Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» уже длительное время занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем БМВ Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки. Удаление и замена сажевого фильтра BMW требуется, как правило, автомобилям возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.
Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики сажевого фильтра и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Модели автомобилей BMW, которые мы обслуживаем (бензин / дизель): 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Удаление сажевого фильтра Audi, Volkswagen и BMW

Компания «Чип тюнинг» предлагает профессиональное удаление сажевого фильтра Audi, Volkswagen и BMW систем FAP и DPF с учетом особенностей каждой конкретной модели автомобиля.

Современные системы очистки выхлопных газов, принятые международными в соответствии со стандартом ЕВРО-4, предусматривают обязательное использование в автомобилях, оборудованных дизельными двигателями дополнительных систем очистки и удаления катализатора, удерживающих мельчайшие частицы, сажи. Стремясь к соблюдению экологических норм, многим мировым производителям пришлось пойти на некоторые жертвы, ведь дополнительный фильтр сказывается на мощности и требует сложного электронного оснащения. Если для компаний Great Wall, Hyundai и Kia выпускающих современные дизельные авто это означает лишь повышение стоимости определенных моделей, то для потребителей зачастую выливается в целый ряд неудобств, таких как:

  • Дорогостоящее обслуживание сажевого фильтра.
  • Ремонт многочисленных датчиков, обслуживающих систему.
  • Ошибка компьютера «Р2002», которая зачастую не устраняется даже заменой систем очистки.
  • Повышенный расход топлива при сниженной мощности.

Все вышеописанные проблемы раз и навсегда решаются при удалении сажевых фильтров в Kia, Great Wall или Hyundai, позволяя владельцам в полной мере раскрыть возможности дизельных агрегатов, стоящих под капотами и несколько уменьшить расходы на содержание автомобиля.

Благодаря самому современному оборудованию для диагностики и выполнения чип-тюнинга автомобилей, а так же штату высококвалифицированных мастеров, наша компания предлагает владельцам дизельных автомобилей удалить сажевые системы очистки систем DPF и FAP без вскрытия блока управления. Проведение профессионального демонтажа и грамотное внесение изменений в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля позволит:

Удаление сажевого фильтра БМВ

Сажевый фильтр в БМВ имеет экологическое значение и требуется для того, чтобы снизить выброс сажи в окружающую среду. Он связан с процессами, происходящими в двигателе. Топливо сгорает не полностью, и образуются сажевые частицы, которые проходят через выхлопную систему. Фильтр, задерживающий их, находится обычно за нейтралитическим катализатором. Его ставят с 2000 года во все автомобили этой марки с дизельным движком.

Не стоит думать, что загрязнение этого элемента, — вопрос только экологического порядка. Из-за забитого фильтра двигатель начинает постепенно терять мощность, и в конце концов его работа переходит в аварийный режим.

Признаки, которые могут говорить о необходимости удаления фильтра:

  • Сизый дым в выхлопных газах, который периодически появляется.
  • Повышение расхода топлива.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Повышенный уровень масла.
  • Шипение при работе двигателя.

Обратите внимание, что те же симптомы могут означать и ряд других проблем — для выявления причин нужна профессиональная диагностика.

Факторы, влияющие на засор фильтра

Время удаления не регламентируется, а производитель сообщает о бессрочности его службы. К сожалению, иногда оно требуется уже меньше, чем через 100 тысяч км пробега. Есть прямая зависимость от двух причин:

  1. Низкое качество топлива. Это особенно актуально, если речь идёт о дизеле, с которым в России пока складывается сложная ситуация (некачественный состав, добавки).
  2. Высокие нагрузки на двигатель и температура выхлопной системы. Это происходит, например, если автомобиль эксплуатируется только в городе.

Почему речь идёт именно об удалении, а не смене? Вторая операция обойдётся значительно дороже из-за цены самого «расходника», причём его конфигурация довольно сложна и не даёт возможность использовать аналоги.

Как происходит удаление:

  1. Снимается выпускной коллектор.
  2. Он устанавливается на специальную площадку.
  3. Выпиливается небольшое «окошко» для изъятия фильтра.
  4. Он вынимается.
  5. Пропил заваривается, наносится термостойкая краска для защиты от коррозии.
  6. Работа двигателя перепрограммируется.

Весь процесс может занять 5–6 часов. Особенно затруднены работы в случае некоторых моделей — например, E70, E71, E83. Корпус располагается в этих вариантах кузова в моторном отсеке, из-за чего доступ к нему затруднён.

Часто удаление фильтра происходит в рамках общего чип-тюнинга двигателя. Это совокупность услуг, которые действуют на увеличение мощности БМВ и снижение расхода топлива. Кроме фильтра в таком случае удаляется ещё катализатор. Вместо первого ставится даунпайп.

Последствия процедуры

  • Начинает лучше действовать выхлопная система. Фильтр отнимает её мощность.
  • Система упрощается. Если срабатывают датчики давления и температуры, установленные в фильтре, включается аварийный режим и ограничение мощности — после удаления такого случиться не может.
  • Автомобиль начинает функционировать более надёжно и не тратит получаемую энергию на регенерацию фильтра. Этот процесс означает, что для сжигания накопившейся сажи используется горение топлива; могут случаться сбои, при которых цикл будет запускаться снова и снова. Удаление элемента решит эту проблему и исключит риск попадания горючего в масло.

При этом автомобилисты отмечают и некоторые отрицательные последствия, о которых тоже лучше знать заранее. Это, в первую очередь, неприятный запах выхлопа, а также повышенный шум. Начинает громче звучать турбокомпрессор, но этот звук некоторым приходится по вкусу. Стоит изучить вопрос заранее, но, как утверждают сами автолюбители, последствия зависят от уровня профессионализма мастера.

Необходимо, во-первых, провести диагностику и удостовериться, что в автомобиле нет проблем с двигателем и коробкой передач, во-вторых, проработать машину комплексно, с перепрограммированием блока управления. Тогда авто будет работать корректно.

Наше предложение

Есть проблемы с сажевым фильтром или любыми другими элементами и системами BMW? Обращайтесь в нашу компанию «Икс-Авто», работающую в Санкт-Петербурге. Мы справимся с задачей любой сложности.

Запишитесь к нам на сайте, закажите обратный звонок или позвоните нам!

Записаться на ремонт

. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00

  • BMW
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mini
  • СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
  • КОНТАКТЫ
  • БЛОГ

192019, Санкт-Петербург,
улица 2-й Луч, дом 13

Мы работаем
с понедельника по субботу,
с 10.00 до 20.00

Удаление сажевого фильтра на BMW 320d (E90)

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 320d E90 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

На пробеге 229000 км владелец BMW 320d (E90) начал ощущать потерю мощности и на приборной панели загорелась ошибка. Симптомы похожи на проблему с сажевым фильтром и была сделана диагностика.

Ошибки 00480A, 00481A на BMW 320d (E90) свидетельствуют о проблемах с сажевым фильтром.

В такой ситуации есть два варианта решения проблемы:
— заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
— удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на BMW 320d (E90)

Под капотом BMW 320d (E90) расположен двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 163 лошадиных силы.

Сажевый фильтр расположен под днищем автомобиля.

Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

После вскрытия сажевого фильтра BMW 320d (E90) сразу становится понятно, что вызывало поломку. Заметно высокое содержание сажи, которое забило соты фильтра и катализатор разрушен.

После удаления забитых и разрушенных сот мы завариваем корпус сажевого фильтра. Сварка в среде аргона не только красивая, но и надежная.

Корректное удаление сажевого фильтра на BMW 320d (E90) состоит из двух обязательных частей:
— физическое удаление
— программное отключение сажевого фильтра

Для программного отключения требуется скачать заводскую прошивку из блока управления и внести в нее изменения. Блок управления расположен под капотом автомобиля в герметичном боксе.

BMW 320d (E90) оснащается блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02. Аккуратно открыв блок управления, мы подключаем специальное оборудование и скачиваем заводскую прошивку. Программисты вносят изменения в прошивку и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Сборка и проверка автомобиля завершена и процедуру удаления сажевого фильтра на BMW 320d (E90) можно считать оконченной.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW 320d E90 — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ул. Обручева 23к1 (м.Калужская), въезд на территорию с улиц Обручева и Архитектора Власова.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

www.DPF-OFF.ru › Блог › Удаление сажевого фильтра на BMW X6 40d в www.DPF-OFF.ru

На пробеге 90000 км владелец BMW X6 40d (E71) начал замечать ухудшение тяги автомобиля и повышенный расход топлива. Через какое-то время на приборной панели высветилась ошибка (check engine). Диагностика указала на критическое содержание сажи в сажевом фильтре, что означает, что он забит.
__________________________________________________________

Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X6 40d E71 — 14000 руб.
Время в работе — 4 часа
Гарантия на все наши работы — 2 года.
— Возможные дополнительные работы:
программное отключение клапана ЕГР.
— По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: 8(495)777-123-9
__________________________________________________________

Для ремонта сажевого фильтра на BMW X6 40d (E71) существует два варианта:
— купить новый сажевый фильтр и установить на место вышедшего из строя.
— удалить сажевый фильтр на BMW X6 40d (E71) физически и программно.

Первый вариант обходиться для владельцев очень дорого и не страхует от дальнейшей поломки фильтра.
Второй вариант стоит адекватных денег и решает проблему с сажевым фильтров навсегда. Именно по этой причине владелец этого BMW X6 40d и выбрал удаление сажевого фильтра.

Сажевый фильтр на BMW X6 40d (E71) расположен под днищем автомобиля ближе к передней части. Для его снятия требуется поднять автомобиль на подъемнике.

Корпус сажевого фильтра BMW X6 40d (E71) демонтирован с автомобиля и мы можем приступать к удалению забитых керамических сот.

В настоящее время одна из основных причин выхода сажевых фильтров из строя — это некачественное топливо с большим количеством присадок. Дизель содержит слишком большое количество серы, а та в свою очередь после попадания в керамически соты сажевого фильтра не прогорает при регенерации (прожиге) и засоряет фильтр. Регенерация беcсильна и количество сажи постепенно увеличивается до критичного.

На фотографии удаленные керамические соты сажевого фильтра с видимым невооруженным взглядом большим количеством сажи.

После удаления забитых керамических сот сажевого фильтра на BMW X6 40d (E71) корпус надежно заваривается в среде аргона и устанавливается на место в выхлопную систему на автомобиле.

Корректное и единственно правильное удаление сажевого фильтра — это то удаление, которое еще и программное. Для программного отключения сажевого фильтра требуется скачать заводскую прошивку из блока управления автомобиля.

Блок управления на BMW X6 40d (E71) марки Bosch, модель EDC17CP45 расположен около лобового стекла под капотом. Для считывания заводской прошивки и записи доработанной требуется прямое подключение к блоку, для чего он снимается с автомобиля и открывается.

Подключив специальное оборудование, мы считываем заводскую прошивку, программисты отключают сажевый фильтр и готовый файл обратно записывается в блок управления.

После сборки автомобиля и теста на ошибки нашу работу с данным BMW X6 40d (E71) по удалению сажевого фильтра можно считать оконченной. Теперь владелец может навсегда забыть данную проблему.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х6 40д Е71 (3.0 дизель) — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 2 года.
— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР.
— По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: 8(495)777-123-9

Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

Время работы: 10.00-21.00. БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ по удалению сажевых фильтров:

Читать еще:  Ремонт раздатки бмв х5
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector