю что брать. подскажите пожалуйста что лучше?

Модератор: ну шевроле нива – это полноприводный внедорожник, а чери тиго – переднеприводный паркетник. Если Вам не нужны внедорожные возможности, а хочется больше комфорта и “внешности” – покупайте Тиго, а если не хотите в каждом сугробе буксовать – покупайте Шеви Ниву.

Про то у кого печка не работает – посмотрите краник , который перекрывает поток антифриза в печку салона, банально может не работать (или попросить кого-нибудь повернуть ручку посмотреть смещается или нет краник (т.е. перекрывает или нет)).
Как правило замена печки решает все вопросы, замену помпы тоже можно проверить (на холодную машину трогаете патрубки верхний и нижний, до температуры прогрева нижний не должен быть горячий, т.к поток идёт по короткому кругу (только в двигателе), а потом как прогреется и нижний патрубок тоже будет горячий, так как термостат открывает большой круг).

Шевроле Нива русский автопром есть запчасти , можно купить везде .Шум раздатки и двигателя – это конечно минус, но проходимость как полноценного гражданского джипа, не сопоставятся с проходимостью чери тиго. Это равносильно сравнить митцубиси оутлендер с поджеро (отдалённо конечно =))))) По качеству одинаковые, только двигло получше стоит у чери тиго (соответственно и подороже в ремонте) А так пластик такой же, может расход меньше, но и раздатки на нем нет.
Владею сам новой Нивой Шевроле 2010 года комплектации L доволен до ушей -=)), хотя до этого был транспортер 4.

Wladimir. Я недавно столкнулся с такой проблемой, в шевике было очень тепло а потом стало холодно и ничего не меняется, причину нашел, она следующая (лопнула оболочка троса регулировки холодного, горячего воздуха и заслонка становиться в положение подачи холодного воздуха, я добрался до оболочки троса переключатель перевел в горячее положение и оболочку троса вернул к лопнутой зафиксированной зажимом оболочке, тепло вернулось в шевик, а чтобы никто этой рукояткой не крутил я её вытащил, в настоящий момент купил трос но его замену отложил до теплых времен. желаю удачи в поисках тепла.

классный авто… у меня тоже нива шевролет была продал пол года назад так получилось сейчас мода пошла на ниву шеви даже знаю конкретные ездеют был в сургуте так у них сенатор гоняет на шеви видно у них прикол такой наверное дают понять что авто крутое это не статус а аргумент но вы поняли о чем яа так о ниве грубо ничего не скажу для наших дорог лучше не придумаеш вообщем если не бетманы пацаны советую.

Здравствуйте! У меня Шевроле Нива 2009 г.в., примерно с неделю назад появилась проблема. На холостых оборотах бывает что начинают плавать в низ обороты и может заглохнуть мотор. Также во время движения при например остановки на светофоре при включении нейтральной передачи также глохнет мотор, при запуске двигателя без помощи педали газа не заводиться и как только педаль газа отпускаю опять может заглохнуть, совсем не держит холостые обороты, приходиться иногда выключив передачу подгазовывать чтобы не заглохнуть. Также бывает что выйдя из дома начинаю заводить ее, такая же проблема, самостоятельно не в какую не хочет заводиться пока не нажму педаль газа и отпуская ее машина не держа холостых глохнет, приходиться завести с помощью педали и самому держать около 1500-2000 оборотов в течении секунд 30-40 и тогда можно попробовать отпустить газ и обороты холостого хода появляются. На щетке приборов ошибка инжектора не загорается, поехал на диагностику и там не чего не показало. Поменял сеточку в бензонасосе и фильтр тонкой очистки, также продолжаются периодически все теже проблемы. Кто то пытаеться выявить неполадки методом тыка, но заехав магазин и узнав стоимость датчиков понял что в таких случаях надо покупать Шниву в аварийном состоянии, пусть даже не подлежащию восстановлению и брать все датчики и остальное оттуда. Датчик холостого хода стоит 550 руб, а вот датчик воздуха почти 5000 т.р, бензаносос 3000 т.р., так что сначало надо накопить энную сумму на неприкосновенный запас, что бы мог себе позволить пробовать устранять неисправности методом тыка. Если кто уже сталкивался с такими проблемами, подскажите пожалуйста в чем может быть причина всему этому. Заранее большое спасибо!

Добрый день, Сергей!
У меня аналогичная ситуация была с “десяткой”!
У меня оказалась причина кроется в топливном насосе, он выдавал давление 1,5, а надо не мене 4. Если давление нормальное от 4 до 6, то замени датчик дрос.заслонки.
Как мне починили авто:
1. проверь давление топливного насоса оно должно быть около 4-6. Если есть б/у, поспрашивай у знакомых или в автосервисах.
2. а так же есть датчик называется “датчик дросельной заслонки”, на десятку он стоит около 150 р., не знаю сколько стоит на Ниву. Его тоже замени! Вот он чаще всех остальных выходит из строя.
Буду очень рад, если чем то помог.

Читать еще:  Как снять магнитолу на шевроле лачетти

Сергею. Считаю что виноват регулятор холостого хода. Встречал такую неисправность при эксплуатации десятки и калины. Менять регулятор скорее всего не нужно. Нужно прочистить узел дроссельной заслонки. Работы на 30 минут, если первый раз. Купите очиститель карбюраторов в баллоне, снимите узел, снимите с узла регулятор холостого хода (будьте внимательны-не потеряйте уплотнительное кольцо регулятора холостого хода), из баллона прочистите дроссельный узел и сам регулятор, будьте аккуратны следите что бы внутрь регулятора не попал очиститель.

кто поможет? поменял тосол (у меня шевроле нива) а в печке остался воздух. как от него избавится?!

Kuka у меня сейчас такая же проблема со ступицей. Все ломают голову, но так проблему найти не могут… За 20000км пробега поменял 4 ступицы. Шевроле Нива 2009 года. Ступичные подшипники регулирую каждые 500 км, но этого оказывается недостаточно… Ступицы всё равно летят! Больше, как машину, Ниву Шевролет – я не рассматриваю!

Шевроле нива заводится и глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»
  • 1
  • 2
  • >

Машине 3 года, только что закончилась гарантия и вот приключение. Глохнет на ходу. Первый раз заглохла на трассе, далеко от населенных пунктов. Остановилась, попыталась завести — безрезультатно. Завелась минут через 10-15. Признаться, я грешила на бензин, который залила на придорожной заправке. Экстренный случай. Обычно заливаюсь на ТНК, ТатНефть, Лукойл. Это было месяц назад. А сегодня опять. Но завелась сразу. Отчего это может быть? И что мне делать?

Если бы только при сбросе газа — я бы сочла, что некорректно переключаю передачи. Беда в том, что первый раз совсем машина заглохла на абсолютно ровной трассе на постоянной скорости. И в городе, кстати, бывало так, что при постоянном положении педали газа вдруг начинали падать обороты. Спасалась тем, что быстро переходила на пониженную передачу, заглохнуть не успевала. Явления эти были разовые (за 3 года примерно 3-4), никакой системы я не заметила.
СЕ не загорался. Вообще никакие датчики не реагировали.

Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством «стакана» вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.

Но речь то вроде как идет не про то, а об «абсолютно ровной трассе на постоянной скорости» или я чего то не понял?

Последний раз машина заглохла как раз в правом повороте, но бак был совсем не пустой (десяточка в баке-то была).

Очень похоже на Ваш VlaG светофор.

Сказали, что отрегулировали РХХ. Странно, ведь неделю назад они же делали машине ТО-5. Эта проверка в ТО не входит?

В перечне работ по ТО есть»регулировка холостого хода и кач смеси с СО СН». А во втором перечне «С/у регулятор холостого хода» и видимо его заменили, потому что написано «регулятор холостого хода 21214» и взято 470 российских рублей. Интересно, а это дорого?
Дальше будем посмотреть. Но что-то мне подсказывает, что с этой проблемой я еще встречусь.

Так и есть. Проблема никуда не делась! Сегодня опять заглох двигатель (хорошо хоть в городе, а не на трассе, и не на проселке). И как и в первый раз сразу не завелся. Постояла минут 15-20 — завелась и доехала до дома как ни в чем не бывало. Но! Заглох не сразу. Давал понять, что что-то не ладно. Симптомы — при постоянно давлении на педаль газа двигатель периодически работал так, как будто к машине прицепили тяжелый груз. Движок тянет, а колеса не бегут, останавливаются. Загорелась лампочка «масленка». Пришла мысль — может сцепление отдает концы? Но почему тогда машина не заводится?!

Свечи меняли в марте этого года. Мастер, который менял их сказал, что и старые еще вполне нормальные, так что они теперь лежат в бардачке «на всякий случай».
Снова в сервис! Теперь в другой. Поменяли датчик положения распред.вала. (Назначение его для меня загадка ) И сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector