Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностический разъем шевроле нива

Диагностический разъем шевроле нива

При стандартном расположении в линию диагностики можно подключиться в разрыв между иммобилизатором и ЭБУ. В случае, если нет иммобилизатора, линия диагностики полностью экранирована а в месте подключения коннектора устанавливается заглушка.

Чтобы восстановить связь необходимо поставить перемычку между контактами, как указано на схеме или установить иммобилизатор. Само местоположение разъема может отличаться в разных моделях, выпускаемых концерном АвтоВАЗ.

Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.

Диагностический разъем шевроле нива расположен около замка зажигания.

Чтобы найти его надо посмотреть рядом с кожухом рулевой колонки. Сам электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира. В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Чип тюниг Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива.

Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе. Весь процесс можно разделить на несколько этапов: Считывание необходимых данных из электронного блока управления Осуществление необходимой корректировки Обновление и запись новых данных Основным достоинством данной процедуры является: Взял другой сканер с такими же характеристиками с КИА.

Результат идентичный. Поставил программу OpenDiag — через эти сканеры она может прочитать ошибки, но к ЭБУ подключиться не. Зато хотябы двигатель не колбасит.

Пробую сканер с прошивкой 2. Через Torque все идентично, через OpenDiag вообще ничего не видит.

Может быть кто сталкивался? Что я делаю не так и куда нажимать чтобы было весело?

Диагностический разъем шевроле лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 13.6.2008
Из: Киев, Борщаговка
Реальное имя: Анатолий

Мой автомобиль:Lacetti-SX, седан, U70

Есть Лачетти SX-1.8 седан. ЭБУ — HV-240. Машина снабжена 16-ти контактным диагностическим разъмом. Жотелось бы знать, что на какой контакт этого разъема выводится. Это вроде бы европейский стандарт OBD-II. Он же еще называется Евро-3.

Кто может поделиться информацией или ссылкой на описание?

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 094
Регистрация: 25.10.2007
Из: Житомир
Реальное имя: Дмитрий

Мой автомобиль:Nissan Rogue SL

Есть Лачетти SX-1.8 седан. ЭБУ — HV-240. Машина снабжена 16-ти контактным диагностическим разъмом. Жотелось бы знать, что на какой контакт этого разъема выводится. Это вроде бы европейский стандарт OBD-II. Он же еще называется Евро-3.

Кто может поделиться информацией или ссылкой на описание?

Chevrolet Lacetti Шевролетти › Бортжурнал › Простейший диагностический адаптер по K-линии своими руками

Всем привет!

При крайней поломке авто, возникала острая необходимость в диагностическом кабеле, для подключения к ЭБУ по K-линии. Да таком, чтобы с ним могла работать программа Chevrolet Explorer. Так как например с адаптером ELM 327 она не работает. Самый простой вариант это купить VAG KKL USB адаптер в Китае, там цена на него примерно 500 рублей. Лучше всего брать с переключателем, тогда можно будет подключаться не только к ЭБУ двигателя и АКПП, а так же к ЭБУ ABS и подушек безопасности . Понятное дело придется подождать от двух недель до месяца. В моем городе можно купить такой адаптер и в наличии, прямо сегодня, но стоить он уже будет 1500 рублей. Дороговато!

Читать еще:  Снятие бампера нива шевроле

На самом деле для подключения к ЭБУ достаточно всего 3 проводов. Это + 12В, GND, и K-линия. А переключатель в данном адаптере всего лишь перекидывает провод K-линии между тремя пинами в колодке OBDII, а именно между 7, 12 и 13.

Но давайте разберемся, из чего же состоит этот самый адаптер? А состоит он из виртуального COM-порта (переходника COM — USB), согласователя уровней между интерфейсом COM и K-линей автомобиля и тумблера который перекидывает провод K-линии между пинами разъема ODBII.

Готовый адаптер виртуального COM порта можно купить в любом магазине электроники, цена его примерно 250 рублей. У меня такой был, даже покупать не пришлось.

А вот простейшая схема согласователя уровней. Которая состоит из 10 электронных компонентов. Стоимость которых в наличии не превышает 50 р. Вместо указанных транзисторов можно использовать самые дешевые их аналоги, это КТ3102. Единственный её нюанс это установка подстроечного резистора на 10 кОм вместо R4, чтобы при возникновении проблем с подключением можно было настроить на нем сопротивление в районе 1 кОма. К слову я настроил его сразу на 1 кОм и всё прекрасно заработало.

Распиновка диагностического разъема chevrolet lacetti

Распиновка диагностического разъёма Chevrolet. Информация по протоколу обмена данными: Протокол ISO — это если есть в наличии контакты №7 и № Этот вариант отпадает.

диагностический разъем автомобиля. Should be suitable for most modern GM cars — Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo GMC, Holden, Opel, Vauxhall.

Ремонт Chevrolet. Главная. Новости. Распиновка диагностического разъема Шеврле Ланос ‒ это список требований, которые необходимо выполнять изготовителям машин.

Для реализации необходимо знать где находится сам разъем, у Лачика ти контактный OBD-II он расположен под рулевой колонкой, около левого колена водителя. А что в реальности: Поэтому сканер, использующий стандарт ISO , в состоянии работать и по ISO , но не наоборот! Распиновка диагностического разъема OBD-II Шевроле Круз Chevrolet Cruze После установки обманок , перехожу к следующему этапу, выяснению распиновки диагностического разъема OBD-II Chevrolet Cruze, что бы выяснить возможность чтения и сброса ошибок SRS.

Диагностический разъем Шевроле Ланос

Часть-1 Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации. Для реализации необходимо знать где находится сам разъем, у Лачика ти контактный OBD-II он расположен под рулевой колонкой, около левого колена водителя. По аппаратной части можно выделить: У кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту тему , но судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут планшет или стационарный ПК под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь , в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков.

Читать еще:  Датчик абсолютного давления шевроле ланос

При покупке заказе адаптера обратите внимание что Chevrolet Explorer с ELM не работает. Назначение контактов в разъеме у Лачетти: Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у: Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы Белый к му для диагностики подушек безопасности. Самый безопасный и универсальный способ см.

Отпаять проводок от 7 контакта адаптера. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера. Если в наличии 2-х позиционный переключатель, то у адаптера VAG COM Отпаять проводок от 15 контакта адаптера.

Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя. От остальных контактов переключателя провода подпаять к 12 и 13 контактам адаптера. После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах так как у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии. Логи лучше снимать после поездки за исключением случаев, когда необходимо в движении ил под нагрузкой выявить проблемы.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, но не менее 80 градусов. Снимать логи надо на оборотах ХХ На каждом режиме выдерживать секунд.

При подозрении на ДК1 стоит сделать отдельно тест ДК на тех-же оборотах. При снятии логов настоятельно рекомендуется нажать на кнопку «Ошибки», чтобы информация об имеющихся ошибках сохранилась в логе.

Также необходимо снять лог запуска двс включить зажигание, запустить программу, завести машину, дать поработать на хх минуты п. Не забывайте читать Справку в программе СЕ,там ответов больше,чем кажется на первый взгляд! Последний раз редактировалось RUTIGER;

шевроле лачетти Сканер для Диагностики — Всегда выручит

Где находится диагностический разъем на Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti подключение к блоку ABS и SRS AirBag


Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Где находится разъем для диагностики шевроле…

Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

Неправильное применение таблицы DTCможет привести к ненужной замене деталей. Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя. Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Заземление контроллера ЭСУД чистое, надлежащим образом затянуто и находится в нужном месте. Вакуумные шланги не должны иметь трещин, перекручиваний, быть в исправном состоянии и подключенными согласно табличке системы снижения токсичности отработавших газов. Тщательно проверить шланги на утечки и засорения.

Разъём С202 Лачетти

Утечка воздуха в зоне монтажа корпуса дроссельной заслонки и уплотнительные поверхности впускного коллектора. Провода зажигания на трещины, твердость, правильную прокладку и наличие тока утечки.

Что подключать к диагностическому разъему

Проводку на зажимы или разрезы. Таблица диагностических кодов неисправности Не использовать таблицу диагностических кодов неисправности DTC для устранения неустойчивых неисправностей. Неисправность должна иметь место, чтобы определить место ее нахождения. Неправильное применение таблицы DTCможет привести к ненужной замене деталей.

Читать еще:  Горит чек шевроле лачетти

Диагностический разъем Шевроле Ланос

Неисправная электропроводка или подключения Большинство неустойчивых неисправностей вызваны неисправной электропроводкой или подключениями. Тщательно проверить подозрительные цепи на наличие следующих неисправностей: Слабый контакт в разъемах. Клеммы неплотно сидят в корпусе разъема.

Деформированные или поврежденные клеммы. Все клеммы разъемов в неисправных цепях должны быть тщательно проверены, исправлены или заменены для обеспечения надежного контакта.

Слабое соединение клемм с проводами. Требуется снятие клеммы с корпуса разъема. Ходовое испытание Если контрольный осмотр не позволяет установить причину проблемы, можно провести ходовые испытания с вольтметром или сканирующим прибором, подключенным к сомнительной цепи.

Ненормальный уровень сигнала или ненормальные показания сканирующего прибора свидетельствуют о проблеме в этой цепи. Если проблем с электропроводкой или разъёмами не найдено, но диагностический код был сохранен для цепи, имеющей датчик, кроме DTCР и p, заменить датчик.

Топливная система Некоторые неустойчивые проблемы с управляемостью автомобиля могут быть связаны с плохим качеством топлива. Если автомобиль временами едет с рывками, глохнет или имеет другие проблемы, спросить клиента о том, как он заправляет автомобиль. Заправляет ли он автомобиль всегда на той же самой заправке? В этом случае проблемы с топливом можно не принимать в расчет.

Заправляет ли он автомобиль на заправке, предлагающей самые низкие цены?

Диагностический разъем Шевроле Ланос Часть-1 Для диагностики электронных блоков существует много способов аппаратного и программного обеспечения, между собой они отличаются типом соединения и объемом предоставляемой информации.

По аппаратной части можно выделить: У кого используются навигаторы из под Win-CE можно почитать эту тему , но судя по активности постов в темах, при диагностике именно Лачетти большинство используют связку Ноут планшет или стационарный ПК под ОС Windows, адаптер KКL-Line VAG COM Скачать последнюю версию программы, а так же как изготовить самостоятельно и где купить работающий с ней адаптер можно здесь , в дальнейшем не забудьте поблагодарить разработчиков.

Назначение контактов в разъеме у Лачетти: Для возможности диагностики блока ABS и подушек безопасности у: Орион адаптера необходимо проводки с разными цветами подключать следующим образом: Контакт с красным кембриком от шлейфа подключать к 16 контакту Контакт с черный к 4 или 5-му контакту без разницы Белый к му для диагностики подушек безопасности.

Самый безопасный и универсальный способ см.

Отпаять проводок от 7 контакта адаптера. Завести его на основной контакт 3-х позиционного переключателя.

От остальных контактов переключателя провода подпаять к 7, 12 и 13 контактам адаптера. Завести его на основной контакт 2-х позиционного переключателя.

От остальных контактов переключателя провода подпаять к 12 и 13 контактам адаптера. После врезки переключателя необходимо с осторожностью использовать адаптер на других машинах так как у них на 12 и 13 контактах могут находиться другие линии.

Логи лучше снимать после поездки за исключением случаев, когда необходимо в движении ил под нагрузкой выявить проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector