Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять, установить и проверить термостат на BMW E39

Как снять, установить и проверить термостат на BMW E39


Когда температура силового агрегата увеличивается, термостат задействует большой контур охлаждения. Если же он по причине определенных повреждений не откроется, произойдет перегрев двигателя. Одним из признаков можно назвать положение указателя температуры в красном интервале.

При этом жидкость системы охлаждения может быть холодной. Термостат, который не работает, после охлаждения жидкости продолжает находиться в открытом положении. Одним из признаков данной проблемы может быть то, что мотор не может достичь нормальной температуры либо температура охлаждающей жидкости растет очень медленно, чем до этого времени, а в зимнее время отопитель не работает на полную мощность.

Если мотор начинает греться после того, как машина прошла небольшое количество километров, то, скорее всего, радиатор загрязнился из-за отложений извести.

Сначала нужно снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость, а также отсоединить все шланги, которые соединены с термостатом (они расположены в передней части блока цилиндров). Для этого раскручиваем хомуты.

В автомобилях 520i, 523i, 528i необходимо снять с мотора подъемные проушины. Далее отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. Откручиваем крышку термостата.

Длины крепежных болтов отличаются, поэтому их желательно записать.

После этого нужно запомнить положение термостата и вытащить его.

Термостат необходимо нагреть в подходящей емкости с водой. Это нужно сделать так, чтобы он не касался стенок резервуара. Температуру необходимо измерить с помощью соответствующего термометра. Когда температура воды достигнет примерно +88°С, начнется открытие заслонки термостата. Начало этого можно увидеть по самому термостату.

Проверяем, расширяется и закрывается ли термостат. Кроме этого, нужно посмотреть совпадает ли старт открывания с тем значением, которое указано на самом термостате. В случае необходимости нужно произвести замену термостата.

Очищаем уплотнительные поверхности на крышке и корпусе.

Для моделей 520i, 523i, 528i: устанавливаем в головку цилиндров термостат таким образом, чтобы стрелка была направлена вверх.

Для моделей 525tds: термостат необходимо вставить таким образом, чтобы клапан вентиляции был направлен вверх. Стрелка расположена в пазу крышки.

Смазываем уплотнительное кольцо термостата небольшим количеством глицерина и устанавливаем его.

Для модификаций 520i, 523i, 528i: всегда устанавливаем только новую бумажную прокладку.

Устанавливаем корпус термостата и закручиваем крепежные болты равномерно.

Болты не стоит затягивать чрезмерно сильно. В шестицилиндровых агрегатах также устанавливаем грузоподъемные проушины. Крепежные болты проушины затягиваем моментом 20 Нм.

Закрепляем шахту кабеля с помощью зажимов.

Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем охлаждающую систему жидкостью и удаляем весь воздух.

Запускаем мотор и прогреваем его так, чтобы был подключен вентилятор. Проверяем нижнюю часть радиатора, хорошо ли она прогрелась, а также герметичность корпуса установленного термостата. Если выявлена негерметичность, подтягиваем крепежные болты.

Сходное

Мало кто видел график, который получается после диагностики форсунок на BMW E39. Но с нашим бензином, часто бывают проблемы с…

Изначально проблема заключалась в том, что передняя дверь не всегда закрывалась от кнопки. Это немного раздражает, ведь водителю приходилось несколько…

Ремонт датчиков парковки на BMW E39(восстановление парктроника)

Читать еще:  Замена масла бмв х5

Вышли из строя датчики парковки на BMW E39, по этой причине сама система парктроника вышла из строя. Сегодня мы попробуем…

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

Посомтрите на автомобиль БМВ, у него имеется два термостата: основной, а также тот, который помогает регулировать процесс охлаждения двигателя. Дело в том, что связь термостата и мотора неразрывна, ведь когда первый ломается или выходит из строя, то мотор не может набрать нужную Температуру. Как выпутаться из этой ситуации, кто то поступает по своему и просто старается заглушить термостат, но ведь мы не может избавлять по собственному желанию от деталей. Лишних запчастей в конце концов нет у автомобиля.

Поговорим о ценовой категории термостата. Если вы захотите приобрести новый оригинальный термостат, то тогда придётся заплатить около двадцати восьми долларов. Это если говорить о термостате, который по приобретали себе, термостат ЕГР каталоговый номер которого 11712247723.

Если есть денежные трудности, то можете прикупить что-нибудь подешевле.

Как определить что термостат вышел из строя?

Наверняка, когда за окном приличный минус вы заметите, что он не прогревается до нужной тмпературы.

Также печка совсем перестала нагревать и из неё не поступает тепло.

Где найти термостат, как можно убедиться в том, что ваш термостат вышел точно из строя? Как не ошибиться?

Нам очень повезло, ведь на данном автомобиле, в отличии от других термостат поселился в очень удобном для ремонта месте. Ищите его на теплообменнике. Проверить его можно изъяв, и опустив в нагретую воду. Но можно поступить и по-другому, возьмите термостат и попробуйте продуть, если он неисправен, то продуваться он будет очень не просто.

Для чего нужен термостат? Во первых он помогает в процессе охлаждения. Картерные газы не нужны автомобилю, потому что их часть может поступить во впуск, что не очень хорошо.

Картерные газы не должны охлаждаться с первых минут, они должны охлаждаться только после превышения температуры 74 градуса. Если сразу, то на стенках начинает появляться вязь иона способствует разъеданию теплообменника.

Как самостоятельно заменить термостат?

Ничего сложного нет, главное заранее приобретите нужные детали — это конечно же кольцо уплотнительное, затем шланг, можно и маленький кусочек, а также хомуты.

Если вы не хотите сливать охлаждающую жидкость (антифриз), то просто выкрутите крышку бачка и надавите на патрубок верхний. Следующим дейтсвием крышку закройте, а болт, который расположен на термостате выкрутите. Если вы так сделаете, то немного жидкости само по себе вытянется, а вам не придётся возиться и сливать жидкость.

Возьмите головку на десять и выкрутите болт крепления. Теперь вы можете снять шланг маленький, мы советуем поменять его на новенький. Последним действием скобу нужно снять, для этого возьмите отвёртку плоскую.

ремонт программируемого термостата м54 — BMWLAND

Поэтому сперва Решил поменять оба термостата, чтобы не заниматься одной работой два раза.

Чтобы приступить к работе нам надо будет: Сам термостат BMW в комплекте идет прокладка и 2 упл кольца — р 2. Пр этом будет очень удобно и легко поменять ремни и ролики для тех кто не хочет снимать эл. Нам потребуется инструмент: Модели d 4 Снимите с торцевой стороны двигателя радиатор AGR.

Читать еще:  Бмв х6 расход топлива

Для этого потяните наверх отверткой проволочный фиксатор, обратитесь к Разделу Соединение и разъединение быстроразъемной муфты. На иллюстрации показан корпус термостата моделей i, i, i и d.

Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой. Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

По мере нагревания воды термостат должен открываться это происходит непосредственно перед кипением воды. Извлеките термостат и дайте ему остыть.

После этого ездил по городу и ощущал жар в ногах с выключенной климой и консоль была горячей, неестественно горячей даже для жары. Остановился и решил спустить воздух, открутив воздушный болт радиатора. Газы шипели, а антифриз лился рекой, при этом в расширительном бачке уровень антифриза значительно поубавился, что не могло не насторожить.

Замена термостата бмв е46 м52 уровень масла и подмашинное пространство ничего не нашел: Куда девался антифриз мне было не понять на тот момент. Зная, что на этих моторах частая болезнь термостат и вискомуфта, я решил заняться заменой этих запчастей.

Порылся в просторах всемирной сети и нашел пару подробных материалов.

Как поменять термостат на вашем BMW E34

Замена термостата в автомобиле BMW E34 c двигателем М50 осуществляется при нестабильном температурном режиме (перегреве или наоборот, недостаточном нагреве – это основные признаки выхода из строя термостата).

Теперь разберёмся, как заменить термостат у BMW E34 с двигателем М50. Термостат BMW E34 расположен в передней части двигателя, в корпусе, одной половинкой которого служит сам двигатель, другая часть – это крышка термостата, имеющая выходы на патрубки. Но перед этим нужно:

    Снять защитный диффузор вентилятора охлаждения.

Защитный диффузор вентилятора охлаждения BMW

Вискомуфта BMW E34

Для снятия её нужен ключ на 32 (помним, что резьба на вискомуфте левая – откручивается по часовой стрелке)/ Но чтобы открутить гайку, необходимо удержать её. Для этого есть несколько вариантов. Вариант 1: удерживать за приводной ремень помпы, на валу которой находится и вискомуфта. Вариант 2: удерживать отвёрткой, какой-нибудь подходящей монтировкой. Вариант 3: сделать приспособление в виде металлической полосы (см. схему ниже) приблизительно 30х3х500, с просверлённым отверстием на 12. Вариант 4: купить готовый съёмник.

Приспособление для удержания вала помпы при откручивании гайки вискомуфты. 1 – гайка, 2 – приспособление (металлическая шина с отверстием), 3 – отверстие под гайку, 4 – шкив помпы

Хотелось бы предупредить, что, несмотря на все перечисленные советы, вискомуфту бывает снять очень тяжело. В таком случае кто что придумает. Можно попробовать жидкость WD–40, она должна облегчить процедуру снятия. Но в нашем случае она снялась прекрасно, и мы продолжаем.

  1. Снимаем корпус термостата, откручивая четыре болта: три на 10 и один на 13, а ещё пятый болт крепления кронштейна, после чего снимаем корпус термостата.
  2. Вынимаем старый термостат и очищаем привалочные плоскости блока двигателя и крышки корпуса термостата от остатков прокладок и грязи, обрабатывая очистительными жидкостями и протирая ветошью. Если какие-то частицы не оттираются, можно прибегнуть к механическому способу, но аккуратно, не повреждая прилегающие плоскости.
  3. Устанавливаем новый термостат.

На термостате есть метки в виде стрелочки или точечки. Они должны быть направлены вверх.

  1. Устанавливаем корпус термостата, предварительно поставив новые прокладки. Если прилегающие плоскости в хорошем состоянии, прокладки новые, то не нужно использовать герметик. Тем более что излишки герметика могут проникнуть внутрь системы, а они могут забить соты радиатора, например.

С 1993 года на двигатели М50 стали устанавливать корпуса термостата из пластика, поэтому будьте крайне аккуратны при затяжке болтов, чтобы корпус не треснул.

Если корпус термостата треснул, не пытайтесь его заклеить, лучше замените, это не так дорого

  1. Дальше всё собираем в обратном порядке.
  2. Доливаем охладительную жидкость.
Читать еще:  Замена масла бмв х3

Особых сложностей быть не должно. Удачи. И пусть ваш двигатель никогда не кипит!

BMW 3 series Coupe ///Monochrome › Бортжурнал › Замена термостата и вискомуфты m52

Привет всем, кто читает эту запись!

Как обещал в предпоследней записи , выкладываю фотоотчет, возможно кому-то эта инфа понадобиться!

Немного предыстории о поломке:
Движок начал греться исключительно в пробках в жару, причем в пробке постоять надо было серьезно, эдак с полчасика в хорошем таком стояке. Но перегреться я ему не дал, соблюдал меры предосторожности. Например, мне было прикольно ощутить себя в сауне, когда на улице +28С, а я еще врубаю климу на всю мощь с темпером +32С =) Ну и, конечно, сразу постарался выехать из стояка и хорошенько проехаться с ветерком, чтобы движок остыл от встречного ветра, но при это, естественно, не давая много оборотов. Но история на этом не закончилась.

После этого ездил по городу и ощущал жар в ногах с выключенной климой и консоль была горячей, неестественно горячей даже для жары. Остановился и решил спустить воздух, открутив воздушный болт радиатора. Газы шипели, а антифриз лился рекой, при этом в расширительном бачке уровень антифриза значительно поубавился, что не могло не насторожить. Проверив уровень масла и подмашинное пространство ничего не нашел: уровень масла тот же, под машиной сухо. Куда девался антифриз мне было не понять(на тот момент). Зная, что на этих моторах частая болезнь термостат и вискомуфта, я решил заняться заменой этих запчастей. Порылся в просторах всемирной сети и нашел пару подробных материалов. Найти их было несложно, но и не особо просто. Пришлось пошурудить. Отсюда и возникла мысль выложить в свой БЖ подробно с фото всю процедуру…

Итак, начнем:

1. Начал с того, что открутил пластмассовую защиту над радиатором.

2. Далее откручиваем болт вискомуфты. При этом помним, что там обратная резьба и нужно крутить ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!Для этого нам понадобиться рожковый ключ на 32 и мощная отвертка, чтобы заблокировать ремни от прокручивания, иначе будете крутить ее вместе с ремнями до бесконечности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector