Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт активного стабилизатора на бмв

Ремонт активного стабилизатора на бмв

БМВ Х5 Е70: ремонт активного стабилизатора автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Технологичные и продуманные стабилизаторы поперечной устойчивости на автомобилях BMW устанавливались в десятках вариантов. Компания постоянно совершенствует данный узел, поэтому авто каждого поколения отличаются по конструкции этого устройства. На BMW X5 в ряде типов подвески применялся активный стабилизатор, который доставляет определенные проблемы в поколении E70.

Особенно часто появляются стуки и неполадки устройства в автомобилях до 2008 года выпуска. Серьезно конструкция детали была изменена производителем в 2011 году. Среди возможностей ремонта присутствует только замена узла в сборе.

Почему стучит система стабилизации – определяем неполадку

Причины стуков в подвеске именно из этого устройства могут быть самые разные. Ремонт активного стабилизатора BMW E70 начинается с его полноценной диагностики. Нередко владельцы автомобилей приезжают на сервис с уверенностью в неполадках этого узла. Но в процессе диагностики определяются совершенно другие проблемы. Есть несколько признаков выхода из строя этого блока:

  • стук особо заметен на мелких неровностях, когда колеса должны работать независимо друг от друга;
  • на бездорожье авто начинает вести себя неадекватно, вывешиваются колеса в самых простых ситуациях;
  • на ровной дороге при резком повороте в разные стороны заметно отличается крен кузова;
  • на ровной дороге постукивание исчезает, может проявляться только при попадании колес в небольшие ямы.

В дорестайлинговых авто E70 проблема прогрессирует достаточно быстро. Если вы услышали стук сегодня, то уже через пару недель на машине будет невозможно ездить. Возможны также ситуации необъяснимого пропадания постукивания. Но в таком случае все равно стоит показать машину мастеру и провести диагностику системы стабилизации в условиях хорошего сервиса.

Почему не стоит делать ремонт стабилизаторов на BMW X5?

Высокое качество подвески автомобиля ожидаемо, элитный класс баварской техники характеризуется надежностью. И стабилизаторы вызывают проблемы далеко не во всех автомобилях. Но если вы услышали непонятные стуки на мелких неровностях, стоит проверить узел на предмет повреждений. Иначе система подвески может преподнести неприятные сюрпризы. Работа производится следующим образом:

  • на сервисе проводится полный комплекс диагностических работ, проверяется стабилизатор на предмет поломок;
  • заменяется узел в сборе.

В некоторых сервисных центрах владельцам предлагают отремонтировать активный стабилизатор BMW E70, а замену называют дорогостоящей и преподносят, как «развод» в других сервисах. Но это далеко не всегда справедливо. Часто даже при небольшой ревизии узел необходимо менять полностью, а ремонт может повториться, и повториться, и повториться. Произведя ремонт, как и при покупке б/у автомобиля, Вы всегда будете находиться в состоянии «кота в мешке». Чаще всего получается так, что деталь ремонтируют «подручными средствами» и дальнейшей эксплуатации не хватает на длительный срок.

Сроки и стоимость ремонта системы стабилизации на БМВ

Владельцы внедорожника BMW X5 пользуются сервисом с гарантией на СТО «Техцентрик» в Москве. У нас есть полная техническая база для работы с любыми узлами вашего автомобиля. Для замены активного стабилизатора мы применяем заводские рекомендации, инструкции производителя и профессиональный инструмент. Все будет сделано в соответствии с модификацией вашего внедорожника. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону – выбирайте удобное для вас время.

ремонт стабилизатора поперечной устойчивости №2 — бортжурнал BMW X5 нервный 2001 года на

Расскажу вам как я провел очередные выходные под машиной. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на нем.Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную запчасть из подрамника. К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после 2-3 перекуров.

Читать еще:  Как снять бампер бмв е39

вот на чем остановился при снятии деталей

вот собственно сама выработка на металле после очистки от ржавчины

так как дома сварки не оказалось, потому что дал отцу приварить распорку на воротах, пришлось идти к сварщику соседу с просьбой наварить на выработку продольные швы. Но видимо он плохо понял мою просьбу…

Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось 30-31 мм. После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской. Процесс покраски и обратной сборки фотографировать не стал, т.к. сильно увлекся делом.

Результатом доволен, стуки в передней подвеске пропали полностью, вообщем все так, как должно быть теперь.

Ремонт активного стабилизатора

Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости5000/10000руб.Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости13000/16000руб.Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Фильтр системы активной стабилизации5000руб.Замена по регламенту
Комплект втулок активного стабилизатора2500руб.Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации2000руб.2 литра

Ремонт Вашего стабилизатора или замена на восстановленный агрегат В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! Гарантия на работу и стабилизатор 1 год.

Покупаем неисправные стабилизаторы поперечной устойчивости RANGE ROVER SPORT

Активный стабилизатор: как это работает?

Основная задача активного стабилизатора поперечной устойчивости в вашем автомобиле – препятствовать крену кузова во время движения. Именно он защищает от возможности опрокидывания автомобиля, стабилизируя его устойчивость. Он напрямую соединен с подвеской, потому основное требование к работе активного стабилизатора, помимо выполнения первоначальных функций – не препятствовать работе подвески. Активный задний стабилизатор выполняет все те же функции и очень важен для тяжелых внедорожников.

Активный стабилизатор: чем чревата поломка?

Поломка активного стабилизатора чревата неустойчивостью автомобиля на дороге. Ремонт стабилизатора автомобиля осуществляется после определения неисправности – это может случиться по причине отказа управляющей электроники, износа втулок переднего или заднего стабилизаторов, отламывания опорных колец втулок стабилизатора (зафиксированные точечной сваркой), течь рабочей группы.

Починим активный стабилизатор Range Rover

Очень актуальна проблема ремонта активного стабилизатора RANGE ROVER. РПО «АвтоСфера» предложит вам отремонтировать или заменить активный стабилизатор. В наличии всегда есть запчасти для оперативного ремонта и квалифицированные сотрудники, которые осуществят его в указанные сроки по доступной цене.

Все номера передних стабилизаторов ПУ:

LR017271 RQK500110 RQK500150 LR018378 LR019933 LR024069 LR032959

Все номера задних стабилизаторов ПУ:

RQK500120 RQK500160 LR018310LR020702 LR024072 LR020701 LR024073

* Условия расширения гарантии до 18 месяцев уточняйте у менеджера по телефону 8-495-220-66-35

Ремонт активного стабилизатора BMW

Выберите свой BMW для получения стоимости

Цены на услуги

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Технический центр SportKB в Москве выполняет диагностику, адаптацию, сброс ошибок, профилактический и сложный ремонт активного стабилизатора БМВ. Наши специалисты проводят аппаратное тестирование управляющей и исполнительной части, программирование, смену ЭБУ, датчиков, насоса, блока гидроцилиндров, прокачку и доливку рабочей жидкости, замену механической части втулок и оси стабилизатора.

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е70

Мы предоставляем достоверные данные диагностики, применяем качественные расходники и комплектующие для замен. После ремонта проводим корректную адаптацию, сброс ошибок. Даем гарантию на все проведенные работы.

Признаки необходимости ремонта активного стабилизатора BMW

Проблема стучащего активного стабилизатора поперечной устойчивости чаще всего «посещает» дорестайлинговые BMW X5, выпущенные до 2010 года.

  • Глухой стук, возникающий сзади или спереди при проезде небольших поперечных неровностей.
  • Следы утечки масла на корпусе стабилизатора.
  • Ошибка Dynamic Drive и некорректная работа заднего стабилизатора.

Посторонние звуки или потеки масла могут быть вызваны износом других деталей подвески. Для обнаружения их источника, ходовую часть машины нужно проверять полноценно.

Передний активный стабилизатор BMW X5 X6 E70 E71

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ. УСИЛЕННЫЙ передний активный стабилизатор BMW X5 X6 E70 E71 E72 X 5 X 6 E 70 E 71 E 72 БМВ бмв Х5 Х6 Е70 Е71 Е72 Х 5 Х 6 Е 70 Е 71 Е 72

ВОЗМОЖНА БЫСТРАЯ ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ(клиент оплачивает груз при осмотре в транспортной компании, если конечно его всё устраивает:)).

ЛЮБАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ. НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ.

В НАЛИЧИИ ЕСТЬ 3 АКТИВНЫХ СТАБИЛИЗАТОРА ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ВАШИХ ДЕТАЛЕЙ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПРИ ВАС(ВОЛГОГРАД, ВОЛЖСКИЙ). ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ОТ 20 мин!

На запчасть предоставляется ГАРАНТИЯ 14 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ «СКИДКА 10% ОТ ЦЕНЫ КОНКУРЕНТА»

Возможна установка в нашем техцентре.

СТОИМОСТЬ ЗА РЕМОНТ ВАШЕГО АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА СОСТАВЛЯЕТ 16900. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА И ВИДА (СТАРОГО ИЛИ НОВОГО ОБРАЗЦА — НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ПРИ РЕМОНТЕ)

ТАК ЖЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБМЕНА ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА НА ВОССТАНОВЛЕННЫЙ(ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ. )

СТОИМОСТЬ НА ОБМЕН 18900, ЗАЛОГ 10000(после возврата старого насоса возвращаем от 1000 до 10000 в зависимости от состояния. )

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ. КАЖДАЯ НАША ДЕТАЛЬ СОДЕРЖИТ НОМЕРНОЙ СТИКЕР И КОМПЛЕКТУЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ.

ПРИ ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ ВАС ОБСЛУЖАТ В СЕРВИСЕ ЛЮБОГО ГОРОДА!

Поизводим ремонт шаровых опор(И В РЫЧАГАХ, И В СТОЙКАХ) на любой тип и вид авто.

Производим ремонт активных стабилизаторов на любой тип и вид авто.

Не хотите тратить деньги на новые запасные части?

Можем произвести ремонт деталей для Ваших автомобилей — пневмобаллонов, компрессоров пневмоподвески, ГУР, рулевых реек, гидроблоков и гидротрансформаторов АКПП на любой тип и вид авто(стоимость от 3000 рублей).

Гарантия на проведенные работы 1 год. Подробности по телефону(если не дозвонились можете задать вопрос по СМС, WhatsApp или Viber.) Будем рады Вам помочь!

37 11 010 Снятие и установка / замена переднего активного стабилизатора

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

При посторонних шумах, исходящих от стабилизатора, всегда сначала выполнить тест-блок для активного стабилизатора!

См.: Сервисная функция->Ходовая часть ->Механизм-> Шумы в области переднего моста->Проверка стабилизатора

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

E70/ E71 автомобили:

После установки нового стабилизатора передней подвески с номером детали 6 856 418 перед вводом в эксплуатацию необходимо обязательно выполнить кодирование «Переоснащение активного стабилизатора переднего моста» с помощью системы программирования!

Только E70 автомобили:

Читать еще:  Расход топлива бмв е39

После установки нового стабилизатора передней подвески с номером детали 6 783 037 перед вводом в эксплуатацию необходимо обязательно выполнить кодирование «Переоснащение пружинного энергоаккумулятора стабилизатора на двухпоршневой стабилизатор» с помощью системы программирования!

  • Снять передние колеса.
  • Снять переднюю нижнюю защиту агрегатов.
  • Снять кожух правой передней колесной ниши (переднюю часть).
  • Снять воздуховод радиатора водяного охлаждения.
  • Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.
  • Снять кожух вентилятора.
  • Отсоединить от переднего подрамника теплообменник и подвязать его.
  • Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки.

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управляющего контура (2) и патрубки поворотного двигателя чистыми пробками.

Перенести отметку правильного монтажного положения на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба защитных колпачка (из красной резины или окрашенной под пластик резины с растягивающейся лентой).

Вывернуть винты (1).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Резиновые кромки (1) должны располагаться между крепежными скобами, как это показано на рисунке!

Проверить на отсутствие повреждений подшипники качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (если выступило небольшое количество смазки, не придавать этому значения).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Ремонт и обслуживание активных стабилизаторов

На внедорожниках и седанах представительского класса используется активный стабилизатор поперечной устойчивости. Этот узел позволяет обеспечить безопасную и комфортную езду по ровной дороге и бездорожью. При этом в поворотах достигается максимальная жесткость, которая снижает крен кузова. Все марки Rover оснащаются подобной комфортной подвеской.

Первые признаки неправильной работы

При повседневной эксплуатации автомобиля от безупречной работы активного стабилизатора задней и передней подвески зависит ваш комфорт и безопасность во время движения. Стойки подвески необходимо проверять при каждом посещении СТО, а их замена может потребоваться уже через 20 000 километров пробега.

Как выявить неисправности?

  1. При отпускании руля автомобиль уводит в сторону.
  2. Во время поездки по неровной дороге слышен отчетливый стук в работе задней или передней подвески.
  3. Машина раскачивается при повороте руля.
  4. При выполнении резких маневров авто ведет себя неустойчиво.
Стоимость услуг:
Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости3000/6000 руб.Зависит от сложность работ (передний /задний)
Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости1000/13000 руб.Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
Комплект втулок активного стабилизатора2500 руб.Переднии/заднии
Жидкость системы активной стабилизации1000 руб.1 литр
Если вы обнаружили один из указанных недостатков, посетите техцентр «РПО АвтоСфера». У нас вы сможете заказать бесплатную диагностику Range Rover и других автомобилей, где используется подвеска с активными стабилизаторами. После процедуры наш мастер точно определит какие узлы требуют замены или ремонта.

Доверяйте обслуживание своего авто только сертифицированным компаниям, которые обеспечивают качественный сервис. Ремонт вышедших из строя или износившихся деталей, замена жидкости и другие работы должны выполняться с помощью специализированного оборудования. Также ознакомьтесь с нашими примерами до и после обслуживания системы активной подвески.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector