Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GariGavrilov › Блог › Замена Акпп на Мкпп BMW E39 M57 3

GariGavrilov › Блог › Замена Акпп на Мкпп BMW E39 M57 3.0

Всем привет!
Не буду распыляться на всякие вступления и рассказы о том как бороздят космические корабли просторы галактики и тому подобное. Писатель с меня не очень хороший, по этому сразу по существу.
Автомобиль БМВ е39 с мотором М57 3.0 дизель (193лс).
Стояла АКПП, решил махнуть на механику. По словам знакомых едет лучше с данным мотором на мкпп, да и проблемы начались с автоматом. Все, что буду писать, для знающего человека будет звучать уж очень банально, но не всем известны, казалось бы, прописные истины авто слесарей.
Что необходимо для SWAP:
(Именно на М57 и без всяческого колхоза). Номера деталей указывать не буду, надеясь, что все умеют пользоваться Ecats bmw.
1. Коробка Мкпп (само собой) (zf1065401011) только на м57 3.0
2. Кардан (только на м57 3.0 седан/сарай разные)
3. Муфта кардана с болтами ! (только на м57)
4. Двух Массовый маховик + болты к ему! (одно массовых нет на м57)
5. Диск сцепления с корзиной и новыми болтами
6. Выжимной подшипник
7. Выжимной цилиндрик на мкпп
8. Педальный узел с леворукой е39 и датчиком на сцеплении (для круиза)
9. Цилиндр выжимной (под педаль)
10. Трубка на сцепление между выжимными цилиндрами
11. Кронштейн крепления мкпп (только на м57)
12. Пол метра шланга (от бачка с тормазухой до педали сцепления)
13. Кулиса в сборе с крепежом (только на м57)
14. Уплотнитель, ручка, чехол мкпп
15. Редуктор (пока не менял) на мкпп другое передаточное число
16. Фиксатор резьбы
17. Смазка для кардана
18. Трансмиссионное масло в мкпп и редуктор
19. Совсем забыл, подшипник первичного вала(вроде так его зовут)
20.Ровные руки, терпение, время.

Теперь сам процесс. Приступаем.
Снимаем глушитель, снимает кардан, сливаем масло с акпп, снимаем саму виновницу всего этого головняка.
Откручивая шланги радиатора, аккуратнее, польется масло. Сняв коробас, снимаем бублик и маховик. Еще снимаем стартер. Так, под машиной пока ловит нечего, идем в салон.
Снимаем защиту под панелью, снимаем педальный узел, отодвигаем ковер и ищем два тех отверстия. Один для трубки на мкпп в районе педали газа, второй для шланга из бочка, расположен сверху слева (выбивается легким ударом). Ставим новый узел со всеми причиндалами. Подсоединяем шланг от бочка с жидкостью к педальному цилиндру. Благо мой бачок имел дополнительные заглушенные порты для шланга подачи, если нет, придется ставить другой.
Следующее, снимаем селектор акпп. Снимаем ручку, тянем вверх, берегите зубы. Затем кожу с индикатором передач и откручиваем сам селектор. Не помню стоит ли разбирать всю центральную консоль, что бы добраться до всех винтов. Если да, то делаем в следующем порядке: снимаем задние подстаканники/карман, снимаем решетку, откручиваем подлокотник, и затем винты все что видны, главное не забыть про винт под кнопкой аварийки.
Так, все ненужные детали сняли, приступаем к установке. С кулисой проблем не будет. Писать не буду, но лучше поставить ее после установки мкпп.
Под машиной: ставим подшипник первичного вала, ставим маховик на болты, предварительно смазанные фиксатором резьбы. Затем сцепление с корзиной используя спец приспасобу, если глазной прицел сбит. В коробку вставляем выжимной, ставим мкпп, фиксируем болтами и кронштейном. Ставим стартер. Затем выжимной цилиндр втыкаем в коробку, соединяем между собой цилиндры при помощи специальной трубки через ранее найденное отверстие. Доливаем тормозной жидкость и прокачиваем. Все ок?! Идем дальше. Ставим муфту с карданом. Заливаем новое масло в мкпп. Ставим глушитель.
Еще, снимаем радиатор акпп, если не мешает сознанию, оставляем его там. Я снял, мне мешал.
По сути все. Но нет.
Педаль газа по каталогу на мкпп другая, но я менять не стал. Так как на разборке «мастера» впарили педаль газа от Z8, хотел бы найти хрен нашел бы от такого балида. Судя по отзывам нет разницы в акпп и мкпп, хотя каталог пишет разные номера. Редуктор пока тоже не менял, покатаюсь так, передачи короче, разгон лучше, боком больше, только и успевай переключать. Из недостатков упадет максимальная скорость.
Собрав все до конца, завести не получится. Так как машина еще с блоком управления акпп и не видит положения Паркинг.
В следующем посте расскажу как завести машину для первоначального продубаса. По уму для нормальной работы машины необходимо перешивать блоки управления и приборную панель. Но об этом напишу позже.

Замена акпп на мкпп бмв

Мне показалось проще создать тему, чем отвечать в личку Денису.

Итак, у нас есть 528, если не ошибаюсь с АКПП. Год выпуска — 2000.

Денис, пиши в следующем посте свои вопросы и мысли.

Исходные данные верны: 528 АКПП 2000 г.в. Тяжело собрать список вопросов и изречь какие-то мысли, потому как на данный момент я лишь знаю, что хочу МКПП, а за что взяться, с какой стороны подойти — здесь я абсолютно растерян.
Знаю, что нужна коробка, сцепление, маховик, ну масла пару литров 🙂 Что нужно для свапа? что нужно брать новым, а что сойдет бу? как не купить говно (да, вопрос заебись, но может есть какие-то нюансы)? круто было бы взять готовый комплект, но учитывая хотя бы количество англичанок на рынке, чего-то будет не хватать, что-то найдется в одном месте, что-то в другом, так вот что лучше брать комплектом, а что можно искать порознь? какую коробку искать: именно с 528 или можно рассматривать 520,523,525? Подойдет ли с 530?

Буду дополнять тему вопросами по мере их возникновения.

Ну, давай сначала определимся с перечнем необходимых запчастей.

1. Подшипник в коленвал. Тут я бы не экономил и купил бы оригинал.
11 21 1 720 310

2. Следом идет маховик.
Маховик стоит как чугунный мост. Маховик можно ставить от любого м52-54. Разница будет в том, что на машинах с маленьким сцеплением будет выработка под маленький диск и большой диск будет буксовать какое-то время, пока не притрется.

Читать еще:  Вальветроник бмв что это

Можно ли поставить одномассовый маховик от м50? Да, можно. До мая 90 года вроде бы такой устанавливался. Могу ошибаться с датами.

3. Сцепление. 21 20 7 531 843
Б/у не ставьте. Вообще никак.
На любую рядную шестерку надо ставить сцепление от 530 2002-03 г.в.
В те времена ставили самоподводящуюся корзину. Это приятно и полезно.
К комплекту сцепления надо будет докупить следующие запчасти:

1. Болты 07 11 9 906 045 6 штук
2. Конус 21 51 1 223 328
3. Пружину 21 51 7 570 284

4. Магистраль сцепления можно купить б/у, но надо иметь в виду, что на моей М5 при пробеге около 50 тыс порвался шланг сцепления.
Скорее всего это брак.
При покупке магистрали надо учитывать, что в сентябре 97 года все изменилось. Другой главный цилиндр сцепления, другой педальный узел, другая магистраль, другой рабочий цилиндр сцепления. Все конструктивно поменялось и старое нельзя перемешать с новым.
Номер магистрали нового образца: 21 52 6 751 171

От праворульной машины она не подходит.

6. Опоры коробки лучше новыми поставить.
Они не совсем дороги и часто приезжают из Англии в убитом состоянии.
22 31 6 771 221 — 2 шт

Траверса под коробку от АКПП не подойдет. Требуйте для МКПП.
Кроме траверсы в комплекте должен быть и усилитель, который на машины с АКПП не ставился.

номер 24
51 71 8 212 199

Рассмотрим детально тот кусок говна, который нам пришлют из мухосрани:

менять не надо номера 6, 12, 16. и все.
Все остальное будет убито на 99%.
А что не убито, то не подойдет на леворульную машину.

523i — Универсал (Европа)
525i — Универсал (Европа)
525i — Универсал (США)
528i — Седан (Европа)
528i — Седан (Россия)
528i — Седан (США)
528i — Седан (Южная Африка)
528i — Универсал (Европа)
528i — Универсал (США)
530i — Седан (Европа)
530i — Седан (США)
530i — Универсал (Европа)

Это если по фен-шую.

А вообще — любую, но с оговорками.
На коробке от 520 маленький фланец выходной, что влечет установку маленького кардана, а тот в свою очередь установку маленького редуктора.

Рассмотрим детально тот кусок говна, который нам пришлют из мухосрани:

менять не надо номера 6, 12, 16. и все.
Все остальное будет убито на 99%.
А что не убито, то не подойдет на леворульную машину.
Вопрос по короткоходной кулисе. Что нужно, чтобы она была таковой? Правильная деталь #1 и все? В обсуждении на вафлере предлагают ставить от всего подряд: М3 е36, Z3M, e60 545 и тд. Кто через это проходил, подскажите, пожалуйста, самый оптимальный вариант 🙂

Помимо всего, цена на новый комплект кулисы выливается в стоимость коробки с карданом.

Ну. вибрации. И пружины вытягиваются у Кеши. Правда, пружины там на сжатие работают, но у Кеши они вытягиваются.

Еще есть смешные истории?

Ну. вибрации. И пружины вытягиваются у Кеши. Правда, пружины там на сжатие работают, но у Кеши они вытягиваются.

Еще есть смешные истории?
http://bmw5erclub.ru/forum/showpost.php?p=1526378&postcount=4672

Блять, что за чушь несет наш Кеша? Я ездил на 540 с АКПП и не раз.

Озадачился изучением разницы коробок 520 и 523-525. Михаил говорил, что под них требуются разные муфты и карданы. Мне кажется, что разница между коробками и муфтами отсутствует, тем не менее, разница между карданами есть, а именно в части крепления к редуктору. Поправьте, если не так.

Можно найти два номера муфт:
520 (https://bmwcats.com/bmw5/E39/47537/L:M:-/26/26_0188/) — 26 11 1 227 410 (https://bmwcats.com/$26111227410/usage/);
523 (https://bmwcats.com/bmw5/E39/47539/L:M:-/26/26_0188/) — 26 11 7 511 454 (https://bmwcats.com/$26117511454/usage/) и 26 11 1 227 869 (https://bmwcats.com/$26111227869/usage/), где первая (большая муфта) выпускалась до 96г.

Интересно то, что характеристики муфт 26 11 1 227 410 и 26 11 1 227 869 одинаковы:
https://www.powertrainindustries.com/catalogs_type.htm?type=Rubber+Flex+Discs&PHPSESSID=ad23jnnf2nlsb5s9snoph3hnj2

Более того, для e36 эти муфты идут заменами друг к другу, как в теории (https://bmwcats.com/bmw/E36/47443/all/26/26_0286/?hl=26111227869), так и на практике (http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=199121).
Таким образом, выходит, что свежие гетраги(моложе 96г) 520-525, одинаковы. Единственное, что смущает, так это разная длина кардана на одинаковых коробках.

по опыту могу сказать, что муфты бывают всего трех размеров: 520, 523-530 и V8

Вообще, интересна для изучения дизельная машина. Я никогда такие не пилил и даже не чинил, но по слухам, дизельные е39 — это смесь трансмиссии рядников с V8

Идея поставить на рядник задний мост от v8 мне давно покоя не дает.

по опыту могу сказать, что муфты бывают всего трех размеров: 520, 523-530 и V8

Вообще, интересна для изучения дизельная машина. Я никогда такие не пилил и даже не чинил, но по слухам, дизельные е39 — это смесь трансмиссии рядников с V8

Идея поставить на рядник задний мост от v8 мне давно покоя не дает.
А по длине кардана для рядников что можешь сказать?

а что мне говорить? ЕТК смотришь и все ясно.

Соотносишь смену карданов с сменой ШРУСов и хвостовиков коробок.

а что мне говорить? ЕТК смотришь и все ясно.

Соотносишь смену карданов с сменой ШРУСов и хвостовиков коробок.
Точно, спасибо. С длиной вроде бы тоже наступила какая-то ясность.

по опыту могу сказать, что муфты бывают всего трех размеров: 520, 523-530 и V8

Вообще, интересна для изучения дизельная машина. Я никогда такие не пилил и даже не чинил, но по слухам, дизельные е39 — это смесь трансмиссии рядников с V8

Идея поставить на рядник задний мост от v8 мне давно покоя не дает.
По ЕТК, кстати, на 525 маленькая муфта(78мм), на 530 большая муфта(96мм).

BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП › Бортжурнал › Часть 1.Свап акпп на мкпп BMW e39 М54 3.0. Начало.

Всем доброго времени суток.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв

Наконец то дошли руки написать вам о свапе, который я сделал ещё в сентябре)
Строго не судите, постарался выложить всю информацию, накопленную в ходе поисков из разных источников и личного опыта, поэтому буду рад вашим комментариям(замечаниям), в которых пишите, что и где добавить, что б не было вопросов. Спасибо.

1)ПРЕДИСЛОВИЕ. Зачем и почему.

Мой автомат работал нормально, без рывков и пинков, претензий к нему не было. Но так как, АКПП я ненавижу с детства, и как уже писал в описании машины, что с самого начала искал себе исключительно topaz blau 2,5-3,0 на МКПП в достойном состоянии и комплектации, но за целый год поиска не было не чего путного, было всего парочка вариантов, но у одного проблемы с доками и он недо фул, а второй вообще чистый барабан (реально вообще пустой). Поэтому меня начали посещать мысли, что б взять живую машину, в довольно жирной комплектации, нужного цвета, но на акпп и сделать свою мечту.
Прочитав кучу форумов и записей с Д2 по поводу свапа, я принял решение, что свапнуть будет намного легче, чем дооснащать нужными опциями. Поэтому я так и сделал, просто свапнул.
Надеюсь ответил сразу на вопрос «а зачем, а почему».

Ниже ссылки по которым брал всю информацию:
Свап 1. (спасибо большое автору, он лично по wats app меня консультировал и помогал)
Свап 2
Свап 3
И 3 части видео, тут правда делали это всё на дизеле, но идеально описан, порядок действий, подойдёт ко всем.
Видео свап

2) Сам комплект.

Опишу на своём примере, а именно это подойдёт для владельцев 528-530i. (именно по запчастям)
Мне повезло, купил я всё с одной машины, перед этим прокатившись на ней, и при чём сам всё снимал вместе с владельцем) Правда лучше если есть возможность делать это на подъёмнике или хотя бы на яме, а не как я лёжа под машиной, которая приподнята была только на двух колёсах.
Выглядело это так)

Ну а теперь список того, что понадобится вам для перехода с АКПП на МКПП.
С разборки:
1.Коробка МКПП ZF — S5D 320Z
2. Опорная балка коробки 22 31 1 092 476
3.Карданный вал МКПП 26 10 7 523 759
4. Двухмассовый Маховик 240мм 21 21 7 512 474 (по состоянию, если позволяет бюджет, то новый)
5. Кулиса в сборе
6. Педальный узел (сцепление и тормоз)
7. Рабочий цилиндр 21 52 6 775 924
8. Главный цилиндр 21 52 6 773 670
9.Шланги высокого давления 21 52 6 751 171
10.Трубопровод 21 52 6 751 466
11.Шланг в бачек тормозной жидкости 21 52 1 163 714
12. Редуктор 2.93 (от мкпп)( самый оптимальный вариант 80%город, 20%трасса)
13. Пружину выжимного подшипника 21 51 7 570 284
14. Шаровый палец 21 51 1 223 328
15.Болты крепления маховика 6шт. 11 22 2 243 051 (по желанию, можно и новые)
16.Резиновый наконечник для шланга 21 52 1 161 979
17. Фиксатор резьбы 1шт.
18. Рукоятка МКПП 25 11 7 503 231(по желанию, можно и новую)
19. Чехол МКПП 25 11 1 222 755 (по желанию, можно и новую)
20. Шумка, которая находится в салоне вокруг кулисы 25 11 1 222 754

Теперь чуть по подробней о некоторых деталях.

Кардан обязательно к замене, так как сама МКПП короче, чем АКПП поэтому нужен кардан от мкпп. Редуктор тоже обязательно к замене, так как от акпп он имеет передаточное число 3,46, это очень короткие передачи и если его не поменять, то по городу будите ездить только на двух передачах 2-я и 4я. Поэтому лучше всего ставить непосредственно от мкпп с передаточным число 2,93 при этом привода можно оставить от акпп, они подходят без всяких проблем. Если же хотите чуть побыстрей, то можно поставить редуктор от М5 с передаточным числом 3,15, но тут уже придётся менять и привода. Ещё есть вариант, правда это редуктор от акпп, но с передаточным числом 3,07, можно поставить его и опять же привода менять не нужно будет.

По поводу маховика, от завода идёт двух массовый 240мм, на нём переключения более мягкие и плавные за счёт демпфирующих элементов, но некоторые ставят одномассовый маховик от мотора М30, с ним конечно переключения жёстче, но он как мне сказали на сервисе «вековой» поставил и забыл, а двухмассовый рассчитан где-то на 2-3 замены сцепления и потом под замену.

По поводу педального узла, часто видел вопросы именно про педаль газа, что делать с ней, оставлять от акпп или менять на мкпп, ОТВЕТ: разница между педалью акпп и мкпп только в кнопке кикдаун, поэтому можете даже не заморачиваться и оставлять педаль от акпп, как сделал это я.

ВАЖНО! С педальным узлом не всё так просто как может показаться на первый взгляд. Их существует как минимум только 3 варианта для левого руля, не говоря, что вам могут подсунуть от правого руля. Я столкнулся с этой проблемой, когда снятый педальный узел с машины донора не подошёл, и мне пришлось колхозить из своего автоматного, педальный узел для мкпп. После чего я начал поиски по разборкам и выяснил, что для моей машины (05.2002) подойдёт педальный узел от машин с 09.1998 года выпуска и моложе, а я снимал весь комплект с машины 03.1997. Проще говоря, если у вас дорест, то вам подойдут педальные узлы от машин выпущенных до 09.1998 года, если же у вас рест (как у меня), то вам подойдут педальные узлы от машин выпущенных после 09.1998 года. Поэтому будьте внимательны и смотрите дату выпуска непосредственно на самом педальном узле он там отпечатан, а не верьте на слово что говорит разборщик.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра бмв х5 е70

А разница у них в креплении самого педального узла и педали тормоза к вакуумнику.

Меняем АКПП на МКПП на БМВ е46

БМВ 3 серии – это легковой автотранспорт, который получил широкое распространение в начале «нулевых». Машина комплектуется бензиновым или дизельным мотором. В качестве трансмиссии могла выступать механика или автомат.

Механические коробки передач отличаются продолжительным рабочим сроком. Их ремонт обходится значительно дешевле, если сравнивать с АКПП или вариатором. В зимнее время МКПП легче заводится, позволяет сэкономить на трате топлива.

В отличие от классической автоматической коробки, механика не требует дополнительного охлаждения, так как она комплектуется специальным радиатором, благодаря которому масло не перегревается.

Когда необходимо осуществление свап АКПП на МКПП?

В большинстве случаев возникает необходимость в замене АКПП на МКПП на БМВ в результате серьезной поломки автомата, когда ремонт данного агрегата обойдется дороже. Кроме того, в ценовом отношении выгоднее приобрести механику, нежели АКПП.

Среди основных причин того, почему автоматическая КПП утратила свои свойства – применение низкокачественного масла, совершение резкого старта, буксировка прицепа. О том, что данный тип трансмиссии вышел из строя, будет свидетельствовать:

  • «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  • появление рывков;
  • обнаружение течи сальников.

Избавит автовладельца от проблем со смазкой подвижных элементов КПП в зимнее время осуществление прогрева коробки перед началом поездки.

Для машин, которые могут комплектоваться АКПП и МКПП, легче подобрать подходящую модель трансмиссии.

Особенности осуществления замены автомата на механику

Ремонт КПП или его замена на BMW E46 требует не только специального оборудования, но соответствующего опыта. При осуществлении свап понадобится набор ключей, шестигранников, шуруповерт, отвертка. Прежде чем приступать к замене, масло, присутствующее в коробке, нужно слить. Работы должны проводиться на ровной поверхности. Рекомендуется заменить стартер.

Замена АКПП на МКПП BMW проводится по следующему алгоритму:

  1. Меняется кардан. Специально для этого необходимо открутить ШРУС.
  2. Снимается воздушный фильтр.
  3. В салоне необходимо снять селектор. Для этого демонтируется декоративная накладка, чехол, ручка.
  4. При необходимости можно промыть радиатор печки.
  5. Откручивается тросик селектора.
  6. Отключается разъем коробки.
  7. Откручиваются маслопроводные шланги, штекеры.
  8. Демонтируется гидротрансформатор.
  9. Отсоединяется АКПП от двигателя. Данная коробка имеет тяжелый вес, при ее снятии понадобится помощь друга.
  10. Устанавливается новый маховик, диск сцепления, меняется сальник.
  11. После того как МКПП была подсоединена к двигателю, ставится задняя опора КПП.
  12. Устанавливается рычаг переключения скоростей в салоне, гидравлика, ГЦС.

Следует отметить, что старые полуоси и болты от АКПП не подходят к МКПП модели E46. После установки механики, могут возникнуть неполадки с ЭБУ, ДВС. Помочь в данном случае может перепрошивка.

Таким образом, процесс по замене скоростных коробок отличается трудоемкостью, его лучше доверять специалистам соответствующей квалификации. При установке новой КПП должны быть соблюдены требования, которые предъявляются производителем техники. Установка МКПП на БМВ позволяет сделать машину более динамичной.

Замена акпп на мкпп бмв

Сначала немного лирики)

Пол года назад встал вопрос о покупке авто, в результате выбор пал на BMW e39. По прошествии некоторого времени, проведенного на просторах интернета, определил для себя следующие критерии: рестайл (год выпуска после сентября 2000) двигатель м54, объем 2.5-3.0 литра (для меня золотая середина, 2.0 — мало, 3,5/4,4 — дорого), бензин, МКПП (всегда хотел ездить на механике, автомат рассматриваю ТОЛЬКО на следующем авто через н-ное количество лет), обязательно в черном цвете, растаможена на РФ (машину собирался покупать в Калининграде), остальное как получится=)

После начал поиск подходящих вариантов для покупки, время ограничено, но должно хватить (до августа 2015). Оказалось, что в Кене подходящие по моим критериям экземпляры в продаже большая редкость (или МКПП 2.0, или АКПП 2.5-3.0, либо дизель). В результате, немного увеличив бюджет, было принято решение, что если не получится купить сразу, значит будем делать мечту из того что есть)

И вот пару дней назад, после долгих поисков, все же приобрел компромиссный вариант BMW e39, конец 2001 года, двигатель м54, объем 3.0, бензин, типтроник, кожа, электро сидения с ломающимися спинками, двойные стекла, задняя шторка, передние/задние парктроники, стеклянный люк, цвет «дельфин» и т.д. В общем все устраивает за исключением двух НО — коробка и цвет)

Машину брал за 340 рублей, бюджет для осуществления мечты, с учетом покупки самой машины и продажи старых з/п — 550-600 т.р.
И вот на этом этапе у меня возник очень важный вопрос. Ах да, чуть не забыл, жена соответственно хочет оставить АКПП и любые доводы против механики без разбора идут вход Все знакомые говорят (причем НИ У КОГО из них не было е39), что ИМЕННО на 3-х литровой бэхе не стоит менять автомат на механику (не знаю почему, никто не может внятно объяснить)! Кто-то говорит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличится расход топлива (на механике!), кто-то говорит что механику после замены будет «выбивать», кто-то просто говорит, что если авто выпушено на автомате, значит оно не предназначено для механики и обязательно начнутся проблемы!

Короче мне нужен совет как быть. Я всеми руками и ногами за механику, однако все окружающие меня во главе с женой против! На этапе изучение мат. части пересмотрел кучу форумов, прочитал много бортжурналов на DRIVE2, где единственными проблемами обозначались — деньги и собрать все необходимые детали, ничего глобального.
В общем или лыжи не едут, или я.
Подскажите кто сталкивался с подобным:
1. что там может выбивать (почему это происходит, как лечится и как этого избежать при замене);
2. почему (из-за чего) после замены на МКПП расход топлива увеличится (не понимаю, ведь на механике всегда на 1-2 литра меньше);
3. Почему ИМЕННО НА 3-х литровой е 39 не стоит менят АКПП на МКПП
4. Какие еще «мифические» проблемы могут возникнуть.

Если нужно, то вот Вин номер: X4XDT65041BY50298

Добавлено через 14 минут
В планах работ по замене за основу собирался брать:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector