Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E53; Снятие и ремонт Акпп на X5 e53 | BMW Club

E53 — Снятие и ремонт Акпп на X5 e53 | BMW Club

Сброс адаптаций акпп BMW E53. Бмв х5 е53 адаптация акпп

Закрыть ШС полиэтиленовым чехлом и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой. Снять защитную крышку заглушку с отверстия в задней нижней части картера блока цилиндров стрелка, рис.

Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Проследить, чтобы болты не упали внутрь блока.

Установить, через деревянную прокладку, второй гаражный домкрат под двигатель в районе первого цилиндра или использовать подъемник см. Это исключит его опрокидывание в момент снятия АКПП.

Слегка опустить АКПП. Повернуть передние колеса так, чтобы при опускании АКПП поперечная рулевая тяга не испытывала нагрузки.

Принять меры, чтобы исключить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента. Ослабить, крест-накрест, болты стрелки, рис.

При этом АКПП опирается на домкрат или приспособление. Устанавливать только стандартные болты крепления двигателя АКПП и гидротрансформатора. Поврежденные втулки заменить. Снятие АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Снять питание и вынуть ключ зажигания. Снять переднюю панель защиты картера двигателя, пластину жесткости и левый и правый теплоизоляционные экраны рис.

Освободить провода датчиков содержания кислорода в ОГ из зажимов, отсоединить с обеих сторон гайки крепления штанги от стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор отвести вперед и снять задний теплоизоляционный экран. Вращать только гайки, придерживая головки болтов.

BMW X3 X5 снятие установка АКПП. Видео

Отвести карданный вал в сторону и зафиксировать его на кузове проволочной скобой, не допуская его перелома в шарнире. Освободить из скобы на двигателе вентиляционный трубопровод АКПП.

Придерживая зажимную втулку 1, рис. Удерживая трос 1, рис.

Замена акпп на бмв х5

Отсоединить кронштейн крепления маслопровода стрелка, рис. Отсоединить кронштейн крепления маслопровода от насоса гидроусилителя рулевого управления. Установить поддон для сбора масла. Вывернуть пустотелый болт 1, рис. Отвернуть муфту 2, рис. Отвести оба маслопровода влево. Вывернуть болты 6, см.

Исключить падение как снять акпп бмв х5 е53 вала, в противном случае возможно повреждение ШРУСа и резиновой манжеты стрелка, см. Отвернуть гайки крепления эластичной муфты стрелки, см. Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки стрелки, см.

Карданный вал отвести в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой. Провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний вперед до появления в отверстии винта.

Вывернуть все винты крепления гидротрансформатора бублика и поворачивая двигатель дальше, вывернуть еще три винта Отсоединить коробку передач, при этом принять меры против выскальзывания гидротрансформатора крутящего момента. Через окно картера должен иметься доступ к отверстию компенсирующей муфты. Обязательно это проверить вместе с правильностью положения центрирующих втулок. Так же необходимо проверить все втулки и заменить поврежденные на новые.

Замена АКПП BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Каждый автомобилист в своей жизни сталкивался с поломками машины и прекрасно знает, что никакая техника не вечна. Рано или поздно все элементы автомобиля выходят из строя и коробка передач в этом случае не исключение. В этой неприятной ситуации возникает закономерный вопрос о том, как поступить дальше. Стоит ли произвести необходимый ремонт АКПП или же заменить ее на подержанный вариант?

Автоматическая коробка переключения передач – это одна из самых важных частей автомобиля. На ее функционирование влияет большое количество факторов:

  • Качество масла;
  • Погодные условия;
  • Состояние дорог;
  • Стиль езды;

Влияющие на АКПП факторы приводят к различным механическим повреждениям. Если вы обнаружили посторонний шум в АКПП, рывки при переключении передач или пробуксовку, то вам следует как можно быстрее обратиться в автосервис.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ АКПП

Прежде всего, стоит определить состояние автоматической коробки передач. Вполне возможно, что тревожные сигналы в работе автомобиля не настолько серьезны и АКПП нуждается лишь в профилактическом ремонте. Замена масла, фильтра, либо же фрикционных дисков помогут вернуть в строй сломавшийся механизм.

Но в случае, если осуществления вышеупомянутых действий недостаточно для налаживания работы коробки передач, речь уже идет о восстановительном ремонте. Здесь стоит задуматься о его целесообразности, ведь сумма за новые детали и работу по их установке вполне может превысить стоимость новой АКПП. И даже если цена на услуги окажется приемлемой, не всегда можно надеяться, что результат оправдает ожидания. Поэтому в случае серьезной поломки стоит доверить диагностику вышедшего из строя механизма профессионалам своего дела, которые в точности определят все вышедшие из строя детали и сумму, в которую обойдется замена всего необходимого.

Если наши специалисты сделали заключение, что ремонт АКПП уже нецелесообразен, то хороший выход из ситуации — замена АКПП. Если проводить аналогию с хирургией, то это донорство.

Читать еще:  Бмв е46 расход топлива

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Неважно, новую или б/у АКПП просят установить наши заказчики. Важно придерживаться перечня необходимых работ и выполнить их квалифицированно, что возможно только в условиях специализированного сервиса, располагающего необходимым оборудованием. В нашем автосервисе «СУЗАР» это происходит по такой схеме:

— Снятие АКПП

— Промывка радиатора и теплообменника

— Замена фильтра АКПП

— Адаптация и сброс ошибок

— Обкатка автомобиля с установленной АКПП

Приезжайте в технический центр «СУЗАР» и наши специалисты в кротчайшие сроки предложат выгодное решение ремонта АКПП вашего автомобиля.

Замена АКПП БМВ X5

Для автомобилей, созданных под европейский стандарт, российские дороги – уже экстремальные поездки, а если добавить к ним неаккуратность вождения, то риск заняться заменой АКПП БМВ Ф15 раньше заявленного производителем срока значительно увеличивается. Доверить сложный и хрупкий механизм, которым является коробка автомат, лучше специалистам, знающим все тонкости оборудования и имеющим многолетний опыт в ремонте коробки передач BMW F 15. Авиатор в СПб – автосервис, которому можно доверить машину и не беспокоиться о качестве обслуживания, все работы проводят квалифицированные мастера, риск дополнительных поломок и расходов исключен.

Наименование услугиСтоимость
Замена масла АКПП3000-4500 руб. *
Замена масла РКПП1500 руб.
Монтаж/демонтаж АКПП8500-10500 руб. *
Монтаж/демонтаж РКПП6000-8000 руб. *
Замена сальника хвостовика АКПП3000-5000 руб. *
Замена сальника хвостовика РКПП4500-6000 руб. *
Замена подвесного подшипника карданного вала3500-5000 руб. *

* — цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Ремонт коробок автомат

При своевременной замене масла, фильтра, обгонных муфт и других запчастей (каждые 20-40 тысяч км пробега, в зависимости от манеры вождения) можно продлить срок службы узла, но рано или поздно, ремонт МКПП или автоматической ККП все равно понадобится. О необходимости визита в автосервис сигнализируют сбои в переключении скоростей, рывки во время работы, появление посторонних шумов во время движения. Возможно отсутствие движения транспорта при включенной передаче. Любой из этих признаков – повод заняться ремонтом АКПП BMW Е70 как можно скорее, в противном случае есть риск аварии.

В «Авиатор» замену коробки проведут быстро и с гарантией нормального функционирования механизма длительный период. Также у нас возможен ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ Е70, замена редуктора и устранение дефектов любой сложности у авто немецкого концерна. Перед началом ремонта и по окончании работы проводится диагностика работоспособности механизмов, поэтому водитель может быть уверен в безопасности поездок и длительном сроке службы замененной запчасти. Обращайтесь, мы порадуем быстрыми сроками и приятной ценой на ремонт АКПП.

Ремонт АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53

Чтобы обеспечить исправное состояние коробки передач вашего авто, а при необходимости – выполнить качественный ремонт АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53, воспользуйтесь технической помощью сотрудников сервиса DRIVE SERVICE. Мы хорошо знаем особенности таких авто, поэтому готовы гарантировать высокий уровень выполнения таких работ.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
X5 E532003-106 SP RWD/AWDL6 3.0LV8 4.4L 4.8LZF6HP26
X5 E5320124 SP RWD/AWDV8 4.4LAHS-T

Автомобили BMW в кузове Е53 перестали выпускаться с 2006 года, однако по сей день их немало ездит по российским дорогам. Такие авто в штатной комплектации оснащались автоматическими коробками переключения передач 5НР24 и 5L40E с пятью ступенями. Также встречаются такие автомобили и с шестиступенчатыми АКПП.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

АКПП: ZF6HP26, AHS-T
Капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Наша компания готова предложить вам оперативные надёжные услуги, которые помогут поддержать идеальное состояние системы сцепления, а в случае необходимости – ликвидировать любые возникшие неполадки в её работе.

Когда нужен ремонт АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53

Как и в случае с коробками автомат других авто, АКПП автомобилей этой разновидности предъявляют достаточно высокие требования к квалификации исполнителя ремонта и техническому оснащению мастерской. Приступать к устранению возникающих неполадок следует сразу после их обнаружения.

В этом случае есть шанс, что проблема будет решена быстро и с небольшими издержками. Кроме того, езда с неисправной трансмиссионной системой чревата неприятными сюрпризами на дороге или даже возникновением аварийной ситуации.

Признаками неполадок для коробок передач таких автомобилей чаще всего являются следующие проявления:

  • Возникновение вибрации при движении или при переключении передач.
  • Сигнал от бортового компьютера автомобиля.
  • Появление посторонних звуков – шум, скрежет, стук и т.д.
  • Переключение передачи запаздывает или происходит с ошибкой.
  • Неровное движение транспортного средства.

Ремонт коробки автомат в нашем сервисе

Любой основательный ремонт у нас начинается с тщательной диагностики АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53. При таком обследовании мастера применяют различные методики, позволяющие точно установить источник проблем. В дальнейшем полученные сведения используются для рационального планирования ремонтных работ.

При восстановлении исправного состояния таких коробок передач чаще всего встречаются следующие проблемы:

  • Нарушения в работе маслонасоса.
  • Износ первичного вала.
  • Протекание прокладок и сальников.
  • Сбои в работе гидротрансформатора.

Как показывает практика, именно гидротрансформатор чаще всего требует внимания при ремонте системы сцепления этих авто. В большинстве случаев вмешательство специалистов требуется уже после 160 тысяч километров пробега. Продлить этот ресурс можно за счёт соблюдения правил эксплуатации и регулярного прохождения техобслуживания.

В целом же, такие коробки автомат достаточно хорошо поддаются ремонту, главное при этом – аккуратность и строгое соблюдение предписаний производителя техники.

Цена ремонта АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53 в нашем сервисе

Наши расценки на ремонт АКПП «БМВ Х5» (BMW Х5) Е53 позволяют нам ломать стереотипы о том, что такие работы выходят слишком дорого для владельца авто. При планировании ремонтных мероприятий мы стремимся предложить каждому клиенту наиболее рациональное и действенное решение, которое обеспечит надежное устранение проблемы с минимальными издержками.

Общая стоимость такого обслуживания в нашем сервисном центре в каждом случае рассчитывается индивидуально. На итоговую сумму могут повлиять общее техническое состояние устройства, тяжесть неполадок, выбор запчастей для замены пришедших в негодность и прочие факторы. Получившаяся в итоге сумма прописывается в договоре с клиентом и впоследствии не изменяется.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему. Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

60 т.р

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

60 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х5
E53
(2000 — 2004)
2000 — 20045 SP AWD
(полный)
4.4L
4.6L
ZF5HP2445000В наличии
БМВ Х5
E53
(2000 — 2006)
2000 — 20065 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
3.0L
GM5L40E70000В наличии
БМВ Х5
E53
(2004 — 2006)
2004 — 20066 SP AWD
(полный)
4.4L
4.8L
3.0L (диз)
ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2009)
2006 — 20096 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP1970000В наличии
БМВ Х5
E70
(2008 — 2012)
2008 — 20126 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP2170000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2011)
2006 — 20116 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2870000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0LZF8HP4580000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP7080000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector