Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие датчика скорости автомобиля и его привода

Датчик скорости автомобиля и его привод снимаем для замены, а также при ремонте коробки передач.

Расположение датчика скорости автомобиля на коробке передач.
При выключенном зажигании, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости.

Ключом «на 27» вращаем датчик за шестигранник против часовой стрелки и отворачиваем его от корпуса привода датчика.

Ключом «на 10»отворачиваем болт крепления привода датчика скорости…

…и вынимаем привод из гнезда картера сцепления.
Корпус привода уплотняется в гнезде картера сцепления резиновым кольцом.

При повреждении кольца (разрывы, трещины) вынимаем его из проточки корпуса привода и заменяем новым.
Устанавливаем привод и датчик скорости в обратной последовательности.
При этом хвостовик датчика должен войти в отверстие вала привода.

Не работает спидометр Шевроле Лачетти: причины, ремонт

Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Шевроле Лачетти — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Шевроле Лачетти можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Шевроле Лачетти.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Читать еще:  Шевроле авео замена лампы ближнего света

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Шевроле Лачетти достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Шевроле лачетти датчик скорости

2 дня назад стрелка спидометра, как и показания скорости по БК, остановились на нуле. Снял разъём датчика скорости, коррозии нет, все равно почистил спиртом. Не помогло.
Заказал новый датчик скорости. Пока ждал, ездил, и оказалось, что иногда неисправность уходит, и спидометр начинает нормально работать некоторое время.
Пришёл новый датчик, поставил. Ничего не изменилось. Иногда работает, иногда нет.
Разобрал разъём полностью (он разборный), не отрезая провода, вытащив клеммы и осмотрев их на предмет коррозии в местах обжимки проводов клеммами. Коррозии нет, всё блестит. Всё равно почистил и обжал. Никаких изменений.
Мерил мультиметром все три цепи датчика относительно массы и шевелил кусок его проводки выходящий из главного жгута. Масса звонится в ноль, как положено. Сигнальная цепь и цепь питания также имеют стабильные сопротивления при шевелении этой части проводки.
Снятый датчик проверил для надёжности, подав питание +12В, и измеряя изменение напряжения на сигнальном выходе датчика, подтянутым резистором 1кОм к питанию(т.к. выход датчика-с открытым коллектором). За один оборот оси датчика напряжение на выходе меняется от 0 до 12В несколько раз.
Ещё одна особенность. Когда спидометр падает в ноль и не работает, то иногда БК выдает предупреждение о том, что скорость 150. 200. 250км/ч. То есть какие-то кратковременные всплески на ЭБУ всё же приходят. Но показания скорости по БК, даже в эти моменты предупреждений, равны нулю.

Дальше по плану на завтра собираюсь снимать разъём ЭБУ и мерить сигнал на нём. Видимо, проблема именно в проводке.

В связи с возникшим глюком вспомнился опыт по поиску точек трёх масс, когда среди прочих была найдена точка в самой толстой части главного жгута проводки, в самом нижнем месте. В этой точке сигнальный провод от датчика скорости раздваивается на 2 провода-на ЭБУ и на приборку. И сделана эта точка так же, как и все точки трёх масс. Вероятно, проблема там.

А, может, причина в цепи питания или массы? Согласно схеме, масса датчика скорости G104 располагается под стартером на двигателе. Её я никогда не трогал. Наверно, нужно почистить её. Вот, например, человек про проблемность массы G104 рассказывает, и как её найти показывает: https://youtu.be/kt8l6TMWdo8
И, возможно, стоит переткнуть разъём C106, откуда датчик берёт питание +12В.

Читать еще:  Объем бака шевроле лачетти

+ на некоторых форумах пишут, что якобы наши датчики скорости мрут, как мухи, вследствие помех от катушек зажигания! У меня катушки восстановленные после пробоев (микротрещин), но это было давно, и по причине троения во влажную погоду. После того троений не бывает, зажигание работает исправно. Да, и пишут там, что после этих наводок датчик перестает работать совсем, а не глючит.

Датчик скорости

  • Номер детали: 96190708
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Epica
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Датчик скорости для Шевролет Лачетти;Ланос. Деталь оригинальная производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Замена датчика скорости Шевроле Лачетти

Водители автомобиля Chevrolet Lacetti рано или поздно сталкиваются с проблемой «плавающей» стрелки спидометра. В некоторых случаях спидометр может привирать или же все время показывать 0 (км/ч) при передвижении.

Чаще всего проблемы со спидометром начинаются на отметке 80 000 – 100 000 (км) пробега.

Некорректная работа спидометра Шевроле Лачетти может быть вызвана поломкой следующих деталей:

Читать еще:  Ланос шевроле расход топлива

Автор видеоролика устранил проблему некорректной работы спидометра заменой датчика. Как оказалось, у датчика были проблемы со штекером подключения, отломались контакты.

Замена датчика спидометра является простейшим вариантом ремонта неправильно работающей стрелки скорости . Опытный мастер производит замену датчика скорости ровно за 5 минут.

Процесс замены датчика спидометра Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от АКБ.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика спидометра.

  • Откручиваем датчик спидометра и диагностируем его состояние. Для выкручивания датчика смпидометра мастеру понадобится ключ на 27.

  • Устанавливаем на место старого датчика новый. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Как снять привод спидометра

Такое вполне может случиться, что проблема некорректной работы спидометра кроется не в датчике, а в приводном механизме. Привод спидометра находится сразу за датчиком.

  • Откручиваем крепежный бол привода спидометра. Мастеру понадобится ключ на 10.

  • Извлекаем привод спидометра и диагностируем его состояние.

  • Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца привода спидометра Chevrolet Lacetti. Если уплотнитель имеет следы механического износа, то прокладку следует обязательно и непременно заменить.

Как снять шестерню спидометра

Часты случаи, когда после замены датчика и привода спидометр все равно отказывается корректно работать. В такой ситуации мастеру следует произвести замену шестерни спидометра Шевроле Лачетти, которая находится внутри дифференциала коробки скоростей. Данная работа не из легких, так как для демонтажа шестерни придется извлекать полуоси ШРУСа, а также нужно будет демонтировать сам дифференциал .

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим авто. Включаем стояночный тормоз. Дополнительно следует отсоединить минусовой провод от аккумулятора.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто и снимаем передние колеса. Обязательно фиксируем положение машины страхующими упорами.
  • Размыкаем соединение шаровых опор.

  • Откручиваем ступичные гайки. Потребуется ключ на 32.
  • Выводим из зацепления ступиц наружные части ШРУСа.

  • Откручиваем поддон масляного картера КПП и спускаем коробочное масло в подставленную заранее емкость.

  • Выводим из зацепления полуоси ШРУСа. Мастеру потребуется помощь лома или крупной монтировки.

  • Выкручиваем фиксатор регулирующей гайки дифференциала.

  • Чистим гайку дифференциала и маркируем ее положение.
  • Откручиваем гайку дифференциала. Необходимо вести счет количества витков резьбы !

  • Откручиваем 5 болтов на правой шайбе дифференциала.

  • Снимаем шайбу и извлекаем содержимое дифференциала, в перечень которого входит и шестерня спидометра. Обратите внимание, дифференциал Chevrolet Lacetti следует изначально придерживать снизу, чтобы он не выпал, когда будет извлекаться шайба.

  • Снимаем старую шестерню спидометра и ставим на ее место новую.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Заливаем новое трансмиссионное масло.
  • Проверяем работу спидометра.

Что было использовано в процессе устранения неисправности спидометра Шевроле Лачетти

Артикул оригинального датчика спидометра – GM-96190708. Артикул оригинального привода спидометра – GM-90375764. Артикул оригинальной шестерни спидометра – GM-90125064.

Если производится замена шестерни спидометра, то мастеру дополнительно может потребоваться:

  1. Прокладка поддона картера (96179241)
  2. Сальники полуосей (25187787)
  3. Уплотнительные кольца (96243158 и 96243159)
  4. Новое коробочное масло

Из инструмента, приспособлений и расходных материалов потребуются: домкрат, упоры, набор ключей и отверток, монтировка, емкость для слива отработки, ветошь.

Многие мастера пользуются случаем и проводят замену пыльников на полуосях ШРУСа. Дополнительно можно поменять и подшипники дифференциала.

Дополнительная информация

Специалисты отмечают, что шестерню спидометра следует сажать «на горячую». Нередко мастера помещают новую шестерню спидометра на 5 минут в кипящую воду. После этого шестерня устанавливается, место посадки зубчатого колеса спидометра следует предварительно смазать маслом (подойдет двигательное масло).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector