Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт БМВ E46

Ремонт БМВ E46

Ремонт ходовой части BMW E46

В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E46

Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков «дубеет») Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий «самоотворачивающийся» натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Запчасти БМВ

Бесплатная доставка запчастей BMW в день заказа.

Без предоплаты, оплата товара при получении.

Гарантия самой дешевой цены в СПб.

Любой фильтр для БМВ в наличии. Сертификаты и гарантия.

Лучшие бренды фильтров: Bosch, Mahle, Mann, UFI, Sakura.

Более 500 наименований деталей подвески для BMW.

Рычаги, шаровые, амортизаторы, рулевое, пружины и т.д.

Наш новый онлайн-магазин AUTO-ZONA.COM

Все для самостоятельного подбора, проценки и заказа запчастей. Каталоги, бренды, аксессуары, кузовные детали, б/у запчасти и многое другое.

Масло BMW подробнее.

В наличии оригинальное масло для БМВ.

от 670 до 970 руб за литр.

Более 250 наименований датчиков для BMW.

Расходомеры, датчики детонации, лямда-зонды и т.п.

Лучшие мировые бренды: FAE, Valeo, Delphi, EPS, ERA.

Тормозные диски, колодоки, суппорта и прочее для BMW.

В наличии: Textar, Brembo, ATE, Bosch, Mintex, Zekkert.

Разнообразные детали кузова для BMW.

От фар и поворотников до капотов и бамперов.

В наличии большое количество радиаторов для BMW.

Весь ассортимент щеток стеклоочистителя на БМВ.

Также поддерживается огромный выбор автомобильных ламп.

Philips, Osram, Narva / SWF, Valeo, Bosch

По вопросам приобретения обращайтесь по тел. 922-63-65

  • Если вы не нашли на сайте нужные вам автозапчасти БМВ, просто оставьте заявку или перезвоните.
  • Выбранные запчасти Вы можете получить по указанному Вами адресу или забрать в пункте выдачи.

BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов

Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.

В общем после неудачи со снятием рычага в прошлые выходные пошел я курить форум e46club.ru/forumvb/ да и не только его, с целью выяснить, как же все таки выбить эти шаровые, может есть какая-то хитрость. Хитростей на самом деле там много, перечитал много тем и выяснил для себя что без «ударной вилки» мне не обойтись. Ок, еду покупаю вилку, купил на рынке за 350р, были и за 600, но с виду одинаковые — решил взять дешевле т.к. меняю рычаги я не так часто ))))
Вот как выглядит эта самая вилка:

Читать еще:  Расход топлива бмв е60

Ну думаю, все! Теперь у шаровых нет шансов! =)
В субботу лезу, откручиваю колесо, крепления шаровых — вставляю вилку, фигачу.фигачу, фигачу — а они намертво сидят! Ну, справедливости ради должен признать, что бил я не очень сильно, обычным молотком т.к. вилка очень короткая и чтобы размахнуться не хватало места и я боялся промазать и вшатать по машине ))) В общем чуть-чуть покумекал и решил, да хрен с ним! Поеду на СТО-шку поменяю. Звоню в пару мест — замена рычагов с шаровыми 4000-4500р! + ещё развал-схождение надо делать, у них оно тоже не дешевое — 2500р!
Думаю — нееее, я их все таки добью! Не зря же съемник тем более уже купил)) Короче пошел домой ещё инфы пособирать.
В итоге, перечитал ещё раз темы про снятие шаровых выяснил, что самый простой вариант — купить ещё один съемник)) Только не ударный, а «винтовой». Он должен быть не очень дорогим.
Сегодня утром поехал опять на рынок, нашел мужичка который торгует этими самыми съемниками, у него их великое множество! Подобрал один «универсальный» т.е. не от жигулей, примерил сразу на машине — вроде подходит — беру. Стоимость у них разная, зависит от качества — от 200р до 1500р. Мой стоил 550р — Force. Вот он:

Потом ещё искал «удлинитель» для ударной вилки, если она мне пригодится. В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:

Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).

Ну а теперь собственно про замену. Приехал, раскрутил все, вставляю свой новый винтовой съемник на внешнюю шаровую рычага — кручу, кручу, туго идет! Бах! Отвалилась! Ура! Победа!
Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, «удлинитель» на вилку — молотком бах! Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ )))
Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности. Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Т.е. подставляем под рулевую тягу камушек большой, опускаем машину до нормального положения, чтобы рычаг был под нагрузкой. Затем затягиваем все болты.
Вот пожалуй и все.
А да, ещё один момент. Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой. И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Но я подумал — а дай ка я не буду до конца её пока откручивать, сначала сдерну шаровую рычагом а потом уже откручу! И заодно не покоцаю наконечник (хотя его все равно выкидывать и нафиг он не нужен=) Но что-то тупанул) И вот это была ошибка! Сдернул — а шаровая то прокручивается! Т.е. кручу гайку — а она крутится вместе с шаровой блджад! Там внутри есть по-идее отверстие под шестигранник как раз для таких целей — чтобы не прокручивалась.но там все настолько ржавое что мелкий шестигранник не справлялся. Я уже было расстроился и начал думать как доехать на машине до ближайшей СТО-шки чтобы мне болгаркой отпилили этот болт — но теперь меня посетила хорошая мысль)) Отпилить его обычным полотном по металлу, благо такое полотно как раз было у меня) Помудохался минут 10 и отпилил!
Ну в общем мораль — откручивайте гайки с шаровых сразу, пока они прикипели и не проворачиваются! Не повторяйте моих ошибок ))
А и ещё совет — начинайте лучше замену с правого рычага, т.к. его проще открутить — с левой стороны надо ещё снимать коробку воздушного фильтра, чтобы добраться до болта на балке. А если не сможете с первого раза выбить — будет меньше лишней работы)
По ключам — на старых рычагах и сайлентблоках шли гайки на 16, 18 и 21. На новых — 16, 19 и 22.

Читать еще:  Как снять бампер бмв е39

Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!

Замена сайлентблоков BMW E46

В нашем техцентре осуществляется профессиональное обслуживание и ремонт подвески БМВ 3 серии. Сервис Sport KB предлагает владельцам BMW 320i, 325i, 328i, 330i, 320d, 330d, 330xd услугу: замена сайлентблоков на БМВ E46. Диагностика, дефектовка, замена неисправных и профилактика рабочих деталей подвески будет произведена оперативно, с применением качественных расходных материалов и запчастей. Персонал сервиса подберет запчасти оригинальной маркировки или их аналоги: Lemforder, Meyle, FEBI, соответственно предпочтениям клиента.

Когда нужна замена сайлентблоков передней подвески на БМВ E46

Обнаружить значительный износ сайлентблоков (31126757623) вручную, можно применив некоторое усилие в продольной плоскости колеса, стоящего на ручном тормозе автомобиля. Если колесо удалось сдвинуть на один-два сантиметра назад – шарнир изношен сильно и требует замены.

Основными признаками старения резинометаллических шарниров подвески авто являются:

  • скрипы при проседании подвески;
  • визг и скрип при наезде на дорожную неровность;
  • глухие стуки и вибрация в районе передней подвески при движении.

Косвенным признаком необходимости замены сайлентблоков является возраст автомобиля свыше пяти лет и пробег более 100 000 км. Материал шарнира (резина) со временем теряет эластичность и рассыхается, даже если машина не эксплуатируется активно.

Необходимость замены сайлентблоков заднего подрамника и Н-образных рычагов

Проблема неравномерного износа заднего комплекта резины (внутренней части) на BMW E46 является распространенным признаком критического износа сайлентблоков, при котором нарушается регулировка развала-схождения колес. Попытки исправить проблему частыми регулировками – более затратны, чем однократная качественная замена сайлентблоков и последующий «сход-развал», произведенный профессионально.

Кроме неравномерного износа резины, потребность в замене сайлентблоков заднего подрамника (балки) (33311128670), и Н-образных рычагов БМВ Е46 (33326753108) характеризуется теми же признаками, что и неисправность в передней подвеске: стук, скрипы и вибрация на ходу.

Преимущества ремонта подвески БМВ в сервисе Sport KB

Сотрудники нашего техцентра имеют не только большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей БМВ 3 серии, но и полный набор специальных приспособлений для быстрой, точной и надежной запрессовки сайлентблоков без малейшего повреждения посадочного места детали, поэтому ремонт займет минимально возможное время. На все виды произведенных работ мы даем соответствующую гарантию.

Ремонт подвески BMW Е46 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Замена передних амортизаторов1.83600 руб.
Замена задних амортизаторов (BMW F21)0.71400 руб.
Замена передних пружин1.83600 руб.
Замена задних пружин0.81600 руб.
Замена переднего продольного рычага0.71400 руб.
Замена переднего поперечного рычага0.81600 руб.
Замена сайлентблока (узел снят)0.25500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора0.4800 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора0.51000 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора0.71400 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора0.4800 руб.
Замена заднего «плавающего» сайлентблока1.22400 руб.
Замена рычага задней подвески0.51000 руб.
Замена ступичного подшипника переднего1.02000 руб.
Замена ступичного подшипника заднего3.06000 руб.
Регулировка углов установки колёс1.252500 руб.
Читать еще:  Замена ремня грм бмв

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. Но и другие шарниры играют не последнюю роль в обеспечении безопасности.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ЧТО ЭТО?

Подвеска автомобиля – это ряд устройств и конструктивных элементов (амортизаторы, пружины или пневморессоры, опоры, рычаги, сайлентблоки), обеспечивающих упругую связь кузова и колес автомобилей. Она преобразовывает, смягчает и поглощает удары, возникающие при передвижении по дорожному покрытию плохого качества. Состояние подвески определяет маневренность машины, её устойчивость, комфорт и безопасность движения. Благодаря подвеске значительно смягчаются толчки при наезде на неровности и другие преграды. По причине неудовлетворительного качества отечественных дорог, ремонт подвески является одной из самых распространенных услуг технического центра «СУЗАР».

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

— увод автомобиля с прямолинейной траектории движения;

— повышенная вибрация кузова при езде на скорости;

— раскачивание транспортного средства на поворотах и при торможении;

— посторонний шум или стук во время движения машины;

— повышенный неравномерный износ резиновых покрышек и т.д.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдельных деталей и узлов, специалисты техцентра осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

— проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

— проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

— проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

— проверку подшипников ступиц колес.

ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ТЕХЦЕНТРЕ «СУЗАР»:

Замена амортизаторов

Замена пыльника и отбойника

Замена опоры амортизатора

Замена пружины (если есть такая необходимость). Необходимость замены пружин определяется неспособностью поддерживать заданную высоту кузова.

Замена или восстановление пневматических рессор (после любых работ с пневморессорами производим компьютерную регулировку высоты дорожного просвета);

Замена шаровых опор

Замена рычага (передний продольный рычаг, передний поперечный рычаг, задний верхний поперечный рычаг, интегральный рычаг, задний H-образный рычаг);

Замена рулевых тяг с наконечниками

Замена сайлентблока (передние рычаги, задний Н-образный рычаг, плавающий сайлентблок), сайлентблоков крепления заднего моста;

Замена ступичного подшипника

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

СХОД-РАЗВАЛ

При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля или проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

Технический центр «СУЗАР» выполняет профессиональный ремонт подвески легковых автомобилей. Большой опыт работы и наличие необходимого оборудования и инструментов предоставляют возможность выполнять качественный и недорогой ремонт ходовой части. Высококвалифицированные специалисты в самый короткий срок определят причину поломки и устранят её. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены со всеми требованиями и рекомендациями автопроизводителя в самые короткие сроки.

На все проведённые работы даётся гарантия 3 месяця.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector