Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателей БМВ Х5 3

Капитальный ремонт двигателей БМВ Х5 3.0, 4.4 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей БМВ Х5 3.0, 4.4 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель BMW X5 качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя BMW X5:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд BMW X5

  • BMW X5 E53: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • BMW X5 E70: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
  • BMW X5 F15: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Читать еще:  Как разобрать ключ бмв

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70

Оглавление:
  • Технические характеристики двигателя BMW X5 E70 N62B48TU
  • Что приводит к этим неисправностям
  • Фото ремонта двигателя БМВ Х5 Е70
  • Неисправности и процесс ремонта двигателя
  • Наши работы по ремонту двигателя БМВ

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Технические характеристики двигателя BMW X5 E70 N62B48TU

Мы очень часто проводим ремонты всей линейки двигателей БМВ, можно сказать мы специализируемся на таких работах.
За долгие годы мы перебрали практически все двигатели БМВ, о чем мы стараемся как можно подробнее освещать на нашем сайте.

Справка о двигателе:

Восьмицилиндровый V-образный двигатель, имеющие 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр.

Впервые двигатель появился на автомобилях БМВ в 2001 году. N62 модель двигателя имеет отличительную особенность — наличие двойной системы изменения фаз газораспределения double VANOS на впускных и выпускных клапанах, а так же наличие системы изменения высоты подъема клапанов valvetronic. В эту серию входят двигатели объемом от 3600 куб.см. до 4800 куб. см и мощностью от 270 л.с. до 360 л.с.

Что приводит к этим неисправностям

БМВ Х5 Е71 с двигателем N62 B48TU объем 4,8 литра 2008 года выпуска. На момент обращения пробег автомобиля составлял порядка 200 000км.

  1. Повышенный расход топлива (29 литров)
  2. Повышенный расход масла (1 литр на 1000км)

Причин, по которым увеличивается расход масла может быть несколько, одна из них – износ маслосъемных колпачков. Из-за высоких температур, колпачки со временем «дубеют», трескаются и начинают пропускать моторное масло. Расход масла увеличивается.

Внимание: если вовремя не долить масло – это может привести к маслинному голоданию и заклиниванию двигателя.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо демонтировать головки блока цилиндров. Конструктивная особенность данного мотора не позволяет это сделать без снятия двигателя.

При дефектовке двигателя имеет смысл проверить состояние головок блока цилиндров. Если необходимо

  • провести ремонт или шлифовку поверхности;
  • поменять направляющие и все промыть;
  • поменять все сальники, прокладки и уплотнения.

После, проводим диагностику поршневой группы, с последующей заменой поршневых колец, чтобы исключить повышенный расход масла.

Мы специализируемся на ремонте двигателей БМВ. Как правило к нам обращаются до 5-7 капитальных ремонта двигателя. На момент записи, мы проводили капремонт двигателя N54.

Замена двигателя, опор БМВ X5

Стоимость капитального ремонта двигателя BMW F15 иногда сопоставима с ценой нового мотора и требует больше времени на проведение работы. Даже если вы делаете это у нас на СТО «Авиатор» или в любом другом специализированном автосервисе. Цена на замену двигателя БМВ Ф15 зависит, прежде всего, от мощности непосредственно мотора, подходящего на ваш автомобиль. Или тех работ, которые обязательны при этом для выполнения, например, связанных непосредственно с заменой опоры двигателя BMW E70 или других, обязательных для исполнения.

Наименование услугиСтоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС1000-10000 руб. *
Проверка меток ГРМот 6000 руб.
Замена приводного ремняот 600 руб.
Замена роликов натяжителя приводного ремняот 1000 руб.
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOSот 500 руб.
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпускаот 500 руб.
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндровот 2000 руб.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 2000 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП)от 8500 руб.
Замена уплотнительной прокладки картера двигателяот 5500 руб.
Замена комплекта уплотнений вакуумного насосаот 2200 руб.
Замена уплотнений корпуса масляного фильтраот 2500 руб.
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦот 12000 руб.
Замена цепи системы ГРМот 12000 руб.
Замена поршневых колецот 30000 руб.
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого валаот 30000 руб.
Замена поршневой группы32000 руб.
Замена двигателя в сбореот 23000 руб.

* — цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Капитальный ремонт двигателей

Независимо от того, оснащен ваш автомобиль дизельным двигателем или же на машине установлен бензиновый двигатель, может возникнуть необходимость устранения проблем, решаемая исключительно капремонтом. Это комплекс работ, более обширный, чем при стандартной замене ДВС. В этот комплекс входит:

  • замена подушки;
  • ремонт или установка новых деталей и компонентов двигателя;
  • устранение течи масла, для чего требуется замена прокладок;
  • проверка компрессии в цилиндрах;
  • мероприятия, устраняющие подсосы воздуха;
  • ряд других капитальных работ.

Причины износа узлов двигателя могут быть различными. Причем наиболее часто таковыми служат естественный износ и выработка рабочего ресурса от времени. А также нарушение правил эксплуатации автомобиля, например, движение с непрогретым достаточно мотором в зимнее время, частая работа мотора на высоких оборотах и другие. Независимо от того, почему необходимы такие работы, по их завершению обязательна притирка клапанов.

Отдельно хотим отметить несвоевременную замену масла или использование масла ненадлежащего качества. Из-за этого происходит усиленное трение деталей друг о друга и, соответственно, наступает более быстрый их износ. Со стоимостью работ это напрямую не связано, но ведет к увеличению затрат непосредственно на комплектующие. Поэтому аккуратная езда – требование, касающееся не только безопасности участников дорожного движения. Но и имеющее прямое отношение к вашим возможным финансовым затратам на капитальный ремонт BMW E70.

Конечно, можно отделаться только работами, при которых выполняется замена ремней. Но при этом сервисный центр Авиатор настоятельно рекомендует проведение комплексной диагностики двигателя, топливной, тормозной и прочих систем, от исправной работы которых зависит ваша безопасность.

Ремонт двигателя BMW

Наша мастерская оказывает услуги по ремонту двигателя БМВ. В частности мы рады предложить вам ремонт следующих двигателей BMW M54, M52, N52, N46, N42, M50, M62, M56.

Стоимость ремонта двигателя БМВ

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Прайс-лист

м. Октябрь­ское поле и Щукин­ская

Буд­ни: 8-22, выход­ные: 9-21

Ниже смотрите прайс-лист на услуги SIS-MOTORS.

На этой стра­ни­це Вы може­те озна­ко­мить­ся с при­мер­ны­ми цена­ми на ремонт БМВ в нашем тех­цен­тре SIS-MOTORS.

Тех­центр SIS-MOTORS осу­ществ­ля­ет любой ремонт и тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние авто­мо­би­лей BMW.

В зави­си­мо­сти от вида рабо­ты, кон­крет­ной моде­ли авто и коли­че­ства рас­ход­ных мате­ри­а­лов, цена может отли­чать­ся.

Одна­ко сто­и­мость услуг в SIS-MOTORS одна из самых при­вле­ка­тель­ных, по срав­не­нию с цена­ми в дру­гих тех­цен­трах сто­ли­цы. В этом Вы може­те убе­дить­ся лич­но, посе­тив наш тех­центр или срав­нив прайс. Узнать более точ­ную цену на ремонт БМВ вы може­те по теле­фо­ну +7 495 225-16-01.

Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию:

  • Ком­плекс­ная диа­гно­сти­ка дви­га­те­ля (ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка, замер ком­прес­сии, замер дав­ле­ния мас­ла и топ­ли­ва) — от 4,5 т. руб.
  • Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка дилер­ским обо­ру­до­ва­ни­ем — 2,1 т. руб.
  • Диа­гно­сти­ка ходо­вой — 900 руб.
  • Дру­гие виды диа­гно­сти­ки — от 900 руб.
  • E Series (smart) — от 16 т. руб.
  • F Series — от 30 т. руб.
  • С жалом — от 10 т. руб.
  • Уста­нов­ка видео­ре­ги­стра­то­ра или анти­ра­да­ра к бор­то­вой сети авто­мо­би­ля — 5 т. руб.

Дви­га­тель (сто­и­мость работ с ДВС раз­нит­ся в зави­си­мо­сти от моде­ли):

  • Капи­таль­ный ремонт дви­га­те­ля (в зави­си­мо­сти от моде­ли) — от 65 т. руб.
  • Заме­на «навес­но­го обо­ру­до­ва­ния» дви­га­те­ля (гене­ра­тор, стар­тер) — от 2,1 т. руб.
  • Заме­на мас­ло­съем­ных кол­пач­ков (толь­ко со сня­ти­ем ГБЦ) — от 19,5 т. руб.
  • Заме­на топ­лив­но­го филь­тра — от 1,5 т. руб.

Заме­на све­чей зажи­га­ния — от 1500 руб за све­чу.

  • Завод­ское вос­ста­нов­ле­ние АКПП ZF (кап­ре­монт) — от 90 т. руб.
  • Заме­на мас­ла в АКПП на стен­де со сня­ти­ем под­до­на и заме­ной филь­тра: частич­ная — 6 т. руб., пол­ная — 9 т. руб.

Не нашли то, что иска­ли? Это спи­сок лишь самых попу­ляр­ных услуг. Тех­центр SIS-MOTORS име­ет в сво­ем арсе­на­ле бога­тый опыт, непре­взой­ден­ное каче­ство услуг и дает гаран­тию на все виды работ от 30 дней и выше.

  • Заме­на пру­жин — от 3 т. руб.
  • Пере­прес­сов­ка сай­лент­бло­ков (рези­но­ме­тал­ли­че­ских шар­ни­ров) — 900 руб. за 1 шт.
  • Для BMW 1,2,3,4,5 серии — 3,6 т. руб.
  • Для BMW 6,7 серии — 4,5 т. руб.
  • Для BMW X серии — 4,5 т. руб. (если актив­ный руль + 1,5 т. руб.)
  • Заме­на тор­моз­ных коло­док — 900 руб. (при нали­чии бло­ка EMF 1200 заме­на зад­них дис­ков с колод­ка­ми — 2100 руб)
  • Заме­на тор­моз­ных коло­док и дис­ков — 1,8 т. руб.
  • Заме­на тор­моз­ной жид­ко­сти — 2,1 т. руб.

Выхлоп­ная систе­ма — от 2400 руб. (тюнинг, уда­ле­ние ката­ли­за­то­ра, дат­чи­ков и про­грам­ми­ро­ва­ние по запро­су)

  • Заме­на ради­а­то­ра — от 3,6 т. руб.
  • Чист­ка ради­а­то­ров с заме­ной анти­фри­за — от 6,5 т. руб.
  • Заме­на лобо­во­го стек­ла — от 6 т. руб.
  • Заме­на сте­кол — от 2 т. руб.
  • Дру­гие рабо­ты — от 900 руб.

Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет в буд­ни: 8.00 — 22.00, выход­ные: 9.00 — 21.00. Зво­ни­те по тел.: +7 495 225-16-01. Наши спе­ци­а­ли­сты про­кон­суль­ти­ру­ют по любым вопро­сам каса­тель­но Ваше­го BMW или MINI.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector