Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo Sedan Тошномобиль › Бортжурнал › AVEO Отключение принудительного включения кондиционера при обдуве ветрового стекла

Chevrolet Aveo Sedan Тошномобиль › Бортжурнал › [AVEO] Отключение принудительного включения кондиционера при обдуве ветрового стекла.

Привет, мальчики и девочки!

Если вдруг кто-нибудь не в курсе, то тема такая: при включенном вентиляторе обдува салона, при переключении направления обдува на лобовое стекло, автоматически включается кондиционер. WTF?

Прочитал море постов, и все авторы описывают процесс таким простецким… Вот и я решился поправить этот нелепейший косяк и… запоролся на первом же пункте: не смог снять ручку переключения направления потоков воздуха!

Почему никто не предупредил, что это так сложно? Я и тряпкой и прочими подручными средствами обматывал пассатижи — соскальзывают! Вот как у меня получилось справиться с ручкой.

Я наклеил на нее изоленту, подождал пока схватится и резко дернул пассатижами, достал.

Именно в этот момент я подумал, что самый умный и что на микропереключатель, который принудительно включает кондей, давит вооот эта полупрозрачная деталька.

Я ее снял, собрал все обратно и… кондей все равно, сцуко, дует! Филять… придется переключатель корчевать.

А вот об этом почему то тоже никто не предупредил: я полез в образовавшееся отверстие и у переключателя очень просто отвалилась верхняя крышка!

Ладно, возвращать все обратно ведь я не собираюсь! Собираем все обратно, проверяем, работает! точнее не работает… ну, кондей принудительно не дует, ура!

Надеюсь кому то поможет, если да — вы знаете куда нажать 😉

Ну, че? Анекдотец:

Приходит усталый, злой гаишник с работы домой и кричит сыну:
— Давай дневник!
Сын к маме:
— Мама, что делать, там же двойка?
— Не волнуйся, сынок. Положи в дневник 50 руб.
Гаишник листает дневник, забирает 50 рублей и говорит:
— Ну вот, хоть дома все в порядке…

Как отключить кондиционер на шевроле авео

На днях купили Авешку для друга, почти такую же как у меня.
Вместе с ним ездили в Питер на «Белые ночи» этим летом.

После этой поездки запал на машинку и все таки купил еT.
После трTх дней эксплуатации задает мне вопрос: «Почему все время горит зеленая лампочка (на фото в кружочке) на кнопке включения кондиционера?»

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

У меня так с самого начала. Купил в мае. Даже мыслей не возникало, что что-то сломано. Да, обратил внимание, что при выключении вентилятора кондер отключается, но чиста логически понял и хорошо подумал об «энергосберегающих» корейцах, зачем кондеру работать, если охлаждаемый им воздух вентилятор не гонит в салон.
А когда едешь в сложной дорожной обстановке и не можешь отвлечься на кнопку откл. кондея, удобно нащупать кругляшь вентилятора и оключить ВСЕ сразу.

Разгадка оказалась очень проста.
Еще раз заглянув в манул, убедились, что копка работает!

Это включается режим сушки стTкол. В двух положениях «вверх» и «вверх-вниз» кондей включатся всегда, независимо от положения кнопки. В остальных режимах «вниз», «салон-вниз» и «салон» при отжатой кнопке ламочка гаснет.

Не думал что эта функция не зависит от комплектации, в дешTвой есть, а комплектации дороже нет.
И нафига сия функция нужна, если за бортом, допусти, от 0 до -5 и сухо, а хочется вверх тепла и иней небольшой на стеклах?
Придеться лишние 1,5 литра горючки палить:(

Ну, это ты ИМХО загнул. Зимой, ИМХО, не более 0,8 л./100 км. кондей добавит.

Поставить постоянно-разомкнутую релюху в цепь питания кондиционера. Это как в задних противотуманках. Зажигание выключил-цепь сразу разомкнулась, пока опять не нажмешь на кнопку включения, она не сработает.

Вчера разобрали блок управления печкой.
Как его снять подробно написано у Hexagon в топике «Сянтие магнитолы».
Раэобрав обнаружил микрик, включонный параленьно кнопки включения кондиционера.

В положении обдува «вверх» и «вверх-ноги» микрик включает кондиционер.
Демонтировал микрик вместе с проводом.

Теперь кондиционер включается только с кнопки, независимо от положения заслонок.

Читать еще:  Как снять радиатор на ниве шевроле

Наконец то сегодня добрался до «горящей лампочки кондиционера»
Я не пошел сложным путем как Михалыч, сделал следующее не разбирая ничего:
1. Снял ручку регулировки направления обдува воздуха (на панели ближняя из трех к пасажиру)
2. Взял отвертку плоскую длинной 7 см. и удалил микрушник из креплений (он расположен в верхней части его видно через отверстие)
3. Этой же отверткой аккуратненько уложил его куда-то вниз.

Вот и все проблема решена!

Наконец то сегодня добрался до «горящей лампочки кондиционера»
Я не пошел сложным путем как Михалыч, сделал следующее не разбирая ничего:
1. Снял ручку регулировки направления обдува воздуха (на панели ближняя из трех к пасажиру)
2. Взял отвертку плоскую длинной 7 см. и удалил микрушник из креплений (он расположен в верхней части его видно через отверстие)
3. Этой же отверткой аккуратненько уложил его куда-то вниз.

Вот и все проблема решена!

А как снимается ручка. просто на себя тянется или поддевается чем-нибудь??

да он мне и летом не нужен . этот загадочный лишний расход.
хотя летом почти всегда кондей включен.

И еще может не в тему, а как влияет на расход кнопка, «замыкающая» воздух в салоне? если кондюк выключен.

Фотки к сожалению выложить не могу,но могу объяснить как снять микрик полностью не разбирая печку.
1.Снимаем ручку управления положения обдува.
2.Отсоединяем одну часть микрика(которая с чёрной пластмасской и металлической пластиной).
3.Отрезаем эту пластмассу.
4.Снимаем ручку управления температурой обдува.
5.Видим два тех же провода,отсоединяем микрик(для этого нужно потянуть проводки вверх,лучше для этого использовать длинный пинцет).
Для удобства можно открутить 4 шурупа печки,не вытаскивая её.С другой стороны нащупайте микрик и надовите на него,одновременно другой рукой вытягивая его вверх,потянув за проводки.Микрик извлечётся непросто,главное не оторвать эти 2 проводка от белой пластмасски.После извлечения штекера,вытяните провада.Помоему довольно подробно.)))))

Включение кондиционера при обдуве на стекло — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Ставим ручку обратно и кондиционер, при обдуве лобового стекла больше вас беспокоить не. При подготовке публикации, о том как выключить кондиционер на Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.

Шевроле круз как отключить кондиционер повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давления установлен в передней части автомобиля перед радиатором в его правой части на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Блок управления системой отопления и кондиционирования установлен на консоли панели приборов. Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов в корпусе отопителя. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува.

Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.

Особенности устройства системы кондиционирования

Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика.

При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается. Датчик температуры наружного воздуха расположен в переднем бампере шевроле круз как отключить кондиционер защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте.

Однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта, поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. В вариантном исполнении для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне на панели приборов возле стекла ветрового окна в центре может быть установлен датчик солнечной освещенности.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

В зависимости от степени нагрева салона солнцем по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемых в системе хладагента и масла.

Читать еще:  Головное устройство шевроле круз

Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов. Заправочные шевроле круз как отключить кондиционер системы: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт.

Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться флюоресцировать Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда шевроле круз как отключить кондиционер утечка.

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом Rа. Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы: В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой.

При включенном в салоне слышится звук работающего холодильника, который меняется с оборотами — ну типа пока тапку давишь — гудит, потом обороты до холостых упали — замолчал. Через время опять загудел. В прошлом году гудел, но работал постоянно, в этом году перестал включаться при прогретом двигателе.

Кондиционер зимой

9 ноября 2011, 20:24 #1

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

Kia Rio Premium
Ford Focus

9 ноября 2011, 20:44 #2 + 3

А что на кондёр нет отдельной кнопочки? Если лень руками каждый раз выключать, в мануале по авто должна быть комбинация кнопок прописана, как настроить. глянь

9 ноября 2011, 20:47 #3

На кондер есть отдельная кнопочка, но даже в инструкции прописано, что при направлении воздуха на лобовое стекло, он включается принудительно и не отключается никак.

Kia Rio Premium
Ford Focus

9 ноября 2011, 20:52 #4

Как это не отключается? Если есть кнопка, она работает вкл.-выкл. иначе ничего не понимаю

9 ноября 2011, 21:14 #5

Это на фордах, тойотах и т. д. она работает. ю а на шевроле авео — нет.

9 ноября 2011, 21:17 #6 + 2

РНБ, 9 ноября 2011, 21:14, #5

Это на фордах, тойотах и т. д. она работает. ю а на шевроле авео — нет.

Выдерни предохранитель и не будит работать больше

9 ноября 2011, 21:20 #7

Пробовал — она вообще перестает заводиться. И клеему снимал с кандера — он все равно врубается (двигатель подсаживается).

9 ноября 2011, 21:34 #8 + 4

9 ноября 2011, 21:43 #9

Александр, спасибо большое, завтра попробую.

Skoda Octavia 1,4 DSG

9 ноября 2011, 23:29 #10

на дроме в отзывах пищут, что кусачками проблему решают.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

10 ноября 2011, 04:23 #11 + 4

Афигенная машина А когда ключ вытаскиваешь-глохнет?

10 ноября 2011, 09:29 #12 + 1

Тэйл Ганнер, 10 ноября 2011, 04:23, #11

Афигенная машина А когда ключ вытаскиваешь-глохнет?

После того, как сильно хлопнешь крышкой багажника

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

10 ноября 2011, 09:37 #13

В натуре офигенная тачила. У нас эта функция отключается комбинацией кнопок. Надо бы мануал ему внимательнее почитать.

10 ноября 2011, 09:41 #14

dimanback, 10 ноября 2011, 09:37, #13

В натуре офигенная тачила. У нас эта функция отключается комбинацией кнопок. Надо бы мануал ему внимательнее почитать.

Похоже не поможет, в ссылке, что Саша (pgs42) дал написано — принудительная функция

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

10 ноября 2011, 10:00 #15

Серега_карел, 10 ноября 2011, 09:41, #14

Похоже не поможет, в ссылке, что Саша (pgs42) дал написано — принудительная функция

так и у нас она называется принудительная, но тут же описано как от нее отказаться

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

10 ноября 2011, 16:41 #16

Раньше это авто называлось»Дэу-Калос».истина где-то рядом

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

10 ноября 2011, 16:42 #17 + 1

вот такое нашел

Renault Megane Экстрим

10 ноября 2011, 16:48 #18 + 1

Читать еще:  Ремонт шевроле авео т250

Не пойму, бредятина какая-то.

Nissan Teana 2.5 полный привод

11 ноября 2011, 08:57 #19

ALEXANDRE, 10 ноября 2011, 16:48, #18

Не пойму, бредятина какая-то.

Great Wall Hover H5 Luxe

11 ноября 2011, 09:21 #20 + 2

РНБ, 9 ноября 2011, 20:24, #1

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

А по-моему вы путаете простую функцию обдува ветрового стекла с функцией осушения. В таком случае радуйтесь что он включается — значит живой. А функция простого обдува стекло-ноги должна быть рядом на «крутилке». И не заморачивайтесь по пустякам.

Peugeot Partner Tepee

11 ноября 2011, 12:29 #21

Кондей совмесно с печкой зимой используется для удаления запотевания лоб стекла. В Вашем случае, для отключения кондея необходимо выбрать режим направления потоков например, «лобовое-салон» или «лобовое-ноги». В этом случае возможно отключение кондиционера.

16 ноября 2011, 17:15 #22

РНБ, 9 ноября 2011, 20:24, #1

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

кондей включается для предотвращения запотевания, у Вас нажата кнопка «обогрев лобового стекла.»

пос. Разведчик Кемеровская обл

16 ноября 2011, 17:21 #23 + 1

Shursky, 11 ноября 2011, 09:21, #20

А по-моему вы путаете простую функцию обдува ветрового стекла с функцией осушения. В таком случае радуйтесь что он включается — значит живой. А функция простого обдува стекло-ноги должна быть рядом на «крутилке». И не заморачивайтесь по пустякам.

у меня на примере было так же, после запуска включаешь обдув лобового стекла и автоматически климат включал кондей

16 ноября 2011, 21:35 #24

кондей включается не на охлаждение а на осушение. салон не потеет прктически некогда. при этом потери мощности на двигателе 1,4 я незамечал. калос в переводе с греческого означает , прекрастный, такчто истина гдето рядом.

Kia Rio Premium
Ford Focus

16 ноября 2011, 22:30 #25

KONG, 16 ноября 2011, 21:35, #24

кондей включается не на охлаждение а на осушение. салон не потеет прктически некогда. при этом потери мощности на двигателе 1,4 я незамечал. калос в переводе с греческого означает , прекрастный, такчто истина гдето рядом.

Мил человек, ты бы лучше сказал владельцу такого же авто, как ему от кондея зимой избавится Про мощность вы потом погутарите

Как отключить кондиционер на шевроле авео

Главный по Татарстану и ПФО

Группа: Модераторы
Сообщений: 1467
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 2082
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль: NISSAN QASHQAI, 2.0 LE+, Aveo 1.4 седан, NEW
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

На днях купили Авешку для друга, почти такую же как у меня.
Вместе с ним ездили в Питер на «Белые ночи» этим летом.

После этой поездки запал на машинку и все таки купил еT.
После трTх дней эксплуатации задает мне вопрос: «Почему все время горит зеленая лампочка (на фото в кружочке) на кнопке включения кондиционера?»

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 20.9.2007
Из: дмитров
Пользователь №: 5363
Спасибо сказали: 62 раза

Автомобиль: aveo1.2 хетчбек+чиптюнинг= 81,9 а теперь приставка БЫЛ
Откуда: дмитров,клин
Регион: Московская область

БЕШЕНЫЙ

Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 2438
Спасибо сказали: 232 раза

Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
Откуда: г. Видное
Регион: Московская область

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

У меня так с самого начала. Купил в мае. Даже мыслей не возникало, что что-то сломано. Да, обратил внимание, что при выключении вентилятора кондер отключается, но чиста логически понял и хорошо подумал об «энергосберегающих» корейцах, зачем кондеру работать, если охлаждаемый им воздух вентилятор не гонит в салон.
А когда едешь в сложной дорожной обстановке и не можешь отвлечься на кнопку откл. кондея, удобно нащупать кругляшь вентилятора и оключить ВСЕ сразу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector