Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Cruze 1

Chevrolet Cruze 1.8 MT LS «Крест» › Бортжурнал › Сколько реально ходят ремни ГРМ на крузах 1.8?

Пробег 90 тыс, подходит ГРМ (в книжке пишут что 100 тыс, дилеры говорят 90).

С баблом напряги, вот и думаю, сколько он может еще проходить до замены?
У кого какой опыт?

И второй вопрос: про проблему наших моторов с шестернями фазораспределения знаю, проблема пока сильно не выскакивает, но начинает «стучать» при запуске на холодную. У кого как с этим делом и стоит ли менять их вместе с ГРМ?

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2009

Chevrolet Cruze, 2014

Комментарии 25

менял ГРМ на 135тыс.его состояние было идеальное!Шестерни застучали на 150тыс.

Приветствую! Подскажите пожалуйста…Круз 1,8 хэтчбек.
А вот если я за почти четыре года наездил 22 000 км, мне когда менять ремень ГРМ?
Машина круглый год стоит на улице. самая продолжительная поездка была в прошлом году. Тула-Геленджик-Тула.

150 ходят, норм, раньше можно заменить, но только на свое усмотрение

А у меня такой вопрос возник как у начинающего Крузовода(поспорили с товарищем у него 1,6, но 2013 года) что менять вместе с ремнем на его и моем движке1,8.Можете ответить?

Не знаю как на 1.6, но на 1.8 меняется ремень ГРМ, 2 ролика (обводной и натяжитель) — это если повезет. Если разбились шестерни фазовращателя — то еще и их + снять/поставить голову (прокладка)

Прокладку уже сменил

Я менял сцепление в г. Тула, там разговорился с механиками о замене ГРМ. Они мне сказали что официалы в Москве только деньги зарабатывают, поэтому и меняют на 105000,120000! Показали график GM по замене ГРМ- 150000 для 1,8 !

1.8.(z18xer) по мануалу замена ГРМ 150 000 км., но сервисмены рекомендуют на 100 000 км — ссылаясь на условия эксплуатации транспортного средства.

Смотри по состоянию, а не пробегу. Если нет: трещин, срезов зубцов, обрывов корда, явных истирание и тп… можно ездить посматривай.

Пробег 118000 грм родной, но фазовращатель на впуске поменял на 95000. www.drive2.ru/l/7242008/
Попробуй сними сеточки с эл. клапанов. Масло какое заливаешь и как часто меняешь?

а где купить не кто не пишет как правильно выбрать и т д

По регламенту GM 150000

В регламенте очень хитро подмечено — 150 000 при работе в нормальных условиях. В «тяжелых условиях эксплуатации» — 100 000. А Россия у нас считается всегда «тяжелыми условиями», т.к. они в определениях вначале пишут, что тяжелые условия — это условия города (пробки), перепады температур, и т.п.

В регламенте и про замену масла пишут что 15000. Ремень на 1,8 ходит дольше чем на 1,6 это да. Но Буде не лишнем на него взглянуть.

пробег 107 000, буду менять по весне, т. е. примерно через 2-3 месяца. Был на диагностике у дилера перед зимой — говорят что не позже чем к 120 000 менять лучше!

Пробег пробегом, но не забывайте про моточасы… Поэтому раньше, не позже )

120 000 там замена, смело меняйте, как написано … это же не жигули…он и 150 пройдет спокойно…вот ни как людей боязнь в покое не оставит)))))
по поводу стуков, меньше читайте тупые посты в сети…первой причиной стука является загрязнение сеточек в фазарегуляторах … выньте, уберите сеточки, промойте хорошо их чисткой карбюратора АБРА (АБРО) и потом ВД40, поставьте на место и скорее всего все будет тихо.Рано при таком пробеге грешить на шестерни.

в книжке написано 150 т.км на двигатель 1.8 а ОД (нормалтные) рекомендуют от 120 задуматся о замене .
Ты рано напрягся по этому вопросу

буду менять на 105, у оффов спрашивал, никто 150 не ждёт, но и про плохое не рассказывали.

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Замена ремня ГРМ шевроле круз 1,6 109л.с

Всем Привет! Наступает на хвост, время замены ремня ГРМ. Искал инфу по замене. Многие пишут, что при замене ремня, нужно менять и помпу?! Правда есть сторонники, что ее не надо менять. Возникает вопрос: как быть?

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Комментарии 18

Менять надо всё сразу! Заклинит помпа грм загнёт клапона!

Менял помпу вместе с ГРМ на 60000 не стоит экономить да и спокойней будет.

я не менял, ОД тоже не меняют.

Я меняю все сразу.
2 ролика, ремень, помпу с прокладкой, антифриз.

А вот сальники в ту замену не менял. Думаю в эту поменять или опять нет?

Я не менял помпу. Пробег 104 тысячи. В сервисе отговорили, мотивирую тем что родная 120-140 тысяч ходит, а те что у нас продаются могут потечь через 30-40 тысяч пробега, даже если это и оригинал. На завод и на запчасти как мне сказали разние по качеству детали идут

Я 140 тысяч уже накатал помпа родная но лучше заменить конечно

Меняй на 60.000 весь ремкомплект+помпу. Потом 120.000. Ремкомплект+помпа=5.000 рубасов. Вот только работа от 7.000 рубасов в Мурманске стоит.

Спасибо! Тогда исходя из большинства «на замену», буду менять! От греха, подальше!

Плюс за замену. Всё подробно расписано. Кроилово приводит к попадалову.

Производитель указывает на замену. Ремень натягивается помпой, а вот если она заклинит или развалится то буде жопа.

Помпу лучше менять при каждой замене ГРМ иначе «скупой платит дважды».
п.с. пробег 192к, знаю не по наслышке.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6i (2012 г.)

Часть 3. Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)

Да, вот и прошло 4 года (т.е. через 1,5месяца) и пробег составил 60т.км., много это или мало? кто его знает, но для меня они прошли быстро.

Да, конечно и Вы согласитесь, что есть Шевроле Круз хэтч. и остальные марки. Почему?, во первых цена(куплена за 575т.р. с салона,новая, без пробега), во вторых по безопасности имеет хорошие показатели, в третьих не дорого в обслуживании и эксплуатации, в четвёртых оригинальный внешний вид и дизайн и много ещё другого.

За всё время эксплуатации не появилось никаких скрипов, а так же посторонних стуков, что радует. Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, все зазоры как в салоне, так и снаружи подогнано, поэтому за качество поставил отлично. В отношении комфорта, да есть незначительная жёсткость, но и благодаря этому и устойчивость машины хорошая.

При выборе машины необходимо учитывать, а для каких целей она предназначена?, сколько расход топлива, во сколько обходиться обслуживание и эксплуатация и многие другие вопросы, по этим параметрам и был выбран Круз. Да, полностью согласен, что есть много машин и с лучшими показателями, но в ценовом сегменте во время покупки, Крузу конкурентов не было.

При покупке целенаправленно выбрал 1.6(109лс), МКПП и не ошибся, так как расход топлива составляет по городу-от9.5до10.5, за городом-от5.5до6.5, что неплохо для меня. Так же нет необходимости обслуживать КПП, а это дополнительные расходы.Бак составляет 60 л. и этого хватает (город,загород) более чем на 600км. К тому благодаря МКПП проблем с обгоном,ускорением у меня не возникало. Иногда ругаю машину, дуураа, куда прёшь.

До наступления отметки 60т.км. приобрёл в одном из центральных авто магазине, запчасти для производства ТО-60т.км., вот перечен этих зч:

плюс антифриз GM. Плюс за работу заплатил 4т.р. Все расходники покупал только оригинал, хотя они по дороже, в дальнейшем переплачивать за оригинал помоему нет смысла. Итак заменил ремень ГРМ, все ролики (натяжной и паразитный), помпу(хотя можно было и не менять), антифриз, тормозную жидкость, свечи, воздушный и салонный фильтры. Осталось заменить масло в МКПП(по инструкции не подлежит замене, хотя во многих форумах говорят, что меняют), проблем пока с МКПП нет и переключается отменно и захваты работают хорошо, разве, что на рычаге появился небольшой люфт, так примерно 5мм., что посоветуете.

Так вот, что интересно на ДВС 1.6 замена ГРМ на 60т.р., на 1.8-150т.км., почему такое расхождение не понимаю. Ну да ладно. Кстати МКПП на 1.6 более медлительно на разгон, но более тягучее, а на 1.8 наоборот быстрее разгоняется.

Читать еще:  Объем бака шевроле лачетти

Хочется отметить, что Круз привлекателен не только снаружи, но и в салоне и не вызывает отторжения со временем, разве что насколько удобны передние сидения, настолько неудобны задние, во всяком случае для меня.

За всё время эксплуатации ничего не сломалось не вышло из строя и ничего не произошло, во всяком случае по вине производителя, (а так хотелось, что бы в дальнейшем рассказать об этом).

Что заметил, к рычагу газа необходимо привыкнуть ибо он электронный и в первое время дёргался, пока кто то из форумчан не посоветовал не париться, а на первой чуть поддать газу.

Ну вот и всё пока, через следующие 4 года и при 120т.км. можно спокойно ездить, окромя замены масла и фильтров. Вот,конечно мне далеко до продвинутых форумчан в написании отзывов, но как кто так. Ко всему добавлю фото сделанные недавно:

кстати показатель 8.5л получился при при пробеге городтрасса примерно 4060

Вот ко всему сказанному, хотел спросит, а что я должен делать, как крутой форумчанин, рассказать о той или иной поломке, если нет поломок?

Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.6i 2012 г

Советую брать Шевроле Круз, но только новую, ибо покупают бу ушатанные и делают по ним выводы. Так же хотел сказать, жаль что GM ушла с российского рынка и Опель, и Шевроле занимали свою заслуженную нишу. А так при покупке надо смотреть со специалистом.

  • дизайн машины;
  • безопасность;
  • определённый комфорт,но не для заднего сидения;
  • если хотите то и динамика, но только с МКПП;
  • расход топлива;
  • качество сборки; надёжность.
  • естественно цена.
  • хотелось движок по мощней, но без увеличения расхода и перехода на 95;
  • на задних сидениях мне было не комфортно;
  • ремень ГРМ на 1.6 меняется при пробеге 60т.км.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    806 13 669k

Обгонная муфта генератора

    27 9 20k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Как устранить свист ремня генератора

    253 1 240k

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Читать еще:  Стук суппортов шевроле круз

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Заменя ремня ГРМ Chevrolet Cruze

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА CHEVROLET CRUZE

Ремень ГРМ на Шевроле Круз нужно менять каждые 60 тысяч километров. Если не производить замену вовремя, то это может привести к его обрыву, а это служит причиной поломки силового агрегата. Сейчас мы опишем эту процедуру. Кстати, вместе с заменой ремня ГРМ нужно менять еще и водяной насос, потому что он двигается через шкив, который является частью системы ГРМ и ресурс помпы совпадает с ресурсом ремня. К стати у нас вы можете приобрести качественные оригинальные запчасти на ваш Шевролет Круз.
Удаляем пластиковые локеры вместе с защитой картера, потом демонтируем пластмассовую защиту ремня привода ГРМ, сливаем охлаждающую жидкость. следом демонтируем кронштейн крепления двигателя, для этого придется приподнять правую сторону мотора и отвернуть болт крепления. Сопоставляем метки шкивов распределительного вала. Нижний шкив коленчатого вала тоже выставляется по меткам. Берем приспособление для фиксации, при самостоятельной замене советуем его купить, и при помощи него крепим оба шкива распределительного вала.
Немного откручиваем 3 болта, потом специальным инструментом ослабляем фиксацию водяного насоса, удаляем старый ремень газораспределительного механизма. Пришло время демонтировать обе шестеренки распределительных валов, снимаем натяжной ролик вместе с обводным. Отворачиваем и удаляем пластмассовый кожух, снимаем помпу. Во время инсталляции нового водяного насоса не забываем установить новую уплотнительную прокладку. Шкивы собираются и устанавливаются в обратном порядке.
Ремень ставим так, чтобы стрелки были направлены по ходу движения шкивов. Натяжка ремня происходит при помощи водяного насоса, делаем это до тех пор, пока метки натяжного ролика не сопоставятся. Порой случается, что после натяжки ремня метка снизу отодвигается на один зубчик направо, так что лучше уж сразу выставить ее с небольшим запозданием, то есть на один зубчик налево.
Проворачиваем агрегат на пару оборотов, потом проверяем правильность установки. Все метки должны совпадать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector