Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3 E83

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3 E83

Установленная в BMW X3 E83 раздаточная коробка ATC400 чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  • износ, как соответствующий установленному сроку эксплуатации, так и нет, что обычно связано с использованием низкокачественного масла или с несвоевременной его заменой;
  • выход из строя сальников;
  • износ или «растяжение» цепи;
  • выход из строя либо нарушения в работе серводвигателя.

Главной и затратной по устранению причиной проблем с раздаткой является сервопривод (серводвигатель).

Причины и следствия проблем с сервоприводом

Проблемы с сервоприводом могут быть связаны как с выработкой своего ресурса датчиком Холла, так и с повреждением (износом) фрикционных дисков, шестерни муфты сцепления и шестеренки сервопривода. В большинстве случаев основная причина проблем – датчик, а все остальное – последствия его выхода из строя.

Выработка датчиком своего ресурса приводит к непрерывной работе серводвигателя, что, в свою очередь, и провоцирует повреждение других его деталей: фрикционные диски перегреваются, деформируются и повреждают шестерню муфты сцепления, а в результате сгорания дисков появляется характерный запах гари, и масло становится черным. Проблема с сервоприводом приводит к нарушению работы насоса, что провоцирует нахождение переднего моста в постоянно включенном состоянии. За отказом насоса следует повреждение опорной пластины и подшипника раздаточной коробки.

Качественный ремонт сервопривода BMW X3 E83

Если проблемы с сервоприводом не связаны с нарушениями в работе датчика Холла, меняют поврежденные детали. Иногда возможно и допускается восстановление сервопривода. В иных случаях необходимо менять сервопривод, иначе нерабочий датчик приведет к тем же самым проблемам, что были изначально, а все затраты на ремонт окажутся бессмысленными. Более того, замена, скажем, шестеренки, в некотором роде поможет, но временно – лишь отсрочив более серьезные проблемы, но не предотвратив их.

В любом случае ремонт будет заключаться в следующем:

  1. Разборка раздаточной коробки.
  2. Устранение повреждений с заменой запчастей.
  3. Промывка раздатки и сборка.

Специалисты компании BMW LIVE предоставят все необходимые услуги по диагностике и ремонту сервопривода раздатки BMW E83. Наши мастера обеспечат качественное и оперативное выполнение ремонтных работ. При невозможности ремонта или восстановления устанавливается новый сервопривод.

Шестерня сервомотора раздаточной коробки БМВ

Шестерня сервопривода раздатки БМВ
27107566296 BMW, 27107541782 BMW, ITC1228991 LR, A1645400188 MB

Шестерня раздатки БМВ

Когда у автомобиля BMW возникают в проблемы с раздаткой вы узнаете это по индикаторам и контрольным лампам горящим на приборном щитке. Если загорелась гирлянда на приборке, это не признак праздника, а скорее сообщение а неминуемом ремонте. Ели вы когда-то слышкали суммы ремонтов, наверняка понимают что таких затрат лучше избегать. Далеко не всем известно, для того, чтобы отремонтировать раздатку на автомобиле БМВ достаточно поменять пластиковую шестерню сервопривода. Как правило ремонт сервопривода раздатки BMW заключается в замене шестерни. Во время ремонта нужно поменять масло в раздатке и выполнить сброс адаптации в блоке раздатки бмв.

Частые причины неисправностей раздатки бмв в порядке убывания:

  • Износ шестерни сервопривода раздатки
  • Износ фрикционов
  • Износ опорных подшипников
  • Растяжение цепи
  • Проворачивание кардана (фланец)
  • Поломка верхнего вала привода

Этой проблеме подвержены:

  • раздатка бмв х3 е83
  • раздатка бмв х5 е53
  • раздатка бмв х5 е70 (актульно для автомобилей до 2010г выпуска)
  • раздатка бмв х6 е71 (до 2010г)







Шестерни сервопривод раздатки электропроводные.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Читать еще:  Замена амортизаторов бмв е39

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Читать еще:  Плавают обороты бмв е34

БМВ X3 Е83 Ремонт раздатки

Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. Такую надпись на дисплее БМВ X3 Е83 увидел хозяин машины. Поэтому поспешил воспользоваться «советом» — обратился в автоцентр «ПИК». Мы специализируемся только на БМВ. Практически все поломки и неисправности нам хорошо известны.

Ну, а если говорить про БМВ X3 Е83, то можно с уверенностью сказать, что понадобится ремонт раздатки. В девяти случаях из десяти – ремонт сервопривода. Проблема известная. Машине идет восьмой год, пробег маленький, всего 65 тысяч километров. После ремонта раздаточной коробки не лишним будет поменять масло. Приступим.

БМВ X3 Е83 Как проходит ремонт раздатки

После проведения диагностических работ стало понятно, что необходим ремонт сервопривода раздаточной коробки. БМВ X3 Е83 висит на подъемнике. Снять моторчик несложно. По сути, механику нужно открутить четыре винта. Отметим, что поломок может быть несколько.

Чаще всего – износ шестеренки, изготовлена она из пластмассы. Поэтому со временем зубья стачиваются. Блок управления – страдает намного реже. Датчик Холла – тоже меняют, но нечасто. Сервопривод снят. Теперь его нужно аккуратно разобрать. Перед нами шестеренка со сточенными зубьями и задирами.

Меняем, благо необходимая деталь есть на складе. В обязательном порядке датчик Холла и магнитное кольцо – чистим. Там достаточно «пыли и грязи». Собираем. Устанавливаем сервопривод на место. Следующий шаг – адаптация. На выручку придет дилерское программное обеспечение Rheingold.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Последний этап – замена масла в раздаточной коробке, лучше купить оригинальное масло, 1 литр. Подводим итоги: отремонтировали раздаточную коробку на БМВ X3 Е83, можно спокойно ездить дальше.

Интересный факт: замена шестеренки сервопривода раздатки — процедура редкая, за последний год с такой проблемой к нам обращались всего 3-4 клиента, все владельцы БМВ Х3.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ремонт сервопривода раздатки. Transfer-Box repair. — бортжурнал BMW X5 Резвый трактор 2005 года на

Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics

IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

Вот сервопривод в сборе с мотором.

Вот без мотора.

Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

И вот предсказуемая картина:

Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.

Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 173400 км

Ремонт сервопривода раздатки БМВ

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Читать еще:  Бмв х6 расход топлива
Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Ремонт сервопривода раздатки. Transfer-Box repair. — logbook BMW X5 Резвый трактор 2005 on DRIVE2

Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4×4, появилась надпись DSC 4×4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. 🙁

Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:

EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics

IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution

Загуглил вопрос — виноват сервопривод.

Вот сервопривод в сборе с мотором.

Вот без мотора.

Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:

И вот предсказуемая картина:

Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск 🙂 ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.

Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:

Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.

Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.

И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора

Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 173400 km

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW c системой xDrive

Серводвигатель раздаточной коробки передач всегда есть в наличии так как он достаточно часто выходит из строяна всех раздаточных коробках ссистемой

xDrive ATC400, ATC500,ATC700 .

Сервопривод раздатки BMW X3 X5 X6

BMW X3 (E83) Серводвигатель раздаточной коробки ATC400 — 27107566296 цена 18000 руб.

BMW X5 (E53) Серводвигатель раздаточной коробки ATC500 — 27107566296 цена 18000 руб.

BMW X5 (E70) Серводвигатель раздаточной коробки ATC700 — 27107568267 цена 23000 руб.

BMW X6 (E71) Серводвигатель раздаточной коробки ATC700 — 27107568267 цена 23000 руб.

Восстановленные серводвигатели раздаток ATC400, ATC500, ATC700 цена 10000 руб.

Сервопривод раздатки БМВ 3-E90 5-E60

BMW 5 (E60,E61) Серводвигатель раздаточной коробки ATC300 — 27107546671 цена 19500 руб.

BMW 3 (E90,E91,E92) Серводвигатель раздаточной коробки ATC300 — 27107546671 цена 19500 руб.

Сервопривод раздатки BMW F01,F02,F07,F10,F11,F25

Восстановленные серводвигатели раздаток ATC цена 20000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector