Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал

Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал

Расход топлива на 100 км для Шевроле Лачетти — одна из самых актуальных тем для владельцев этого автомобиля. И, вроде бы, двигатели не самые древние, но расход все же иногда настораживает. Все, что говорит об этом производитель и владельцы, все, что можно сделать своими руками для уменьшения расхода бензина, узнаем сегодня и мы.

Какой нормальный расход топлива для Лачетти

Что показывает бортовой?

Нормальный — это кому как. Кто-то не слишком переживает по поводу 25-литрового расхода на Кадиллак Эскалейд, но и ценовые категории машин несколько разные. Наш Лачетти выходец из небогатой азиатской семьи, поэтому должен был бы быть приучен к скромному рациону. Его родители, корейское подразделение Дженерал Моторз, говорят, что нормы расхода бензина для автомобилей в кузове седан и хэтчбек с 95-сильными моторами 1,4 л и механической коробкой передач должны быть такими:

  • расход по городу не должен превышать 9,3 л на 100 км ;
  • при движении по трассе машине должно хватить 5,9 л на сотню ;
  • 7,1 литра — это нормальный расход в смешанном режиме.

Результаты опроса завода-изготовителя

Так какой расход?

Однако кроме этих скупых цифр производитель даёт развёрнутый перечень факторов, которые могут повлиять на увеличение аппетита автомобиля. Цифры, которые мы приведём ниже, с потолка не взяты, а установлены официальным опросом компании GM. В нём принимали участие 115 седанов с разными моторами выпуска до 2013 года.

Вот что говорит компания о результатах исследования и о том, что и как влияет на расход бензина их детища:

    Расход топлива Лачетти при движении по трассе с включённым кондиционером или климат-контролем , в среднем, в идеальных условиях составляет 7,598 л на сотню.

Вполне логично, что кондиционер увеличивает расход топлива

Прицеп «сожрёт» лишний литр, не меньше!

Это официальная статистика от Дженерал Моторз, хотя многие пользователи называют совсем другие цифры.

Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра

1.4 литра. Слабоват, расход многоват!

На самом деле, мало у кого из владельцев седанов с мотором 1400 кубов в городе получается израсходовать меньше 12–13 литров.

Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.

Как уменьшить расход?

Уровень бензина на панели приборов.

Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.

Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:

  1. Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
  2. Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
  3. В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.

Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом

Опрос

Выводы

Безусловно, что каждый водитель имеет свой темперамент и манеру вождения, свои маршруты и любимые заправки, но если стоит вопрос об экономии бензина, может, есть смысл пересмотреть устоявшиеся привычки? Удачи всем на дорогах и экономных путешествий!

Шевроле Лачетти: расход топлива разных комплектаций

Расход топлива — то, что особенно интересует владельцев этого автомобиля. Хорошее соотношение «цена-качество», приятный экстерьер от итальянских дизайнеров и достойные технические данные делают эту модель достаточно популярной. Но вот нескромный аппетит Лачетти иногда заставляет удивиться.

Характеристики, в зависимости от модификации двигателя

ДвигательТип кузоваКоробка передачРасход (трасса)Расход (город)Смешанный циклВремя разгона
1.4седан, хэтчбекмеханика5.79.87.211.6 с
1.6седан, хэтчбекмеханика5.99.27.110.7 с
1.6седан, хэтчбекавтомат6.111.48.111.5 с
1.8седан, хэтчбекмеханика5.99.97.49.5 с
1.8седан, хэтчбекавтомат6.812.28.810.7 с
1.6универсалмеханика6.410.17.811.4 с
1.8универсалмеханика5.99.97.410.4 с

Проведем сравнительный анализ двигателей по величине их объема на автомобилях с механической коробкой передач.

Chevrolet Lacetti, 1.4 л

Самый малолитражный в линейке Лачетти — 1.4 литра. Он отличается наиболее низкими показателями:

  • максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.

У него один из самых низких показателей расхода топлива при движении на трассе — 5.7 л на 100 км, но не особая экономичность в городе — 9.8 л. Смешанный цикл показывает относительно небольшое значение — 7.2 л. Это обусловлено мощностью двигателя и спецификой движения на трассе и на улицах города.

Chevrolet Lacetti, 1.6 л

Средний в своей линейке двигатель, объемом 1.6 литра, обладает более высокими характеристиками:

  • максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.
Читать еще:  Нива шевроле замена ремня генератора

Сравнивая 1.6 с 1.4 л делаем вывод, что расход топлива по трассе у первого несколько больше — 5.9 л. Обладая более высокой мощностью, двигатель 1.6 л тратит большее количество топлива на километр, но разгоняет машину почти на 1 секунду быстрее. В городе ситуация иная. В условиях пробок и скученности автомобилей не требуется разгоняться, и, соответственно, тратить лишнее топливо. Но необходимо постоянно останавливаться и трогаться заново. Лачетти с двигателем 1.6 л гораздо легче заставить машину тронуться и это происходит более экономично, чем у 1.4 л. Таким образом, расход в смешанном цикле незначительно, но ниже у данной модификации.

Chevrolet Lacetti, 1.8 л

Самый большой объем двигателя Шевроле Лачетти, производившийся для России — 1.8 л. Основные показатели:

  • максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин;
  • степень сжатия — 9.7.

Этот объем двигателя получился значительно мощнее, чем у его предшественников. Но за это пришлось заплатить возросшим расходом топлива. По трассе он приравнивается к двигателю, объемом 1.6 л. Расходуя меньше при старте, 1.8 тратит больше сил на поддержание скорости у автомобиля той же массы, но позволяет держать запас мощности. По городу потребление бензина значительно выше за счет постоянных остановок и переключений коробки. Расход в смешанном цикле не критично, но все же больше чему у 1.4 и 1.6 л двигателей.

Что получается по расходу

Подводя итоги, сделаем вывод о целесообразности покупки автомобиля Шевроле Лачетти с той или иной модификацией двигателя. Если опираться на техническую характеристику производителя, оптимальный автомобиль для тех, кто большую часть времени ездит в городе — это двигатель объемом 1.4 л. Для тех, кто больше ездит по трассе — 1.6 л. Ну, а двигатель с объемом 1.8 л предназначен для автовладельцев, которые экономии топлива предпочтут высокую мощностью и улучшенную динамику разгона.

Средний расход топлива Шевроле Лачетти зависит не только от объема двигателя, но и от технического состояния транспортного средства и стиля езды владельца. Если при езде на трассе не отпускать педаль акселератора и постоянно держать обороты на пределе или пренебрегать диагностикой, даже самый экономичный автомобиль с двигателем 1.6 в итоге огорчит владельца небывало высоким потреблением бензина.

Некоторые отзывы владельцев о Шевроле Лачетти

Михаил. Для своего объема, двигатель 1.6 л среди конкурентов этой модели, достаточно прожорливый. На форумах пишут, что попадаются относительно экономные модели. По личным замерам по трассе при скорости 60-80 км/час расход топлива Шевроле Лачетти составил 7.2 литра на 100 км пути. Замеры делались по схеме: заправлялся полный бак 95 бензина, замерялось пройденное расстояние, опять заливался полный бак. Определялось количество потраченных литров и высчитывался расход.

Сергей. Раньше катался на 1.6, пересел на 1.4. На новой расход бензина поменьше, но удовольствия от вождения поубавилось. Хоть разница по объему и небольшая, но динамика заметно похуже. В целом, если ты не гонщик, то по городу достаточно.

Никита. Искал давно Лачетти с 1.8. Подвернулся экземпляр в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч на автомате. Машина однозначно стоит своих денег. Вваливает отлично, оставляя позади «Весты» и прочие «недоразумения». Расход в среднем в городе 13 литров, но это далеко не предел.

Константин. Владею Lacetti 2009 года, с пробегом 138 тысяч. Очень доволен, обслуживаю в нормальных сервисах, по мере необходимости. За счет этого минимальное количество поломок. Стоимость запчастей по аналогии с отечественным автопром. Мотор 1.4 на механике, потребляет в среднем 8-9 литров.

Алексей. Chevrolet Lacetti уже сколько лет до сих пор считается одним из самых популярных автомобилей из сегмента поддержанных авто. Простота конструкции, стоимость запчастей, необходимый минимум для комфорта и безопасности (кондиционер, ABS даже в базовой комплектации) и неплохие динамические характеристики, начиная с 1.6, позволяют Лачетти оставаться популярной как у новичков, так и у заядлых автолюбителей. Лично для меня модификация 1.8 на механике в кузове универсал подходит хорошо.

Расход топлива Chevrolet Lacetti

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Chevrolet Lacetti является довольно популярным автомобилем, который выпускается во многих странах под разными названиями. В Европе он был известен, как Daewoo, а в Америке — Suzuki Forenza. Первые машины сошли с конвейеров в 2003 году. Выпускалась модель в трех версиях кузова – седан, универсал и хэтчбек. Сейчас же производится только седан и только в нескольких странах.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 МТ (седан/хэтчбек)9.85.77.2
1.6 МТ (седан/хэтчбек)9.25.97.1
1.6 АТ (седан/хэтчбек)11.46.18.1
1.8 МТ (седан/хэтчбек)9.95.97.4
1.8 АТ (седан/хэтчбек)12.26.88.8
1.6 МТ (универсал)10.16.47.8
1.8 МТ (универсал)9.95.97.4

Отзывы владельцев

На автомобиль устанавливалось 3 вида двигателей. Первым и самым маленьким был четырехцилиндровый 1.4 литровый мотор, мощность которого составляла 94 лошадиные силы. В пару к нему ставилась пятиступенчатая механика. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива по паспорту 10 литров в городе и 7 по трассе. Многие считали расход слишком большим для такого маленького двигателя.

Вот отзыв одного из владельцев такой версии автомобиля – Никиты из Ростова:

«Купил автомобиль с рук. Привлекла цена и состояние. Езжу уже несколько лет и ничего кроме расходников не менял. Пока все устраивает, но вот большой расход топлива немного ухудшает настроение. В среднем выходит около 12 литров в городе и 10 по трассе».

«Специально выбирал недорогой и экономичный автомобиль, который не жалко было поломать, так как приходится ездить в суровых условиях. Однако автомобиль оказался очень надежным и неприхотливым. Но вот норма расхода немного не соответствует паспортным данным: в городе трачу безумные 11 литров, а по трассе 9. Не такой уж и экономичный автомобиль оказался», — пишет Родион из Сургута.

Следующим вариантом комплектации является 1.6 литровый двигатель с четырехступенчатой акпп, который устанавливался на седаны и хэтчбеки. Его мощность составляла 109 лошадиных сил, а максимально можно было разогнаться до 190 километров в час. Что касается расхода, то по городу автомобиль с таким двигателем тратит 11 литров бензина, а по трассе 8.

Также еще есть вариант установки такого двигателя уже с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такой вариант можно было встретить как на седанах, так и на универсалах с хэтчбеками. Характеристики такой установки были идентичны версии с автоматом.

«Купил данный универсал в 2010 году за смешную сумму. Сделал выбор в пользу именно этого кузова так как часто езжу по магазинам и на дачу, соответственно, место нужно много. Доволен как технической частью, так и комфортом. Машина еще ни разу не ломалась, менял только расходники пару раз. А вот бензина уходит многовато. В среднем расход топлива на 100 км составляет примерно 11 литров», — выразил свое мнение о своем автомобиле Леонид из Твери.

А вот уже отзыв владельца хэтчбека на механике – Антона:

«Всю свою жизнь ездил только на наших автомобилях. Наконец-то решился приобрести что-то заморское. Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами. Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около 11-12 литров в смешанном режиме. Но к этому я был готов, так как читал отзывы других владельцев данного авто».

И последним вариантов был двигатель объемом 1.8 литра, который также имел четыре цилиндра. Мощность его составляла 122 лошадиные силы. В этой комплектации уже немного расходятся цифры для разных коробок передач. Четырехступенчатый автомат позволял разогнаться до 184 километров в час, а вот пятиступенчатая механика давала немного больше – 195 км в час. С этим мотором были произведены некоторые доработки, которые позволили снизить расход. Здесь он составляет 10 литров по городу и 7 по трассе.

Иван из Санкт-Петербурга отмечает:

«Машина досталась по обмену, думал, что уйду в минус этим действием, но оказался не прав. Здесь абсолютно все на высшем уровне, в разумных пределах конечно. Для автомобиля неважна погода и время года – едет всегда одинаково хорошо. Мотор позволяет хорошо разогнаться на трассе, что тоже приятно. Ничего не ломалось ни разу, только шины прокалывал, но это уже моя вина. Порадовал расход топлива для такого немаленького мотора – 10 литров на 100 км в среднем очень даже не плохо. Коробка у меня механическая».

Свой отзыв оставил и владелец автоматической трансмиссии – Олег из Владивостока:

«Очень придирчиво выбирал себе машину. Просмотрел множество вариантов, но остановился на Лачетти, так как она привлекла меня своей ценой и техническими данными. В итоге я остался довольным покупкой. Если что-то и ломалось, то все чинил сам, ибо техника простая до жути. Правда, поломки были не серьезные. Машина хорошо подходит для поездок за город с семьей, так как в ней много места как для людей, так и для вещей. Плюс она экономична – больше 7 литров по трассе у меня никогда не выходило».

Расход топлива Шевроле Лачетти 1.6

Расход топлива в автомобиле Chevrolet Lacetti зависит от многих факторов: объем двигателя, тип кузова, ритм езды (городской, по трассе, смешанный), разновидность трансмиссии (механика или автомат) и пр. Нормой расхода топлива для Шевроле Лачетти (кузов седан) с двигателем 1,6 и МКПП:

  1. Город – 9,2 (л) на каждые 100 (км)
  2. Трасса – 5,9 (л) на каждые 100 (км)
  3. Смешанный режим – 7,1 (л) на каждые 100 (км)

Если взять тот же седан Chevrolet Lacetti с двигателем 1,6 (л), но вместо механики будет задействована автоматическая трансмиссия, расход топлива возрастет следующим образом:

  1. Город – 11,4 (л) на каждые 100 (км)
  2. Трасса – 6,1 (л) на каждые 100 (км)
  3. Смешанный режим – 8,1 (л) на каждые 100 (км)

Вышеуказанные данные касаются автомобиля Шевроле Лачетти с относительно небольшим пробегом, до 60 000 (км). Если машина отколесила свыше 60 000 – 80 000 (км), то расход заметно увеличится.

Эксперты относят седан Chevrolet Lacetti с двигателем 1,6 литров и механической коробкой к автомобилям с неплохим потенциалом для экономичного расхода топлива . Хорошо отрегулированный двигатель, без большого пробега, не потребляет свыше 10 (л) на 100 (км) пути, что является весьма неплохим показателем.

Какие факторы влияют на повышение расхода топлива

Известно немало случаев, когда водители Chevrolet Lacetti с недоумением обнаруживают, что расход топлива на ровном месте возрос с 7-8 литров до 12-13. Особенно часто потребление топлива увеличивается при достижении двигателем 80 000 – 100 000 (км) пробега.

Расход топлива может повышаться по следующим причинам:

  1. Потеря компрессии в цилиндрах
  2. Разбалансировка топливных форсунок
  3. Некорректная работа катушки зажигания
  4. Неисправность дроссельного узла
  5. и пр.

По статистике, львиная доля случаев появления перерасхода топлива касается залегания поршневых колец. Этот момент влечет за собой существенную потерю мощности двигателя, которую блок управления пытается компенсировать подготовкой более насыщенной топливо-воздушной смеси.

Очень часто расход топлива повышается из-за неконтролируемого подсоса воздуха во впускной коллектор. В этом случае происходит нарушение пропорции топливо-воздушной смеси, что заставляет ЭБУ компенсировать поступление лишнего воздуха увеличением расхода топлива.

Если обнаружен существенный перерасход топлива, то обязательно и непременно необходимо будет подвергать двигатель Шевроле Лачетти тщательной диагностике.

Дополнительные факторы

Не нужно забывать и про сезонную динамику изменения потребления топлива. Как показывает практика, в теплый период года транспорт расходует на порядок меньше топлива, чем в условиях зимней непогоды. Особенно заметно возрастает расход бензина при езде по скользкому пути.

Производитель Chevrolet Lacetti рекомендует заправлять автомобиль бензином АИ-95. Но в целях экономии некоторые водители вынуждены пользоваться бензином АИ-92 с приставкой Premium. По словам маркетологов, данное топливо практически дотягивает до уровня АИ-95, стоя при этом на порядок дешевле. Но на практике же энергоемкость низкопробного Premium значительно уступает потенциалу АИ-95. В итоге при езде на АИ-92 расходуется на 1,5-2 литра больше, чем при использовании рекомендуемого АИ-95.

Встречаются и такие случаи, что расход топлива начал возрастать после смены АЗС. То есть водители нередко искушаются более доступной ценой на бензин, но качество такого топлива всегда будет уступать дорогостоящему. Как итог, покупателям дешевого топлива все равно придется заправляться чуть больше обычного. Во многих случаях теряется выгода от перехода на более дешевый бензин.

Помимо всего прочего на расход бензина существенное влияние оказывает и версия прошивки ЭБУ. Заводское ПО предусматривает усредненный результат расхода топлива, при условии сохранения неплохой мощности. Любители чип-тюнинга Шевроле Лачетти нередко заказывают так называемую экстра-прошивку, которая позволяет сделать автомобиль более мощным и скоростным. Разумеется, прирост тяговой мощности и скоростных характеристик обусловлен заметным увеличением расхода топлива. Подвергнутые чип-тюнингу авто нередко обретают расход на уровне 13-16 (л) на 100 (км) в смешанном цикле.

Как избежать повышенного расхода топлива

  • Обороты двигателя по городу должны соответствовать 1500-2000 (об/мин). При выезде на трассу стрелка тахометра не должна превышать 3000-3500 (об/мин).
  • Не следует перегружать машину. Оптимальной для Шеворле Лачетти нагрузкой является водитель + 1 пассажир + до 50 (кг) веса в багажнике.
  • Необходимо ограничить работу электроники. Особенно ощутимо отражается на потреблении топлива работа климатической системы.
  • Следует периодически контролировать компрессию в цилиндрах.
  • Вместе с компрессией регулярному контролю необходимо подвергать датчики температуры воздуха в коллекторе.
  • Параллельно с температурными датчиками в контроле нуждается и датчик давления, по которому осуществляется корректировка опережения угла зажигания.

Дополнительная информация

Автор видеоролика использовал простейший метод контроля уровня расхода топлива в автомобиле Chevrolet Lacetti. Мастер произвел полную заправку бензобака, после чего был преодолен путь в 200 (км). Далее бензобак был повторно заправлен из канистр с мерной шкалой.

Опытным путем удалось установить, что в бензобак вошло 15 (л) топлива. Примерный расход бензина составил 7,5 (л) на 100 (км) пути. Тестовый заезд осуществлялся по загородним дорогам, с периодическим заездом в населенные пункты. Данный расход топлива примерно сопоставим с эталонным значением, который соответствует расходу в смешанном режиме езды.

Большинство экспертов придерживается мнения, что эталоном экономичности расхода топлива является значение 6 (л) на каждые 100 (км) в смешанном режиме езды. Автомобиль Шевроле Лачетти хоть и не обладает эталонным расходом топлива, но все же демонстрирует весьма и весьма рациональный подход к трате дорогостоящих ресурсов . Это авто можно смело рекомендовать всем, кто хочет ощутимо экономить на бензине. Речь идет за Chevrolet Lacetti с двигателем 1,6 литров и механической трансмиссией.

Шевроле Лачетти 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

Всё самое лучшее от Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira объединил в себе южнокорейский автомобиль Chevrolet Lacetti, который впервые перед мировой общественностью предстал в 2003 году. Уникальный дизайн новинки полюбился многими автолюбителями. Вскоре Chevrolet Lacetti сменил другой представитель этого класса – Daewoo Gentra. Сегодня многие водители отмечают хорошие динамические показатели Lacetti, комфортный салон и привлекательный дизайн.

Расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км на сегодняшний день является, пожалуй, единственным противоречивым показателем. Что говорят об этом показателе владельцы авто, соответствует ли реальный расход заверенным производителем цифрам в паспорте?

  1. Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев
  2. Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ
  3. Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Модификация 1.4 МТ – отзывы владельцев

Для автомобиля Шевроле Лачетти 1.4 производитель установил следующие показатели расхода бензина на 100 км – 5,7 л на трассе и 9,2 л по городу. При этом максимальная скорость авто с этим объёмом двигателя составляет 175 кмч, а мощность – 95 л.с. Но это только лишь по паспорту. Владельцы Chevrolet Lacetti 1.4 МТ сообщают следующее:

  1. Сергей, Москва. Что касается поездок по городу, то потребление топлива моим автомобилем составляет порядка 15 л. Иногда кажется, что под капотом установлен не 1.4-литровый движок, а целый двухлитровый силовой агрегат. Потребление бензина по трассе на 100 км порядка 8,5-9,2 л 95-го бензина. Считаю, что это слишком много. Но ничего плохого об этой машине больше сказать не могу. Качественный салон, хорошая сборка в целом.
  2. Антон, Новосибирск. Покупал новый автомобиль с двигателем 1.4 МТ в 2011 году. Автомобиль расходует в районе 8 – 8,5 литров топлива на 100 км пути. Это что касается езды на трассе. Во время обкатки «ела» меньше. Вообще для 1.4-литрового универсала это большая цифра, хотелось бы меньше.
  3. Сергей, Ростов. Работаю в такси на своей Lacetti 1.4 МТ 2012 года. Машиной в целом доволен, но расход явно превышает указанные производителем нормы. Слежу за качеством и состоянием масла, регулярно меняю, как указано в инструкции по эксплуатации. Что касается реальных цифр. Летом машина «ест» около 9,5 л во время движения по городу, зимой цифра возрастает до 12 литров. На трассе в среднем 8,3 на 100 км пробега, иногда больше.

Какой расход бензина на Chevrolet Lacetti 1.6 АТ+МТ

Комплектация южнокорейского автомобиля с наличием 1.6-литрового силового агрегата под капотом подразумевает под собой максимальную скорость 187 км/ч, а мощность двигателя ровняется 109 л.с.. Владельцы оставили следующие отзывы:

  1. Максим, Киев. Являюсь владельцем Chevrolet Lacetti 1.6 с автоматической коробкой передач. Могу сказать одно – расход большой. В среднем в городе уходит 15 литров, на трассе при поездках на дальние расстояния по трассе – 7 л. Не знаю, почему так много. Несколько раз обращался в специализированный сервис к различным специалистам. Все разводят руками. Может быть, машина новая и еще не прошла обкатку?
  2. Александр, Казань. Я не любитель быстрой езды, поэтому на своей машине особо газу не даю. При таком подход расход составляет 9 литров. Считаю, что это в пределах нормы для авто с автоматической коробкой.
  3. Игорь, Воронеж. Не вижу особой разницы, чем заправлять Шевроле Лачетти 1.6 с механической коробкой. Заправляю 92-м и 95-м. В идеале такой двигатель должен расходовать 6,5-7 литров при умеренной езде на 100 км. Но я наблюдаю несколько другие цифры. В городе еще и в пробках расход может достигать 12 л.

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×