Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор: Разобрали-улыбнулись

Карбюратор: Разобрали-улыбнулись.

Основной прибор питания Вашей боевой Нивы — карбюратор — трудно оценить однозначно. Но даже в лучшем случае оценка не выше «тройки», такова капризная сущность карбюраторов заводской сборки. Разброс эксплуатационных параметров и качества приготавливаемой смеси достигает 12-15% Действительно, удачный карбюратор, не требующий доводки, попадается один на сотню. Большинство водителей не видят разницы между неисправным и просто плохим карбюратором, и поэтому спокойно относятся, например, к тому, что до включения стартера надо нажать определешюе число раз педаль «газа», затем вытянуть воздушную заслонку на строго определенную длину, а после схватывания произвести еще какие-то магические действия с конвульсирующим мотором И так же флегматично относятся к тому, что машина «тупая», а расход топлива не позволяет далеко удаляться от заправки.

Старый карбюраторщик разобрал карбюратор — из него вываливается здоровенный дохлый таракан. «Тю! Дак у Вас машинист-то помер!»

Для достижения максимальной мощности карбюратор должен обладать минимальным сопротивлением па впуске (как говорят в обиходе, иметь «большую дыру»), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда — при резком открытии дроссельной заслонки скорость проходящего потока падает, разряжение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше — смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах, причем, чем больше диаметр главных. диффузоров — тем ощутимее это явление. Виной тому — сочетание острых характеристик мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором. Завод пошел простым путем — уменьшил диаметр главных диффузоров до минимума (SOLEX-21073-1107010 ДААЗ: первая камера — 24 мм, вторая камера — тоже 24 мм), добившись сносного наполнения на низких оборотах, но существенно (3-4 сек) потеряв при этом эластичность движения на средних и высоких. Как говорят профессионалы, — мотор оказался «зажатым».

Наша многолетняя практика показывает, что для карбюратора SOLEX21073-1107010 ДААЗ, применяемого на двигателях объема 1600 см2 и более, целесообразно перейти на увеличенные диаметры главных диффузоров (первая камера — 25 мм, вторая — 27) с коррекцией калибровок и введением в конструкцию карбюратора дополнительных дозирующих систем. Это позволяет увеличить максимальную .мощность двигателя на 8% без снижения крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов. Для придания двигателю «спортивного» характера диаметр главного диффузора второй камеры доводят до 31 мм с увеличением диаметра дроссельной заслонки на 5 мм. Конечно, такие операции с прибором питания требуют большого опыта и хорошей инструментальной базы, но многое можно сделать и самостоятельно. Итак боец № 21073-110710 ДААЗ. «Вылавливаем блох» в новом Солексе, прошедшем заводской контроль качества, проверку и проливку на стенде и имеющем на всех мыслимых и немыслимых органах столько печатей, штампов и «орденов’ ОТК, сколько и легендарному генсеку мало бы не показалось.

Фото 1. Карбюратор заводской сборки

Карбюратор 21073 заводской сборки (фото 1). На крышке виден штамп ОТК — карбюратор прошел технический контроль и проверку на стенде. Вследствие некачественною литья и последующей топорной обработки, канал полвода воздуха к главному воздушному жиклеру первой камеры перекрыт не менее, чем на 2/3. Результат — переобогащенная смесь и увеличенный расход топлива.

Воздушный канал подвода разряжения в крышке экономайзера мощностных режимов перекрыт на 1/3. Помимо обогащения смеси главной дозирующей системы первой камеры, экономайзер устраняет колебания состава горючей смеси главной дозирующей системы при пульсации разрежения на всасывании. Всасывание смеси в двигателе является прерывистым. перекрытый канал в крышке ведет к запаздыванию срабатывания экономайзера в режиме переменных средних и больших нагрузок, уменьшает быстродействие системы и, как следствие, двигатель хоть и выходит в режим максимальной мощности, но не обладает достаточной приемистостью.

Фото 2. Заводской и правильный жиклеры холостого хода

Деформированный главный топливный жиклер первой камеры с трудом удалось извлечь из эмульсионного колодца нового карбюратора.

На фото 2 cправа — правильный топливный жиклер системы холостого хода. Слева — жиклер со следами деформации вследствие грубой перетяжки клапана ЭПХХ.

Высокий уровень топлива в поплавковой камере вследствие заводской «регулировки» поплавкового механизма.

Фото 3. Заводские распылители диффузоров

Следы некачественною литья в цилиндрах малого диффузора Заусенцы на выходе из канала распылителя (фото 3) — результат заводской сборки. И то, и другое снижает скорость потока и создает нежелательные завихрения в цилиндрах малых и больших диффузоров фильтр тонкой очистки топлива, расположенный в крышке карбюратора на входе в поплавковую камеру. Со временем многочисленные пластиковые лоскутки, болтающиеся в правой части фильтра, под действием мощного потока топлива оторвутся, и засор Вам гарантирован.

А вот некоторые наш и эксклюзивные разработки по карбюраторам Солекс, которые мы используем при создании тюнинговых и спортивных версий карбюраторов.

Фото 4. Заводской и доработаиныей корпуса

Стандартный корпус (слева на фото 4). В цилиндрах малых диффузоров хорошо видны заусенцы и дефекты литья, создающие нежелательные завихрения и уменьшающие скорость воздушного потока. Возможно попадание этих частиц в цилиндры двигателя и появление задиров на их стенках.

Доработанный корпус (на фото 4 справа) с обрезанными и отшлифованными малыми диффузорами и увеличенным диаметром главных диффузоров (28 мм —первая камера и 31 мм — вторая камера) позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление и увеличить мощность двигателя.

Фото 6. Заводские и доработанные дроссельные заслонки

Корпус дроссельных заслонок стандартного карбюратора (фото 6 слева). Непомерно толстые оси дроссельных заслонок и выступающие винты креплений осей к заслонкам — «бревна в воздушном потоке, проходящем со скоростью звука.

Крышка стандартного карбюратора. Ось воздушной заслонки с выступающими винтами креплений — явно не для продувки в аэродинамической трубе.

Почувствуйте разницу — Эксклюзивный карбюратор (фото 6 справа). Зализанные и отполированные оси дроссельных и воздушных заслонок с утонченными винтами креплений. Верхнюю кромку воздушной заслонки, заточенную алмазным бруском, можно смело использовать для бритья.

Фото 5. Несколько видов и размеров кулачков ускорительного насоса (сверху) и распылители с различной пропускной способностью

Доработанный карбюратор завершают оригинальные кулачки и распылители ускорительного насоса (фото 5). а также в эксклюзивной версии и малые диффузоры с активными углами атаки (фото 7), создающие вихревое движение воздушного потока в цилиндрах больших диффузоров.

Фото 7. Распылители диффузоров с активными углами атаки

Установка такого «заряженного» карбюратора при использовании специальной методики настройки позволяет мобилизовать весь потенциал данной конструкции двигателя для достижения максимальных мощности и крутящего момента. Не меньшую прибавку даст доработка головки блока цилиндров и впускного тракта с установкой моментного или мощностного распределительных валов. Но это — тема отдельного разговора.

Читать еще:  Номер двигателя на шевроле круз

Видео

Какой карбюратор лучше поставить на Ниву 21213

Отечественный автопром спустя более пятидесяти лет продолжает твердо удерживать лидирующие позиции на авторынках. Семейство ВАЗов имеет вполне приемлемую цену и достаточно просты в обслуживании.

Огромный спрос появился на советский внедорожник ВАЗ-21213, а также его аналоги. Данный тип автомобилей ВАЗ достиг огромных успехов в мировом автоспорте, ставя недостижимые рекорды. Подобная модель автомобилей очень активно экспортируется в европейские страны и не только.

Автовладельцы, у которых не слишком много опыта в обслуживании данного типа авто, достаточно часто сталкиваются с различными проблемами, связанными с эксплуатацией и ремонтом Нивы. Одной из таких распространенных проблем является ремонт и замена карбюратора.

Многие водители не знают, какую модель лучше выбрать, чем они отличаются между собой и чем руководствоваться при выборе того или иного.

Зачастую карбюраторы на разных моделях Нивы очень схожи и устроены одинаково. Располагаются они в двигательной системе и делают из топлива необходимую горючую смесь, смешивая горючее с воздухом, и подают его в двигатель. Устроены карбюраторы также одинаково. К основным элементам относят:

  1. Поплавковую камеру (жиклер).
  2. Диффузор.
  3. Дроссельную заслонку.

В зависимости от модели авто, в карбюраторе может быть от одной до четырех камер; открываться заслонки могут последовательно или одновременно; движение горючей смеси может быть горизонтальным, нисходящим или восходящим.

Не очень опытным автовладельцам можно пользоваться схемой карбюратора, на которой все детали будут указаны и описаны их местоположение и функции. С ее помощью найти и заменить ту или иную деталь будет значительно проще.

Модель Нивы 21213 сменила свою предыдущую версию ВАЗ-2121 и стала более совершенной и улучшенной. В обновленной модели появились:

  • двигатель объемом 1,7 литра, основоположником которого стал мотор от советской «шестерки»;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • карбюратор «Солекс»;
  • бесконтактное зажигание с микроконтроллером.

Для того чтобы быть всегда уверенным в своем авто, необходимо досконально знать всю его «внутрянку», понимать его особенность, разбираться в его деталях. Далее в статье рассмотрим структуру карбюратора Нивы 21213, чтобы иметь представление об этой детали и знать тонкости его работы.

Карбюратор на Ниву 21213 какой поставить

Изначально, когда модель ВАЗ 21213 проектировалась и выпускалась производителем, в нее устанавливался карбюратор марки «Озон». В 1994 году производитель принимает решение модернизировать Ниву. Помимо двигателя и прочих деталей, был заменен карбюратор на модель «Солекс». По поводу того, какой из агрегатов лучше, автовладельцы спорят по сегодняшний день. Мнения владельцев Нивы разошлись и, действительно, существует очень много «за» и очень много «против» касаемо каждого типа карбюратора. В том, какая же модель агрегата лучше, попытаемся разобраться и мы.

На Озоне установлен прерыватель старого типа, а также отсутствует вакуум-корректор. На Солексе не установлен микропереключатель на экономайзере, что негативно сказывается на чистоте выхлопов и расходе топлива. У обоих типов карбюратора есть как свои плюсы, так и свои минусы. Но инженеры ВАЗа отдали предпочтение Солексу как более современной модели. Однако многие автовладельцы часто сетуют на этот тип карбюратора из-за его некорректной работы. Специалисты считают, что причиной этого может быть низкое качество бензина. Также причина порой кроется в необходимости замены топливного или воздушного фильтра, кроме того, для правильной работы карбюратора его и всю вентиляционную систему нужно регулярно прочищать от масляных загрязнений. Некоторые водители Нивы, где установлен «Озон», самостоятельно меняют карбюратор на «Солекс». По мнению большинства, это положительно отражается на работе их авто.

Регулировка карбюратора ВАЗ-21213

Порой регулировка может устранить большую часть проблем и менять карбюратор не будет необходимости. Когда при движении ощущаются рывки, провалы, неустойчивый холостой ход, можно попробовать отрегулировать агрегат. Знание расхода горючего при таких проблемах будет дополнительным плюсом. Работы по регулировке карбюратора на ВАЗ-21213 можно выполнить самостоятельно без помощи автослесаря. Данные работы не будут сложнее, чем регулировка ВАЗ-2121.

Автовладельцы различают два способа регулировки:

  1. Необходимо снять карбюратор.
  2. Можно регулировать без снятия детали.

Конечно же, второй способ у автовладельцев является более предпочтительным. Это занимает меньше времени и хлопот.

Сначала снимаем воздушный фильтр, но перед этим автомобиль должен проработать несколько минут. Далее можно отсоединять топливный шланг и снимать крышку с карбюратора. После этого с помощью штангенциркуля меряем расстояние между началом корпуса поплавковых камер и уровнем топлива. Показания, которые соответствуют норме это 24-25 мм. Если данные не отвечают норме, рычажок кронштейна поплавков следует подогнуть. Скорее всего, такую манипуляцию придется проделать не единожды, пока достигнете желаемого результата. Каждое свое действие контролируем замером расстояния. Когда показания достигают нормы, крышка надевается на карбюратор и прикручивается обратно.

Далее необходимо отрегулировать двигатель на холостом ходу. Для этого нужно винт качества смеси закрутить полностью, а затем открутить его на 4 оборота. Завести двигатель, включить дальние фары и кулер. Рукоятку подсоса утапливаем полностью. Количество оборотов нужно довести до 800 в минуту. Далее поднять до максимума и снова понизить до 900. Так делаем пока работа мотора станет не стабильной. В этот момент винт качества отворачивает на 1 оборот и с его помощью достигаем нужного уровня. В летнее время он должен быть около 800-900, в зимнее – 900-1000 оборотов в минуту.

Лада 4×4 3D всепогодный танк › Бортжурнал › выбор карбюратора на ниву

всем доброго времени суток! который день уже сижу на распутье думаю, какой карб выбрать на свою нивку.
выбор есть из 2х вариантов:
либо поставить дааз 21083
либо поставить дааз 2110 ( он же Карбюратор ВАЗ-21083-2110 ‘солекс’ с автоподсосом)
просто недавно видел у одного парня такой стоял, и очень бодро она у него заводилась и ехала. не в пример лучше моей ( к слову двигун у моей ласточки в поряде и зажигание тоже)
кто что подскажет по этому поводу? подойдет ли ниве «десятошный» карб?
сейчас стоит древний озон дааз 2105 причем без эпхх ( и это при том то у меня бесконтактное зажигание стоит) с ним машина не едет от слова совсем.

Читать еще:  Замена ремня грм шевроле авео

Лада 4×4 3D 1979, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2003

Лада 4×4 2121 Нива, 2005

Лада 4×4 2121 Нива, 1997

Лада 4×4 2121 Нива, 1994

Комментарии 22

083 жиклеры подобрать индивидуально.

10шный не бери. Чем проще карб, тем надежнее.

а чем 10 шный геморный?

Да я за автоподсос. С ручкой спокойнее.

На 83-ем двигун не дышит, диффузоры маловаты — рассчитан на 1,5 литра.
Озон перебрать, почистить и отрегулировать.

на нем нет эпхх. может тогда вместо него 073 поставить?

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

блок стоит. но не задействован

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина»—инжекторный фильтра бенза ему поможет быть в чистоте?

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков.—-я так понял он уже настроен как надо.

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

не. брать бу шный буду. так что без мастера не обойтись

А нужно ли это эпхх? Или установлен, но не задествован «Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора»? 073-й если брать, то брать ДААЗовский. Ставь его сам на авто, главное не перетягивать сильно гайки, ибо можно погнуть «нижник» карбюратора, что а-я-я-й как не хорошо. А! И САМОЕ главное, не подпускай к новому, свеже-вытащенному из упаковочной коробки карбюратору всяких мега карбюраторщиков. И упаси Боже подпустить к нему криворуких работников авто-сервисов! ДААЗовский новый карб может потребовать лишь подстройки холостых (черная пластиковая крутилка).
Солекс более прихотлив к «чистоте» бензина, озон же будет ехать пока в усмерть глиной не забьётся. Ну как-то так)))

стоп! так солекс и озон все имеют марку «дааз»!

ДААЗ — Димитровградский автоагрегатный завод.
Достаточно и обычных фильтров.
Б/у Солекс — сразу проверяй нижнию плоскость карба, если поведена брать не советую (да и вообще это «кот в мешке»). Лучше поднакопить и взять новый.

Под 1.6 — 21083 1.7- 21073

СОЛЕКС 21053-1107010-20 тоже не плохой меньше дорабатывать!

Ставить солекс 21073 или 053 и проблем не знать, а 21083 будет маловато, придётся его точить

Какой карбюратор лучше поставить на Ниву 2121

Нива-2121, или ВАЗ-2121 считается вседорожником малого класса, у которого несущий кузов и постоянный полный привод. На самой первой модели этого автомобиля был установлен двигатель с такой же маркировкой – ВАЗ-2121. В его комплектацию входил и карбюратор ДААЗ 2107-20 или «семерка-двадцатка». Если он вышел из строя, какой лучше ставить на Ниву 2121 карбюратор из современных моделей?

Особенности карбюратора Нивы 2121

Если речь идет о карбюраторе, то следует знать, что данная деталь так названа из-за того, что ее основное функциональное назначение – карбюрация или смешивание. Действительно, в карбюраторе происходит смешивание топливной жидкости с воздухом. Помимо этого, регулируется подача полученной смеси в двигательные цилиндры.

Механизм карбюрации зависит от конструкции самого карбюраторного устройства. Так, стоящий на Ниве 2121 «родной» карбюратор состоит из:

  • поплавковой камеры (от уровня топливной жидкости в этом устройстве зависит оптимальное функционирование системы холостого хода и переходных систем всех камер);
  • жиклера (основной дозирующей детали, через которую в дозированных количествах поступает в карбюратор топливная жидкость и воздух, их еще называют форсунками, или пробками);
  • диффузоров (они представляют собой сужения в карбюраторных патрубках обеих камер, они нужны для повышения скорости прохождения воздуха к смесительным камерам);
  • дроссельной заслонки (регулятора проходного сечения канала механического типа, что предназначается для изменения количества топливной жидкости или газа, проходящего по этому каналу).
Читать еще:  Шевроле авео замена масла

Механизм подачи топлива через карбюраторное устройство на Ниве 2121 имеет следующую схему:

  1. Из бака для топлива топливная жидкость в оптимальном количестве поступает в поплавковую камеру.
  2. Под тяжестью топливной жидкости поплавковая камера опускается.
  3. При движении топливной жидкости поплавковая камера поднимается.
  4. После перехода топливной жидкости через поплавковую камеру, она попадает в жиклер.
  5. Из жиклера топливо подается на распылитель (он расположен в узком месте диффузора).
  6. Через наружную трубу в карбюраторное устройство попадает воздух.
  7. Через впускной коллектор определенное количество топливной жидкости подается с помощью дроссельных заслонок прямо в двигатель.

Если старый карбюратор на Ниве 2121 вышел из строя, специалисты советуют его заменить на более современную модель.

Какой карбюратор лучше подойдет для Нивы 2121

Опытные автомеханики предлагают для Нивы 2121 две современных модели карбюраторов на выбор:

  1. Солекс.
  2. Озон.

Как утверждают специалисты, эти модели карбюраторов практически одинаковы. Но отличия все же есть:

  1. Озон не оснащен вакуум-корректором.
  2. Солекс функционирует без экономайзера.

В чем же заключается важность каждой из указанных карбюраторных устройств? Рассмотрим их функциональные особенности:

  • вакуум-корректор предназначается для поворота столика, размещенного внутри тамблера, в результате чего изменяется угол опережения зажигания;
  • экономайзер представляет собой теплообменник, что должен предварительно подогревать воду, которая подается в паровой котел.

Хотя подходят обе модели карбюраторных устройств, многие специалисты склоняются к мысли, что Озон намного привередливее, чем Солекс. Это объясняется индивидуальными отличиями в их конструкциях.

Особенности конструкции карбюратора Солекс на Ниву 2121

На вседорожник Ниву 2121 прекрасно подходит карбюраторное устройство модели Солекс с серийным номером 21073-110-7010. По отзывам опытных автомехаников, карбюратор этой модели отличается высоким уровнем надежности, так как легко поддается регулировке. Рассмотрим его особенности:

  • эмульсионный тип;
  • двухсекционная поплавковая камера, в которой секции соединяются между собой;
  • две камеры, оборудованные дроссельными заслонками и дозировочными системами;
  • переходные системы для обеих камер;
  • для первой камеры предусмотрена система холостого хода.

Устройство Солекса разделено на две половины – нижнюю и верхнюю. К нижней относится корпус карбюратора, к верхней – его крышка. В нижних частях каждой половины есть поворотные заслонки с приводом механического типа. А в верхней части еще одна заслонка – для подачи воздуха. Начинает функционировать с помощью специального тросика, соединенного с вакуумной системой пуска.

Солекс удобен тем, что для его регулировки понадобится минимальный набор инструментов, поэтому ее можно проводить практически в любых условиях.

Особенности конструкции карбюратора Озон на Ниву 2121

Карбюраторное устройство Озон, подходящее для вседорожника Нивы 2121, может быть двух типов:

  1. С серийным номером 2107-110-7010-10 отличается тем, что данный карбюратор:
    • оборудован прерывателем старого образца;
    • не оборудован вакуум-корректором.
  2. С серийным номером 2107-110-7010-20 отличается тем, что это устройство:
    • не имеет микропереключателя от экономайзера (он влияет на расход топливной жидкости и экологичность выбросов).

К общим особенностям конструкции Озона обеих моделей следует отнести:

  1. Прочный массивный корпус (благодаря этому карбюраторное устройство практически не деформируется).
  2. Топливные жиклеры с большим диаметром (это предполагает использование Озона для топливной жидкости невысокого качества).
  3. В системе холостого хода оснащен запорный клапан электромагнитного типа.
  4. Вторая камера с дроссельной заслонкой имеет пневматический привод.
  5. Пусковое устройство с диафрагмой.
  6. Система управления механического типа оборудована тросовым приводом, что ведет к воздушной заслонке первой камеры.
  7. Ускорительный насос с шариковыми клапанами.

Хотя отсутствие в нем экономайзера с мощными режимами снижает динамические характеристики транспортного средства и не экономит расход топлива.

Заключение

Как видим, в карбюраторном устройстве Озон имеет отверстия для забора топливной жидкости на дне поплавковых камер. Благодаря такому неудобному размещению отверстий, в процессе работы карбюратора они часто забиваются. Еще причины такой проблемы:

  • применение некачественной топливной жидкости, которая содержит в своем составе большое количество примесей;
  • несвоевременное очищение воздушного фильтра.

Основное условия для оптимальной работы каждого из описываемых карбюраторных устройств – это своевременный и качественный уход. Поэтому каждый владелец транспортного средства Нива 2121 должен знать их устройство и принципы работы.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Как выбрать карбюратор?

    • Перейти на страницу:

    Как выбрать карбюратор?

    Сообщение KёnigTOPOR » 30 июл 2010, 23:06

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Portada » 30 июл 2010, 23:37

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение ALK » 01 авг 2010, 18:51

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Карбюратор «Озон»

    Сообщение Cтус » 01 авг 2010, 23:59

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение simbir » 02 авг 2010, 01:26

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение ALK » 02 авг 2010, 08:00

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Антоха » 02 авг 2010, 09:07

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение ALK » 02 авг 2010, 09:12

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Антоха » 02 авг 2010, 09:13

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Captain » 02 авг 2010, 17:48

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение ALK » 02 авг 2010, 18:21

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Captain » 03 авг 2010, 04:41

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение KёnigTOPOR » 03 авг 2010, 08:48

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Антоха » 03 авг 2010, 09:18

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Captain » 03 авг 2010, 09:58

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Антоха » 03 авг 2010, 10:05

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение ALK » 03 авг 2010, 10:06

    было.. клапан менялся и все норм. зажигание не трогалось

    и эпхх все-таки с экономией меньше связана, чем с экологией.
    одному наплевать, второму, у третьего камаз чадит. а COx-, NOx’ы все нюхаем

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение Антоха » 03 авг 2010, 10:08

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение ALK » 03 авг 2010, 17:22

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Как выбрать карбюратор?

    Сообщение KёnigTOPOR » 03 авг 2010, 22:34

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector