Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик абсолютного давления Шевроле Ланос: где находится, замена

Датчик абсолютного давления Шевроле Ланос: где находится, замена

Некоторые автовладельцы для лучшей работы ДАД модернизируют устройство. Датчик разбирается и проводки при необходимости подпаиваются.

После этого вся пустота в корпусе заполняется силиконовым герметиком. Согласно отзывам водителей данное действие наилучшим образом сказывается на стабильности работы мотора. Прочитав статьи по проверке датчиков и разные форумы, пришел к выводу, что надо проверять ДАД в первую очередь.

Датчик абсолютного давления Chevrolet Lanos

Вооружился мультиметром и пошел мерить показания датчика. У меня 1. На форумах узнал, что Российские датчики косячут и даже новые вместо положенных 1. У меня Российский, да и не менялся скорее всего с завода.

Вот и причина жуткого расхода и переобогащения смеси. JP Group Чтобы более детально всё заснять, датчик снял вместе со скобой, на которой он держится.

Стоял у меня конечно же, российского производства. Слева — Дания, новый. Справа — Россия Т.

Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Шевроле Ланос

После замены датчика лошадей не прибавилось, чуда не произошло, штамповки не выросли до 16″, двигатель не отвалился. Принцип работы датчика МАР — измерение разрежения тензометрической измерительной ячейкой.

Практически на всех МАР — сенсорах 3 контакта: Поэтому отличия в поведении МАР сенсоров могут быть только шевроле ланос датчик дад качества изготовления могут отличаться калибровочные кривые зависимости «напряжение — разрежение». Слева — Дания, новый. Инструкция для поэтапной проверки датчика абсолютного давления То, в какой именно последовательности следует проводить проверку датчика абсолютного давления, в многом зависит от типа его конструкции.

Стильные аксессуары для тюнинга Шевроле Ланос. Доставка по всей России!

Разрезал провод от клеммы В разъема ДАД и поставил винтовые клеммы. Вместе с сопротивлением тензорезисторов, а вернее пропорционально ему, происходит изменение напряжения.

Если давление масла падает — это значит, что его слишком мало в системе.

Датчики шевроле ланос: какими они бывают и для чего нужны?

Датчики нужны для того, чтобы была возможность следить за разными показателями автомобиля. Бывают датчики температуры, датчики уровня и датчики положения. Сегодня мы рассмотрим датчики давления и положения. О датчиках температуры мы рассказывали в прошлой статье.

Датчик давления шевроле ланос

Датчик абсолютного давления

В данном автомобиле имеется несколько датчиков давления, а именно:

  1. Датчик абсолютного давления шевроле ланос. Это михромеханический датчик, главная задача которого — определять абсолютное давление внутри впускного коллектора. Датчик давления воздуха шевроле ланос — этот тот самый датчик абсолютного давления, просто так его называют в простонародье.
  2. Датчик давления масла шевроле ланос. Данный датчик способен преобразовывать механическое давление в электрический сигнал, что позволяет отслеживать этот показатель в реальном времени на приборной панели автомобиля. Если давление масла падает — это значит, что его слишком мало в системе. Если вовремя не подливать его, механизмы, участвующие в трении, износятся намного быстрее, и капитальный ремонт двигателя будет уже не за горами.
Читать еще:  Шевроле круз горит чек

Датчик воздуха шевроле ланос — важный элемент, если он будет работать некорректно, неправильно начнет функционировать и ДВС автомобиля.

Датчик дроссельной заслонки шевроле ланос

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки шевроле ланос — это потенциометр. Дроссельная заслонка и токосъемник соединены между собой, соответственно во время нажатия на педаль газа заслонка открывается, токосъемник начинает перемещаться по поверхности резистивного элемента. В итоге меняется сопротивление потенциометра. В итоге получая данные с этого датчика, ЭБУ выбираем один их режимов подачи топлива.

В шевроле ланос регулировка датчика дроссельной заслонки — дело непросто, советуем самостоятельно ничего не делать, а обратится к специалистам. Если все таки решили все настройки автомобиля производить собственными руками, обязательно почитайте инструкцию к машине, литературу в интернете и посмотрите побольше видео по этой теме. Вот, кстати, одно из лучших:

Датчики, особенно на Chevrolet Lanos, стоят копейки, меняются очень просто… Так что не тяните с их заменой, дабы вовремя выявлять другие, более серьезные неисправности автомобиля!

Как проверить датчик абсолютного давления на Ланос Шевроле?

Хелпаните пацаны-пацанчики! Диагностирую тут ДАД. На заведенной машине я сдернул фишку с ДАД, должна была заглохнуть же! А она потроила и дальше норм работает. Или как должно быть?

Проверьте ДАД хотя-бы так:

Вольтметр подсоедините щупы плюс к выводу B датчика АД, а минус к массе. Запустите двигатель на ХХ показания должны быть 1.3 -+0.4 В. Если сильно показания скачут больше чем на 0.5 в. Это уже хреново. При плавном добавление газа, показания вольтажа должны также изменяться плавно. На не запущенном между двумя крайними контактами МАПа должно быть 5В, а напряжение между первым и вторым, тот который средний, при закрытой заслонке, более 4В).

Если не выдает нужные значения, то тогда можно его потестить с помощью шланга омывателя и медицинского шприца. Нужно подавать давление и ли наоборот создавать вакуум. Когда давление уменьшается то напряжение должно падать, когда же создается вакуум оно должно быть близким нулю. При росте давления напряжение поднимается и в пределе должно составлять 4.9 — 5.0 В (измерения на не запущенном моторе). В идеале нужно делать еще и термическую проверку, прогрев ДАД до +80 градусов и повторить процедуру.

Если ДАД исправный то у него:

  • напряжение на выходе изменяется при изменении давления на входе;
  • зависимость этих изменений соответствует его характеристикам.

Вот тебе видео как проверяется ДАД (датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе):

Нет не обязательно. Все зависит от ПО-программного обеспечения. Вот если б ты сдернул шланчик заглохла бы. А так он в аварийном режиме работал. А что это за метод диагностики.

Читать еще:  Заправка кондиционера шевроле круз

Датчик абсолютного давления Ланос (MAP)

У многих автолюбителей при ремонте наибольшие трудности вызывает датчик абсолютного давления на Ланосе . В частности, довольно сложно бывает определить работоспособность той или иной электроники, за что приходится платить немалые деньги специалистам автосервиса.

А между тем, замена этой детали чаще всего занимает несколько минут. Самое главное, знать, что менять. Не исключение и такой популярный у нашего потребителя автомобиль, как Дэу Ланос.

Сегодня мы расскажем вам, как самостоятельно проверить датчик абсолютного давления (МАР) Дэу Ланос. Он передает данные ЭБУ для того, чтобы процессор смог правильно рассчитать угол опережения зажигания и длительность импульса впрыска, а его неправильная работа чревата повышенным расходом, длительным прогревом, высокими оборотами на прогретом двигателе и множеством других негативных последствий.

Существует два типа неисправности ДАД: полный выход из строя, что бывает довольно редко и проявляется в невозможности завести двигатель, и частичной поломкой, при которой автомобиль едет, но с указанными выше последствиями. Находится МАР на впускном коллекторе, и представляет собой блок из двух датчиков: собственно датчик давления, и датчик температуры.

Для диагностики МАР нам понадобиться крестовая отвертка, несколько английских булавок (иголки с большим круглым ушком), тесте и термометр.

    Заводим двигатель и проверяем напряжение между выводами 1 и 4 (на колодке есть соответствующая нумерация). Сделать это можно, проткнув соответствующие провода иголками и подключив к ним щупы тестера. Нормальным считается напряжение в пределах от 0,5 до 2 вольт.

  • Глушим двигатель, откидываем минусовую клемму аккумулятора и отключаем от датчика колодку с проводами. После этого опять подключаем минусовую клемму аккумулятора.
  • Проверяем разъем на наличие окислов и обрывов проводов. При необходимости устраняем обнаруженные недостатки.
  • Проткнув иголками провода на колодке, соответствующие контактам под номером 1 и 2, проверяем тестером напряжение. Его показания должны находиться в пределах 4,8 – 5,2 вольта.

  • Аналогично проверяем напряжение между 1 и 3 выводами колодки проводов.
  • Откручиваем датчик абсолютного давления, и замеряем сопротивление между выводами датчика температуры. Для этого переводим тестер в режим омметра, а его щупы подключаем к выводам датчика, соответствующим номерам на колодке 1 и 2. Сама колодка при этом должна быть отключена. Нормальные показатели сопротивления при окружающей температуре 20 градусов (сверяемся с термометром) должны находиться в пределах 2,5 КОм плюс/минус 5%.

  • В случае, если все произведенные замеры соответствуют указанным выше, датчик исправен. Если же есть отклонения – ДАД необходимо заменить.
  • Исправный датчик проверяем на наличие грязи и отложений. В случае необходимости, промыть его можно любым спреем для очистки карбюраторов.
  • Перед установкой датчика на место, резиновый уплотнитель нужно смазать моторным маслом.
  • Читать еще:  Сколько масла в акпп шевроле круз

    Иногда на датчике абсолютного давления замечается подсос воздуха через уплотнительное кольцо, что тоже влияет на качество передаваемых сигналов на ЭБУ. Заметить эту проблему можно только одним способом, поднеся ухо как можно ближе к самому датчику и перекрыв подачу воздуха (главное – не переусердствовать, чтобы не заглох двигатель). Если эта проблема возникла, уплотнительное кольцо следует заменить (продается отдельно).

    Chevrolet Lanos Автобот › Бортжурнал › Замена датчика абсолютного давления

    Бон вояж, мусьё!
    Кто-то скажет, что не прошло и месяца, а у меня уже снова что-то сломалось. И будет не совсем прав. Замена ДАД — это одна из тех мер, которая делает езду более спокойной путём лечения детских болячек.
    Помнится, пару месяцев назад, не читая ещё о датчиках (а какие ведь нафиг датчики?! В Ниве ты сам себе датчик), думал что забился у меня топливный фильтр.
    Машина дёргалась стоило только отпустить педаль газа, на холодную вообще еле ползла. Помню, бывало пару раз, когда я чуть не угодил под автобус, выезжая со двора. Машина несильно прогрета, первая передача, отпускаем сцепления, жмём газ и… ждём. Сначала вроде как трогается, а потом просто провал. Секунд пять ничего кроме гула и с большой задержкой уже выстреливает, потому что не хочется быть задавленным автобусом и тапку в пол жмёшь неистово.
    Т.е. если ваша машина постоянно беспричинно дёргается при переключении передач, на низких оборотах (1000-1500), на холодную вообще не едет, то скорее всего у вашего карлсона те же самые проблемы.
    В городе датчики у нас нигде не достать, поэтому заказал в Экзисте. Но заказал аналог, потому что за оригинал просили 2700. И вот буквально вчера он пришёл, и я сразу решил заменить его на даче, пока выдались десять свободных минут.

    Процедура очень проста. Снял-поменял-поставил.

    Заказал самый дешёвый аналог, JP Group за 1180. Артикул и страна-производитель вполне отчётливо видны на фотографии.

    Чтобы более детально всё заснять, датчик снял вместе со скобой, на которой он держится. Стоял у меня конечно же, российского производства.

    Т.к. новый датчик чуть толще российского аналога, то монтировать его удобней на заранее снятую скобу, благо сама прикручена к кузову на один болт на 10 (как и сам датчик к скобе)

    А дальше остаётся только вернуть скобу на место и подключить к датчику один разъём и один шланг, идущий от впускной системы.

    После замены датчика лошадей не прибавилось, чуда не произошло, штамповки не выросли до 16″, двигатель не отвалился. Пропали все странные конвульсии, которыми страдала машина. А дабы датчик ДАД жил немного дольше, надо стараться объезжать лужи, ну или просто не влетать в них на полной скорости.
    Всем приятного аппетита.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector