Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек бмв е39 своими руками

Замена передних стоек бмв е39 своими руками

Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять. В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39. Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

Как демонтировать амортизационную стойку

Для снятия амортизационной стойки бмв е39 выполняем следующие действия:

  • поднимаем передок своего авто с помощью домкрата и фиксируем его в этом положении. Не забываем о безопасности, подставляем упоры, не надеемся только на домкрат;
  • откручиваем и снимаем переднее колесо;
  • с помощью второго домкрата необходимо приподнять и зафиксировать поперечный рычаг;
  • ослабляем 3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. Расположены они в выпуклой нише для колеса внутри моторного отсека;
  • снизу стойки ослабляется гайка и болт;
  • далее выбиваем болт и высвобождаем стойку;
  • следующее что нужно сделать – это не спеша опустить домкрат, при этом нужно одновременно выводить поворотный кулак из зацепления со стойкой.

На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить.

Снимаем винтовую пружину

Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:

  • в зависимости от двигателя на вашем авто могут отличаться и пружины амортизационных стоек;
  • помимо этого не стоит забывать о цветовой маркировке пружин – менять местами их нельзя;
  • в случае отсутствия цвета его наносят самостоятельно. Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами;
  • соответственно разные модели имеют разные пружины.

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения. Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Далее рассмотрим процесс снятия пружины:

  • сжимаем пружину до тех пор, пока не увидим опору стойки, которая располагается в верхней части, при этом ее можно будет провернуть рукой;
  • ослабляем гайку удерживающую шток поршня;
  • далее снимаются все детали верхней опоры;
  • снимем непосредственно саму пружину;
  • все демонтированные детали промываем с помощью промывочного бензина, вычищаем и просушиваем. На помощь нам придет сжатый воздух.

После промывки и сушки деталей нужно убедиться, что на них отсутствуют загрязнения. Далее их нужно тщательно осмотреть и в случае выявления износа на тех или иных деталях их следует заменить. По сути, пружина и стойка бмв е39 у нас разобраны. Дальше можно приступать к замене данных элементов подвески. В случае если шток поршня имеет износ либо стойка утратила амортизационные свойства, то ее нужно менять в обязательном порядке.

Какие детали нужно заменить на стойке?

Ниже приводится перечень:

  • непосредственно стойка;
  • пружина;
  • соответствующая прокладка;
  • соответствующая гайка;
  • верхняя резиновая втулка;
  • нижняя резиновая втулка;
  • специальная чашка;
  • верхняя опора для пружины;
  • резиновая подушка, устанавливаемая в верхней части;
  • буфер;
  • защитная манжета

Сборка передней стойки бмв е39

Сборку выполняем в следующей последовательности:

  • удаляем воздух поступательными движениями поршня вверх и вниз. При этом нужно следить, чтобы поршень со штоком проходили полную длину хода;
  • далее необходимо вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака располагается внизу, и соответственно наоборот сжать – если вверху;
  • пружина опять-таки сжимается специальным приспособлением и одевается на стойку. Важно проследить, чтобы она села на свое место;
  • далее на стойку одевают все детали;
  • на шток поршня одевают буфер, затем манжету и чашку в соответствующем направлении;
  • прежде чем надевать верхнюю опору стойки нужно найти выемку, которая располагается на верхней окружности;
  • одевать опору нужно таким образом, чтобы выемка после установки стойки была направлена к внутренней части авто;
  • гайка на шток должна накручиваться с усилием в 18-24 Н*м. Помимо того что она должна быть новой, ее нужно удерживать в правильном направлении;
  • когда все перечисленные выше операции выполнены, медленно разжимается пружина, при этом нужно следить чтобы она стала на свое место.
Читать еще:  Замена термостата на бмв е39

После сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Устанавливается она в обратной последовательности.

Оцениваем проделанную работу

Проконтролировать насколько правильно и качественно была выполнена работа можно в следующем порядке:

  • поворачиваем несколько раз рулевым колесом в левую и правую стороны, при этом тормозной шланг не должен ни обо что тереться;
  • гайки верхней опоры затягиваются с усилием в 45-53 Н*м;
  • далее нужно забить болт амортизатора на нижней стороне в поперечный рычаг;
  • в случае снятия при замене стойки тормозного шланга обязательно нужно прокачать тормоза.

Я надеюсь, что описанный процесс по замене передних стоек бмв е39 не показался слишком сложным. Теперь вы сами в случае необходимости сможете отремонтировать свой автомобиль.

Замена амортизаторов бмв е39

Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.

При установке:

Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,

При установке:

Установить шайбу (1). Посадочные конусы должны быть чистыми от смазки.

Заменить самоконтрящуюся гайку.

При необходимости удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.

R = положение установки корпуса правой стойки

Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.

Разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200.

При установке:

Сдвинуть поворотную опору домкратом до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.

Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,

Отсоединить (если имеется) разъем системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC) и снять колпачок с кабеля.

Отсоединить верхнюю опору амортизационной стойки от колесной арки.

При установке:

Не допускать повреждения колесной ниши.

Надавить на поворотную опору, используя рычаг (1) (например, черенок торцевого ключа) так, чтобы можно было вывести амортизационную стойку из колесной арки наружу.

Приспособления 31 3 352 и 31 3 354 вставляются от фаски приспособления 31 3 341.

Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. Не использовать поврежденные приспособления, не вносить изменений в их конструкцию. Использовать только подходящие рожки.

Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин подвески.

Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341.
Вставить пружину в приспособление так, чтобы нижний виток пружины и верхняя тарелка пружины находились между рожками.

Виток пружины должен войти в углубление по всей окружности.

Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.

Не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта.

Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Снять амортизационную стойку.

Предупреждение!

Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину.

Вставить новую витую пружину с тарелкой и (при необходимости) новой изолирующей прокладкой в рожки, обратив при этом внимание на совпадение конца пружины с изолирующей прокладкой и тарелкой пружины.

При сжатии виток пружины должен полностью войти в углубление.

Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.

Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.

Соблюдать последовательность сборки,

Навернуть новую самоконтрящуюся гайку (1) заподлицо на шток поршня рабочего цилиндра.

Конец пружины должен совпадать с концом нижней тарелки или изолирующей прокладки.

Полностью отпустить и снять сжимное приспособление.

BMW 5 series Touring toooouring › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов.

Начну с того, что надо меньше читать, а больше делать)) И вот к чему я это…
Значит решил я поменять передние амортизаторы, т.к. старым был уже полный капец. Решил не эконономить и купить самый оптимальный вариант для моей спортподвески — Sachs Advantage и комплект пыльников и отбойников Boge.

BMW 5 series Touring 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1996

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1996

Комментарии 21

Номерок скинь амортизаторов.Я так понимаю что этот амортизатор в стиле м-тех?

Всём привет. Нужен Ваши знания. У меня туринг. Недавно Отдавал машину в сервис на Т. О. перёд летом. Приговорили передние амортизаторы и пружины.Поменяли.Аморты Trw, пружины Каяба. В итоге пружины гремят, бренчат звенят на кочках и в ямах. Посмотрел и вижу, что стойки собраны не правильно, пружины не на своих местах, будто пережаты что-ли, нижний виток и кончик пружины вообще в одном уровне. Показываю им, ни в какую, говорят так и должно быть, это БМВ! Жесть… Давил, давил в итоге говорят, что это де универсал, типа здесь свои передние пружины, а поставили от седана. Говорю, что только задние отличаются, говорят нет и сделать не смогут. Бред. Что с сервис

Читать еще:  Ремонт акпп бмв е60

менами в 2019 году. Парни скажите, что передние стойки, что от седана, что от туринга одинаковые! И научите, как должна стоять пружина в чашке амортизатора?!

Добрый день. не подскажете у меня BMW е39 2001 года. подайдут ли амортизаторы е 60 на е 39 ?

Что за код цвета у машины?

подвеска без динамик драйва?

На е39 не было динамик драйва.

Что за съемник был куплен? Можно его номер ?

А мне увести всю конструкцию вниз не дал рычаг, ибо у него с обратной стороны, где сайлент блок, такой отлив нехилый и упирается в подрамник…

А апорные подшибники менял?

Нет, хотя по-хорошему надо было…

да да… надо было

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

Я знаю, что написано в ТИС, но я уже после замены два года езжу и все с тягами ок. И товарищ тоже менял летом и не выпрессовывал тяги. У меня лично небольшое усилие совсем пришлось приложить. По месту смотреть надо… А так конечно — если есть съемник, то лучше выпрессовать наконечник…

SashaStarovoitov

На будущее. Ни в коем случае нельзя нажимать ногой на кулак при невыпрессованном пальце рулевой тяги) Гнётся в месте под пыльником на рулевой рейке — там очень тонкий металл и не предназначен для таких нагрузок. Мастер рассказывал, что некоторые так меняли, «ну, вроде идёт, дай ещё нажму сильнее». И всё… Тем более в диллерской документации написано снимать.

все там можно нажимать кучу авто заменил аморты ни чего не снимал кроме тяги стаба

можно всё, а вот правильно ли это — другой вопрос!

Замена переднего левого амортизатора на Е39 — Форум BMW клуба

замена передних амортизаторов BMW E34


Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить. Затем ослабляется гайка штока поршня в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа.

Замена передних стоек бмв е39 своими руками. Опубликовано Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора…

Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить. Демонтаж амортизаторной стойки Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

Но радости мне это не принесло — не смог я выпрессовать тягу!

BMW 5 series Touring 1998, 170 л. с. — поломка

Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда.

Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить. В каком порядке производится замена Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии кузов Е 39 , происходит следующим образом: Демонтаж амортизаторной стойки Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.

Ну что ж, думаю — надо так надо… Но проблема в том, что дедовским методом молотка и ломика желательно не пользоваться, так как в е39 все алюминиевое и в поворотном кулаке все запрессовано через втулки, которые отдельно производят только китайская контора Starke, но их в наличие в Минске нет нигде… Существует, конечно, хороший вариант, что втулка выйдет целая вместе с пальцем, но я решил не рисковать и купить съемник.

Опять стал копаться в нете какой съемник мне нужен — но купил по итогу не тот.

Он не подходит, так как палец тяги стоит не вертикально вверх, а под углом к кулаку и болт сверху упирается в кулак… Думал вернуть его, но он подходит для кривого рычага, поэтому оставил. У меня появился первый съемник Вообщем делать было нечего — решил купить съемник, который точно подойдет и купил вот такой Force.

Читать еще:  Что такое ванос на бмв

Но радости мне это не принесло — не смог я выпрессовать тягу! Не знаю, в чем там дело: Конечно я расстроился и уже думал рулить на СТО.

А потом от нечего делать открутил стойку сверх и решил опустить кулак вниз — и он опустился, причем довольно легко и никакая тяга не мешает! Я не берусь утверждать, что у все так, но у меня очень легко все опускается, хотя на всех форумах меня уверяли, что так не получится… А дальше небольшой отчетец о замене.

Два болта на Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате. Открутить переднее колесо и отставить его. Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.

Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.

На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку. Следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку.

На чем хотелось заострить внимание: Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки.

«Помоги себе сам»(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.

Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить. Снимаем винтовую пружину Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности:

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

Снимаем винтовую пружину Если вы собираетесь заменить винтовую пружину на рассматриваемом автомобиле, а именно бмв е39, нужно учесть следующие особенности: Левая и правая пружины должны быть помечены разными цветами; соответственно замена амортизатора бмв е39 модели имеют разные пружины.

Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения.

Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах. Чтобы снять пружину нужно воспользоваться специальным приспособлением для снятия пружин.

Снятие и установка амортизационной стойки БМВ 5 Е39

Выдавите большой отверткой или монтировкой амортизатор из поворотной опоры. Не отделяйте амортизационную стойку от поворотной опоры вращательными движениями. Это может привести к возникновению радиальных рисок, приводящих к повреждению стойки.

Вставьте амортизационную стойку в поворотную опору так, чтобы маркировка совпала с положением шлица на опоре. Осторожно вставьте амортизационную стойку в колесный кожух и закрепите ее моментом 20 Нм у верхней опоры.

Состыкуйте штекерное соединение электронного контроля амортизации, если он имеется, и закройте его крышкой. Установите крышку на опору амортизационной стойки.

Прижмите поворотную опору гаражным домкратом вверх до упора. Обратите внимание на маркировку на стойке. Можно не снимать, но так удобнее откручивать болт, который удерживает амортизатор.

Достаем из зажимов провода датчика АБС и износа тормозных колодок слева. Откручивает верхнее крепление стойки стабилизатора.

Для этого поддомкрачиваем кулак, чтобы достать стойку. Откручиваем гайку на 18 на конце длинного болта, сжимающего мортер.

Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками

С левой стороны я достал его полностью без проблем, а с правой болт так закис, что пришлось разжимать кулак монтировкой и выдергивать замена амортизатора бмв е39. Я еще снимал тормозной диск, так как он у меня тер о щитки, которые сгнили.

Новый щиток стоит очень негуманно. Пока не знаю, что с ними делать… 4. Откручиваем сверху под капотом три гайки на 13 крепления опоры.

Нажимаем на замена амортизатора бмв е39 ногой и выводим стойку на. Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на Головка на 16, ключ на Головка на Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector