Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ Е39,,,,, расход топлива на км

БМВ Е39 , , , , , расход топлива на км.

расход бензина вреальном времени на 100км bmw е39 м54


По мощности установки делились наи силы. Обычно литров получается. У многих бытует мнение, что содержать бэху дорого и не по карману

Базовые данные по расходу топлива для автомобиля BMW 5er IV (E39) в городе, на трассе…

Не нужно верить в эксклюзивные 10 литров по городу на бензине, поскольку это вранье. Материалы богатые, приятные на ощупь. Первая сотня берется за 7.

Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Расход топлива бмв е39 Все о расходе топлива БМВ Е39 Расход топлива — важный показатель, интересующий любого автовладельца.

С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь я показывала сотню за 8.

Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Расход топлива в отзывах Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель года выпуска с движком на 2 литра АТ. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около Пригнал себе такую в году из-за границы.

расход топлива BMW Е39

Была уже не новая, го года с пробегом в тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню.

Рекомендуемые сообщения

Обычно литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров. Моя комплектация — 2.

Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку.

Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2. BMW e39 модель Информация от производителя Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две.

Силовая установка на силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом.

В модели произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7. Расход на трассе 7. Реальный расход Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 версии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Попалась машина года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Причина — они и действительно особо не отличаются, однако нельзя сбрасывать со счетов и техническое состояние машины. Выводы Если кто-то хочет узнать расход топлива на БМВ Е39, стоит поговорить на эту тему с реальными обладателями таких авто.

Не нужно верить в эксклюзивные 10 литров по городу на бензине, поскольку это вранье. Не следует также пытаться сэкономить на расходе, приобретая авто с меньшим объемом двигателя.

Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата.

Больше всего меня привлекал ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя.

Комментарии

Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Скорость не чувствуешь вообще, а управляется очень легко.

Конечно, расход 20 литров на скорости — это норма, да и в городе меньше не бывает, но это того стоит.

Лично для меня самый главный минус БМВ — это то, что в городе просто негде выжать с того табуна лошадей, что находятся под капотом, все возможности. То, что на светофоре все остальные по сравнению с тобой просто стоят на месте, конечно радует, но только на трассе я понимаю, за что я обожаю свою Е А расход в литров в городе — это ничто.

Уже давно езжу исключительно на дизельных автомобилях — кроме того, что он экономичнее, так и более тяговитый, а мне это нравится. Свою BMW E39 года выпуска с мотором 2.

Откатал на ней больше тысяч км — очень хороший автомобиль. Расход в городе у меня не больше 7. На трассе можно уложиться в 6. Хочу просто посочувствовать владельцам Русского автопрома Даже говорить сейчас тяжело Хотя это сугубо ваша жизнь и лезть в нее я не собираюсь и нет вообще ни малейшего желания с вами вступать в дискуссию Я из тех кого не переубедишь ничем, тем более это не удастся сделать человеку, который покупает автохлам, а тем более ездит на нем.

Так вот немного о истории покупки Бумерка. Продав своего любимого зверька Хрюшу и получив на руки три сотни кусочков российских рублей сразу знал, что буду искать себе живого немца

повышенный расход бензина на е39 i на форуме BMW Клуба / BMW Style Club

На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем. Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат го года на ручке.

На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал ку и ее хватало на км в смешанном цикле. BMW e39 модель Особенности модели Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в и сил.

Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Выбор трансмиссии по-прежнему имеется механика и автомат. До км я дотягивает за 6.

Расход в городе — Отзывы владельцев о расходе бензина Петр, Арзамас. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки.

Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора бмв е39 расход топлива как снизить первой поломки не могли нарадоваться. Летом мой седан года на механике 2. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС.

В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях. Сергей, Серпухов.

BMW 2. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.

Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать литров на сотню. Сам обладаю баварцем версии на 2. Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда бмв е39 расход топлива как снизить еще и упал, заново влюбился в свой bmw е В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

Читать еще:  Бмв х6 расход топлива

Расход топлива BMW E39

БМВ e39 модель Краткая информация о модели Это последняя версия в семействе седанов е На механической коробке первые км преодолеваются за 6.

Если же в пользовании автомат — 6. Городские условия забирают Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Реальный расход Михаил, Пермь. До покупки е39 i года на 4. Итого в баке получилось Залились по полной: В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать км и бмв е39 расход топлива как снизить баке осталось 7 литров. Компьютер пишет, что средний расход составил Значит 66 л. Как видите не сходиться аж на 1 литр на км.

Что бы рассчитать значение корректировки нужно: Как проверю бмв е39 расход топлива как снизить подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах. Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода: Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером.

Заправляем полный бмв е39 расход топлива как снизить до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расхода бортового компьютера и показания километража на одометре. Ездим в обычном для Вас стиле езды Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться. Фоткаем или запоминаем сколько бмв е39 расход топлива как снизить влезло в этот раз в наш бак.

Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры.

Как итог — машина меня ни разу не подвела.

Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор — сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль.

Также тут хорошо оформлен салон.

BMW. Снижается расход топлива БМВ

Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Как отсчитает — занесет в таблицу и пикнет.

Ок буду ждать. Смотрите что с входом лямбды, раз коррекция все в ноль увела. Необходимо бмв е39 расход топлива как снизить обучения в конкретной точкепотом дальше газу добавлять! Выкачайте еще раз конфигуратор 3. Я включил галку memcorr — запоминание коррекций на не доконца обученных точках. Поставите галку — будет запоминать коррекции в тех точках в которых пытался корректироватьно до конца не успел. Теперь проблема.

Провалов никаких быть не должноего же и в логе. Провал отредактируйте и все поедет.

К тому же у вас абсолютно неадекватные значения работы ускорительного насоса- с такими значениями ничего нормально работать не. Отключайте обогащение и ун значения ставьте по умолчанию и настраивайте.

Дело в том, что произошел какой то глюк, и все значения поменялись Подкорректировал таблицу, параметры сглаживания оставил теми же:

«Не верю тем, кто убеждает в низком расходе топлива и недорогом обслуживании». Отзыв владельца BMW 530D (E39)

«Кто сказал, что BMW не может быть с дизельным двигателем и кузовом универсал? Это самая настоящая BMW! Водителей большинства „бензинок“ можно со старта наказывать! — рассказывает владелец BMW 530D (E39) 2001 года выпуска. — Но я этим не злоупотребляю. Хотя и признаю: BMW — это неизлечимая болезнь! Может, поэтому мне пришлось три месяца искать машину — почти все BMW 5-й серии, мягко говоря, в не очень хорошем состоянии».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца BMW 530D (E39) 2001 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Беларуси в феврале 2014 года с пробегом около 290 тысяч километров за $ 10 800, сейчас на одометре — больше 319 тысяч.

— Мне нравятся BMW! После того как поездишь на «баварце» хотя бы год, не признаешь больше других машин. У меня до этого была «тройка», и следующую я возьму только BMW. А дизеля по мощности не уступают бензиновым BMW.

Крышка багажника — больное место

Кузова E39 довольно крепкие. В моей машине красилась крышка багажника — это больное место универсалов с открывающимся стеклом. В местах соединения стекла с металлом собирается грязь и листва. Оттуда и начинает ржаветь крышка. Если вовремя не исправить начавшуюся коррозию, то придется полностью менять крышку.

Из-за конструктивного недостатка стекла пятой двери страдает рамка этого стекла. Ее ремонт бесполезен — все равно сгниет со временем. Я ее даже не стал красить, планирую новую покупать. «Болеют» ржавчиной и углы капота — мою машину эта болезнь не обошла стороной.

В остальном кузова неплохие, сильно не ржавеют. Краску поднимает только в местах сколов на порогах. Еще на заднем крыле над фонарями появились жуки. Предполагаю, что это результат некачественного ремонта. В общем, машина не новая и за кузовом нужно следить.

Краска с зеркал часто облазит

Еще проблема — часто поднимается краска на зеркалах. Решения два — или оклеить пленкой, или заново покрасить.

Багажник большой, спинки сидений откидываются

Багажник в универсале огромный. К тому же еще спинки задних сидений можно сложить. Кроме шторки, есть и сеточка между салоном и багажным отделением. Еще можно для загрузки мелочей просто поднять стекло, не открывая полностью багажник. Это тоже удобно.

Салон дорабатывал

Салон просторный и комфортный, но я его дорабатывал. Менял все сиденья на кожаные, заменил светлый потолок на темный. За спортивный салон отдал около $ 450, потолок купил за $ 250. Можете крутить пальцем у виска, но мне кажется, что настоящая E39 должна быть с черным потолком и кожаным салоном. Шумоизоляция даже штатная была на высоте — это плюс этой машины. Единственное, чего теперь не хватает, — подогревов сидений зимой. Но сам салон нагревается быстро — есть Webasto. Коснулись мои доработки и руля — поменял его на трехспицевый от M-версии.

Комплектация очень богатая. АКП, раздельный климат-контроль, круиз, дисковая магнитола. Передние сиденья с регулировками. Можно сидеть и полулежа, и почти вертикально. У меня рост 1,9 метра.

Проблем с посадкой ни на месте водителя, ни за ним нет. Места достаточно и сзади. Сзади есть и воздуховоды климатической установки. Но там у меня редко кто-то ездит. Помните ведь, что BMW — это машина для водителя в первую очередь.

Двигатель надежный, но не экономичный

Двигатель M57 — один из лучших моторов. Не слышал, чтобы были проблемы с ним. Но и экономичности от него ждать не стоит — в городе расход около 12 литров. Это паспортный расход топлива. Поэтому если услышите от кого-то, что расход в городе около 8 литров, не верьте — этого просто не может быть. Запускается в морозы до минус 25 градусов без проблем — Webasto выручала!

Читать еще:  Замена масла бмв х3 е83

Обслуживаю через каждые 10 тысяч километров пробега на клубном сервисе. Там, на мой взгляд, самые толковые мастера по BMW в Минске. Заливаю масло Castrol 5W40, фильтры ставлю любые, но чаще Bosch. Однажды Patron купил — никаких проблем нет и не было.

Каретки регулировки нагреваются от тепла ламп и рассыпаются

Были и ремонты по мелочи. Сразу после покупки у меня потек радиатор — отдал за новый около $ 120. Подвеска тоже была не в самом лучшем состоянии. В общей сложности ее ремонт обошелся мне в $ 800. Меняли все амортизаторы, пружины по кругу, рычаги в сборе, все сайлентблоки тяги. На СТО сказали, что все детали еще родные были. Я использовал запчасти Lemforder. Говорят, они самые качественные среди аналогов. Еще вышел из строя насос — в рейке не было нужного давления, и двигатель иногда троил или глох. Это лечится «соткой» зеленых! Еще нужно менять тормозные диски…

Если говорить обо всех поломках, даже самых несущественных, то нужно рассказать про фары. Каретки регулировки нагреваются от тепла ламп и рассыпаются со временем. Оригинальный ремкомплект стоит всего 200 тысяч рублей. Для BMW это недорого!

Повторюсь, мне BMW нравятся. Ремонты пусть и недешевые, но довольно редкие. Машина комфортная и спортивная в управлении. В ее руль и работу подвески влюбляешься с первых километров пути. Для себя я решил, что BMW мне подходит!

Мнение специалистов

— Старые двигатели М52 и М54 были гораздо хуже — то плохо заведется, то не заведется вообще. А вот двигатель M57 действительно один из самых надежных в линейке, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Конечно, при немалом пробеге бывают и с ним проблемы. Например, расширительный бачок или патрубки системы охлаждения могут трескаться с возрастом. Такие неисправности могут привести к перегреву мотора и к выходу его из строя. Бывает, что из-за некачественного топлива нередко забиваются форсунки — их диагностика стоит всего 150 тысяч за штуку, а вот ремонт, в зависимости от сложности, обойдется в немалые деньги. Ремонтом турбин мы не занимаемся, но заменить деталь можем — это будет стоить около 2 миллионов рублей. Ближе к 250 тысячам километров может потечь рулевая рейка. Ее ремонт стоит у нас на СТО около 4,5 миллионов рублей. Если вы купите подержанную деталь, то мы ее поменяем за 1,2 миллиона. Особых проблем с электрикой я не замечал — если и бывают неисправности, то это индивидуально у каждой машины. Следите за показаниями приборов и контрольными лампами, своевременно проводите диагностику, заправляйтесь качественным топливом, и эта BMW будет дарить только положительные эмоции! Но надеяться на низкие расходы на содержание этого автомобиля точно не стоит.

— Приобретая такой автомобиль, не нужно надеяться, что стоимость его обслуживания будет падать в цене, как сам автомобиль, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Любая BMW по определению требует запасных частей хорошего качества. А это стоит недешево. К примеру, запчасти топливной системы рекомендую использовать только BOSCH, особенно это касается форсунок высокого давления и регулятора давления топлива. Если необходимо будет менять магистральный насос или подкачивающий в баке, то рекомендую приобретать PIERBURG и SIEMENS VDO. В этом моторе два термостата: AGR и основной. Рекомендуемые нами производители: BEHR либо WAHLER. Что касается основного радиатора и вискомуфты, то хорошо себя зарекомендовали NISSENS и HELLA. Одной из дорогих деталей двигателя является шкив коленчатого вала — он выходит из строя примерно на 150 тысячах километров пробега. Предлагаю обратить внимание на шкив CORTECO, который шел в оригинале. Есть, конечно, и более дешевые варианты, но они гораздо меньше служат. Подвеска у BMW E39 многорычажная спереди и сзади. Хороший рычаг в среднем будет стоить около 1,2 до 1,8 миллиона за Lemforder. Амортизаторы рекомендую только SACHS, а тормозную систему — ATE либо OTTO ZIMMERMANN. Оригинальные новые кузовные элементы и пластиковые элементы будут стоить достаточно дорого. Приобретать предлагаемый под различными брендами «китай» я бы не советовал — уж лучше поискать кузовщину на разборке.

BMW 5 series › Бортжурнал › Расход Е39 525 TDS

Эксплуатационные показатели BMW 5 Serie 525tds
Расход топлива, городской цикл, л / 100 км 13,4 л/100км
Расход топлива, загородный цикл, л / 100 км 7,2 л/100км
Расход топлива, смешанный цикл, л / 100 км 9,4 л/100км

Расход на приборной панели соответствует фактическому.50 город/50 трасса.
Считаю что это достойный результат в 17 лет!

BMW 5 series 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 143 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1997

Комментарии 20

Ну много как-то. У меня бмв е39 1998г м51 525 tds город-8.3л, трасса 4.5-5л, смешанный 7.4л на 100км

Е 39 525 тдс 5 литров по трассе берёт город 8 литров ? На ну не поверю! Может ещё и на автомате она с завода 8-9 литров по трассе город 11

Ну много как-то. У меня бмв е39 1998г м51 525 tds город-8.3л, трасса 4.5-5л, смешанный 7.4л на 100км

Гольф 3 1.9 обычный атмосферник 5 литров жрёт так там масса авто какая и без турбины а у вас 1.5 тонны 2 тонны и 4.5 мопед столько жрёт или малометражка с обьёмом 0.5 но не как не бмв! Ошиблись в цифрах

Ну много как-то. У меня бмв е39 1998г м51 525 tds город-8.3л, трасса 4.5-5л, смешанный 7.4л на 100км

А если учитывать что это бмв то на ней наваливают минимум 12 город минимум 7 -8 литров трасса и не дурите людям голову )

Не знаю почему, но у меня по городу 5.2-5.4 ест…на 10 литрах 190км в среднем проезжаю…правда кручу до 2500.
А если до 4 тыс крутить по городу то 10 литров на 150 км.

Для ТДС нормальный расход, по заводу идёт город 11-13,5 литров, тем более автомат.
У меня на ручке город 10.5-12л.
трасса 6.5-7 л.
смешан 7.5-8.5л.
скорость 100-120 км.ч

У меня у кореша 3.0 193 лс по городу 11 кушает. 2003 года. А тут 13,4.
У тебя по заводу, конечно же, на новом авто (163 лс на АКПП)
Максимальная скорость 219 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,7 л

Нет, ну я понимаю, дизель. Ну на 1.5 — 2 литра расход выше был бы, чем заводской. Это еще ладно, в допуске. Возраст все дела.
А 13.4… Тапка в пол режим наверно.

Читать еще:  Ремонт ручки двери бмв х5

Дак у твоего кореша М57, а у меня М51.Сравнение не совсем корректное…дизель дизелю рознь.
М57 экономичнее!И это факт!

Ну тут я с тобой согласен. Но у тебя многовато жрет . По сравнению с заводскими . А какой пробег то ?

У меня ест меньше чем по заводу.По заводу средний расход 9.4/100, а по факту 8.9/100.Пробег 260

у меня в этом районе же расход.

ну хоть у кого то расход похож на реальный…а то у кого не глянь на 4.4 расход 10-12л…

ага…и 3 литровые расход по городу максимум 12…ну если топить то 14.Бред!Если только ездить 40 км/ч

Расход топлива BMW E39

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9.75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98.511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector