Ремонт рулевой рейки BMW Е53 (X5)
Ремонт рулевой рейки BMW Е53 (X5)
Компания «Вольтаж-Ремонт реек» специализируется на продаже и ремонте рулевых реек для машин БМВ Е53 (Х5). Сервис на протяжении 12 лет занимает лидирующую позицию в сфере обслуживания автомобилей в Москве. Это стало возможным благодаря ответственному отношению к работе и профессионализму сотрудников.
Оригинальный номер рулевой рейки БМВ Е53 32136769267, 32136761823.
Достоинства и недостатки рулевой рейки
Такой важный узел имеет свои плюсы и минусы. Из достоинств следует назвать:
- Сравнительно небольшой вес.
- Невысокую цену на комплектующие.
- Легкий самовозврат руля в исходное положение.
- Компактность, простоту устройства.
- При правильной эксплуатации не требует частого обслуживания.
Говоря о преимуществах, нельзя не упомянуть о недостатках:
- Агрегат чувствителен к любым неровностям на дороге, которые тут же передают удары в руль.
- Требует четкого соблюдения рекомендаций по эксплуатации.
- При малейшем нарушении в работе появляется характерный стук.
Рулевая рейка БМВ Е53 Motorherz R2003, R2025.
Преимущества автомастерской «Вольтаж-Ремонт реек»
Несомненно, у каждой компании есть свои преимущества и недочеты. Можно назвать несколько достоинств, которые выделяют нас из общей массы аналогичных сервисов:
- Широкий ассортимент недорогих автозапчастей (распределительных редукторов, опорных втулок, главных валов, сальников, сухарей).
- Приемлемая стоимость услуг.
- Высокая скорость, качество ремонта.
- Высококвалифицированные специалисты.
- Гарантия на выполненную работу.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Появилась срочная необходимость заменить или отремонтировать рулевую рейку BMW Е53 (X5)? Наша мастерская — оптимальный выбор для решения этой проблемы. Консультант сервиса подскажет, сколько стоят запчасти, ответит на все интересующие вопросы по номеру
+7 (495) 215-04-69.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Blog Post
Конструкторы БМВ, со времен основания этого концерна в 1916 году, идут в авангарде мирового машиностроения. Некоторые их идеи стали буквально революционными. Так, предложенная ими в середине прошлого века в качестве основного элемента рулевого управления рейка сегодня используется практически во всех автомобилях.
Рейка пришла на смену червячному механизму – менее надежному и обладающему значительно меньшим ресурсом. А когда речь заходит об управляемости автомобилем, требование надежности выходит на передний план.
Рулевая рейка БМВ Х5 и её конструкция
Рулевая рейка БМВ Х5 имеет достаточно простую конструкцию, что в большой степени и обеспечивает ее надежность. Вращательное движение руля передается передним колесам автомобиля в качестве поступательного посредством зубчатой передачи между шестерней, жестко закрепленной на шкиве руля, и плоской рейкой. Рейка, перемещаясь вправо-влево, толкает наконечники, которые, в свою очередь, поворачивают колеса.
Рейкой принято называть не только ее плоскую зубчатую деталь, но и весь механизм в целом, включая управляющую шестерню руля, наконечники, шаровые подшипники и разнообразной конструкции системы усиления руля. Говоря о поломках и о том, что нужно делать ремонт рулевой рейки БМВ Х5 Е53, включая сюда и ремонт рулевой рейки БМВ Х5 Е70 , мы подразумеваем неисправности, возникающие во всех узлах этого механизма, и способы их устранения.
Рулевая рейка БМВ Е53 обладает очень высоким ресурсом. Будучи изготовленными из материалов повышенной прочности, все ее компоненты обладают повышенной устойчивостью к разрушению и истиранию, позволяющей им бесперебойно работать на протяжении нескольких десятков, а то и сотен тысяч километров. Износ их происходит, в первую очередь, за счет трения друг о друга в процессе движения автомобиля. Уменьшить их износ, а так же избежать доп расходов на ремонт рулевой рейки Е53, способны регулярные чистка и смазка.
Ремонт рулевого БМВ Х5 Е53: поломки рейки и способы их устранения
Первый признак некорректной работы рейки – появление в процессе движения автомобиля стука и скрежета в районе передней оси. Появление посторонних звуков поначалу может не сказываться на качестве управляемости автомобилям, но со временем неполадки в рейке проявят себя и с этой стороны. Будет правильным не дожидаться момента, когда плачевное состояние рулевого механизма начнет угрожать безопасности автомобиля серьезный ремонт рулевого БМВ Х5 Е53 станет неизбежен, а обратиться в автосервис при появлении первых признаков надвигающейся беды.
Стук и скрежет в области передней оси может свидетельствовать о недостатке смазки рейки, разболтавшихся подшипниках, с помощью которых рейка соединяется с наконечниками, о проблемах в узлах наконечники-колесо и, в самом худшем случае, об истирании или поломке зубьев рейки или направляющей шестерни. В худшем – потому что эта поломка ведет к замене наиболее дорогостоящих элементах механизма.
Определить, что именно стало причиной появления посторонних звуков в рулевом механизме, сможет только опытный специалист. Для проведения диагностики этой системы машина устанавливается на подъемник или загоняется на эстакаду, после чего один мастер начинает медленно вращать руль, в то время как второй специалист внимательно прислушивается к сопутствующим этому звукам. Таким образом мастера узнают, какой из узлов рейки неисправен и на сколько капитальный нужно делать ремонт рулевой рейки БМВ Х5. Причина же поломки определяется после демонтажа и полного разбора рейки.
Иногда такой причиной оказывается недостаточная смазка, иногда – истирание ряда деталей, реже – их поломка в результате попадания между шестернями песка или даже вылетевшего из-под колеса камня. Последнее может произойти, если корпус рейки утрачивает герметичность.
Все вышедшие из строя компоненты рейки меняются на новые, после чего рейка собирается и отправляется на испытательный стенд, где мастер тестирует ее на точность работы. Окончательную подгонку и тестирование рейка проходит уже на автомобиле.
Ремонт рулевой рейки БМВ Е53 и Е70: ремонт гидроусилителя
Еще один тип неисправности рейки связан с неполадками системы гидроусиления руля. В большем количестве случаев это вытекание его рабочей жидкости, в результате чего эффективность всей системы сводится к нулю. Обнаружить протечку можно только после продолжительной стоянки автомобиля по небольшому маслянистому пятну, оставшемуся на асфальте в районе передней оси машины. Отличить протечку масла или топлива можно по характерным для жидкости гидроусилителя запаху и цвету.
Протекать может как бачок усилителя, так и любое из соединений и трубок, по которым эта жидкость циркулирует. В данном случае именно ремонт рулевой рейки БМВ Е53 проводить не обязательно. Замена трубок и сальников не является сложной и дорогостоящей операцией, поэтому в случае возникновения протечки имеет смысл заменить все эти элементы полностью, чем гадать, какой именно из узлов гидроусилителя потек.
После устранения причины протечки мастеру останется лишь восполнить недостаток жидкости в бачке, и система вновь начнет работать исправно.
Нередко случается, что протечка обнаруживается владельцем автомобиля уже на последней стадии: выруливая с места парковки, водитель вдруг с удивлением замечает, что для осуществления поворота руля ему приходится прикладывать значительно большее, нежели раньше, усилие. В процессе движения автомобиля этого можно и не заметить.
Ремонт рулевой рейки BMW Х5 в Екатеринбурге
Командным пунктом автомобиля является рулевое управление. Неполадки в этой системе не только усложняют вождение, но и создают существенный риск создания аварийной ситуации. Неисправности этого характера редко возникают в BMW. Однако все детали изнашиваются в процессе эксплуатации. Рулевая рейка не является исключением. Поломки в этом механизме значительно усложняют управление, снижают уровень безопасности. Недорого, качественно восстановят работоспособность узла специалисты автосервиса «Вольтаж». Наши мастера выполнят ремонт BMW Х5 моделей E53, E70, F15, F85.
Неисправности рулевой рейки БМВ, проведение ремонта
Неисправности рулевой рейки сложно не заметить. Если износились сальники и сухари, главный вал, опорные втулки, рулевые наконечники, другие элементы узла, появляется характерный стук в механизме, отдающий в руль. Может наблюдаться течь масла, при движении по прямой возникает вибрация рулевого колеса, усложняются его повороты. Любая из этих причин является причиной обращения в автосервис.
В «Вольтаже» ремонт начинается с тщательной диагностики. Важно выявить причину проблемы, определить технологию восстановления работоспособности узла. Для этого используется специальный стенд, позволяющий мастерам оценить состояние каждого элемента, разработать план предстоящих работ.
Узкая специализация нашего автосервиса позволяет нам оперативно проводить ремонты рулевой рейки, обеспечивать безупречное качество. В автосервисе «Вольтаж»:
Стоимость ремонта в нашем автосервисе умеренная. В мастерской имеется все необходимое оборудование для ремонта поврежденных деталей. Замена проводится только в крайних случаях. Ремонт производится в кратчайшие сроки. Если для восстановления работы рулевой рейки требуются сальники, распределительный редуктор, другие детали, они найдутся в ассортименте нашего склада. Мы уверены в качестве своей работы, выдаем гарантию на выполненный ремонт.
Купить рулевую рейку BMW Х5
Не каждый владелец BMW Х5 может обратиться в наш автосервис. Но у всех автовладельцев этих моделей есть отличная возможность купить оригинальную рулевую рейку для своего любимого авто. Производитель этого механизма из Германии является нашим деловым партнером. Поэтому цена рулевой рейки не включает лишних надбавок, наценок. Система доставки обеспечивает доступность для каждого жителя РФ.
Узнать, сколько стоит механизм, уточнить условия доставки можно по телефону: +7 (343) 210-10-90.
Все права защищены и охраняются законом. © 2012-2020 ООО «Вольтаж Екатеринбург»
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Ремонт рулевой рейки BMW X5 в Новосибирске
Новосибирск, другие города предлагают услуги ремонта автомобилей в большом количестве автосервисов, мастерских. Владельцам BMW обращаться в них приходится нечасто, так как эти авто отличаются надежностью. Но если проблема появляется, найти квалифицированного профессионала, способного исправить неполадку, порой бывает сложно.
Автосервис «НСК-Деталь» специализируется на диагностике и ремонте рулевой рейки БМВ. Если такая неполадка появилась в BMW Х5, моделях E53, E70, F15, F85, можете смело доверить любимое авто нашим опытным мастерам. Они оперативно, недорого ликвидируют любую неисправность механизма.
Поломки в рулевой рейке, их последствия
Сложно переоценить роль рулевой рейки в удобстве управления, безопасности. Этот механизм обеспечивает горизонтальные перемещения колес при повороте руля. Нарушения, неисправности выражаются несколькими признаками:
Поломки механизма могут быть различными. Виновником может быть распределительный редуктор, втулки, сальники и др. В нашем автосервисе имеется комплекс необходимого оборудования, работают квалифицированные специалисты. Это позволяет быстро, точно выявить причину проблемы, выбрать эффективную технологию ремонта.
Преимущества ремонта рулевой рейки в «НСК-Деталь»
Конкретная специализация нашего автосервиса на выполнении работ по ремонту, замене рулевых реек BMW является гарантией высокого качества. Мастерская оснащена с учетом нюансов этого вида работ. Мастера обладают большим практическим опытом, до тонкостей знают устройство рулевой рейки, виды ее поломок, способы устранения. Это обеспечивает владельцам авто несколько преимуществ:
В автосервисе есть все условия для проведения ремонта комплектующих рулевой рейки. Замена проводится только в случае невозможности их восстановления. Это снижает стоимость работ. Большой опыт мастеров, наличие оборудования, инструментов позволяет быстро выполнить диагностику и ремонтные работы. На складе всегда есть оригинальные сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, другие запчасти для рулевой рейки BMW Х5.
Мы уверены в высоком качестве результата, выдаем гарантию на выполненные работы.
Купить рулевую рейку BMW Х5
В наш автосервис можно обращаться не только для проведения ремонта. В «НСК-Деталь» вы можете приобрести, заказать рулевую рейку БМВ Х5. Оригинальные германские запчасти доступны для жителей всех регионов страны, так как у нас организована система оперативной доставки. Умеренная цена на запчасти дает возможность избежать непомерных расходов.
Звоните по телефону +7 (383) 383-00-74. Менеджеры дадут всю подробную информацию о том, как оформить заказ, сколько стоит рулевая рейка, о способах доставки.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
BMW X5 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки на BMW X5 E53 (ч.1)
Ну что, выдался хороший вечер, а значит настало время ахуительных историй пора толкнуть очередную телегу!))
А расскажу я как можно починить рулевую рейку в практически домашних условиях.))
Речь поведу о самой стандартной рейке (без сервы) ZF которая ставится повсеместно на продукцию компании с “голубым” пропеллером. С нашими веселыми дорогами, нерегулярным обслуживанием да и просто с возрастом, эта важная деталь имеет склоность быстро ломаться. Ну точнее очень плохо работать. Стуки в руле, тяжесть в рулении, дребезжание на мелких неровностях, закусывание и даже “клины” одни из признаков такого состояния. Я в рейку давно хотел залезть, никак возможности не было. А тут при обкатке я увидел капельки масла под машиной. Конечно, сначала выложил камаз кирпичей от этого, но поковырявшись, увидел что виновник рейка: текло из верхнего штока рейки. Причем все сильнее и сильнее. Не знаю что послужило причиной: что двиг когда снималиставили и задели, либо просто совпало. Похер. Время пришло. Снова обстоятельно мануали и опыты ремонта из сети. Вот что хочу сказать, у этих красавцев из ZF вот палюбас есть отдел, с названием типа “отдел страха” или там “монстер инкорпорейтед”. В общем этот отдел продуцирует на любой продукт компании какие то чудовищные схемы. Что с коробасом, что здесь, схема походила на межзведный корабль, которую без пол литры не разберешься. Но какие наши годы! И нам, как “йоптыть удачникам” (тм) не престало сцать, и поэтому пару вечеров провел за изучением оного девайса. И по результату: не так страшен черт! Вобщем давайте сначала за течи. По сути течь наружу, т.е. видимое для водителя это просто 4е места со схемы откуда оно может ебануть.
Верхний шток, нижний шток, тяги. И по сути все варианты кроме первого дают течь в пыльники. Т.е. течь будет из под пыльников. Эти ремкомплекты в сети найти вообще не проблема и цена адекватная. Я заказывал с обычного инет-магаза с Мск. Приехало за пару дней. Так вот, у меня же стрельнул самый первый вариант: потекло аж сверху, через шток. Я решил что если уж лезть, то лезть по нормальному. Что кстати и вам советую: чтобы снять рейку это надо. Но обо всем попорядку. 8)
Насколько я понимаю: на всяких седанах конструкция рейки такова что ее можно вытащить через водительский подкрылок, достаточно нормальный вариант. Но у нас стоят рейки с длинными штоками, тупо лонжерон мешает и в нашем случае только ТИС.
А что говорит ТИС? А он говорит: снимайте лузеры подрамник!1 И в этом месте сотонински хохотает! Кто не в теме: наш двиг лежит на подрамнике, коробка по сути лежит на двигле. Чуете суть? Нужен гусь или лебедка. В моем случае не было ни того, ни другого. Голь на выдумки хитра: напомощь пришли 4 (!) домкрата.)) Немного нервно было: работать под двиглом, который домкратами держится, но куда деваться.
Итак, перед работой что нам понадобится:
— набор головок от 8 до 30
— головки “звездочка” Е18, Е14 вроде эти только
— ключ “бако”
— домкраты, а лучше гусь или лебедка
— ремкомплект
— литра 3 бензина или керосина
— удлинители на головки (примерно чтобы на метр составить их можно было)
— вторая пара рук (приятель, друг, кто угодно)
Ну что погнали разбирать)) Только по причине того, что постоянно был под машиной в масле, помотать как следует не получилось.
1. Вывешиваем перед, снимаем передние колеса
2. Снимаем воздушный фильтр с расходомером
3. Откручиваем гайки с подушек двигателя (тут нам придется составить эту длинную конструкцию чтобы открутить их)
4. Лезем под машину
5. Снимаем все защиты
6. Скидываем внутренние хомуты с пыльников рейки, чтобы открылся доступ до крепления рулевых тяг
7. Ключем “бако” откручиваем рулевые тяги от рейки. Тут придеться повозиться. У меня их крутили какие то гориллы. Я короче смог их сдернуть только с трех метровой трубой и то, при этом чуток трубу погнул. Было весело.
8. Как скинули тяги, обязательно замерьте насколько выходит шток на любую тягу и запишите где нибудь. Нам это понадобится при сборке.
9. Если не слили еще жижу, сливайте.
10. Откручиваем трубки от рейки, что подходят от гура к верхнему штоку. Как свернете винт, откручивайте аккуратно: там обычно идут уплотнительные медные шайбы: не проебите их))
Ну и учтите: при откручивании их из рейки польеться жидкость. Приготовьте что нибудь под это.
11. Как открутили шланги гура, обязательно заглушите эти отверстия, болтами например. Нам там песок не нужен.
12. Переходим к кардану руля. Там понадобится головка с мелкой зведочкой. Откручиваем болт из карданчика и аккуратно дергаем рулевой вам вверх. У меня он просто так не слазил, пришлось его отстукивать. ГЛавное: не повредите пластиковую направляющую! Она стоит на штоке рейки и в ходит в силуминовый рулевой вал.
13. Откручиваем две звезды которые держат рейку на подрамнике. Они аккурат почти по углам подрамника.
14. Теперь самое веселое: перед тем как снять подрамник, надо как то зафиксировать двигатель. Гусь, лебедка. Мы поставили домкраты под колокол коробки и одну из лап двигателя. Откручивать подрамни можно и одному, но вот ставить одному я думаю не получится. Нужен кто-то.
15. Подрамник держится 6ю болтами. Но учтите: откручивайте только после того, как зафиксировали двигатель!
16. И вот когда подрамник скинут, наконец можно извлеч рейку и посмотреть что это такое)))
Рейки обычно так засираются, что после снятие не совсем понятны очертания ее, конечно нучжно чистить. Перед этим можно обычными тряпками заткнуть выходные штоки валов на рулевые тяги.
Глушить здесь:
Грязь там не в почете. И начинаем металическими щетками чистить в бензине или керосине.