Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы каяба для нивы

амортизаторы каяба для нивы

Тема переработанной статьи – амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB. В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики (они одинаковые), а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины. Если амортизаторы стоят «крышей домика», это нива. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках – это М-ка.

Масло или газ?

Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Почему именно масляные, я уже объяснял. Пока на ниве вы не усилите кузов, лонжероны или места крепления амортизаторов, газомасляные амортики я не рекомендую. В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон. Почему все так плохо? Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно. Напомню что штатная резина у копейки R13, а у нивы R16. Трещины в передних лонжеронах над пружинами, тоже достаточно обыденное явление. Не просто так, пришлось изобретать усилители передних лонжеронов.

Капелька экономики

Мой сайт по нивам существует уже много лет и я мог сделать ряд «юннатских» наблюдений. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма. Попробую объяснить на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков. Мне сказали, что один амортик стоит 570 руб. Но мне еще надо за 60 рублей купить набор резинок для задних амортизаторов, потому как они идут «голые». Произведем вычисления доступные начальным классам школы. Комплект «под ключ» обойдется нивоводу в 2350 рублей. На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву – 3000 рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре 2017 года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Но когда речь о 20-30%, а разрыв по качеству и ресурсу отличается в разы, это за гранью моего понимания. А если мы говорим о китайской продукции «под фирму» (Герцоги, Финвалы, Хоферы), то у них цена в розницу такая же, как на фирменную Каябу.

Масляные амортизаторы KYB на ниву

Другие производители

На что еще из качественной продукции можно обратить внимание? Как и в случае с нивой шевроле, в одной ценовой категории есть амортизаторы TRW. Более именитые бренды типа Sachs, Boge или Monroe – гарантированно выходят за 1000-1200 рублей, за штуку. Это мы про масляные амортизаторы. За эту цену уже можно купить Каябу из газомасляной серии (Excel-G). Поэтому альтернативы почти нет. Можно вспомнить про амортизаторы Koni, Rancho или другие серии Каябы (Ultra-SR, Gas-A-Just), но это совсем другой бюджет. Все эти фирмы делают до сих пор амортизаторы для Фиата. Почему не родной СААЗ? Как говорит мой приятель профессионально продающий запчасти на всю линейку АвтоВАЗа, это на «один сезон».

Амортизаторы каяба на ниву, подделка

Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Он опустил цену на амортизаторы для классики до такого уровня, когда стало невыгодно делать «палёнку». Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.

втулки амортизаторов сушка

На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе. Как я уже говорил выше, в коробочке амортизатора идет ПОЛНЫЙ установочный комплект. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки. Резинки служат достаточно долго, но как показала практика, можно сразу поставить полиуретановые элементы, чтобы подольше туда не заглядывать. Втулки амортизаторов для вазовских амортизаторов и верхние опоры для передних амортиков, есть очень хорошего качества, по хорошей цене. На один задний амортик требуется 4 втулки, на передний – 2 втулки и 2 сушки.

Амортизаторы для Нивы Шевроле: какие лучше поставить?

Амортизаторы снижают амплитуду колебаний и делают мягче резкие толчки, которые неизменно возникают во время передвижения по дороге с неровным покрытием. Благодаря этому повышается эффективность сцепления колес с дорогой, поэтому процесс езды становится более комфортным.

Чтобы разобраться, какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле, нужно иметь хотя бы общее представление об этих агрегатах и знать основной принцип их устройства.

Типы амортизаторов

В оригинале Нива Шевроле укомплектована узлами и агрегатами, которые выпускает «Скопинский автоагрегатный завод».

Предлагаемые предприятием амортизаторы бывают нескольких типов:

  1. Масляные. Прекрасно подойдут автомобилю, если предполагается спокойная, размеренная езда в условиях города. Их самым главным преимуществом является бюджетная цена. К тому же эти детали способны служить длительный срок: двухтрубные агрегаты, наполненные маслом, вывести из строя довольно непросто. И даже при небольшой потере жидкости они продолжают работать.
  2. Газомасляные. В них наряду с маслом закачивается еще и газ. Их преимущества заключаются в том, что они способны лучше справляться с колебаниями и тщательнее фиксировать колеса при резком изменении направления движения и на дорогах с неровным покрытием.
  3. Газовые. Единственный минус этой разновидности — их недолговечность. Причина в том, что наличие газа приводит к повышению давления масла, а оно нуждается в эффективных уплотнителях и рабочей камере.

Устройство амортизаторов

С учетом разновидностей среды может видоизменяться и сама конструкция агрегатов. Различают однотрубные и двухтрубные амортизаторы.

Однотрубные

Используют в агрегатах, наполненных газом. Устроены они следующим образом: в нижней половине цилиндра располагается газовая камера. Между нею и маслом находится поршень, который плавает. Благодаря его наличию происходит компенсация изменения объемов жидкости, поэтому удается обойтись без образования масляной пены даже при большой частоте циклов сжатия и растяжения.

Поршень, расположенный внутри камеры, приводится в движение благодаря штоку, на котором он закреплен. А благодаря клапану, который предназначен для пропускания масла, обеспечивается быстрый процесс сжатия амортизатора. Одновременно он способствует замедлению процесса приведения штока в первоначальное положение.

Двухтрубные

Характеризуются более бюджетной стоимостью. Это связано с заниженными условиями, предъявляемыми к качеству материала, из которого изготавливают уплотнение и корпус. Устройство двухтрубного агрегата таково: два цилиндра, отличающиеся по диаметру, помещаются друг в друга. Поршень штока курсирует по внутренней части камеры, при этом она соединена с внешней. В процессе сжатия и растяжения происходит перетекание масла между камерами при участии пропускного клапана.

Совет! Однотрубные агрегаты, наполненные газом, характеризуются более низкой эффективностью по сравнению с двухтрубными. Учитывая отсутствие кожуха, они чаще поддаются механическим повреждениям.

Передний амортизаторы

Опытные автовладельцы знают, что размер деталей переднего амортизатора может варьироваться — связано это с разными годами выпуска. Влияет и наличие тюнинга. Так, некоторые владельцы автомобиля в погоне за уровнем проходимости часто увеличивают дорожного просвета.

Читать еще:  Шевроле авео замена свечей

В стандартном варианте передним амортизаторам Нивы Шевроле присуща длина 220 мм в состоянии сжатия и 304 мм в состоянии растяжения. Если автомобиль относится к «лифтованным», то размеры агрегата подбираются индивидуально. Чаще всего максимальный присоединительный размер деталей на подобные авто будет от 400 мм и больше.

Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva

Аналог оригинальных передних амортизаторов Нивы Шевроле, даже более популярных, чем ее родные, считаются агрегаты следующих производителей:

  • SS20;
  • KYB4.0;
  • Trialli.

Задние амортизаторы

Для автомобилей, в которых пошли на увеличение дорожного просвета, размер стандартных деталей заднего амортизатора составляет 326-526 мм. Их крепление к кузову и рычагу происходит при использовании двух проушин.

Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле

Как и в случае с передними амортизаторами, аналоги задних:

  • SS20;
  • KYB4.0;
  • Trialli.

Они отличаются надежностью и качеством, поэтому при эксплуатации автомобиля в сложных условиях им отдают предпочтение.

Прокачка

В прокачке нет нужды при однотрубных газовых амортизаторах: в них газ надежно отделяется от масла при участии поршня. Все другие разновидности агрегатов требуют прокачки.

Сделать прокачку агрегатов даже при отсутствии большого опыта несложно:

  1. Перевернуть деталь таким образом, чтобы шток оказался внизу, затем плотно сжать его.
  2. Выждать несколько секунд.
  3. Перевернуть амортизатор назад, чтобы шток оказался сверху.
  4. Удерживать деталь в нужном положении еще несколько секунд.
  5. Медленно оттягивать шток до упора, а затем провернуть его на 120°.
  6. Повторить действия, описанные выше, не менее, чем 2 раза.
  7. Заключительным действием будет обязательная проверка: шток должен плавно скользить по камере. Ни в коем случае не должно быть рывков или провалов.

Важно! Амортизатор следует переворачивать непосредственно перед установкой на машину. В противном случае, если шток окажется снизу, масло может переместиться во внешнюю камеру.

Амортизаторы на Шеви Ниву: какие лучше

Неоригинальные агрегаты, которые совместимы с Нивой Сhevrolet , производят многочисленные как отечественные, так и зарубежные фирмы.

Чаще всего пользуются спросом амортизаторы следующих марок:

  • СААЗ («Скопинский автоагрегатный завод») – специализация компании – выпуск запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других отечественных марок, которой предприятие занимается уже более полувека. Этот производитель является лидером продаж, так как продукция имеет приемлемое качество и доступные цены;
  • SS20 (система технологий) – самарская компания, занимающаяся выпуском разных деталей и узлов, которые можно ставить на отечественные авто. Разница с продукцией СААЗ заключается в большей надежности агрегатов, но при этом и цена тоже отличается;
  • KAYABA (Каяба) – эта японская компания — лидером по качеству производимых агрегатов. Специфической особенностью газонаполненных амортизаторов в том, что они предусматривают работу в жестких условиях. Учитывая надежность и качество деталей, агрегаты этого производителя устанавливают на раллийных авто, так как они позволяют удерживать его при резких сменах направления движения и в условиях неидеального дорожного покрытия.

Итоги

Амортизаторы — неотъемлемая часть любого современного автомобиля. Благодаря их наличию удается избавиться от его раскачивания, смягчить толчки и удары во время езды, повысить устойчивость и управляемость. Амортизаторы встречаются газовые, масляные и газомасляные. По конструкции из разделяют на однотрубные и двухтрубные.

Амортизаторы для Нивы Шевроле производят как российские, так и зарубежные компании. Их продукция отличается ценовым диапазоном, качеством и надежностью. Какие именно амортизаторы установить на свой автомобиль, каждый его владелец решает индивидуально с учетом предъявляемых требований и особенностей эксплуатации техники.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации

Водителям стоит четко знать, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Это позволит наиболее оптимально эксплуатировать ваш автомобиль. Особенно важно правильно осуществлять подбор в случае, когда вы регулярно ездите по грунтовым дорогам и бездорожью. В таких ситуациях хорошее качество амортизирующих элементов позволяет нормально ездить по плохим дорогам. Также правильный подбор позволит получить комфортную езду в любых условиях. Следует четко понимать, что только качественные детали способны полноценно выполнять свои обязанности.

Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Вопрос довольно сложный, для этого нужно учитывать целый ряд факторов, влияющих на выбор комплектующих. В частности, вам потребуется правильно подбирать эти детали. От этого напрямую зависит качество работы подвески, а также будет значительно увеличен срок службы сопряженных элементов конструкции.

Содержание

  • Виды
  • Какие выбрать?
  • Производители
  • Где приобрести?

Виды

На данную модель могут устанавливаться практически любые современные амортизаторы. На практике используются следующие варианты:

  • Масляные;
  • Газо-масляные;
  • Газовые.

В качестве штатных используются масляные амортизаторы. Они наиболее простые в эксплуатации, а также достаточно надежны. Остальные разновидности обычно применяются для тюнинга. В определенных условиях они имеют некоторые преимущества.

Какие выбрать?

При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.

Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.

Производители

Большая часть предложений на рынке – отечественные производители. Но при этом есть достаточно большое количество деталей, выпускаемых крупными мировыми заводами. Это позволяет сделать выбор наиболее точно и правильно. Перед тем, как выбрать конкретную марку, рекомендуется изучить отзывы об этих запчастях, что позволит не ошибиться при покупке. Также стоит учитывать, что некоторые фирмы специализируются на конкретных типах амортизаторов.

  • KAYABA. Это один из самых известных отечественным автолюбителям производителей. Под данной маркой выпускаются детали подвески для самых разных моделей автомобилей. Естественно они не могли пропустить Chevrolet NIVA. Для этой модели предлагается весь спектр амортизаторов, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант. Недостатком является достаточно высокая стоимость. В магазинах амортизаторы этого производителя реализуются в пределах 1800-2500 рублей;
  • MONROE. Еще одна довольно популярная марка. Тут можно купить масляные или газо-масляные амортизаторы. Причем есть выбор среди нескольких вариантов, что позволяет наиболее эффективно подбирать комплектующие. Стоит отметить невысокую цену, сочетающуюся с достойным качеством. Приобрести подобные детали можно за 1200-1500 рублей;
  • FENOX. Данный производитель специализируется на качественных газовых амортизаторах. Если вы решили купить надежные и недорогие амортизирующие элементы с газовой рабочей средой, то Fenox будет наилучшим вариантом. Тут имеются комплектующие для всех модификаций Chevrolet NIVA. Цены колеблются от 800 до 1200 рублей за штуку, что является недорогим вариантом для нынешних рыночных условий;
  • BILSTEIN. Под этой торговой маркой можно найти большое количество качественных амортизаторов. Предлагаются газовые, а также газо-масляные варианты. В этом случае можно выбрать наиболее подходящий для ваших условий вид детали. Цена колеблется в пределах 1700-2300 рублей;
  • PILENGA. Это относительно новый игрок на рынке. Как правило, все детали, которые он предлагает, оказываются очень высокого качества, и это несмотря на низкую стоимость. Если рассматривать амортизаторы, то здесь вы найдете только газонаполненные разновидности. Поэтому, когда вы решили установить такие детали, то продукция под этой маркой подойдет идеально. Стоимость 700-900 рублей;
  • LADA. Это оригинальные детали. Могут маркироваться LADA или СааЗ. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать именно эти комплектующие. Но, водители отмечают низкий срок службы данных амортизаторов, поэтому особой популярностью запчасти под этим торговым знаком не пользуются. Стоимость деталей невелика 800-1200 рублей;
  • FINWHALE. Этот производитель отличается наличием в каталоге разделения амортизаторов для асфальта и бездорожье. Отличаются они особенностями крепления. Также внедорожный вариант более устойчив к ударам, надежно защищая подвеску. Под маркой можно найти только масляные амортизаторы. Цена 800-1000 рублей;
  • HOLA. Это не самый известный в нашей стране производитель, но при этом они поставляют на рынок качественные и надежные детали. Если брать амортизаторы, то у них имеется широкий выбор этих деталей. В каталоге можно найти все типы этих комплектующих. Поэтому, можете обратить свое внимание на эту торговую марку. Тем более, что по стоимости детали очень приемлемы, нет позиций дороже 1000 рублей;
  • SENSEN. Данная марка известна любителям внедорожников. Они производят запчасти практически на любые машины для бездорожья. Соответственно, для Chevrolet NIVA также имеются предложения. Все амортизаторы, которые предлагаются, отличаются повышенной прочностью. Цены 1000-1500 рублей;
  • SS20. Известный отечественный производитель спортивных комплектующих для автомобилей. Несмотря на высокую стоимость (3800-4500 р.), детали, выпущенные под этой маркой, в итоге оказываются очень выгодными. Амортизаторы разрабатывались с учетом повышенных нагрузок, которые наблюдаются в спорте. При обычном использовании срок службы комплектующих выпущенных SS20 превышает стоковые варианты в 2-3 раза;
  • PATRON. Малоизвестный производитель масляных амортизаторов. Продукция данной компании поставляется на рынок в ограниченном количестве. При этом она всегда качественная и надежная. Стоимость около 1500 рублей.
Читать еще:  Замена шруса кардана нива шевроле

Где приобрести?

Важным моментом является правильное место покупки, это не менее важно, чем ответ, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Приобретайте комплектующие только в крупных автомагазинах, там практически не попадается контрафакта. Также обязательно интересуйтесь наличием сопроводительной документации и сертификатов.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › про амортизаторы

Доброго вечера! Слышал что сейчас на шнивы ставят какие то новые амортизаторы. Интересует название и состав. Пришла пора менять все по кругу, и интересует более менее нормальный и бюджетный вариант

Комментарии 19

что-то не могу найти, чтобы купить себе такие же
СААЗ газ мяс

а есть у кого опыт газ-мяс сааз? тоже сегодня читал про них, а вот отзывов ноль! пару раз натыкался на не очень хорошее мнение о них…устойчивость то лучше будет? просто на сколько я понял характеристики у них один в один сохранили от масляных…

Задние ставил клиенту от Паджеро, масляные, ход у них примерно на 2 см больше, клиент доволен, передние тоже говорят можно, но с небольшими переделками

Езжу на заводском СААЗ газ мясе (купленым у дилера) 2 месяца, работа амморт нравится. Машина полный сток, колёса 205/75/15. Пробовал Токико от МПС не понравилось, отъездил месяц и снял, слишком жёсткие на сжатие для нашего авто, подвеска не успевает обрабатывать рельеф имхо… Посмотрю на сколько хватит сааз ов, на масл. сааз проехал 50 тыс.км работа подвески в принципе устраивала. (сааз брать только у дилера). Если хватит ненадолго поставлю KYB Excel G, хватит уже экспериментов).

Нормальные СААЗ газ- мяс кто хаит, тот значит не ездил на них. Машину не раскачивает ни на трассе ни в поворотах, крениться меньше, управление почетче стало.

Ставил себе Бильштайн и на перед и назад — отлично, машину уже продал — до сих пор живы, по грунтовке не швыряет, пробег был на момент продажи 130000т.км.

машина у меня 2012 года, я 45 тысяч проехал на штатной подвесе, потом поменял пружины и амортизаторы. замену производил по причине просевших пружин. родные масляные саазы были абсолютно живы. поставил рейд-т и токико газ-мяс, жестко стало пипец. воткнул назад масляные токико. стало лучше, но все равно хотелось большего комфорта, все-таки токико предназначены для более тяжелой машины.

на каябу для шнивы меня душила жаба, 6к стоил комплект на тот момент. и тут завод стал ставить газ-мяс СААЗы на новые машины. купил их нигде не мог, дилеры ничем помочь не могли. в итоге нашел, комплект обошелся всего в 2500р.

езжу на них пару-тройку недель, ооооочень доволен!

212302905004200 | MSZ | Lada | Амортизатор передней подвески
212302915004200 | MSZ | Lada | Амортизатор задней подвески

Надо вот заняться поиском таких, а фото нет случаем? В инете найти не получается

только у меня амортизаторы без коробок были, с наклейками gm-автоваз

А как на дороге машинка себя ведет с ними? Не кренится сильно?

сравниваю с токико(газ спереди, масло сзади), на которых почти год проездил. еще при прокачке амортизаторов перед установкой отметил, что усилие, необходимое на сжатие токико(речь про газ-мяс конечно), в два-три раза больше оного в сравнении с СААЗами. при этом крены стали меньше, видимо из-за того, что сзади теперь тоже газ-мяс. подвеска очень нравится, нет той дубовости, которая была на токико, ездить стало значительно комфортнее.

Ну и замечательно, буду брать

сравниваю с токико(газ спереди, масло сзади), на которых почти год проездил. еще при прокачке амортизаторов перед установкой отметил, что усилие, необходимое на сжатие токико(речь про газ-мяс конечно), в два-три раза больше оного в сравнении с СААЗами. при этом крены стали меньше, видимо из-за того, что сзади теперь тоже газ-мяс. подвеска очень нравится, нет той дубовости, которая была на токико, ездить стало значительно комфортнее.

чё-то не заметил я отличия в этих СААЗах газ-мяс от обычных масляных СААЗов, покатавшись на РШН 2014 г.в. даже ее хозя, у которого это уже 4-я ШНива, сказал, что разницы не очучает.

Просто понятие комфорта у всех разное, т.к. знаю кучу машин, которые ездят на стоковых колесах и на Токико и всех вполне устраивает работа подвески.
Поэтому прежде чем покупать, лучше найти машину уже с такими амортами и на ней прокатиться.

безусловно, если есть возможность прокатиться на шниве с токико и новыми саазами(или другими амортизаторами), стоит ей воспользоваться дабы своим попомером все оценить. Если бы у меня таковая была, токико я бы не брал изначально, с ними задница без нагрузки получается излишне жесткой.

Женя, ты же сам писал, что у тебя на машине 200+кг «лишнего» веса, у меня же машина практически сток.

у меня у тестя почти сток, стоят Ред ТС и Токико в такой же компоновке, как и были у тебя. Колеса Кама Флэйм. Всех работа подвески устраивает.

Чем не устраивает олдскульные KYB и MONROE? Не то? Ну тогда Токико можт? 🙂

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на шевроле круз

Не слышл ни одного отзыва о газ-мяс от СААЗ — кот в мешке сколько проживут неизвестно, как себя ведут то-же… Штатные выкинул после первой зимы.

Каяба ексель- джи на двух авто жила и живет…

Появились заводские газо-масляные, раньше были только масляные с завода. Ставь СААЗ заводские

Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву шевроле

Демонтаж верхнего устройства: Отвинчивают верхнее крепления штока, удерживая его ключом от проворачивания. Удаляют гайку и шайбу, прижимающую резиновые подушки к кузову. Отворачивают гайку шарнира, вытягивают болт и снимают амортизатор.

Установка нового узла осуществляется по описанной выше процедуре в обратном порядке. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена.

Это один из самых важных факторов при подборе. Производитель стоек, которыми комплектуется автомобиль с завода — компания СААЗ. Передние и задние амортизаторы на Chevrolet Niva являются масляными, с однотрубной конструкцией. Передние амортизаторы на Ниву Шевроле Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из.

Задние амортизаторы для Удлиненные амортизаторы на шевроле ниву Шевроле Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки — излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при удлиненные амортизаторы на шевроле ниву по неровным дорогам и щебенке.

Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле Как в ситуации с передними, так и задние оригинальные амортизаторы Нивы Chevrolet не очень популярны среди автовладельцев. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые аналоги.

Какие амортизаторы на Ниву Шевроле лучшие? Традиционно, самыми популярными удлиненные амортизаторы на шевроле ниву лучшими по мнению большинства владельцев данного автомобиля являются амортизаторы от японской фирмы Каяба KYB. Это масляные стойки с газовым поддоном. Традиционно, в амортизаторах Kayaba сочетается баланс между комфортом и управляемостью автомобиля.

По сравнению со штатными он немного жестче. Также неплохой вариант предлагает российский производитель SS Его амортизаторы хоть и менее популярны, чем Каяба, но по качеству не уступают.

Амортизаторы на ниву шевроле — какие лучше поставить?

Обычно на Ниву Шевроле устанавливают амортизаторы SS20 серии комфорт именно они приведены в таблицах с аналогами выше. Также стоит учитывать, что некоторые фирмы специализируются на конкретных типах амортизаторов.

Это один из самых известных отечественным автолюбителям производителей. Под данной маркой выпускаются детали подвески для самых разных моделей автомобилей. Для этой модели предлагается весь спектр амортизаторов, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант. Недостатком является достаточно высокая стоимость. Еще одна довольно популярная марка. Тут можно купить масляные или газо-масляные амортизаторы.

Причем есть выбор среди нескольких вариантов, что позволяет наиболее эффективно подбирать комплектующие. Стоит отметить невысокую цену, сочетающуюся с достойным качеством. Данный производитель специализируется на качественных газовых амортизаторах.

Если вы решили купить надежные и недорогие амортизирующие элементы с газовой рабочей средой, то Fenox будет наилучшим вариантом. Под этой торговой маркой можно найти большое количество качественных амортизаторов. Удлиненные амортизаторы на шевроле ниву газовые, а также газо-масляные варианты. В этом случае можно выбрать наиболее подходящий для ваших условий вид детали. Это относительно новый игрок на рынке.

Как правило, все детали, которые он предлагает, оказываются очень высокого качества, и это несмотря на низкую стоимость. Очень недорого подвернулись газовые амортизаторы Bilstein. Решил попробовать. Но в данном случае упомянутые изделия именно таким образом позиционируются.

Поэтому я их обозвал точно так удлиненные амортизаторы на шевроле ниву.

Какие амортизаторы поставить на Chevrolet Niva?

Так как низкая цена одновременно подкупала и настораживала, то решил пока взять только задние амортизаторы, чтобы покататься какое-то время и решить стоит ли брать такие же передние.

Итак, был приобретен задний двухтрубный удлиненные амортизаторы на шевроле ниву амортизатор Bilstein BNE-D в количестве 2 штуки. Это обошлось в гривен. Покупал у самого что ни на есть официального дилера Bilstein в Украине. Цена, конечно, оптовая. Для справки: Пробег 95 км. Немного прокатился. Пока только по асфальту.

Конечно, стало лучше, чем на старых амортизаторах. Стало ли жестко? Пока не уверен. Поезжу. Пока, скорее, доволен.

удлиненные амортизаторы на шевроле ниву Отзывы отпишу позже. Ну, во-первых, ничего не отломалось, не потекло и все работает. Это уже хорошо. Во-вторых, амортизаторы, не смотря на то что они позиционируются как газовые, довольно мягкие — ощущения, что сидишь на табуретке.

В-третьих, на бездорожье они таки работают в отличие от штатных изделий СААЗ. Буду в ближайшем юудущем ставить такие амортизаторы же на передок. Bilstein понравился. Кстати, на официальном модельном сайте производтеля chevrolet-niva. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие.

Амортизаторы для Шевроле Нива

Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и удлиненные амортизаторы на шевроле ниву для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил.

Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть.

Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги. Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля… Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать.

Эти элементы удлиненные амортизаторы на шевроле ниву стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

удлиненные амортизаторы на шевроле ниву Зачем нужны проставки под пружины Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность. Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены.

Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля. В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах.

В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется замена. Так удлиненные амортизаторы на шевроле ниву проставки Проставки выпускаются в различных исполнениях: Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента.

Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector