Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива: Разборка и сборка редуктора переднего моста; Ремонт и тюнинг Шевроле

Нива: Разборка и сборка редуктора переднего моста — Ремонт и тюнинг Шевроле

ремонт редуктора переднего моста ваз 2121 нива


Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле. Сегодня: Понедельник, 26 марта г. | Прислать свое…

Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.

При демонтаже редуктора первым способом снимаем приводы передних колес.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм.

На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Комплектующие элементы переднего моста Шевроле Нива

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь.

При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число маркировка на шестернях — равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,,11 мм.

Детали и расходники:

Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.

Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах.

Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.

Поддев отверткой… …снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала. Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

Передний мост Нива Шевролет

Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере

Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы (см. «Особенности заднего моста Нива»).

Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции.

Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками.

Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.

Каждый из двух корпусов внутренних шарниров опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде картера.

Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках картера и уплотненными картонными прокладками.

Крышки подшипников корпусов внутренних шарниров одновременно служат кронштейнами крепления редуктора к поперечине передней подвески.

В отверстия крышек запрессованы сайлент-блоки, через которые проходят болты крепления к проушинам поперечины передней подвески.

Нижняя крышка картера редуктора через металлические обоймы и резиновые подушки крепится к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

В правой верхней части картера редуктора запрессован штуцер шланга вентиляции.

Рис. 1. Передний мост

Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками.

Крышки картера уплотнены прокладками.

Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Читать еще:  Установка птф нива шевроле

Способ устранения

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста

— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала

— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор

— Недостаточное количество масла в картере моста

Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста

— Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники

Стук в начале движения автомобиля

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов

Утечка масла

— Износ или повреждение сальника

— Износ сальника корпуса внутреннего шарнира

— Ослабление крепления крышки подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера, повреждение уплотнительных прокладок

Затяните гайки и болты, замените уплотнительные прокладки

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Передний мост

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.


Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.


Снимаем со шпилек шайбы.


Поддев отверткой…


…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.


Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.


Вынимаем регулировочные гайки.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.


Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.


Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.


Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…


…и снимаем крышку.

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Читать еще:  Шевроле лачетти замена ремня грм

Ремонт переднего редуктора нива шевроле

  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт коробок передач
    • Тюнинг Нивы. Шеви-Нивы (внедорожная подготовка)
      • Лифт — увеличение дорожного просвета
      • Перенос генератора вверх
      • Установка шнорхеля
      • Установка лебедки
      • Силовой багажник на крышу
    • Ремонт — тюнинг УАЗ: Патриот, Хантер
    • Кузовные и малярные работы
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт заправка кондиционеров
  • Тюнинг
  • Запчасти для тюнинга и ремонта Нивы
  • Характерные поломки
  • Наша галерея
  • Наше видео
  • Новости
  • Клиентам
  • О нас
  • Контакты
  • Статьи
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
  • Форум
  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт коробок передач
    • Тюнинг Нивы. Шеви-Нивы (внедорожная подготовка)
      • Лифт — увеличение дорожного просвета
      • Перенос генератора вверх
      • Установка шнорхеля
      • Установка лебедки
      • Силовой багажник на крышу
    • Ремонт — тюнинг УАЗ: Патриот, Хантер
    • Кузовные и малярные работы
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт заправка кондиционеров
  • Тюнинг
  • Запчасти для тюнинга и ремонта Нивы
  • Характерные поломки
  • Наша галерея
  • Наше видео
  • Новости
  • Клиентам
  • О нас
  • Контакты
  • Статьи
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
  • Форум

= СТО Редуктор — Авто =

Ремонт — редукторов моста, (BMW (3-ка!), Kia, Ssangyong, Hundai (Starex!), Mercedes, Volkswagen (Touareg!), Audi (Q7!),Cadillac (Escalade!) итд итп.

— Ремонт — тюнинг: Нива, Шевроле-Нива, УАЗ (Патриот, Хантер).

— Ремонт коробок передач (механика), все модели

— Ремонт редукторов моста — автобусы, микроавтобусы, грузовые,спецтехника

— Сварочные работы любой сложности. К узовные и м алярные работы.

+7(918) 462-77-20 +7(965) 470-97-14 alexx23@bk.ru

Гарантийные, отремонтированные редуктора для BMW. Volkswagen Audi, Porsche. Mercedes в нашей мастерской

Если у Вас проблемы с редуктором моста автомобиля. и нет времени для ремонта, можем предложить замену его на гарантийный отремонтированный редуктор, эта процедура займет всего лишь несколько часов.

Сейчас это актуально для редуктора переднего моста Volkswagen Touareg Audi, Porsche, редуктор переднего моста BMW Х5 e53, BMW Е70 3.91, BMW Х5 (F15), редуктор Mercedes Sprinter 51/10 тяговый

Добавили статью :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

В разделе статьи — пополнение :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW

Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW в новой статье

Ремонт редуктора моста Hyundai H-1 / Grand Starex за один день! Ремонт редуктора моста BMW 3 от 2005 года за один день!

Наиболее частая проблема с трансмиссией этих авто — износ подшипников редуктора моста, сопровождаемый шумом и приводящий к резкому сокращению ресурса всего редуктора. Учитывая массовость этой проблемы мы накопили большой опыт по ремонту (регулировке) этих редукторов и поиску запчастей что позволяет проводить его в кратчайшие сроки.

Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR».

Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR». Раптор идеально подходит для подготовки машины к условиям бездорожья, 4х4 туров, эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и.т.д и.т.п. Его сложно поцарапать, повредить. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Уменьшает звук и вибрацию. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Имеет длительный срок службы.

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится

Разборка и сборка редуктора переднего моста Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Керн
  • Молоток малый
  • Бородок
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Съемник подшипников
  • Выколотка из мягкого металла
  • Приспособление из старой ведущей шестерни
  • Уровень
  • Щуп плоский
  • Динамометрический ключ
  • Монтажная лопатка
  • Динамометр
  • Плоскогубцы
  • Штангенциркуль
  • Тиски

Детали и расходники:

  • Прочная нитка
  • Подшипники дифференциала
  • Шестерни полуосей
  • Ведомая шестерня
  • Вал ведущей шестерни
  • Конический подшипник вала ведущей шестерни
  • Распорная втулка
  • Манжета
  • Гайка фланца
  • Керосин
  • Ветошь
  • Регулировочное кольцо
  • Прокладка передней крышки к картеру редуктора.
  • Прокладка нижней крышки картера редуктора переднего моста.

Примечание:

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

1. Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

2. Снимаем крышку.

3. Снимаем прокладку.

4. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

5. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

6. Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

7. Снимаем со шпилек шайбы.

8. Поддев отверткой.

9. Снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

10. Потянув за болт, снимаем крышку.

11. Вынимаем регулировочные гайки.

12. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

13. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных здесь. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи, как описано здесь.

14. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

15. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

16. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

17. Вынимаем кольцо.

18. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.

19. Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления.

20. Снимаем крышку.

21. Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

22. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

23. Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь. При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

Примечания:

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08-0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector