Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать брелок от шевроле круз

Как разобрать брелок от шевроле круз

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок от шевроле круз?».

Постоянно к нам обращаются автовладельцы у которых случилась беда: выкидной ключ Шевроле сломался.
Наиболее часто ломаются ключи шевроле круз, орландо, авео и т.д., то есть те, которые имеют выкидной механизм лезвия ключа. Теперь ключ сам по себе, и лезвие ключа тоже само по себе.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том КАК РАЗБИРАЕТСЯ
и ремонтируется ключ ШЕВРОЛЕ КРУЗ по ссылке ==>>
(Там же на видео есть предостережения для самостоятельного ремонта)

Фото типичной поломки выкидного ключа шевроле круз

Первое, что приходит в голову в таких случаях — это взять плоскогубцы и таким способом можно завести двигатель обломком ключа. Только не забыть при этом так же поднести к замку зажигания часть ключа с кнопками — а то не заведется.
Пару раз так попользоваться можно, но что же делать дальше?

Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания. Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру.

Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.
Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ . Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке. Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.
Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа шевроле, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

ВНИМАНИЕ! Если все же вы прочитали нашу статью уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.
Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н.Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте. Спасибо за понимание.

Запись на ремонт ключей Шевроле в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Писать эту статью может и нет смысла, но тут я нашел способ как легко раскрыть оригинальный ключ за 3 секунды без распиливания и т.п. вещей. А теперь к статье.

При покупке машины я не заметил маленькую пакость от предыдущего владельца: ключ второго комплекта был сломан. Но не это самая беда. Чтобы не было заметно, владелец приклеил отломанное «жало» на суперклей. На фото видны подтеки клея там где написан артикул запчасти:

Поэтому этот ключ мне удалось с трудом раскрыть. Почитав drive и зайдя на али я заказал болванку за 180 рублей. Заказ шел один месяц. И вот я его получил. По качеству могу сказать одно — не отличить от оригинала. Отличия малозаметны: код детали на корпусе начинается не на GM, а на CM и сам ключ разборный на саморезе — увидите ниже + наклейка chevrolet. Вставлю фото с али (забыл сфоткать перед ремонтом):

А теперь приступим к самому ремонту.

Как и все делают — я выбил жало толстой иглой (можно шилом). На фото, кстати, видно место поломки самого ключа — все ещё держится на клее:

Дальше с трудом с помощью толстой иглы и пассатижей отломал все элементы, которые были приклеены. А вот в кадре появился ключ с алиэкспресс (у него тоже выбил жало):

Около месяца назад случилась у меня беда, сломался ключ зажигания! До этого даже намеков не было, что он может поломаться, ни трещин ни чего такого на нем не было. Но однажды приехав на работу, начал складывать ключ и но развалился на две части, точнее даже на три. Хорошо ничего не потерялось, и я в конце рабочего дня смог обломком ключа завести машину и доехать до дома. Хорошо есть запасной ключ.

Приехав домой начал изучать цены на новый ключ, и они меня не радовали от 6 до 9 тысяч у офицалов за ключ и чиповку.

и выбил фиксирующий штифт

в результате получилось получилось вот это

дальше взял старое жало, для надежности намазал кончик прозрачным поксиполом и вставил в новый корпус и забил штифт на законное место. С этим пожалуй все. Теперь нужно разобрать старый корпус и вытащить чип. Я распиливал ножовкой по металлу, по разъему ключа. Пилить нужно очень аккуратно чтоб не повредить плату, я пилил по периметру, кроме места где подвижная часть, там уже доламывал. Вот он тот самый чип

вставляем в новый корпус

и все собираем как было, теперь остается закрутить саморез

и наклеить эмблему шевроле. Все ключ готов

Буду рад если кому то пригодиться моя инструкция )))

Посмотрите интересное видео по этой теме

Chevrolet Cruze Белый › Бортжурнал › Замена корпуса ключа Chevrolet Cruze

Ребятушки, всем привет! И четырех лет не прошло как и меня постигла напасть, которая, рано или поздно, коснется всех обладателей выкидных ключей Chevrolet. Силумин, из которого сделан набалдашник в коем закреплено жало ключа, тупо лопнул/треснул.

После чего само жало стало опасно чепаться на своем посадочном месте. Ну и не дожидаясь когда оно полностью выпадет и потеряется, заказал на Али балванку для пересадки жала и внутренностей из оригинального ключа. Надо отдать должное китайцам: сделали поделку практически ничем не отличаемой от оригинала. Качество пластика отличное!

И разбирается китайская болванка на раз-два. Поддел тонкой плоской отверткой и готово!

Чего нельзя сказать об оригинальном ключе… Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это:

В качестве специнструмента для разбора ключа берем ножовку по металлу. И аккуратно распиливаем ключ по периметру. Тут самое главное не переусердствовать и не повредить плату которая находится внутри корпуса. Ну а дальше можно и пассатижками воспользоваться.

Короче, после всей свистопляски получаем вот такую вот кучку:

После этого берем плату, вставляем ее в новый корпус и начинаем собирать все в обратной последовательности. Жало от ключа пихаем в наболдашник и забиваем штифт. Дальше вставляем в отверстие наболдашника кнопку, кнопка встает четко в пазы по другому ее не поставить. Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки

А теперь самое главное! Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину! Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку. Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки. Всё! Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек. Готово!

К слову, в отличии от оригинала значок Шевроле в китайском ключе просто наклейка. В оригинале он металлический на резиновой подложке.

Сломался ключ Шевроле | ремонт

Сломался ключ Шевроле | ремонт

Постоянно к нам обращаются автовладельцы у которых случилась беда: выкидной ключ Шевроле сломался.
Наиболее часто ломаются ключи шевроле круз, орландо, авео и т.д., то есть те, которые имеют выкидной механизм лезвия ключа. Теперь ключ сам по себе, и лезвие ключа тоже само по себе.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том КАК РАЗБИРАЕТСЯ
и ремонтируется ключ ШЕВРОЛЕ КРУЗ
по ссылке ==>>
(Там же на видео есть предостережения для самостоятельного ремонта)

Фото типичной поломки выкидного ключа шевроле круз

Первое, что приходит в голову в таких случаях — это взять плоскогубцы и таким способом можно завести двигатель обломком ключа. Только не забыть при этом так же поднести к замку зажигания часть ключа с кнопками — а то не заведется.
Пару раз так попользоваться можно, но что же делать дальше?

Какие варианты решения проблемы, если сломался ключ Chevrolet ?

Как разобрать выкидной ключ шевроле?

Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания. Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру.

Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.
Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ . Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке. Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.
Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа шевроле, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

ВНИМАНИЕ! Если все же вы прочитали нашу статью уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.
Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н.Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте. Спасибо за понимание.

Запись на ремонт ключей Шевроле в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать, как открыть без ключа

Распаковка и замена корпуса выкидного ключа


Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом.

Если честно не понял, у тебя корпус ключа сломался? Можно конечно к ОД поехать, но…

Ключи оставлены в автомобиле.

Можно попытаться прописать неисправный чип.

Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным.

Это может быть по причинам: В этом случае необходимо установить новый чип и прописать его. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать.

Необходимо поменять батарейку в ключе. Иммобилайзер в Шевроле Круз построен по классической схеме. В ключе установлен чип, который при установке ключа в замок зажигания взаимодействует с петлей накачки, подключенной к блоку иммобилайзера.

Блок управления двигателя опрашивает посредством блока иммобилайзера чип ключа в динамическом коде. При получении корректного ответа дается разрешение на запуск двигателя.

Если система дает сбой, то двигатель не запускается. Ключи оставлены в автомобиле.

Распаковка и замена корпуса выкидного ключа

В этом случае главная проблема — получить доступ в салон автомобиля. Если ключи в машине, можно попробовать открыть замки дверей с помощью специальных крюков или толкателей, помещенных в щель между стеклом двери и ее обшивкой. Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика.

Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него. Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом.

Можно измерить напряжение на катушке. Только не забыть при этом так же поднести к замку зажигания часть ключа с кнопками — а то не заведется.

Пару раз так попользоваться можно, но что же делать дальше? Какие варианты решения проблемы, если сломался ключ Chevrolet?

Комментарии

Сразу хочу предупредить, что никакими клеящими составами, в том числе эпоксидным клеем, «холодной сваркой» и прочей «лабудой» отремонтировать выкидной ключ шевроле не выйдет! Так что не нужно заниматься ерундой, а сразу переходим к описательной части тех способов, которые реально помогут решить проблему, если имеет место быть типичная поломка ключа зажигания шевролет.

Заказать новый ключ зажигания вместо поломанного. Причем сделать это можно у официальных дилеров с заказом и ожиданием. Или можно сделать и запрограммировать новый ключ в нашей фирме, без ожидания, так как ключи все в наличии.

Как разобрать выкидной ключ шевроле?

Стоимость такого нового оригинального ключа совсем не копеечная, часто владельцы крузов и других шевролет даже и не подозревают, что какой-то ключ зажигания может столько стоить. Можно осуществить ремонт выкидного ключа шевроле методом полной замены корпуса ключа.

Так как сломанный поворотный кулачек, в котором должно крепиться жало ключа, отдельно заменить не получится. Фотография сломанного ключа шевроле крупным планом Для ремонта методом замены корпуса ключа целиком, нужно разобрать оригинальный ключ и переставить внутренности плату в новый корпус.

А так же переставить жало лезвие ключа. Как разобрать выкидной ключ шевроле?

Восстановление сломанного ключа Chevrolet Cruze в Самаре.

Здравствуйте! Сегодня я постараюсь ответить на несколько вопросов по ремонту выкидных ключей в Самаре для автомобилей Шевроле Круз.

Сломался выкидной ключ от Chevrolet Cruze?

Отломилось и потерялось лезвие из ключа?

Приходится заводить автомобиль плоскогубцами?

Перестало выдвигаться лезвие лезвие ключа?

Здравствуйте! на все эти вопросы я постараюсь сегодня ответить.

Почему ломаются выкидные ключи?

Так вышло, что выкидные ключи от автомобилей Chevrolet Cruze обладают низкой стойкостью к механическим нагрузкам. Сам металл, который применяется в этих ключах твердый, но хрупкий. Проблема сломанного ключа обостряется именно в зимнее время. С наступлением холодов замки дверей замерзают и приходится прикладывать значительное усилие, чтобы провернуть замок ключом. Именно в этот момент и происходит поломка. В некоторых случаях в замках стареет и высыхает смазка, которую нанесли на заводе, что приводит к заеданию замка и поломке ключа. Чтобы сберечь оригинальные ключи от машины, нужно аккуратно пользоваться замками. Не рекомендуется проворачивать замерзший замок силой. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту ключей, замков, программированию чипов иммобилайзера.

Рассмотрим пример восстановления сломанного ключа.

У нас есть пациент. Классический случай: отломилось лезвие у самого основания крепления.

Корпус ключа и лезвие в данном случае одноразовые и ремонту не пригодны. В нашей мастерской по изготовлению ключей мы меняем корпус целиком с кнопками, лезвием, платой, и батарейкой. Корпус не разборный — он заклеен. Чтобы его разобрать и не повредить плату с чипом, нужны сноровка и опыт. Аккуратно разбираем ключ.

Изготавливаем новый ключ на станке с ЧПУ. Особенность изготовления заключается в том, что ключ фрезеруется по размерам нового ключа, а не делается копия изношенного ключа. Посмотрите видео.

Ключ заточен и собран! Качество изготовления и ремонта как всегда на высоте!

Читать еще:  Расход топлива шевроле камаро
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector