Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

11. Расход топлива на 100 км у БМВ

Расход топлива на 100 км у БМВ.

Расход топлива на 100 км у БМВ приведен для автомобилей выпуска с 2008 года.

BMВ — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей.

В данном материале приведены сведения о базовой норме расхода топлива легковых автомобилей БМВ для конкретных моделей по данным числа и расположения цилиндров, мощности и рабочего объема двигателя и типа коробки перемены передач.

Базовая норма расхода топлива приведена в таблице в разрезе значений этой нормы от 6,3 до 10 литров включительно и свыше 10 литров.

Для подборки моделей автомобилей по группам с расходами топлива от 6 до 10 литров и более 10 литров базовая норма расхода топлива взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

В реальных дорожных условиях базовая норма расхода топлива соответствует режиму движения легкового автомобиля в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 15 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь и т.д.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). Автомобильные дороги I категории (1А, 1Б) – автомагистрали и скоростные дороги, II и III категорий – обычные автодороги с твердым покрытием с числом полос от 2-х до 4-х.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%, более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%.

Про надбавки к базовой норме расхода топлива написано здесь.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,390 — рабочий объем двигателя, л; 125 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач); D – дизельное топливо.

BMW 5 series › Бортжурнал › Расход Е39 525 TDS

Эксплуатационные показатели BMW 5 Serie 525tds
Расход топлива, городской цикл, л / 100 км 13,4 л/100км
Расход топлива, загородный цикл, л / 100 км 7,2 л/100км
Расход топлива, смешанный цикл, л / 100 км 9,4 л/100км

Расход на приборной панели соответствует фактическому.50 город/50 трасса.
Считаю что это достойный результат в 17 лет!

BMW 5 series 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 143 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2000

BMW 5-Series, 1999

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 1999

Комментарии 20

Ну много как-то. У меня бмв е39 1998г м51 525 tds город-8.3л, трасса 4.5-5л, смешанный 7.4л на 100км

Е 39 525 тдс 5 литров по трассе берёт город 8 литров ? На ну не поверю! Может ещё и на автомате она с завода 8-9 литров по трассе город 11

Ну много как-то. У меня бмв е39 1998г м51 525 tds город-8.3л, трасса 4.5-5л, смешанный 7.4л на 100км

Гольф 3 1.9 обычный атмосферник 5 литров жрёт так там масса авто какая и без турбины а у вас 1.5 тонны 2 тонны и 4.5 мопед столько жрёт или малометражка с обьёмом 0.5 но не как не бмв! Ошиблись в цифрах

Ну много как-то. У меня бмв е39 1998г м51 525 tds город-8.3л, трасса 4.5-5л, смешанный 7.4л на 100км

А если учитывать что это бмв то на ней наваливают минимум 12 город минимум 7 -8 литров трасса и не дурите людям голову )

Не знаю почему, но у меня по городу 5.2-5.4 ест…на 10 литрах 190км в среднем проезжаю…правда кручу до 2500.
А если до 4 тыс крутить по городу то 10 литров на 150 км.

Для ТДС нормальный расход, по заводу идёт город 11-13,5 литров, тем более автомат.
У меня на ручке город 10.5-12л.
трасса 6.5-7 л.
смешан 7.5-8.5л.
скорость 100-120 км.ч

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е70

У меня у кореша 3.0 193 лс по городу 11 кушает. 2003 года. А тут 13,4.
У тебя по заводу, конечно же, на новом авто (163 лс на АКПП)
Максимальная скорость 219 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 9,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,7 л

Нет, ну я понимаю, дизель. Ну на 1.5 — 2 литра расход выше был бы, чем заводской. Это еще ладно, в допуске. Возраст все дела.
А 13.4… Тапка в пол режим наверно.

Дак у твоего кореша М57, а у меня М51.Сравнение не совсем корректное…дизель дизелю рознь.
М57 экономичнее!И это факт!

Ну тут я с тобой согласен. Но у тебя многовато жрет . По сравнению с заводскими . А какой пробег то ?

У меня ест меньше чем по заводу.По заводу средний расход 9.4/100, а по факту 8.9/100.Пробег 260

у меня в этом районе же расход.

ну хоть у кого то расход похож на реальный…а то у кого не глянь на 4.4 расход 10-12л…

ага…и 3 литровые расход по городу максимум 12…ну если топить то 14.Бред!Если только ездить 40 км/ч

Расход бензина на БМВ 525I E34

Цитата
Написано ROD:
рокахула
Цитата
Написано Tornado1:
кстати могу подсказать если кому надо скрутить километрах толкового человека в Одессе.
Цитата
Из сообщения Tornado1
Всем привет!
Вот толкьо что записался на ваш форум.Так прочитал парочку очень любопытных вопросов и ответов.
У меня такая проблема.
Только месяц назад взял БМВ Е34 525I 92 года.Движок М50.Вообще машина очень нравится практически все есть.НО вот проблема читал что она должна расходовать где то 14 литров по городу.Но сначало как я ездил под завязку она брала где то 23 литра.При более неменее нормальной езде обороты до 3500 берет около 17-18 литров.Мне сказали что возможно забиты катализаторы.(сменил их на резонаторы спортивные)Расход не уменшился.Потом сказали что не работает лямбда зонт.(поставил новый).Расход то же что то не изменился а наоборот помоему увеличился да еще и начали обороты плавать.
Есть еще пару вариантов.Говорят что форсунки нужно прочистить. и т.д.
Вообщем к кому не приезжай каждый говорит по своему.
Скажите плиз сколько у кого на самом деле эта машина жрет бензина.А то не верю уже никому на сто.
Посоветуйте если кто знает в г.Одессе хорошего специалиста по БМВ.
А то у меня еще одна проблема сильно много масла она жрет на мой взгляд.Я долил после замены масла 1 литр на 2000 км.Это как нормально?
Спасибо всем за ответы. )

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • О компании
  • Инвесторам
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Блог
  • Обратная связь
  • Правила резервирования

© АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Расход топлива BMW 525

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.

Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика)10.7
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика)10.8
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат)9.1
2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат)9.1
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика)7.2
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика)7.2
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика)6.8

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

2 поколение

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

4 поколение

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

5 поколение

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

БМВ 525 подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

525i touring (E39), (бензин)

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

525d Sedan (E60), (дизель)

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

БМВ 525 series E 34

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

БМВ 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

БМВ 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector