Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание BMW 5 F10

Техническое обслуживание BMW 5 F10

В новых моделях автомобилей БМВ сроки замены технических жидкостей и расходников отслеживает бортовой компьютер. Привычный регламент обслуживания отсутствует. И хотя это упрощает эксплуатацию автомобиля, не всегда электронный помощник правильно выбирает интервалы замены.

Обслуживание BMW 5 F10

Главной и требующей большего внимания является процедура замены масла в двигателе. Отсутствие масляного щупа не стало новинкой на пятой серии F10. Водитель может только догадываться о состоянии смазки. Электроника, следящая за его уровнем, зачастую слишком поздно указывает на необходимость замены. К этому времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Масляная плёнка, препятствующая истиранию агрегатов двигателя, ослабевает. Двигатель больше греется и стремительно изнашивается. При этом уровень масла может оставаться в допустимых нормах.

Чтобы уберечь двигатель от поломок и продлить его срок службы необходимо снизить стандартные сроки замены. В городе при частых простаиваниях в пробках мотор автомобиля испытывает нагрузки и масло вырабатывается. Пробег при этом меняется не значительно. Двигателю же всё равно работать на холостом ходу или поддерживать скорость автомобиля, мчащегося по трассе. Поэтому рекомендуется понизить стандартные интервалы замены моторного масла в два-три раза и проводить техобслуживание каждые 7-10 тысяч км.

Диагностика и проведение ТО

Кроме операции по замене масла во время проведения обслуживания проверяется состояние и уровень охлаждающей и тормозной жидкости, определяется степень износа колодок и дисков. Производится полная диагностика всех систем автомобиля на наличие неполадок.

Примерные рекомендуемые сроки замены технических жидкостей и расходных материалов на БМВ пятой серии F10:

  • Масло и масляный фильтр обновляются каждые 7-10 тысяч км.
  • Салонный и воздушный фильтр – через 15-25 тысяч.
  • Иридиевые свечи зажигания рассчитаны на 50 000 км.
  • Тормозная жидкость начинает портиться через 1-2 года.
  • Антифриз сохраняет свойства от 3 до 5 лет.
  • Масло в коробке передач и редукторе меняется через 50-75 тысяч км.
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 100 тысяч км.
  • На полноприводных модификациях xDrive добавляются операции по замене масла в раздатке и переднем редукторе каждые 50-75 тысяч км.

Специалисты центра BMW LIVE проведут техническое обслуживание и диагностику БМВ F10, что убережёт владельца от неожиданных поломок и продлит ресурс автомобиля.

БМВ 528i F10 Техническое обслуживание

Своевременное техническое обслуживание автомобиля гарантированно продлевает его «жизнь». Проходить техническое обслуживание необходимо строго по расписанию, в зависимости от пробега автомобиля, но не реже, чем один раз в год. В специализированный автосервис «ПИК» часто приезжают автомобили БМВ, чтобы сделать ТО. Опытные автомеханики, большой выбор расходников на складе, удобная ремонтная зона на 11 постов. В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ 528i F10, уровень масла — минимальный. Бортовой компьютер сигнализирует о необходимости пройти техническое обслуживание: заменить масло, фильтры. Автомобиль вышел с конвейера в 2012 году, пробег не такой и большой – 81 тысяча километров. Мастер загоняет БМВ 528i F10 в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».

БМВ 528i F10 Проходим техническое обслуживание

На складе специализированного автомобильного сервиса «ПИК» есть большой выбор запчастей и расходников. Для прохождения технического обслуживания понадобится масло ДВС, масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры. Оригинальная продукция БМВ не всем по карману. Владелец БМВ 528i F10 приобрел оригинальное масло и масляный фильтр. Салонный – BOSCH, воздушный – MAHLE.

Читать еще:  Как завести бмв дизель в мороз

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Автомобиль БМВ 528i F10 выставляется на подъемник. Поменять фильтры – операция простая. Для удобства замены масляного фильтра используется специальный съемник. С воздушным фильтром проблем тоже не возникает. Чуть больше времени уходит на салонный фильтр, он расположен под бардачком со стороны пассажира, придется поработать отверткой. Для замены масла на предыдущих моделях БМВ нужно было снимать защиту картера. Теперь в этом нет необходимости – «придумали» сливной люк. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» осталось залить масло в ДВС, четыре литра. Почти все. Нужно «скинуть» индикацию о необходимости прохождения ТО. После чего БМВ 528i F10 можно отдавать владельцу. Техническое обслуживание пройдено.

Замена моторного масла BMW 5 серии F10

Данная статья включает руководство (инструкцию) по замене моторного масла в BMW 5 серии F10. Новая модель 5-series, как и ее предшественница довольно проста в эксплуатации и обслуживании.

Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: 17 мм. 6-гранный ключ, новый масляный фильтр, уплотнительные кольца(шайбы) для крышек фильтра и картера и самое главное выберите подходящее для BMW моторное масло (не используйте синтетику).

Основные этапы замены масла:

Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность

2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше всего.

3. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон. Можно использовать пластмассовые насадки на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину.

5. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера. Снимаем лючок.

6. Используя 17 мм. 6-гранный ключ выкручиваем болт из поддона картера. Сливаем масло.

7. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.

8. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.

9. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой.

10. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу (резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром). Устанавливаем лючок в защите картера.

11. Заливаем новое масло.

12. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла.

13. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень. Если необходимо доливаем еще масла.

14. По желанию обнулите счетчик технического обслуживания (замены масла).

Замена масла в АКПП BMW F10 и F07

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Шестое поколение «пятерки» БМВ получило новое обозначение F10 и ряд технических усовершенствований коснулись инновации и коробки передач: автомобили начали комплектовать восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP. Это уникальная трансмиссия, оставившая далеко позади конкурентов. Производитель не рекомендует менять в ней масло, так как залитого достаточно на весь срок эксплуатации коробки. Но что понимает под этим ZF и насколько актуальна замена масла АКПП BMW F10, эксплуатирующихся в условиях наших дорог? Ответы на эти вопросы знают специалисты авсервиса БМВ SportKB — они готовы не только дать рекомендации, но и произвести обслуживание БМВ 5 серии. Для того чтобы получить консультацию по такой услуге как, замена масла в АКПП BMW 5 F10, цену. Позвоните по телефону: . Так же, вы можете приехать в нашу мастерскую лично по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

Необходимость замены масла АКПП BMW F10

АКПП BMW F10 рассчитаны на 150–170 тысяч км пробега, соответственно производитель гарантирует, что масло в ней будет оставаться качественным на протяжении этого времени и замены не потребуется. Между тем у коробки есть специфические свойства: ее соленоиды сильно зависят от скорости масляного потока. Если масло будет перегретым или грязным, то скорость износа соленоида увеличивается.

В результате коробка может приказать долго жить через 80–100 тысяч км пробега, в то время как замена масла АКПП BMW F10 позволит увеличить этот параметр в 2,5–3 раза. Особенно актуально обслуживание трансмиссии для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды и не обращает внимания на необходимость прогреть коробку в морозную погоду. Узнать точную стоимость обслуживания БМВ 5 серии в нашей компании SportKB можно по телефону: .

Как производится замена масла АКПП

Данная операция включает несколько этапов. Профессиональные мастера обязательно выполнят следующие действия:вывесят автомобиль в строгом горизонтальном положении;

  • сольют все масло с помощью специализированного оборудования;
  • очистят магнитные фильтры;
  • установят новый, оригинальный поддон, являющийся фильтром АКПП;
  • зальют качественное масло;
  • убедятся в том, что количество залитого масла соответствуют требованиям производителя АКПП;
  • устранят электронные ошибки;
  • проверят работу АКПП.

Когда нужна замена масла в АКПП БМВ Ф10?

Если вы чувствуете, что коробка передач начала работать заметно хуже, потеряла скорость реагирования, появились проскальзывания — вполне возможно, что вам нужна замена масла в АКПП BMW F10. Доверить эту операцию нужно профессионалам, знакомым со всеми нюансами этой работы. Записаться к нам на ремонт, техобслуживание, узнать цену на замену масла в АКПП BMW F10 вы сможете по телефону: или непосредственно в мастерской по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

BMW 5 series Умный › Бортжурнал › Подробная инструкция по замене масла ДВС N47T F10 520d

Приветствую, о предыстории. Захотел я самостоятельно поменять масло в гараже, но не почитал никаких инструкций. В итоге получил не исправную машину по среди трассы, сломал накладку защиты картера, сломал декоративный щиток двигателя и трубопровод чистого воздуха… Лучшеб поехал к официалам(((хотя я люблю в машине ковыряться).

Читать еще:  Бмв е38 расход топлива

вообще та поездка оказалась «не очень». Поймал камень — лобарику было всего 2 месяца, повредил шину — до сих пор не разобрался (травит по тихоньку до 1,6 бар) но зато оценил весь кайф runflat!
Но тут речь не об этом, а о том как этого избежать, начинаем.
Детальное описание процесса замены масла и маслянного фильтра двигателя N47T F10 520d 2014г.в.:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Открываем капот и снимаем Звукоизоляционный кожух двигателя.

Снимать его нужно следующим образом. Тянем вверх сначала за один угол (ближний к лобовику) до щелчка, потом за другой тоже вверх и тоже ближний к лобовику. Потом просто поднимаете за середину стороны ближней к лобовику ( отщелкиваються остальные три защелки).

4. Выкручиваем крышку горловины для залива масла.
5. Вытаскиваем щуп.
6. Прежде чем выкрутить крышку маслянного фильтра укройте все тряпками вокруг. Масло гарантированно прольеться! Для откручивания я так и не понял какой нужен ключ, откручивал разводным (размер где то между 24 и 30мм). Крышка пластиковая, размер ключа должен быть точно подобран. Откручиваем крышку, грязную кассету пока можно не вытаскивать и лезем в яму.
7. Пробка картера закрыта Щитком защиты днища кузова. Рядом с ней есть маленький винт, прежде чем наваливать на детальку согласно маркировке, выкрутите этот болт. Иначе сломаете деталь — 700₽. На детале все детально нарисовано, куда крутить и т.п.
8. Пробка картера выкручиваеться обычным нашим рожковым, ну или головкой по моему на 17мм.
9. Пока масло вытекает меняем маслянный фильтр. Вытаскиваем и снимаем с крышки корпуса грязную кассету фильтра (обратите внимание на характер ее загрязнения, должна быть просто черная бумага, без комочков, лакового покрытия и сгустков, если это не так нужно делать выводы о качестве масла или о межсервисном интервале). Меняем уплотнительную резинку. Вставляем в крыжку новый фильтр. На сменной касете есть пипка. Теперь нужно аккуратно, поворачивая в корпусе крышку с кассетой, найти «наощупь кассетой» отверстие куда эта пипка вставляеться. Зацепились, , нажимаем и закручиваем крышку корпуса фильтра.
10. Ставим теплоизоляцию. Ставим корпус возд фильтра ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ В ПАЗЫ вышеупомянуттые КРЮЧКИ, иначе фильтр забьеться грязью снегом льдом. Собираем все аккуратно.
11. При установке звукоизоляционного кожуха двигателя, предваритель еще раз обратите внимание на установленный корпус возд фильтра и где его отверстия. Сначала защелкиваем те самые защелки у лобовика — 2шт., причем их пожно нащупать рукой снизу корпуса фильтра. Когда я ставил новую крышку, я защелкивал сжимая ладонью))) потом 2шт слева и справа спереди, и один центральный спереди посередине. Если Вы не верно установили корпус фильтра ИЛИ недозащелкнули звукоизоляционный кожух, то может быть вот так:

Не работайте с пластиком на морозе и сдерживайте эмоции когда на улице -15, летит снег, машина не исправна, мимо летят фуры, Вы в грязи и Вам нужно что-то сделать. И верьте в бога, но не подводите его! Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×