Chevrolet Aveo Sedan T250 (f14d4) › Бортжурнал › Замена ГРМ своими руками
Chevrolet Aveo Sedan T250 (f14d4) › Бортжурнал › Замена ГРМ своими руками
Всем привет! Наконец-то освободил полку от коробки с комплектом INA для замены ремня ГРМ. Месяцем раньше я заменил ремни вспомогательных механизмов при замене потекшей помпы, поэтому половину операций я уже делал и знал что и как делать.
Воодушевившись вот этим видео я решил заменить все сам.
Для тех кто не хочет отдавать за эту работу деньги слесарям, или просто хочет узнать для общего развития как это делается, расскажу как я это делал.
Итак по порядку:
Снимаем воздушный фильтр ( торцевая головка на 10)
И видим опору двигателя
И снимаем опору
Далее нужно скинуть ремень генератора, для этого нужен вот такой ключ 17 на 19
Ещё это ключ можно упереть в шкив коленвала и спокойно работать сверху с ремнем. Когда ремень снят нужно открутить натяжитель, там хитрый болт где-то торекс Е12 или Е14 х.з. у меня идеально подошла торцевая головка на 11.
Да я опустил в своем рассказе демонтаж грязезащитного щитка ремней за подкрылком, у меня он был снят ещё с прошлого раза. Снимать его тот ещё SEX. Поэтому запаситесь терпением и свободным временем — только на его снятие и установку можно легко убить 3 часа.
Итак продолжим.
Снимаем остатки опоры и пластиковые кожухи ремня ГРМ
Чтобы снять самый нижний нам потребуется снять шкив коленвала. Поэтому выставляем метки на звездочках вращая коленвал за болт шкива коленвала головкой на 17, у кого-то с головкой торекс Е18. Вращаем по часовой стрелке.
Чтобы его открутить нам нужны удлинители общей длиной около 50 см и вороток, на который можно одеть трубу. Ах да забыл, напарник! Зовем соседа по гаражу и просим его включить 4 или 5 передачу и нажать тормоз, а сами откручиваем этот болт. Резьба правая, откручиваем против часовой. Если напарник зануда, то прогоняем его, он нам больше не нужен.
Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200) в Санкт-Петербурге в Купчино
При записи до 31.08.2020 скидка 20% на работу и запчасти*
*При первом обращении
Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Aveo T200.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Авео Т200, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .
Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Авео Т200
- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Авео Т200
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Рекомендуемая периодичность замены ГРМ
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Шевроле Авео Т200. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Chevrolet Aveo T200.
Когда нужна замена ремня ГРМ на Chevrolet Aveo T200?
При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.
- Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
- Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
- Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
- Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.
Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.
Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Chevrolet Aveo T200?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Авео
- Ремонт двигателя и ГРМ
- Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео — это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый (не дожатый) натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. Далее следуют непредсказуемые для моторов Авео и кошельков их владельцев последствия.
В сети московских техцентров производим замену ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, вспомогательных ремней и роликов, шкивов.
Замена ремня ГРМ на моторах 1.2, 1.4, 1.5, 1.6
Согласно требований завода изготовителя, требуемый интервал замены ремня ГРМ и роликов равен 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.5 раза. А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ.
При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:
- просто установка нового ремня и натяжного ролика
- «встреча клапанов», когда они гнутся об поршни. Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих
- в результате «встречи клапанов», головку блока цилиндров может «побить», ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении
А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла.
Технология замены ремня ГРМ 1.5 бензин:
- Демонтируется переднее правое колесо
- Демонтируется правая пластиковая защита
- Снимается корпус воздухана и воздуховод
- Автомобиль поднимается на подъемник
- Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео
- Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива
- Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается
- Демонтируется ремень генератора
- Ослабляется натяжной ролик
- Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ
- Откручиваем нижний кожух основного ремня
- Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу
- Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма
- И снимаем его со шкивов и роликов
- Демонтируем натяжной ролик
Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео:
- Устанавливаем новый натяжной ролик
- Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала
- Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя
- С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем
- Закручиваем болты крепления водяной помпы
- Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал
- Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ
- Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик
- Устанавливаем кронштейн двигателя на место
- Автомобиль опускается вниз
- Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов
- Пластиковая боковая защита прикручивается на место
- Одевается правое переднее колесо
На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.
Замена ремня ГРМ Шевроле
Замена ремней ГРМ на автомобилях марки шевроле (chevrolet) является сложной технической операцией, которая должна выполняться в специализированом автосервисе шевроле при наличии необходимого оборудования, навыков и инструмента.
Замена ремня ГРМ на лачетти, авео и ланос происходит каждые 60000 километров. Его замена непосредственно связана с поддержанием работоспособности газоразпределительного механизма – сердца двигателя Вашего автомобиля.
При замене ремня ГРМ на лачетти, рекомендуется замена натяжного и обводного роликов в независимости от их состояния.
Стоимость комплекта ГРМ на лачетти (Chevrolet lacetti) или шевроле круз, в магазине PARTEXPRESS от 2790 руб (Daewoo)
В наличии всегда есть оригинальные и не оригинальные комплекты ГРМ, производство INA и Gates стоимостью 3400 руб. Проверенные годами и установленные нами на сотни автомобилей.
В комплект входят оригинальные ремень и два ролика натяжной и обводной соответственно.
Стоимость замены комплекта ГРМ на лачетти и авео, в нашем сервисе шевроле 3500 руб . без учета замены помпы, с ней на 500руб. дороже.
Мы даем гарантию на выполненную работу и запчасти.
Остаётся только записаться на замену, позвонить по телефону автосервиса 8(962)962-7474 и потратить 1.5-2 часа Вашего времени
Стоимость замены ремня грм на шевроле лачетти 1.4-1.6 | 3500руб |
Стоимость замены ремня грм на шевроле круз 1.6 (109лс) | 3500руб |
Стоимость замены ремня грм на шевроле круз 1.6 (113лс) | 5000руб |
Стоимость замены ремня грм на шевроле круз 1.8 (141лс) | 5000руб |
Стоимость замены ремня грм на шевроле орландо 1.6-1.8 | 5000руб |
Стоимость замены ремня грм на шевроле авео 1.4 (101лс) | 5000руб |
Стоимость замены ремня грм на шевроле реззо 1.4-1.6 | 3500руб |
Стоимость замены ремня грм на шевроле авео 1.2 (72лс) | 3500руб |
Стоимость замены ремня грм на шевроле ланос 1.5 | 3500руб |
Цены без учета замены помпы.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo, Daewoo Kalos) с двигателем 1.2 литра.
На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
Снятие ремня грм.
1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.
5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.
6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.
8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.
9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.
Установка ремня ГРМ.
1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.
2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.
3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика. Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.
4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности. Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.