Аккумулятор на Chevrolet Cruze: характеристики, размеры, установка
Аккумулятор на Chevrolet Cruze: характеристики, размеры, установка
В Украине с 2009 года Chevrolet Cruze 2-го поколения заменил собой Chevrolet Lacetti. Автомобиль создан на базе Opel Astra J. Наверно поэтому особенностью Cruze стал опелевский бокс в который можно поместить и подключить только низкий аккумулятор высотой 175 мм. Установочное место для АКБ (бокс) и способ крепления батареи одинаковое в дизельных и бензиновых версиях Шевролет Круз. Такой же точно бокс стоит, например в Chevrolet Orlando. Штатный аккумулятор ACDelco производится в Южной Корее на заводе Delcor.
Бензиновые мотры объемом 1,8 л заводит стартер мощностью 1,1 кВт, а на дизельных 2,0 л. Круз установлен стартер мощностью 2 кВт. Соответственно штатный ACDelco для бензинового Круза имеет размеры 242х175х175 мм, емкость 60 Ач и пусковой ток 438 Ампер (классификация EN). Штатный аккумулятор с дизельной версии того же производителя большего размера и мощности: 75Ач, ССА (EN) 720 A, размеры 315х175х175 мм.
Также можно установить в посадочное место для АКБ батарею размерами 278х175х175 мм.
Из-за унифицированого места под АКБ выходит так, что на бензиновую машину с стартером мощностью всего 1 кВт можно установить батарею размерами 315х175х175 мм с пусковым током 800 Ампер Например, Exide EA852. Делать так наверно не стоит, так как внутреннее сопротивление стартера 1 кВт в 2 раза выше, чем у дизельного мощностью 2 кВт (для которого и предусмотрена эта батарея). При пусках мотора стартер будет перегреваться (выполняя работу за более короткое время за счет более быстрого вращения), места контактов подгорать больше чем обычно.
При выборе аккумулятора на Шевроле Круз требуется знать:
— применяется аккумулятор европейского стандарта, но высотой 175мм;
— аккумулятор с обратной полярностью (правый плюс);
— для бензиновых авто нужен аккумулятор емкостью 60-75Ач (242х175х175 мм или 278х175х175 мм)
— для дизельных авто аккумулятор емкостью 72-85Ач (278х175х175 мм или 315х175х175мм).
Модели аккумуляторов на Chevrolet Cruze:
Замена аккумулятора на Chevrolet Cruze
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем и снимаем клеммы: вначале минусовую! Чтобы снять плюсовую нужно открыть пластиковую накладку и открутить гайки указанные на фото, отсоединить силовые провода.
2. Ключом или головкой «на 10» ослабляем гайку прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку, вынимаем ограничительную пластину.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки.
4. Ключом или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины. Последним одеваем «минус»
Важно! В момент замены, в Шевроле Круз любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Аккумулятор для Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando – семейный компактвэн, созданный на платформе Chevrolet Cruze, впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году. Корейский пятидверный автомобиль получил увеличенную колесную базу и дорожный просвет, в отличие от своего предшественника. Модельный ряд имеет 3 ряда сидений и 7 мест.
В серийное производство Орландо запущен в 2010 году, а годом позже началась его крупноузловая сборка на калининградском заводе «Автотор» для российского рынка. Европу модельный ряд покинул в 2014 году, а в России продажи завершились через год.
Изначально все машины оснащались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 литра, в 2013 году появились версии с турбодизельным силовым агрегатом мощностью 163 л. с. Коробка передач шестиступенчатая МКПП или АКПП.
Салон может трансформироваться в объёмный багажник.
В 2018 году автомобиль, выпускаемый сегодня лишь на китайском автопредприятии, появился во втором поколении. Изменилось оформление задней части кузова, обновился внешний облик и слегка дизайн салона.
Компактвэн продаётся сегодня в Корее, некоторых странах Азии и Африки.
- Заводская аккумуляторная батарея
- Выбор батареи для замены
- Как самостоятельно заменить аккумулятор
Заводская аккумуляторная батарея
Модельный ряд Chevrolet Orlando включает версии как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами, что влияет на выбор штатного аккумулятора для них. Южнокорейский производитель для комплектации своих автомобилей выбрал батареи от компании AcDelco.
На модели с бензиновым мотором устанавливались источники тока, обладающие следующими параметрами:
- тип: европейский – стандартные размеры и расположение клемм;
- полярность: обратная – классический вариант для зарубежных авто;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: от 450 до 540 А;
- габариты (ДхШхВ): 241х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: прямая;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 550 Ампер;
- габариты: 243х175х190 мм.
АКБ на Шевроле Орландо с дизельным мотором могут быть такими:
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 80 А/ч;
- пусковой ток: 800 Ампер;
- габариты (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: от 80 до 85 А/ч;
- пусковой ток: от 720 до 800 А;
- габариты: 317х175х175 мм;
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: от 80 до 92 А/ч;
- пусковой ток: от 800 до 850 Ампер;
- габариты: 315х175х190 мм.
Выбор батареи для замены
«Родной» аккумулятор Шевроле Орландо имеет длительный срок службы, но его ресурс не бесконечен. Для его замены можно подобрать оригинальную батарею, ориентируясь на VIN-код автомобиля. Иногда дополнительно к нему может потребоваться информация о дате выпуска и стране-производителе машины.
Оптимальными аналогами для штатной АКБ компактвэна считаются источники тока таких компаний, как CENE DELKOR (Южная Корея), Autopower (Чехия), MUTLU (Турция).
Из бюджетной категории на автомобиль могут быть установлены батареи Black Horse (Сербия), Smart Element и Курский (Россия).
Выбирая альтернативный вариант, убедитесь, что параметры АКБ идентичны характеристикам батареи, которая была установлена на производстве.
На надёжность и продолжительность работы аккумулятора существенное влияние оказывает срок его хранения – период, который прошёл с момента выпуска до установки на авто, а также условия хранения. Определить, в каких условиях содержалась батарея, при покупке практически невозможно, а вот дату производства уточнить несложно.
Выбирайте ту АКБ, у которой период хранения не превышает 12 месяцев.
Как самостоятельно заменить аккумулятор
- выключить зажигание, вынуть ключ из замка;
- перевести капот в сервисное положение;
- снять провод с минусовой клеммы, предварительно ослабив гайку его крепления;
- снять крышку с блока предохранителей, аккуратно поддев защёлки отвёрткой;
- отсоединить и снять блок предохранителей;
- освободить плюсовую клемму от провода;
- выкрутить два болта верхней планки, удерживающей батарею в нише;
- для извлечения аккумулятора из ниши необходимо поджать язычок крепления торцевой планки отвёрткой, она легко снимется;
- теперь ничто не мешает достать батарею.
Установка новой АКБ осуществляется аналогично, но с соблюдением обратного порядка действий.
Замена аккумулятора БМВ Х6 Е71 — Автоцентр ПИК on DRIVE2
Как снять аккумулятор на BMW
Давайте рассмотрим замену батареи, которая должна произойти в соответствии с уже разработанной схемой. Запасные части Если мы рассмотрим батарею на bmv x5 корпуса e70 или установили на модели e53 и где стоит аккумулятор на бмв брендинг как сам элемент, то по фактическому сроку службы они смогут превзойти пару раз все имеющиеся в продаже батареи.
Срок службы может быть более продолжительным, особенно если вы подходите к замене очень ответственно и отвечаете всем требованиям в полном соответствии с рекомендациями самого производителя.
Бмв Х5 е53 снятие и установка аккумулятора своими руками Аккум сдох, для зарядки пришлось снимать. Не переборщите с усилиями — ручка пластмассовая, может отломаться. Видео по теме Обратите внимание Не проводите извлечение аккумулятора во влажной среде.
Не курите рядом с аккумулятором. Если неподалеку есть сильный магнит — уберите его, дабы не произошло размагничивание главной схемы аккумулятора.
Полезный совет Перед началом работ прикоснитесь к батарее, трубе дабы удалить с себя все статическое электричество и избежать легеньких ударов тока. Перед снятием аккумулятора на BMW стоит учесть пару особенностей: Напряжение на заглушенном автомобиле 11V, очень низкий показатель.
Где находится аккумулятор в BMW E60?
Запускаем автомобиль, проверяем работу генератора, работает исправно. Подождав короткий промежуток времени автомобиль не запустить, причина — неисправный аккумулятор.
Необходима замена. При покупке новой аккумуляторной батареи, лучше всего обратиться к специалистам.
Параллельно выяснилась еще одна любопытная деталь: Суперкомпьютер на колесах, блин. Начинаем искать информацию. Да, действительно, оказывается где стоит аккумулятор на бмв в машинах с iDrive стоит некий IBS Intellegent Battery Sensorкоторый отслуживает уровень заряда АКБ, ее температуру, помнит историю ее состояний, в зависимости от степени заряженности переводит машину в режим экономии энергии… Тот неловкий момент, когда твоя машина умнее.
Если АКБ меняется на батарею, не идентичную прошлой, то так же нужно перекодировать в мозгах тип батареи и ее емкость. Делается это для того, чтобы интеллектуальные сенсор батареи, вкупе с регулятором напряжения генератора, правильно заряжали батарею, так как AGM батареи имеют специфические требования к току зарядки.
Иными словами: Соответственно батарея быстро сдохнет, так как аккумуляторы именно неправильная зарядка и убивает перезаряд, недозаряд. Окей, гугл, продолжаем.
Прописать абы какую батарею в мозги не получится, есть список предустановленных значений: Я рассматривал 2 варианта АКБ заданных размеров: Обе батареи — кальций-серебрянные.
Кальций не дает выкипать воде, а серебро не дает батареи деградировать при глубоком разряде.
Я выбрал Титан за большую емкость, а так же больший где стоит аккумулятор на бмв пусковой ток влияет на старт в холодных условияхно, главное, я выбрал Титан, потому что его емкость Ач можно прописать в мозги машины. В принципе, можно было смело ставить и Mutlu Ач, только прописать ее как 90 Ач.
Она заряжалась бы чуть меньшим током, но в моем не нагруженном режиме передвижения это не повлияло бы на уровень заряда батареи. Ca-Sil Ач A Теперь самое главное в этом посте — регистрация замены батареи и перекодирование типа батареи.
Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando представляет собой пятидверный компактвэн, рассчитанный на 7 мест. Автомобиль был построен на базе Chevrolet Cruze, выпускаемой GM под. Транспортное средство было презентовано в 2008 году в Париже в виде концепта. Автомобиль пошел в серию в 2010 году выпускался в Калининграде. Снят с производства и продажи в 2015 году.
Семейные минивэны представляют собой не самую популярную категорию автомобилей. Однако, постепенно их количество увеличивается, даже с учетом небольшого выбора транспортных средств. Одним из наиболее популярных автомобилей такого класса является Chevrolet Orlando.
Автомобиль сделан максимально привлекательным для покупателя с большой семьей. Здесь присущи крупные габариты, со скругленными краями, что присуще этой марке. Форма корпуса этого автомобиля является особым преимуществом транспортного средства, поскольку за счет такой формы достигает несколько основных преимуществ:
- Существенно увеличивается объем багажника.
- Становится намного проще парковать автомобиль за счет чувства габаритов.
Автомобиль был сделан максимально удобным для пользователя. Сидения легко регулировались по высоте. Рукоять коробки передач вынесена далеко вверх, также был установлен высокий подлокотник.
За все время выпуска автомобиля он не подвергался рестайлингу. История началась в 2008 году. Поэтому, они все еще встречаются на вторичных рынках в нормальном состоянии. Последнее транспортное средство было выпущено с конвейера в 2015 году. Поэтому, следующие несколько лет они будут нормально функционировать у владельцев, позволяя легко перевозить домочадцев.
Шевроле Орландо – достаточно крупный автомобиль для всей семьи. Он был максимально улучшен для использования большим количеством пользователей. Множество интересных технических задумок, реализованных производителем, позволят длительное время ездить на нем без проблем.
Даже с учетом средней цены, и учитывая цель разработчиков в создании автомобиля, который вместит одновременно несколько домочадцев вместе с грузами, использовались двигатели средней мощности.
Какие двигатели устанавливались на автомобиль
Существует всего одно поколение автомобиля. В него устанавливали три различных двигателя с объемом от 1.8 литра до 2.0. Мощность составляла от 141 до 163 лошадиных сил.
Объем двигателя, см³
1.8 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 л, 141 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод
Аккумулятор на шевроле орландо
На автомобиль устанавливалась аккумуляторная батарея от компании AcDelco на 60 Ач. Габариты батареи составляют 242/175/190 мм. Полярность подключения обратная. Поскольку срок службы аккумулятора составляет всего 48 месяцев, большинство автовладельцев рекомендуют вместо базового аккумулятора установить новый, с улучшенными качествами. Это позволит существенно продлить работоспособность аккумуляторной батареи и улучшит удобство езды на автомобиле.
Под капотом у транспортного средства находится площадка, размером 278/175/190vv. Этого достаточно, чтобы установить на орландо аккумулятор гораздо большей емкости, чем стандартные.
Несмотря на то, что каждый владелец желает потратить как можно меньше на обновление деталей, при сохранении стандартной эффективности автомобиля. Поэтому, предпочитают выбирать аккумулятор на шевроле орландо среднего ценового сегмента.
По дорогам России ездят автомобили с объемом двигателя от 1.8 до 2 литров. Однако в них используется одинаковый аккумулятор с обратной полярностью. При выборе аккумулятора на свой автомобиль требуется точно подбирать его под размеры. Большинство владельцев предпочитают устанавливать более мощные АКБ, с длительным сроком гарантии и повышенной надежностью, чтобы максимально продлить пользование автомобилем.
При выборе более мощной аккумуляторной батареи обязательно смотрите на её габариты. Она должна точно влезать в посадочное гнездо, в противном случае покупка окажется бесполезной.
Касательно сроков службы аккумулятора для шевроле орландо 1.8 оригинал, большинство современных изделий из представленных на рынке способны прослужить несколько лет вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Это связано с высоким качеством сборки и высококачественными материалами. Поэтому, если более качественные варианты отсутствуют, можно приобрести оригинальную аккумуляторную батарею на замену вышедшей из строя.
Однако, большинство водителей предпочитают устанавливать в такие автомобили дополнительное оборудование, которое потребуется питать электроэнергией. И чтобы не просаживаться по электричеству, желательно купить качественный аккумулятор для орландо .
Какие аккумуляторы лучше взять для Шевроле Орландо
Обзор на Аккумулятор AFA Plus HS-N°2 обратная полярность 60 Ач
Предыстория, приобрел себе Шевроле Орландо 3-х годовалый и оказалось, что если пару часов негромко послушать музыку(пока с машиной возишься), либо даже просто оставить дверь открытой, включив зажигание(например, на сервисе, пока подвеску «обновляют») — машина наотрез отказывается заводиться.
Под капотом оказался штатный аккумулятор, который упорно не захотел заряжаться умным зарядником Berkut, переходя в режим ожидания минут через 10 после начала зарядки. Решено было приобрести новую батарею, под параметры 242*175*175(которые мне подсказал интернет), что оказалось некритичной, но ошибкой, о которой будет написано в конце обзора.
Итак, моего «любимого» аккумулятора Tyumen в Онлайнтрейде не оказалось, выбор пал на аккумулятор AFA Plus и вот по какой причине:
Честно говоря, п ока не начал читать что это за производитель, даже не слышал о таком. Подумал что очередной китайский бренд, или русифицированный китаец с английским названием. Но оказалось, что под брендом AFA выпускает аккумуляторы крупнейший производитель, который производит аккумуляторы Varta.
Качество аккумуляторов Varta уже проверено временем, поэтому решил попробовать неизвестный для меня AFA.
Ко всему вышеперечисленному оказалось, что аккумуляторные батареи AFA, как и Varta или Berga, производятся на европейских заводах, а не переданы в производство по лицензии где то на фабриках Китая. Да и по моему мнению вероятность нарваться на подделку Varta намного больше чем на подделку малоизвестной AFA.
Плюс стоимость аккумулятора оказалась на уровне «китайских» и «русских неизвестных», и дешевле своего брата под маркой Varta на 25%
Аккумулятор AFA HS-No2 является необслуживаемым, как впрочем и большинство продающихся на данный момент. А судя по описаниям аккумулятора на профильных сайтах, технологии которые используются для его производства позволят обеспечить долгую работы и высокие эксплуатационные характеристики.
В результате решился, заказал и получил:
Ручка хотя и выглядит очень хлипко, выдержала короткую переноску из магазина до машины, из машины домой, из дома в машину.
Ну и плюс в том, что ее не пришлось выламывать для установки, в отличии от ручки штатного аккумулятора, у которого дилер/продавец ее сразу отламывает(фото ниже)
Получив батарею на пункте выдачи, к моему большому удивлению, продавец первым делом проверил его «зарядку» подручным «тестером аккумуляторных батарей», который показал уровень на пределе допустимой «зеленой зоны».
Дата выпуска оказалась свежей, март 2017 (меньше 6 месяцев до моей покупки).
Дата нанесена прямо на корпус в двух местах. На корпусе в виде стрелочек и сверху в закодированном виде:
В интернете есть таблица расшифровки данных кодов для аккумуляторов Varta и других, выпускаемых на их заводе.
По этой таблице подтверждается дата производства моего аккумулятора: март 2017, страна изготовления Чехия.
Сразу же измерил напряжение полученной батареи, оказалось 12,57В, что соответствует зарядке порядка 85% (согласно таблице)
Поставил заряжать на ночь зарядным устройством, о котором написал выше. Зарядился до 13,02В
После чего занялся его установкой в свой автомобиль.
Оказалось, что я зря искал аккумулятор именно того размера, который советовали/указывали на форуме и в интернет магазинах.
Штатный аккумулятор длиннее и немного выше нового, плюс в автомобиле на месте установки есть запас по длине очень приличный:
Что в общем то неудивительно, так как емкость штатного оказалась 70Аh, а у новоприобретенной AFA лишь 60Ah.
С другой стороны пусковой ток по классификации EN, принятой в Европе(и схожей с нашей) целых 540А, у аккумулятора ACDelco установленного в Орландо EN составляет всего 512А.
Так что надеюсь что в морозы емкости AFA хватит, а больший пусковой ток позволит без проблем раскрутить двигатель.
Конечно я сильно удивился отличию, внутренне себя отругал за то, что не измерял реальный размер штатного до приобретения, а как обычно доверился интернет-форумам, но в конце концов решил не возвращать, а установить как есть.
Больше всего боялся того, что будут проблемы с панелью предохранителей, которая у Орландо защелкивается сверху на крышку аккумулятора, но всё прошло штатно.
Итого из плюсов установки:
— панель предохранителей наделась на аккумулятор штатной, защелкнулась за его крышку.
— выводы нормального размера и не понадобились переходники для клемм(как было у меня в случае с Tyumen)
— ручка не мешает установки и не нужно ее выламывать
Из минусов установки:
— В процессе установки оказалось что пластина крепления аккумулятора предназначена для более высоких аккумуляторов(минимум на пару сантиметров выше) и не удерживает купленную AFA, пришлось временно подложить куски картона в качестве «уплотнителя», пока не куплю какой нибудь негорючий уплотнитель.
— по ширине посадочного места осталось свободным сантиметров 7-10,
После установки, первым делом, проверил просадку питания в момент запуска холодного двигателя(если таким можно его считать при +25 на улице) — мультиметр показал 10.8В.
Штатная аккумуляторная батарея в момент запуска просаживалась до 9-9,5В, причем это после его долгой зарядки зарядным устройством и длительной зарядкой в процессе движения без пробок.
Итого, AFA Plus HS-No2 недорогой, качественно сделанный аккумулятор на европейском заводе. Не совсем подходящий по размерам в Шевроле Орландо , так как можно (ну и нужно наверно) установить побольше.
Например, AFA Plus HS-No3, который чуть длиннее, но уже 72Ah, а разница в цене всего 500р.
Летом конечно же заводит автомобиль отлично, гораздо бодрее чем штатный(но ему уже 3 года). С другой стороны, зима близко, проверим его в суровых условиях и дополню обзор/отзыв.