Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают дворники нива шевроле

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают дворники на Ниве Шевроле

Внедорожник Нива Шевроле, комплектуется двумя стеклоочистителями (дворниками). Один из них, отвечает за очистку лобового стекла, а второй, убирает воду и грязь с заднего ветрового стекла. Управление дворниками осуществляется под рулевым переключателем, при помощи которого можно заставить его работать в трёх режимах: прерывистым, 1-ая и 2-ая скорость движения щёток. Электрические цепи обеих стеклоочистителей защищены одним и тем же предохранителем F9 (20А), расположенным в монтажном блоке слева от рулевой колонки.

Самой простой неисправностью дворников, которую может устранить каждый водитель, является ослабление крепления поводка щётки, в результате чего, она перестаёт перемещаться по стеклу. Чтобы заставить щётку двигаться, нужно ключом на 10 подтянуть гайку крепления поводка. Бывают случаи срезания мелких шлицов на оси крепления поводка, если путём затягивания гайки восстановить движение щётки не удаётся, то придётся менять трапецию. Также, может открутиться гайка крепления кривошипа, в этом случае обе щётки перестанут перемещаться по стеклу. Для устранения этой неисправности придётся снимать поводки щёток, подкапотную лампу и облицовку, закрывающую место расположение мотор редуктора дворников.

При невозможности включить прерывистый режим работы стеклоочистителей лобового стекла, придётся проверять, методом замены на заведомо исправное, реле К2, расположенное в том же монтажном блоке, где стоит предохранитель F9. В этом же блоке располагается и реле К6, через которое подаётся напряжение на клеммы электродвигателя заднего дворника. Чтобы получить доступ к монтажному блоку потребуется крестообразная отвёртка, для выворачивания двух саморезов, крепящих его крышку.

Если передние стеклоочистители перестанут работать только на малой или большой скорости движения щёток, то придётся снимать электродвигатель дворников и проверять состояние щёток коллектора. Щёток там, всего три. Из двух, расположенных диаметрально противоположно друг другу щёток, одна соединяется на «массу», а через втору подают напряжение для включения большой скорости. Ну, а третья щётка отвечает за работу на малой скорости движения дворников.

Если перегорит предохранитель F9, то не будут включаться оба стеклоочистителя. Для того, чтобы найти место короткого замыкания, из-за которого обычно перегорают предохранители, придётся последовательно проверять все электрические цепи, которые защищает это предохранитель.

Что делать, если перестали работать дворники на Шевроле Ниве — советы по диагностике и ремонту своими руками

Стеклоочистители автомобиля играют немаловажную роль в эксплуатации автомобиля. Их главной функцией является обеспечение водителю достаточной чистоты стекла. Если дворники автомобиля неисправны, то с высокой вероятностью это может привести к аварии, последствия которой могут быть плачевными.

Описание конструкции и схема работы

Стеклоочистители Нива Шевроле состоят из следующих элементов:

  • рычаг (поз.1 на рисунке);
  • щетка (поз. 5 на рисунке), подробную статью про размеры щеток, их виды и правила выбора читайте тут;
  • привод (поз. 7 на рисунке), который в свою очередь состоит из мотор-редуктора и трапеции;
  • электропроводка.

Устройство переднего стеклоочистителя Niva Chevrolet

Трапеция является одной из самых важных деталей в данном механизме. Она служит для того, чтобы передавать движения от моторчика к дворникам и контролирует синхронность движения стеклоочистителей.

Провода необходимы для питания электромотора дворников.

Щетки прилегают к стеклу автомобиля и служат для его очистки.

Почему могут не работать передние дворники?

Причин для неполадок в работе стеклоочистителей может быть несколько.

  1. Отсутствие смазки в местах контакта деталей. Если дворники стали двигаться медленней или их движения обрели прерывистый характер, то в первую очередь стоит проверить смазку;
  2. Расслабление гайки на месте крепления поводка. Тут стоит проверить насколько хорошо она затянута;
  3. Износ шлицов стеклоочистителей. Если это произошло, то потребуется полная замена трапеции;
  4. Неисправность в моторе дворников;
  5. >Неисправность в реле или предохранителе. Проверить это можно в монтажном блоке, который расположен в салоне автомобиля.

Описание схемы блока предохранителей и реле

Блок предохранителей можно найти в салоне автомобиля слева от руля. Чтобы до него добраться, необходимо снять крышку монтажного блока, которая крепится болтами к панели.

Блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, обозначенных буквой F и порядковым номером от 1 до 20. Там же находятся реле, обозначающиеся буквой К и порядковым номером от 1 до 8.

Реле, отвечающие за стеклоочистители

За защиту схемы питания стеклоочистителей и систем обогрева стекла на Шевроле Нива отвечают реле и предохранитель F9.
За работоспособность передних дворников отвечает реле К2. За работу задних — К6.

Расположение предохранителей на автомобилях выпуска до 2009 г.

Расположение предохранителей на автомобилях выпуска после 2009г

Как заменить трапецию дворников?

Рыночная цена трапеции примерно равна тысяче рублей. Трапеция с мотором будет стоить примерно 2 тысячи рублей.

Бывает 2 вида трапеций на Шевроле Нива. Старая модификация и новая. Они практически ничем не отличаются.

Процесс демонтажа трапеции дворников довольно прост. Понадобятся ключи на 10-12, рожковый ключ на 13 и ключ-трубочка на 8-10.

Чтобы снять трапецию необходимо снять пластиковую крышку под ветровым стеклом.

Затем нужно открутить 3 болта, крепящих трапецию к раме. После этого трапецию можно снимать.

Установка новой трапеции проводится в обратном порядке ее демонтажа. Т.е ее необходимо закрепить тремя болтами, а потом установить пластиковую крышку под стекло.

Как заменить мотор-редуктор заднего дворника?

Для демонтажа и замены мотора заднего стеклоочистителя Нива Шевроле потребуются 2 ключа: на 24 и на 10.

Процесс замены мотора:

    1. Снимается гайка, закрепляющая рычаг щетки. Затем снимается рычаг и колпачок.


    1. Откручивается гайка, закрепляющая мотор-редуктор на двери задка.
    2. Снимается колодка проводов от мотора.
    3. Откручиваются два болта, крепящих кронштейн мотора.

  1. Далее снимается мотор.

Установка мотора-редуктора осуществляется в обратном порядке демонтажа.

Видео

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию по замене мотор-редуктора передних дворников

Как можно заметить, демонтаж и замена компонентов стеклоочистителей не вызывает никаких проблем. Однако, прежде чем приступить к замене деталей, необходимо провести полную диагностику дворников, чтобы точно определить причину поломки и не заменить их «живые» части.

Про неисправности дворников Шевроле Нивы — диагностика и самостоятельный ремонт

На безопасность эксплуатации автомобиля влияют такие конструктивные элементы, как стеклоочистители или их еще называют в народе «дворниками». С их помощью осуществляется очистка лобового стекла, что необходимо для поддержания хорошей видимости дорожного полотна при любых погодных условиях. Если на автомобиле эти устройства неисправны, то эксплуатировать транспортное средство запрещается, в силу высокой вероятности создания аварийной ситуации. При выходе из строя стеклоочистителей на Ниве Шевроле, следует провести диагностику, и определить причину поломки, а далее ее устранить.

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле лачетти

Конструкция и принцип работы дворников Нивы Шевроле

Очистка стекла осуществляется щетками, которые соединены при помощи рычагов с осями привода(находящимися снаружи авто). Эти оси являются частью трапеции(установленной под жабо), соединенной с электромотором. В движение механизм приводится от этого электрического двигателя, начинающего работу после переключения правого подрулевого рычага.

Назначение трапеции заключается в передачи вращения от вала электромотора сразу на оба дворника, а также в поддержании нужной амплитуды их работы. За счет этого происходит синхронное перемещение щеток, тем самым обеспечивая высокую эффективность очистки лобового стекла.

Важную роль в очистке стекла играет еще один фактор — качество прилегания щеток к стеклу. Достигается это специальной конструкцией самих щеток дворников.

В чем причина неисправности дворников на Ниве Шевроле

За годы эксплуатации Шнивы, были выявлены все возможные причины выхода из строя передних дворников. К ним относятся:

  1. Недостаточное количество смазки в месте соединения движущихся деталей. Проявляется такая неисправность в виде замедленного или прерывистого движения стеклоочистителей.
  2. Ослабление гайки, фиксирующей поводок(ось крутится, а дворник стоит на месте). Удостоверьтесь в качестве ее затяжки.
  3. Износ шлицов. Дворник на месте, гайка затянута, но ось все равно прокручивается. Для решения этой проблемы предстоит заменить трапецию.
  4. Когда из строя выходит электрический двигатель. В таком случае понадобится его замена или ремонт, что зависит от детали, вышедшей из строя.
  5. Неисправность реле или предохранителя. Эти элементы электрической цепи предотвращают выход из строя электродвигателя. Если на автомобиле перестали работать очистители лобового стекла, то в первую очередь нужно начинать проверку именно с этих элементов.

Диагностика не займет много времени, а при определении неисправности, ее устранить в большинстве случаев реально своими руками.

Блок предохранителей и реле — проверяем устройства

Размещается блок с предохранителями и реле – в салоне автомобиля Нива Шевроле, под торпедой, с левой стороны от рулевого колеса. Чтобы получить доступ к электрическим предохранителям и реле, нужно снять декоративную крышку монтажного блока, которая фиксируется при помощи двух саморезов. Для ее снятия понадобится воспользоваться крестовой отверткой.

В блоке расположены предохранители и реле. При проблемах с передними стеклоочистителями, понадобится обратить внимание на реле K2 и предохранитель под номером 9. Если не функционирует задний очиститель стекла, тогда нужно проверить реле под номером 6. Для проверки предохранителя понадобится посмотреть на нить внутри него, или воспользоваться мультиметром, а убедиться в исправности реле можно при помощи использования заведомо исправного элемента.

Замена трапеции дворников по инструкции

Если на Шевроле Ниве вышла из строя трапеция, то заменить ее самому – тоже не очень сложно. Стоимость новой детали составляет около 1000 рублей, а вместе с электро мотором — около 2-2,5 тысяч рублей. На Ниву выпускаются трапеции двух типов — старой и новой модификации. Отличия между ними не значительные, поэтому процесс замены будет одинаковый.

Это интересно! Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов — гаечные ключи на 10, 12 и 13 мм, а также ключ-трубка на 8-10 мм.

Процесс демонтажа включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Начинается процесс замены трапеции на Ниве Шевроле с того, что снимаются поводки дворников, и демонтируется пластиковая накладка под ветровым стеклом — жабо.
  2. После ее снятия приступаем к вывинчиванию трех болтов, которыми крепится трапеция к кузову автомобиля.
  3. Далее устройство снимается.

При необходимости проводится ремонт или замена трапеции. Сборка механизма выполняется в порядке обратном снятию. В завершении работ следует проверить исправность функционирования дворников, и только после этого ставить на место жабо.

Замена мотора и редуктора заднего дворника — что нужно знать

На Шевроле Ниве предусмотрена возможность очистки не только ветрового стекла, но и заднего. При неисправности заднего дворника, может понадобиться замена моторчика или редуктора. Перед началом работ следует подготовить ключ на 10 и 24 мм, а также снять накладку двери багажника с помощью крестовой отвертки. Приступаем к проведению соответствующих работ:

  1. Снять гайку, посредством которой осуществляется фиксация рычага щетки. После этого демонтируется рычаг вместе с колпачком.
  2. Под ним находится гайка, фиксирующая мотор-редуктор на задней двери.
  3. Выкручиваем гайку ключом на 24 мм, и отсоединяем колодку с проводами от мотора внутри двери.
  4. Мотор фиксируется дополнительно двумя болтами, которые также следует открутить.
  5. Снимаем мотор, и осуществляем его замену или ремонт, что зависит непосредственно от возникшей поломки.

Процесс замены не трудный, и занимает времени до 1 часа, но при этом на автомобиле будут всегда работать дворники, обеспечивая высокую безопасность при управлении транспортным средством в дождливую или снежную погоду.

Подводя итог, следует сказать, что перед тем, как приступать к замене какой-либо детали на Ниве Шевроле, следует первоначально убедиться в ее неисправности. Для этого проводится диагностика, и на основании проделанной проверки, принимается решение о необходимости замены или ремонта неисправной детали.

Шевроле нива не работает прерывистый режим дворников

Причина неисправности

Способ устранения

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель F9 в монтажном блоке

– Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники проводов в соединительных колодках

Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники

– Поврежден переключатель очистителя

Замените переключатель очистителя в подрулевом переключателе

– Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора

Проверьте, устраните зависание щеток или замените поврежденные детали; зачистите коллектор

– Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя

Замените якорь или моторедуктор

Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель F9 в монтажном блоке

– Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова

Проверьте, выправьте рычаги или замените стеклоочиститель

– Щетки примерзли к стеклу

Отделите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

– В механизм очистителя попал посторонний предмет

Проверьте, извлеките предмет

– Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя

Замените моторедуктор или якорь электродвигателя

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

– Поврежден переключатель очистителя

Замените переключатель очистителя в подрулевом переключателе

– Повреждено реле очистителя

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

– Повреждено реле очистителя

Замените реле очистителя

– Плохой прижим контактных лепестков концевого выключателя к шестерне моторедуктора

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

– Загрязнение контактов концевого выключателя в моторедукторе

Читать еще:  Горит чек шевроле лачетти

Зачистите контакты выключателя

Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся

– Поломаны зубья шестерни моторедуктора

– Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора

Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 4
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 зомби

Эмм нет же. Имелось ввиду не сжать контакты между собой а оба немного (это на миллиметр) отогнуть как бы влево (как на фото), а пластину подзакрутить навстречу (вправо). Достаточно небольших аккуратных движений. Сильно не надо.

Мы добиваемся того чтоб пластина была «лучше» прижата к одному контакту (в свободном положении) и не слишком быстро касалась другого (когда ее кулачек отжимает). И еще не забыть клемму скинуть с аккума. У меня после этой процедуры щетки еще ни разу не затормозили в неположеном месте на стекле.

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

В прошлом году перестал работать прерывистый режим дворников. Заменил реле. Точно не помню, но вроде бы стал работать. Примерно в это же время перестал работать клаксон. По собственной глупости, отломил медный лепесток, вместо того, чтобы просто подтянуть подрулевой переключатель. Поставил себе пятерышний подрулевой (его продали). Еще, т.к плохо закрепил провода в подрулевом, то часть из них порвало при вращении руля, но клеймами их соединил.
Сейчас прерывистый режим не работает.
Если стекло сухое, то дворники после нескольких взмахов начинают двигаются кое-как. Недоходят до конца.
В какую сторону копать? Это подрулевой? Продавцы при мне спорили какой продать. Или в чем-то ином дело?

Можно как-то симулировать запуск прерывестого режима?

Еще пару недель назад перестал работать датчик (индикатор) температуры (раньше запускался при постукивании по нему).

Автомобиль: Нива Шевроле.
Спрашивает: Смехов Игорь.
Суть вопроса: Перестали работать дворники на Нива Шевроле.

Добрый день! У меня на машине плохо работают дворники, а иногда и перестают работать вовсе. Подскажите, пожалуйста, как устранить эту проблему и на что обращать внимание во время ремонта?

Не работают дворники на Шевроле Нива

На автомобиле Нива Шевроле, как и на любом другом подобного класса предусмотрено три стеклоочистителя. Два, из которых очищают лобовое стекло, а ещё один заднее.

Для того, чтобы привести их в рабочее состояния, необходимо выбрать один из трёх режимов работы при помощи подрулевого переключателя с правой стороны рулевого колеса. Режимы работы щёток: прерывистая, 1-я и 2-я.

Цепь работы стеклоочистителей защищена предохранителем под маркой «F9», с номиналом в 20 ампер, который находится в монтажном блоке, по левую сторону рулевой колонки. И когда он перегорает, цепь прерывается, и дворники совсем перестают работать. Чтобы найти причину замыкания, придётся последовательно пройти по проводам от мотора до монтажного блока, не забывая проверить провода на «массе».

Предохранитель и реле отмечены маркером.

Причины

В зависимости от того, каким образом у вас не работают дворники, необходимо выбирать способ устранения этой неполадки.

  1. Например, если стеклоочиститель не перемещается по стеклу из-за ослабления крепления поводка, потребуется подтянуть гайку, которая её фиксирует. Также подобные факты проявляются, когда сточились шлицы на оси фиксации поводка. И если это будет установлено, то обойтись можно только заменой всей трапеции. Кроме этого, причиной неисправности может быть сам мотор, диагностику которого нужно проводить на полностью демонтированном устройстве.

Моторчик с трапецией дворников.

Моторчик дворников в разобранном виде.

Заключение

Если все вышеназванные работы будут выполнены, то неполадка точно будет найдена и устранена.

Шевроле нива не работает прерывистый режим дворников

Автомобиль: Нива Шевроле.
Спрашивает: Смехов Игорь.
Суть вопроса: Перестали работать дворники на Нива Шевроле.

Добрый день! У меня на машине плохо работают дворники, а иногда и перестают работать вовсе. Подскажите, пожалуйста, как устранить эту проблему и на что обращать внимание во время ремонта?

Не работают дворники на Шевроле Нива

На автомобиле Нива Шевроле, как и на любом другом подобного класса предусмотрено три стеклоочистителя. Два, из которых очищают лобовое стекло, а ещё один заднее.

Для того, чтобы привести их в рабочее состояния, необходимо выбрать один из трёх режимов работы при помощи подрулевого переключателя с правой стороны рулевого колеса. Режимы работы щёток: прерывистая, 1-я и 2-я.

Цепь работы стеклоочистителей защищена предохранителем под маркой «F9», с номиналом в 20 ампер, который находится в монтажном блоке, по левую сторону рулевой колонки. И когда он перегорает, цепь прерывается, и дворники совсем перестают работать. Чтобы найти причину замыкания, придётся последовательно пройти по проводам от мотора до монтажного блока, не забывая проверить провода на «массе».

Предохранитель и реле отмечены маркером.

Причины

В зависимости от того, каким образом у вас не работают дворники, необходимо выбирать способ устранения этой неполадки.

    Например, если стеклоочиститель не перемещается по стеклу из-за ослабления крепления поводка, потребуется подтянуть гайку, которая её фиксирует. Также подобные факты проявляются, когда сточились шлицы на оси фиксации поводка. И если это будет установлено, то обойтись можно только заменой всей трапеции. Кроме этого, причиной неисправности может быть сам мотор, диагностику которого нужно проводить на полностью демонтированном устройстве.

Моторчик с трапецией дворников.

Моторчик дворников в разобранном виде.

Заключение

Если все вышеназванные работы будут выполнены, то неполадка точно будет найдена и устранена.

Где то месяца два назад у меня начал пропадать прерывистый режим у стеклоочистителя. Симптомы были такие: за один цикл дворники проходят половину хода. Проявлялось это не постоянно.

В последнее время прерывистый режим перестал работать окончательно. Ездить неудобно, у нас несмотря на -20 -30 на улице идет снег. Поэтому, нужно чинить.

Фото будет мало, руки грязные, снимать не удобно.

По факту, сразу было ясно что проблема не в реле, а в моторе стеклоочистителя. Поэтому, снимаем трапецию. Заодно проведем профилактику и промоем ее и разберем шарниры для смазки.

А вот главный эксперт по качеству. Мяукнула, что трапеция говно))) Ну это известно, ее уже один раз в сборе меняли по гарантии и все равно она потом ловила клин.

Перед разборкой запоминаем положение кривошипа, оно понадобится при сборке, т.к. если установить его неправильно, потеряем нормальные крайние положения стеклоочистителя. Трапеции в продаже есть разных производителей, поэтому подозреваю что у разных производителей эта позиция будет отличаться на +-5%.

Читать еще:  Как открыть капот шевроле круз

У меня кривошип стоял так:

Выпресовываем шарниры из своих посадочных мест, чистим, смазываем. Валы дворников снимаем, убирая стопорные кольца и смазываем втулки. Собираем трапецию как было. Выпресовывается легко отверткой, которую вставим в распор тяг.

Теперь откладываем трапецию и берем в руки мотор-редуктор. Вскрываем его, вычищаем старую смазку, забиваем новую. Хороший мануал по разбору есть вот тут, смысла перепечатывать не вижу:

Проблема найдена. У меня был обломан один усик-контакт, который выполняет роль концевика

Попробовал напаять усик. Собрал мотор, проверил на машине. Трапеция делает 3-4 оборота и встает. В общем, пайка оловянным припоем не держит нагрузку.

Заморачиваться не стал, решил просто поменять мотор-редуктор. Печально только то, что стоит он приличных денег. Как то дороговато 2000р для такой штуки. Ну да ладно.

Поскольку, этот мотор уже второй стоит, решил больше отечественное поделие не брать. Взял китай))) Стартвольт за 1700.

Что могу сказать. Вот нашим заводам надо у китайцев учиться:
1) Упаковка. Просто хорошо упакован, без царапин и лишних повреждений
2) Паспорт, гарантийка. К чести китайцев, в условиях гарантии прописано, что, во-первых — нет условия установки в сервисе. Во-вторых, идет 100% обмен, если мотор не работает (главное отсутствие внешних повреждений) без всяких экспертиз.
3) В комплекте дермантиновая защита + крепеж
4) Аккуратная сборка и пайка компонентов
5) Китайцы обещают, что крутящий момент у мотора увеличен с 5нм до 8нм, увеличена скорость взмаха, в конструкции применены подшипники, а не втулки как на родном моторе.

Наши же моторы валяются в магазине кучей, как мусор. Качество сборки и пайки кстати примерно такое же.

Посмотрим сколько проработает. Про скорость работы и взмаха китайцы уже не обманули, мотор реально шустрее работает. И тише, кстати.

Внимание! Мотор стоит 2110, 842.3730-10. Существует два вида: вал 10мм и вал 12мм. У нас вал 10мм!

Теперь по заднему дворнику. Все в курсе, что на шнивах существует проблема с прижимом заднего поводка. Я уже пробовал дорабатывать, немного развальцовывал вал, смазывал, обрезал ограничительные ушки. Но это все помогало на месяц. А я зеркалом пользуюсь, частенько поглядываю в него при перестроении, чтобы не задавить слишком шустрых балбесов, стекло стараюсь держать чистым.

Остается один способ — укоротить пружину. Сняв задний поводок увидел это безобразие:

Пружина слабая и слишком длинная. Сняв пружину, заметил, что металл из которого сделана пружина сохраняет форму при загибе или растяжении. Поэтому, не удивительно что прижим быстро пропадает.

Решил срезать 5 витков. 6 виток выгнул плоскогубцами и отрезал ножовкой так, чтобы 6 виток стал крючком. С трудом поставил на место пружину (отрезал же много). В итоге прижим получается зверский. Ставим дворник назад и надеюсь, забываем про него надолго.

Теперь обещанный отчет по борьбе с просадками. Если коротко: ПОБЕДА!
Если чуть более расширено:
1) Замена регулятора на трехуровневый на родном гене (в том числе и диодный мост, www.drive2.ru/l/4455813/) — помогло наверное на 1 месяц. Очень быстро стерся щеточный узел (www.drive2.ru/l/6976328/).
Вердикт — способ не стоит внимания и потраченных денег

2) Замена генератора на современный приоровский 115А (www.drive2.ru/l/7178750/)
Помогло, ездил год — не знал проблем. А потом всплыл один ньюанс.
Вердикт — способ имеет смысл, но с поправками из третьего пункта

3) Установка силовых проводов увеличенного сечения (www.drive2.ru/l/456093092315923200/)
Заводские провода не рассчитаны на 115А и у них подгорала изоляция.,
Вердикт — обязательно делать, при замене гены на более мощный!

После всех изысканий получил что хотел (замеры на прогретой машине после поездок):
1) В обычном режиме на холостых под «зимней нагрузкой»: ближний, обогрев стекла, обогрев сидений, стеклоочиститель в прерывистом режиме, 2 скорость отопителя, музыка, рация + 1 скорость вентилятора (не постоянно, при нагреве в пробках) — 13,9-14В.
2) В обычном режиме на ходу (2000-3000 оборотов) под «зимней нагрузкой»: ближний, обогрев стекла, обогрев сидений, стеклоочиститель в прерывистом режиме, 2 скорость отопителя, музыка, рация + 1 скорость вентилятора (не постоянно, при нагреве в пробках) — 14,2-14-4В.
3) Под полной нагрузкой на холостых (ближний, обогрев стекла, обогрев сидений, стеклоочиститель, туманки, 4 скорость отопителя, оба вента, музыка, рация, салонное освещение) — 13,4-13,5В
4) Под полной нагрузкой на ходу (2000-3000 оборотов, ближний, обогрев стекла, обогрев сидений, стеклоочиститель, туманки, 4 скорость отопителя, оба вента, музыка, рация, салонное освещение) — 13,5-13,7В

По факту, полная нагрузка используется крайне редко (вообще никогда, если честно). Поэтому результатом удовлетворен более чем. Будем считать проблема решена полностью.

Всем спасибо за время, потраченное на чтение сего опуса, может кому будет полезно.

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 4
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 зомби

Эмм нет же. Имелось ввиду не сжать контакты между собой а оба немного (это на миллиметр) отогнуть как бы влево (как на фото), а пластину подзакрутить навстречу (вправо). Достаточно небольших аккуратных движений. Сильно не надо.

Мы добиваемся того чтоб пластина была «лучше» прижата к одному контакту (в свободном положении) и не слишком быстро касалась другого (когда ее кулачек отжимает). И еще не забыть клемму скинуть с аккума. У меня после этой процедуры щетки еще ни разу не затормозили в неположеном месте на стекле.

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

В прошлом году перестал работать прерывистый режим дворников. Заменил реле. Точно не помню, но вроде бы стал работать. Примерно в это же время перестал работать клаксон. По собственной глупости, отломил медный лепесток, вместо того, чтобы просто подтянуть подрулевой переключатель. Поставил себе пятерышний подрулевой (его продали). Еще, т.к плохо закрепил провода в подрулевом, то часть из них порвало при вращении руля, но клеймами их соединил.
Сейчас прерывистый режим не работает.
Если стекло сухое, то дворники после нескольких взмахов начинают двигаются кое-как. Недоходят до конца.
В какую сторону копать? Это подрулевой? Продавцы при мне спорили какой продать. Или в чем-то ином дело?

Можно как-то симулировать запуск прерывестого режима?

Еще пару недель назад перестал работать датчик (индикатор) температуры (раньше запускался при постукивании по нему).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector