Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)

Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?

Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».

Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе .

А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…


И ещё вопросы:

  • Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
  • Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
  • Каким топливом их лучше заправлять?

Комментариев к статье 7, оставьте свой:

  1. Руслан 23.05.2014 в 00:14

А что для вас значит дорогая в обслуживании? Для меня она в обслуживании не дорогая.
О плюсах и минусах бензина и дизеля напишу вам следующее:

  1. Дизель считается более экологичным, чем использование бензина. Если вы хотите добавить свою лепту в сохранение окружающей среды, природы — выбор дизеля.
  2. Расход топлива у дизеля значительно меньше чем при использовании бензина.
  3. Для нашего климата минус дизеля очевиден в том, что в морозную погоду можно не завестись. На бензине такой вероятности добиться труднее
  4. Дизель гораздо экономичнее бензина!
  5. Однако! Бензин в нашей стране выше качества чем дизельное топливо. Имейте это ввиду выбирая дизель. Да, на топливе сэкономите, но если дизельное топливо окажется плохим то на ремонте машины возможно потеряете!

Что добавить от себя? Я выбираю бензин! Он проверенный и надежный. Хотя может дизель был бы экономичнее

Касательно расхода топлива на автомобилях BMW могу сказать следеющее к примеру E60 525i 218 л.с. в городе расходуеться 17 — 18 литров,это при средней скорости 40 км. в час ну а на трассе при средней скорости 60 км. в час около 8-9 литров.

Если рассмотрим е60 525i, АКПП то тут при средней скорости 20 км/ч расход составит расход 17,1-17,4 л ну это в городских условиях а на трассе при вредней скорости 140-150 км. в час расход будет в пределах 11 литров.

Хочу обратить внимание что в городских условиях если к тому же учесть что могут быть будние дни ,тоеть пробки и все остальное то приплюсуйте еще где 1 литр.есть еще один немаловажный аспект,обратите внимание откуда заправляетесь и иногда меняйте заправку.Вы должны почувствовать разницу.ну и исходя из этого определите где выгоднее заправлять.

Счастливого вам пути и удачи.

У всех этих модификаций приблизительно одинаковый расход около 15 л по городу (это по пробкам) и около 9 л по трассе.

Есть конечно асы, которые по городу,например, 19 л наматывают, но даже у них за 20 не получается))) То есть не намного больше расход топлива, чем у тебя сейчас. Что касается дизеля, согласен с Русланом, и не буду распылятся на эту тему. Заправляться лучше на брендовых заправках, а не на леваковых, тогда можно быть уверенным, что не нальют в бак разбадяженый бензин, они боятся за свою репутацию. Да и если чек сохранить, то всегда можно им претензии предъявить.

Лично я заправляюсь на ВР и Лукойле, лью 95 и не заморачиваюсь, по желанию можно радовать свою машину премиумом, евро или плюсом, но это уж каждый решает сам. Что касается обслуживания, то его требует каждая машина, и если ты бэху третью обслуживаешь, то и на пятёрку хватит.

Короче хочешь ты себе именно такую машину, так и покупай, а то потом всю жизнь жалеть будешь.

Я думаю многие отдают предпочтение BMW 525.

Если брать дизель расход топлива на 100 км пути в среднем по статистике составляет около 6-7л. У меня новая трешка,в среднем при умеренной городской езде без особых пробок жрет где-то 16-17 л. , при активной городской езде 17-20л,На трассе вообще сказка, благо у нас дороги позволяют,если умеренно по трассе где-то 8л., если актино-11-13л., плюс масло сейчас стабильно литр на 1 тыс. км жрет.

Так что делай вывод сам, если есть средства на 320 , и на 325 найдешь, различия конечно существенные))) А поводу дизель или бензин, черт его знает что за дизель, если с бензином бадяжат как хотят, я б не рисковал.
Выбор за вами, удачной вам покупки, не прогадайте.

Вот небольшой перечень данных заявленных производителем в ТТХ некоторых моделей и их модификаций.

  • Дизельная 520я должна употреблять в городе 8 литров, 525-9.3л, 535-10.9л. При выезде за знак указателя населенного пункта, данные модели должны кушать: 520я-4.7, 525я-5.3, 530я-5.5, 535я-6.3.
  • Теперь можно посмотреть на показатели этих моделей с бензиновыми двигателями. Так, 520я по городу испытывает более сильнный аппетит, нежили ее дизельная сестра 13л. 525(192 л.с)-14.1, 525(218 л.с)-12.4, 530(231 л.с)-14.1, 530(258 л.с)-12.6. При поездке за городом почти в 2 раза меньше. 520-6.8, 525(192 л.с)-7.5, 525(218 л.с)-6.5, 530(231 л.с)-7, 530(258 л.с)-6.6.

Каждый делает свой выбор — это безусловно. У меня работа связана с дорогами — постоянные командировки. Да еще и работа находиться не близко от дома. Тратил я на бензин прилично. Что бы было понятно — я каждый месяц делаю замену масла из-за километража. В свое время выбирал модель только на таком бензине — дизель не очень нравиться — зимой пока прогреешь, намучаешься. А потом установил газовую установку. Получатся вложил деньги не очень маленькие — зато теперь экономия очень ощущается. Да и машина «идет» не плохо. Так что я предпочитаю теперь газ.

525 акпп 2004 по городу ср.скор.24 расход 20 л. 95 бенз. Менял свечи, клапан картерных газов, срезал катализаторы, перешил Комп., диагностика в норме. Не знаю, что ещё можно сделать. Диагностик советует поменять термостат.

БМВ i Е60 Большой расход топлива — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

BMW E60 5 SERIES что влияет на расход топлива.


Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах. Всё это сказывается на расходе. Но давно хотел мотор помощнее, так как 2.

Многие интересуются как снизить расход топлива на BMW Решил рассказать свой опыт. Недавно я писал…

Как это можно заметить? ШЛЗ через контроллер к входу лямбды, но и с обычной ЛЗ хватает чтобы видеть смесь, всё шикарно настраивается.

Читать еще:  Замена масла бмв е90

Передняя панель хорошо собрана, не скрипит.

Если нет, тогда советую присмотреться по лучше; Так на пример у меня вот какие цифры получаются: Заливаю бак 70 литров, так как в баке так или иначе остается немножко топлива, то влезло в прошлый раз Датчик топлива в баке показывал Итого в баке получилось В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать км и в баке осталось 7 литров. Компьютер пишет, что средний расход составил Как видите не сходиться аж на 1 литр на км. Что бы рассчитать значение корректировки нужно: Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.

Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода: Пару интересных фактов о й. Больший объём не приговор к увеличению топлива.

Например 6 котлов на 2 литра едят столько же, сколько и 4 на 1,8. Большее потребление топлива, за счёт увеличения мощности путём разных доработок не значит что машина будет намного больше есть, особенно если вы сохраните прежнюю динамику в повседневной езде.

Порой дешевле выйдет оставить увеличенный расход топлива, нежели заплатить много денег за ремонт. Пока катаюсь с пропусками зажигания. Жду версию под андроид, спасибо Вам! Нормально прогревалась и работала нормально.

Крутится отлично, показания лямбды в желтой зоне на всём диапазоне смесь оптимальная, расход топлива минимальный. При раскручивании «педаль в пол», с откинутым контактом мощностного режима на ДПДЗ, на второй передаче с 1.

Вот таблица и лог кому надо LE-Jetronic m30b На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями по датчику на «пятой точке» , так сказать подхватами на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов , на лопате набор линейный. Также на одном должно быть 3.

Если на каком -либо 0 — ищите коротыш. Динамика адская, тормоза и управляемость адские, в общем все зашибись. Динамичная машина, хоть и не в самой топовой комплектации. Расход около 12 литров в среднем.

Много функций, сидеть приятно в салоне. Но подвеска немного громкая для наших дорог.

Посоветовали друзья, взял на свою голову. Это совсем не то вообще. У меня же семья, дети, им не нужен спорткар.

Повышенный расход топлива BMW E39 M52B25. Давление топлива 7,5 bar! Расход топлива 25л/100км.

Я хотел комфортный и люксовый авто. А это слишком резвый, прям душу сотрясает, в салоне очень громко. Подвеска самая жесткая из всех, что я тестировал.

Потребление топлива около 16 литров на сотню. Очень рад, что один мой знакомый откликнулся и согласился купить его.

За вырученные деньги куплю Камри. Покупал в году. Автомат, полный привод, четырехлитровый сильный мотор. Вроде больше ничего не надо для жизни. И хорошо, что у меня пока семьи нет.

Хотя особо не гоняю — в городе расход больше Только полный привод — других автомобилей не признаю. У автомобиля есть душа — поверьте, это не первое мое авто, поэтому знаю, что говорю.

Несмотря на то, что произведен еще в году — состояние отличное. Ну и расход не такой прям грандиозный, как многие считают — 16 литров в городе для трехлитрового мотора это нормально, на некоторых японцах и поболее. Ну а на трассе спокойно 10 идет, не больше.

Живу в Хорватии уже 6 лет — за это время каких только автомобилей не было. Супруга захотела универсал — смотрели сразу Мерса, тут они дешевые, но забраковали.

Автомобилю на момент покупки было 6 лет год выпуска , пробег тыс, но состояние идеальное. Мотор 3 литра, дизель — как раз то, что нужно.

Бензин. Расход топлива 525, 530, 535, 545 и пр.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 SPetzz

  • Members
  • 97 сообщений
    • e36 320i
    • Soligorsk

    Ахренеть мой 2.2 бенз чисто город сейчас 14.5л 95-го.Короч продать и взять 3.0 .Толбко одного не пойму чем немцы руководствуются делая такие движки

    • Наверх

    #17 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    привет, 530xi на полном приводе в городе с учётом пробок 16-18, если пробок нет и не топить 12-14. трасса 7.1 при 97кмч, по поводу 7.1 кто не верит могу забабахать фотки, сам в шоке что так мало )

    ПС вообще покупать трёх литровую бмв и говорить про расход глупо, купил корми))

    Всем удачи на дороге.

    • Наверх

    #18 sitdee

  • Members
  • 59 сообщений
    • 520i e39,525i e60
    • Гомель
    • Наверх

    #19 Dima

  • Members
  • 1 973 сообщений
    • 530i
    • Минск

    Да вообще нет разницы, 2.5 у тебя или 550, ну 15-18 литров во всех случаях, хочется большой разницы надо дизель брать, 535D отличный аппарат, кот едет и жрет немного

    • Наверх

    #20 Gebels

  • Members
  • 325 сообщений
    • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
    • Минск

    Всем привет! Нужен совет. имеет 525 XI , расход начинает утомлять. В городе без пробок 17 к гадалке не ходи, при том что утром качу в пустом городе по победителей в центр и вечером обратно, а если пробки начинаются, то печаль полная. Диагностика как-то раз показала лямбду, но ошибку стерли и больше она не появляется, но мысль о том, что она была не дает мне покоя. Что можете показать, как продиагностировать лямбды, куда еще посмотреть? Ах, да. ВАНОС бьет ошибку, может ли он влиять на расход?

    • Наверх

    #21 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    Всем привет! Нужен совет. имеет 525 XI , расход начинает утомлять. В городе без пробок 17 к гадалке не ходи, при том что утром качу в пустом городе по победителей в центр и вечером обратно, а если пробки начинаются, то печаль полная. Диагностика как-то раз показала лямбду, но ошибку стерли и больше она не появляется, но мысль о том, что она была не дает мне покоя. Что можете показать, как продиагностировать лямбды, куда еще посмотреть? Ах, да. ВАНОС бьет ошибку, может ли он влиять на расход?

    как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу.Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов.Ну и наконец, ощутимая прибавка в мощности и моменте, во всём диапазоне, опять же, посредством точной работы системы, которая, например при увеличении оборотов двигателя, открывает клапана, наоборот-раньше, нежели чем на холостом ходу, а с достижением уже высоких оборотов, с задержкой. Поэтому если чекает ванос то ищи проблему там, но расход в 18л это норма, у меня 530xi кушает тоже 18, привык

    • Наверх

    #22 Starik13

  • Members
  • 142 сообщений
    • 550i E60 + 420i Xdrive F32
    • Минск

    Расход топлива BMW 525

    «Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

    Читать еще:  Замена масла бмв х6

    Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.

    Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    2.5 MT 146 л.с. бензин (механика)10.7
    2.5 MT 150 л.с. бензин (механика)10.8
    2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат)9.1
    2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат)9.1
    2.5 MT 115 л.с. дизель (механика)7.2
    2.5 MT 143 л.с. дизель (механика)7.2
    2.5 MT 177 л.с. дизель (механика)6.8

    1 поколение

    В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

    После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

    2 поколение

    Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

    «Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

    3 поколение

    Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

    Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

    «С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

    «BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

    4 поколение

    Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

    «Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

    «Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

    «Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

    В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

    5 поколение

    Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

    Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

    «Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

    «С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

    BMW 5 series 530D Diesel Boost 280hp › Бортжурнал › Реальный расход топлива BMW e60 530D. Сравнение расхода с 530i и 545i

    И так настало время рассказать о реальном расходе топлива 530D. Ранее я делал аналогичный рассказ о расходе топлива 545i 4.4 и как оказалось, сказочники на V8 4.4 были не правы. Жрала 545 от души, никаких 13 литров в городе она не показывала, как и остальные мои БМВ с мотором V8. Так же у меня были е60 2.5 М54 и 3.0 М54, расход у них почти одинаков, только динамика разная.

    Перейдем к к делу. МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА У МЕНЯ, никаких ошибок, все обслужено, масла фильтра новые, форсунки не льют. Расход у 3-х литрового дизеля как и у любой машины засвистит от СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Можно ездить ночью по городу по пустым дорогам, плавно разгоняться и замедляться при средней скорости по бортовому 35-40 (он простой на светофоре тоже считает) и расход будет 7.5-8.5 литров на 100км. А можно ездить также плавно, но по пробкам со средней скоростью 19-20 км/ч по БК и расход будет 12-13 литров при плавной езде!

    Расход на холостых оборотах, при полностью прогретом двигателе.
    1. 545i 1.6 литра в час
    2. 530i (M54) 1.2 литра в час
    3. 530D 0.9 литра в час. Как и ожидалось дизеляка ест меньше всех. на 25% меньше чем 3.0 бензин, и почти в два раза меньше чем V8.

    Теперь о езде по трассе в условиях близкими к идеалу. Все измерения я провожу на одном и том же участке дороги длинной 15 км со средней скоростью около 90 км/ч на круизе. Да, действительно, на круизе и без горок можно получить расход около 7 литров на 100 км пути на 545i, но как только гора или обгон V8 — ВОСЕМЬ ОКОШЕК СБЕРБАНКА попросят денег, расход попрет вверх, на литр или полтора два. 530i ведет себя схожим образом, чуть прижал и расход пошел вверх, но меньшим темпом. А вот дизель показывает интересные результаты, у него при росте скорости расход почти одинаков) что 90 км/ч что 110 к/м час, на тестовом участке он ест одинакового. После 110 расход начинает ползти вверх, но медленно. Конек дизеля частичные нагрузки на двигатель, 20%-50% от максимума.

    Итак, идеальные условия при средней скорости 90км/ч на круизе:
    1. 545i 6.6 литра
    2. 530i 5.8 литра
    3. 530D 4.6 литра
    Заметьте, как близок V8 к 530i разница меньше литра, о чем я и говорил, в идеальных условиях 545i ест как солярис)) 530D дизель на два литра меньше чем 545, и на почти литр меньше чем 530i. Если сравнивать 530i и 530D в данном случае, то экономия дизеля не совсем понятна, так как дизель сейчас стоит 47.5 рублей, а 530i можно заправить 92м за 40.5 рублей.

    ИТОГ ПО ТРАССЕ: при плавной езде разница не велика между 545i, 530i и 530D, примерно около 2.0 литра между ними всеми. Но как только принажал на V8 — ОТКРЫЛИСЬ ВОСЕМЬ ОКОН СБЕРБАНКА!)) Расход при обычных условиях по трассе у 545i при скорости 90-120 около 9.5 литров, включая горки/спуски и умеренные обгоны. При таких же условия 530 ест около 8.0 литров, а на 530D около 6.2 литра. Разница уже увеличилась почти на 2 литра между 3 литра бензином и дизелем. Чем больше обгонов/подъемов тем больше разница между 545i и 530i и 530D. Если мы поедем как может ехать 545, то есть использовать 545i ради чего мы ее купили (разгоны обгоны, скорость 130-220) то расход получите около 14 литров. 530i если ехать как она позволяет около 120-180 расход будет около 9.5 литров, если пытаться угнаться за 545i то около 11.0 литров. А ВОТ ДИЗЕЛЬ 3 ЛИТРА на чипе ПО ТРАССЕ БУДЕТ УСПЕВАТЬ ЗА 545i и жрать не 14 литров, а 8.5)

    Трасса обычные условия:
    545i — 9.5 литра, если валим 130-220 км/ч 14 литров
    530i — 8.0 литра, если валим за 545,130-220 км/ч то 11 литров (но 530i не угонится за 545 в таком режиме)
    530D — 6.2 литра, если валим за 545,130-220 км/ч то 8.5 литров (530D по трассе может конкурировать с 545i)

    Еще есть такой момент, что на дизеле приятней ехать по трассе быстро чем на 545, оборотов при 200 км/ч у дизеля чуть выше чем 2500, а у 545 ровно 4000. Дизель можно сказать едет как в городе в неспешном потоке, когда как на V8 уже 4000 оборотов. И у дизеля тяга реально сильнее, чуть прижал и он сразу вжимает в сидуху с любой передачи, а вот на V8 тяга хоть и сильна, но не такая как на дизеле, иногда приходится жать в пол и понижать передачу.

    Перейдем в город.
    Здесь начинается самое интересное. Идеальные условия брать не будем. При средней загруженности дорог, это по БК средняя скорость около 25 км/ч, разница в расходе проявляется в достаточной мере.
    545i при средней скорости 25 км/ч — 17.5 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 20 литров
    530i при средней скорости 25 км/ч — 15 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 17 литров
    530D при средней скорости 25 км/ч — 12.5 литров, при средней 20 км/ч (с пробками) — 14 литров
    Заметьте, что чем плотнее движение, тем дизель выходит экономичней. В среднем на 3.0-3.5 литра экономичней чем бензиновый 3.0 мотор, и на порядок экономичней чем V8, хотя динамика в городе у 3.0 дизеля на чипе одинакова, а в некоторых моментах и превосходит 4.4 333 л.с.

    При очень агрессивном вождении в городе, с каждого светофора в газ в пол, 3.0 дизель почти приблизится к расходу 3.0 бензин, только валить будет несоизмеримо жестче, но жрать будет около 17 литров солярки, тогда как 530i в таком режиме у меня ела 20-21 литров бензина, а 545i около 25 литров.

    Ну и средняя каждодневная езда в городе с работы на работу, с пробками, с утренним прогревом и иной раз с газом в пол со светофора, при средней скоростью по БК 23 км/ч, а это ОБЫЧНАЯ КРУГЛОГОДИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ в Красноярске в городе миллионнике:
    545i 21.5-23 литра на 100 км
    530i 17-19 литров на 100 км
    530D 14-16 а 100 литров на 100 км.

    Резумируя весь материал, могу сказать, что в ежедневной эксплуатации 530D экономичней чем 530i в среднем на 3 литра, но гораздо динамичней бензинового брата, ну и конечно же ресурсней. Да, возможно я не оправдал своим изложением дизелистов у которых, таких же е60 530D едят по 9-11 литров в городе (хотя по заводу расход 10.8 литра на сотню), но я сказал как есть, при том, что автомобиль у меня исправен и по мотору и по коробке и по топливной. Да, 3.0 дизель быстрее перемещается в городе, чем 3.0 бензин, почаще зарубается со светофоров — ведь даже если проиграешь, то скажешь, что у тебя всего лишь трактор и соперник поднимет палец вверх в недоумении, как дизельная тарахтелка так может стрелять со светофора))
    Считаю, что главное приемущество 530D в том, что получаешь динамику V8, а расход меньший чем у бензинового 3.0, СКАЗАТЬ ЧТО ОН В ГОРОДЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ Я Б НЕ СМОГ. Действительно экономичный двигатель — N47. Ну или хотя б N57, он ест в среднем на 3 литра меньше в городе чем мой M57.

    Друзья, пишите свои наблюдения, свое мнение, особенно интересно услышать мнение владельцев аналогичных е60.
    Всем удачи на дорогах, хорошего топлива и ровных дорог!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector