Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр на Ниве Шевроле — ремонт датчика скорости

Не работает спидометр на Ниве Шевроле — ремонт датчика скорости

Быстрая проверка исправности спидометра Шнивы.


Для этого нужно иметь всего лишь мультиметр и 15 минут свободного времени. Таким образом, если датчик не прошёл тест, заменяем его новым.

Главная. Поломки и ремонт. Но внезапно спидометр перестал работать. Из-за чего это может произойти? Другие…

Указатели температуры и уровня топлива — магнитоэлектрического типа. Китайское производство считает данное действие лишним, что и обусловлено низким сроком службы изделия.

Подробное описание элементов комбинации приборов.

Ямы у меня нет, пришлось загонять передок на кирпичи, подстилать туристический коврик и лезть вниз. Внизу грязища, все падает в глаза.

Нужно было найти датчик скорости и проверить, что там да как. Находится он на РК, к нему идут 3 провода, разъем подключения на 3 контакта.

Как оказалось, там всё было замотано изолентой, причем она была сверху ПВХ обычная , а под ней — тряпичная. Обычная изолента растрескалась от времени, внутрь проникла вода, напитала тряпичную изоленту и провода стали замыкать между собой.

Включите зажигание и отпустите кнопку. Очистите память процессора электронной комбинации приборов, нажав на кнопку сброса показаний одометра и удерживая ее не менее 5 с.

После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора Uer 0.

При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов: Если неисправностей несколько, высвечивается соответствующая сумма кодов, например: При покупке устройства обратите внимание на производителя, ведь большинство из них выпускается в КНР.

Качество таких материалов находится на низком уровне, а срок службы прямо пропорционален времени эксплуатации автомобиля. На фото изображен отечественный датчик с залитыми лаком контактами.

Быстрая проверка исправности спидометра Шнивы.

Китайское производство считает данное действие лишним, что и обусловлено низким сроком службы изделия. Рассмотренная деталь на автомобиле выполняет функцию, без которой невозможно контролировать скорость перемещения транспортного механизма. Первым признаком выхода из строя изделия является недвижимость стрелки спидометра или ее колебательные движения.

Video: шевроле нива сброс спидометра

Это свидетельство того, что вскоре потребуется замена датчика скорости. Удачи в поисках неисправностей и их устранении!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Ремонт спидометра Нива Шевроле часто не долговечен. Это для информации, потому что в сам спидометр соваться бесполезно, он неремонтопригоден и в случае выхода из строя хоть одного элемента, приходится покупать всю панель приборов на плате. Спидометр получает импульс от датчика скорости, а он установлен на корпусе раздаточной коробки.

Поскольку в электрической цепи спидометра Шевроле Нива элементов не так много, то причин нерабочего прибора всего несколько: Механические повреждения самого спидометра. Отсутствие контакта в любом из клеммных соединений. Обрыв или замыкание провода.

Выход из строя датчика скорости. Сбой в работе ЭБУ. Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть информация об ошибке , это говорит о том, что с импульсом, поступающим с датчика скорости что-то не так.

К датчику мы ещё вернёмся, а пока проверим приборную панель полностью на работоспособность каждого из приборов.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает спидометр на Ниве Шевроле

На внедорожниках Шевроле Нива устанавливается спидометр, стрелка которого приводится в движение шаговым электродвигателем. Информацию о скорости движения автомобиля он получает от датчика скорости (ДС), установленного на корпусе раздаточной коробки. Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью. Возможен и полный отказ в работе спидометра, когда стрелка ложиться на ноль и прекращает какое либо движение по шкале.

Читать еще:  Какое масло заливать в шевроле лачетти

Когда спидометр начинает работать не штатно и в комбинации приборов загорается контрольная лампа СЕ, то необходимо проверить, какие коды ошибок появились в памяти электронного блока управления (ЭБУ). При наличии там ошибки 0500, говорящей о неисправности датчика скорости, придётся искать место (смотровая яма, эстакада, подъёмник), где было бы удобно добраться до него. Появление этого кода может быть связано как с неисправностью самого датчика скорости, так и его механического привода.

Если, при «глюках» спидометра, контрольная лампа СЕ не загорается, тогда придётся сделать тест самодиагностики приборной панели. Для этого, не включая зажигания, нажмите на кнопку, при помощи которой сбрасываются показания суточного пробега автомобиля. Затем Вы, включаете зажигание и отпускаете эту кнопку. Все стрелки на приборах, в случае их исправности, должны сделать три движения по шкале от нуля до максимума и обратно. Если стрелка спидометра не хочет выполнять, как положено тест, то можно сделать вывод, что в самом спидометре или плате комбинации приборов есть неисправности, не позволяющие спидометру нормально работать. В этом случае комбинацию приборов, придётся заменить, так как её отдельные комплектующие в продажу не поступают.

Кроме выше указанных неисправностей, возможны ещё и проблемы с потерей контакта в колодках разъёмов, имеющихся в электрической цепи от датчика скорости до комбинации приборов. Особое внимание нужно уделить разъёму на самом датчике скорости, так как в него не редко попадает влага и тогда стрелка спидометра придвижении автомобиля начинает дёргаться. Также, проверке подлежит контакт №9 в красной колодке комбинации приборов, так как именно на него поступает сигнал с датчика скорости. Бывают случаи, при сборке автомобиля, установки этой колодки с небольшим перекосом, что может приводить, к кратковременной потери контакта.

Не работает спидометр на Ниве Шевроле — ремонт датчика скорости

Алоха, братцы. Машинка у меня уже не новая, 2003 года выпуска и поломки стали случаться теперь уже периодически. Не так давно начал барахлить спидометр — иногда работает, иногда — нет, бывало просто при включенном зажигании стрелка спидометра скачет как сумасшедшая. Плюсом ко всему начали вылазить постоянные ошибки двигателя.

В общем, вчера спидометр окончательно накрылся, стрелка замерла на ноле. Скорость приходилось определять на глаз по передаче и числу оборотов )) Зато пробег не увеличивался )) Ездить все равно без спидометра не комфортно и пришлось опять «приложить» руки. Малость погуглил, понял проблему и полез «исполнять».

Ямы у меня нет, пришлось загонять передок на кирпичи, подстилать туристический коврик и лезть вниз. Внизу грязища, все падает в глаза.

Нужно было найти датчик скорости и проверить, что там да как. Находится он на РК, к нему идут 3 провода, разъем подключения на 3 контакта.

Как оказалось, там всё было замотано изолентой, причем она была сверху ПВХ (обычная), а под ней — тряпичная. Обычная изолента растрескалась от времени, внутрь проникла вода, напитала тряпичную изоленту и провода стали замыкать между собой. Оттого и возникали периодические ошибки (желтый значок на панели), запарился постоянно скидывать клемму, чтобы сбросить ошибку.

Короче, для начала отодрали старую изоленту и с проводов и с самого разъема (сам разъем был примотан к датчику скорости точно так же).

Пока отдирали старую изоленту, провода выпали сами собой, видать от влаги они тупо развалились. В этом и была проблема — в проводах, сам датчик скорости был рабочий. Как я и гуглил — датчики ломаются крайне редко.

Провода зачистил, по новой их хорошенько обмотал и настала пора втыкать разъем в датчик скорости. И тут засада — разъем в датчик полностью не входит, там есть такие защелки, которые должны защелкнуться. Оттого видать разъем и был примотан изолентой. Неплохо кстати, только я 2 года ездил «на изоленте», а сколько прежний хозяин так ездил))

Читать еще:  Центральный замок шевроле нива

В общем, как было до меня — так и сделал. Фотка смазанная получилась, но принцип понятен:

В общем, спидометр заработал, ошибки пропали — проблема решена. Хотя лучше, конечно, купить новый нормальный разъем для проводов для нормального контакта. А еще лучше — иметь полную защиту днища, чтобы защищать и РК и всякие датчики от воды, гравия и других повреждений, которые неизбежно возникают при покатушках по грязи и бездорожью.

Не работает спидометр Нива Шевроле

Диагностика комбинации приборов на автомобиле.нива ше


Процесс проверки проходит следующим образом: Не в натуре, смеялся до слез! Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью.

Niva est vita! Нива 4×4. После этого спидометр «заработал», но врет очень сильно, в большую…

Для этого необходимо выполнить несколько простых действий: Гады и лентяи, я ведь денег бы дал нормально, а они

Его неподалеку о ЮП на ул. Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью.

Обрыв или замыкание провода.

Выход из строя датчика скорости. Сбой в работе ЭБУ. Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть информация об ошибке , это говорит о том, что с импульсом, поступающим с датчика скорости что-то не так. К датчику мы ещё вернёмся, а пока проверим приборную панель полностью на работоспособность каждого из приборов. Для этого существует процедура самодиагностики панели.

Крутилка, моталка спидометра Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Подмотка спидометра Нива

Процесс проверки проходит следующим образом: Выключаем зажигание и нажимаем на кнопку сброса суточного пробега. Не отпускаем кнопку и включаем зажигание. Стрелки на исправных приборах при этом должны троекратно совершить движение от нуля к максимальному делению. Здесь все понятно — если спидометр отказывается выполнять условия теста, дело либо в самом приборе, либо в плате приборки.

Скорее всего, придётся менять плату в сборе. Проверяем контакты спидометра и датчика скорости В цепи спидометра контактных колодок не так много.

Часто бывает, что от вибрации сдвигается колодка, идущая от общего пучка проводов к приборной панели. Чтобы исключить возможность потери контакта в этом месте, придётся отодвинуть приборку и несколько раз вынуть и вставить фишку на тыльной стороне платы панели.

Провод может перетереться или получить другие механические повреждения. Корпус автомобиля несет в себе минусовой заряд — массу. И при повреждении оболочки провода может появиться короткое замыкание.

Так же необходимо обратить внимание на его состояние. Он зачастую делается не только в металлическом корпусе, но и в пластиковом, в который заключены сердечник с обмоткой и ротор. В зависимости от скорости вращения зависит уровень вырабатываемого тока и соответственно положение стрелки спидометра.

Данный элемент не ремонтопригоден, поскольку заключен в цельный корпус. Поэтому при возникновении неисправностей необходима его замена.

Советы для автомобилистов

Проверить его работоспособность можно при помощи мультиметра. Как сделаю необходимые доработки обязательно напишу в конференции, жаль только фена у меня нет, придется что-нить придумать: Просто этот проводник идет по невидимой стороне платы.

Но это происходит практически всегда, когда снимают или ставят КП при включенном зажигании. В числе прочего там есть функция индикации скорости. А в инжекторной машине маршрутный компьютер я считаю просто обязательной вещью.

Вот только что снял сепаратор и просто прифигел — шланги мелкие спокойно крутятся на сосках сепаратора, вокруг одного соска трещина и еще одну нашел — ЖУТЬ. На ВАЗ пора подавать в суд за потенциальную опасность: Торжественно съел банку рыбных консервов, так что завтра поеду куплю нужную трубку.

Как минимум не нужны два хамута, да и перетереться такая магистраль врятли сможет. А нафига их вообще разработчики понаставили — может под евростандарт закос?

Читать еще:  Свечи на ниву шевроле какие лучше

Не работает спидометр.В чём причина?

Ведь как я понимаю, при падении машины на правый бок бензин все равно не потечет — сепаратор не даст. Почитай его мануал, разберись и пользуйся. Я в Москве, сегодня ездил на ЮП и купил, как мне показалось, все для доработки дренажа бензобака на моей ласточке. Если бы ты со мной посоветовался, я бы тебе точно сказал, что и где нужно брать.

Тем более, что мне до ЮП 20 минут пешком: Позднее, я несколько огорчился, латунную трубку я взял мелкого диаметра — 5 мм, брал на глаз, видно он у меня не алмаз: А полиэтиленовый шланг с внутренним диаметром 8 мм купил?

Его неподалеку о ЮП на ул. Трофимока в магазине грузовых запчастей продают.

Почему не работает спидометр на Ниве Шевроле

Да и гнуть по месту несколько затруднительно. Еще один вопрос к тебе — а все дополнительные клапаны ты рекомендуешь убрать?

Я все их выкинул и не жалею. В ЮП ее не может быть, надо ехать в Царицыно или Митино. Штату ничего больше не нужно Еще раз доброго здоровья и хорошего расположения духа, Алексей!

Взял сразу 4 метра. Незнаю зачем, но взял еще и мелкую трубку 5 метров- на кембрики пойдет: Производители на сайте типа обещали помочь, но так и не ответили в течении двух месяцев Что-то мне подсказывает, что скорость может измеряться только подачей сигнала от электронного спидометра.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Спидометр

Всем привет! Товарищи, мистика со спидометром происходит. Недавно стрелка загуляла туда-сюда, потом упала замертво и загорелся грустный чек. Приборку потестил, всё норм, поехал купил новый датчик скорости, забурился в гараж и поменял, до вечера всё было норм, а потом опять такая же ерундистика=( Поехал в сервис на диагностику движка, мастер сделал диагностику и чек потух, стрелка стала послушной, диагност сказал всё норм и почесал голову(себе) И вот со следующего дня и уже на протяжении недели, когда заводишь машину стрелка лежит и чек горит, а через пол часа езды всё начинает работать в нормальном режиме!

Комментарии 8

у меня так было.когда менял датчик на новый не попал с отверстие.и не докрутил.проблема осталась, потом выкрутил и закрутил нормально проблема ушла,

Привет.Нет пока, только в выходные доберусь, буду щщупать)

у меня тоже так было, то все хорошо покажет то стрелка прыгает — это умирает датчик скорости. Можешь не обращать внимания, а можешь заменить датчик — он на раздатке и стоит в пределах 200-300рублей.

Как не работает, так и смотри с контролькой светодиодной
Там схема в принципе простая.
На датчике примерно так, 3 провода.
Минус постоянный, есть всегда
Плюс 12 вольт появляются при включении зажигания
Сигнал, 6 импульсов на 1 оборот вала датчика.
На датчике внутри разъема кто есть кто написано.
Питание по краям, не путай, сигнал средний между ними.
Не смотрел, но обычно сигнал идет на приборку.
Иногда двоится на приборку и на ЭБУ.
Но для спидометра по любому к приборке должен идти.
Вот как не работает так и ткни под машиной с выкрученным из коробки датчиком контрольку, посмотри, чего нет, массы, плюса, или сигнала нет.
Если ВСЕ есть и контролька ярко светится, то смотреть схему нужно, куда идет провод от датчика.
Хотя обычно либо провод кончается где то на 40 см от датчика, в гофре, в повороте, либо нигде и никогда)))

За исключением конечно совсем запущенных вариантов, где под коврами головастики плавают.

Ну и варик — подергать жгуту моторного щита/педали газа, если есть подушки безопасности. Писал недавно о блоке этом что жгут трет.

А чек горит верно, он видит что машина газует, все происходит, а не едем.
Вот и ругается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector