Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подколбашивает на холостых оборотах; E34; Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Подколбашивает на холостых оборотах — E34 — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

На холодном или на горячем двигле?

И стреляет в какой момент. На плавание обротов может влиять абсолютно любой датчик.

Плавают обороты

По большому счету тебе бы на диагностику. Ну а так бы посоветовал почистить дроссельную заслону, регулятор холостого хода и форсунки удивительно что про них никто не сказал, обычно если они льют, то тоже стрелять. Ну и то что у тебя нет катализатора, это не значит, что нету лямбды ;- Плавают обороты бмв е34 520 тоже стоит посмотреть.

Ну и как уже говорили получше посмотри подсос, может гофра снизу где порвана, сзади впуска частенько бывает, что шланг от рхх во впуск вылетает. Chegevanya Обороты плавают на холостых, бывает на холодном бывает на горячем, сейчас уже правда меньше.

Пару месяцев назад, неожиданно резко стали плавать холостые обороты в пределах от до Обороты плавают не всегда, а именно: Когда поедешь и рабочая температура поднимается плавают обороты бмв е34 520 90, диапазон уменьшается от доиногда вообще стоят как вкопанные на Вообщем поехал я с этой проблемой на диагностику Bosch.

Там подключив машину к сканеру, сказали что это умер лямбда зонт писало ошибку обрыва лямбды.

В течение пары дней я купил новый лямбда- зонт, приехал к ним же ставить. Поставили, проблема не ушла. Сказали, мол сейчас сбросим ошибки и все будет ок.

Начали искать в чем проблема, в итоге нашли крайне уставшие провода идущие от мозгов до злополучного датчика. Пока я искал электрикакоторый был бы готов их поменять. Мой знакомый кинул идею о том, что на м50 моторе без ваноса, лямбда влияет только на расход и не более, и из за нее обороты плавать не могут.

Плавают обороты бмв е34

День добрый спецы,

Стал протекать ТНВД. Поменял плокладки. Теперь при малом газе (на холостых) слегка плавают обороты. И на слух плавают и по тахометру в районе 800-900 стрелка слегка вибрирует. Так же заметил на 4 передаче при скорости в районе 50 км/ч как то подергивает. «Мастер» который менял пркладки сейчас не доступен (видимо наменялся на свою пятую точку).
Подскажите плиз че можно сделать. Может можно самому куда нибудь постукать, чего нибудь подкрутить?

Машина 1994 года, Е34 525 TDS. На холостом так на глаз где то 800-900 оборотов (хотя вспомнил, что после замены прокладок ТНВД возил на диагностику, говорили 750). Да вот еще помню «мастер» регулировал так. Подкрутит там чего то и говорит прогазуй, проездь на газу метров 100, сам смотрел чтоб из глушителя не дымила. Сегодня посмотрю что там происходит при газовке на 3000 оборотов и отпишусь.
Про тупее ехать вроди не замечал.
Честно говоря у меня тоже подозрения что отрегулировал не четко. А в идеале как ТНВД регулировать? Есть для этого спец оборудование?

Читать еще:  Замена акпп на бмв е60

Прогазил. Обороты падают до 1000, потом медленно до холостых и начинают опять плавать.

Совсем не верная точка зрения. Межу умершим и слегка подсевшим плунжером есть большая разница.

А подробнее можно,мне интересно. Какие были симптомы? Как догадался что датчик? С чего всё началось? Как вылечил,заменой датчика?

Добавлено через 11 минут:

Извиняюсь конечно за нубизм, но что такое «подтраивание» и как оно себя проявляет?

Насчет заводов — проблем никаких, ни при холодном маторе ни при горячем. Вот еще заметил иногда если еду на первой передаче (трогаюсь с места) потом перевожу на холостой без тормозов, обороты слышно падают за 750 потом обратно поднимаются. Ну или по другому когда на холостых оборотах слегка газую (где то до 1.5 тыщ оборотов) стрелка тахометра опускается ниже 750, а потом возвращается обратно, потом снова ниже 750 и обратно и как бы выравнивается. При этом всем еще и по звуку матора тоже слышно что ему как бы подачу топлива сильно урезают 2 раза. Далее постоянно слегка вибрирует на 750. но на звуке мотора это не сказывается.

Цитата(Палканинец С.И. @ » post=)
У меня проблемы плавающего ХХ были связаны с неисправным датчиком положения коленвала.

А подробнее можно,мне интересно. Какие были симптомы? Как догадался что датчик? С чего всё началось? Как вылечил,заменой датчика?

На М50 плавают обороты

Подскажите, 525i Е34 М50 постоянно плавают обороты на холостом ходу. То 500(и вибрация идет) то по боле 1000 подскакивает. Своей жизнью живет. Подскажите как отрегулировать?? Знаю что должны быть от750 до 850.

Добавлено: 31.01.2012 21:41

большое спасибо. у меня еще проблемка, но это уже в следующей теме!

выдео може поможе

Ответ на комментарий № 3 пользователя serjik :

круто!это как в мультике из ледникового периода -ты узнал это по следам?

всем привет. такая же проблема была. на прогреве обороты в норме, по мере прогрева обороты росли. полный прогрев обороты 1200-1400. Вчера ехал по трассе решил притопить, снимаю с передачи обороты 3000-35000 и не опускаются, доехал до дома. сегодня с утра решил завести обороты так и остались 3000 бывает выше, датчик рхх новый поставил. Помогите))

Ответ на комментарий № 9 пользователя Pavel :

датчик температуры воздуха если мотор м50

Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

Благодарю, попробую отпишу.

Читать еще:  Как нарисовать машину бмв

Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя.

чет не пойму, все перемешалось

Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

и не могу найти его, где он находится??

Ответ на комментарий № 13 пользователя KO3bIPb :

на впускном коллекторе он стоит справа от заслонки

Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :

пока ехал до гаража, чтобы поменять этот датчик обороты повысились до 5 тысяч и плавают в этом районе, в общем поменял я датчик, ничего не изменилось. Не знаю что делать, грешу на эбу. люди помогите

Во первых создай свою (новую), тему! Во вторых сделай диагностику (компьютерную).

Высокие обороты Е34

Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон. Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует. Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?

Похожие статьи:

Оставить комментарий

  • Ремонт и эксплуатация
  • Новости
  • Двигатели BMW
  • Интересное
  • История BMW
  • Новости
  • Обзоры
  • Серии BMW
  • Мотоциклы BMW Motorrad
  • Первая серия BMW
  • Тест-драйвы
  • Тюнинг
  • Доска объявлений BMW
    • Объявления BMW первой серии
    • Объявления BMW 3er
    • Объявления BMW 5er
    • Объявления BMW 7er
    • Объявления BMW X1
    • Объявления BMW X3
    • Объявления BMW X5
    • Объявления BMW X6
    • Объявления BMW Z серии
  • Карта сайта

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

Читать еще:  Замена акпп на бмв х5

БМВ клуб 2016 — 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

плавающий ХХ на м20

народ, выручайте, е28 м20 LE-Jetronic
плавает холостой ход, с частотой примерно 2-3Гц.
при этом:
1. заводится на холодную/горячую нормально.
2. расходомер работает.
3. переключатель др. заслонки в норме.
4. клапан ХХ рабочий.
5. бензонасос работает (но на снятие вакуума с клапана не реагирует).
что плохо:
1. хлопки во впуске.
2. холостой не регулируется.
3. троит движок.
4. плохие высоковольтные провода ( тресканые, 2 наконечника с высоким
сопротивлением, сопротивление бегунка трамблера = 450 Ом, ниже чем в книге).
5. радиатор ГАЗелевский, с крышкой снизу, подтекает.
что было кручено:
1. трамблер — попытки выставить зажигание.
2. расходомер (видимо зря)

что из всего этого можно выяснить? почему плавает ХХ? возможна вина воздушной
пробки, если она есть? какие еще предположения? какое должно быть сопротивление
ВВ проводов, в книге сказано 6 Ом, но сопротивление наконечника со стороны
трамблера = 1 Ом, со стороны свечи = 1,4 Ом, получается

2,5 Ом!?
если что еще надо — сообщу!
help!

А вот как у меня дела обстоят.
Причина на стока плавающая что фиг его знает как объяснить та толком.
Вощем по порядку.
1. Повышеный расход топлива.(дым из выхлопной трубы белый но не от тосола а как при кондесате , повышеное цо на скока даже не знаю но на многа так это точно воняет конкретно)
2. Независимо от того прогретый или хлодный мотор ритмично плавают обороты хх с 900 на 500 больше это пахоже что машина сама газует но не пятерит (временами могут и не плавать независимо от того прогретый или холодный мотор)
3. Инжектор ваще не поддается настройке (в перуд глюка) в другое время строится четка.
В периуд когда машина не глючит движка работает исключительно косяк тока остается в цо
Проведеная «диагностика»:
Менял воздухомер- безрезультатно
Замена ЭБУ- безрезультатно
Замена термо датчика — безрезультатно
Форсунки
Топливный насос
Топливное реле
Регулятор давления
Воздухошланги

Установлена причинно-следственная связь:
Больше чуствуется что движка газует на горячую
Если добавить + с акума на ногу реле топливного насоса весь гемор пропадает.
Получается что Запитываю + к + (фигня какая то) но при этом все пропадает и движка работает исключительно кроме Ц/О Однако если подать плюс с акума на релюху топливного насоса без родного плюса все остается по старому до тех пор пока не запитаешь второй плюс на одну и туже ногу реле.
Установлено что напряжение плюса разное. Разница в один вольт.
м20б20 с ле- джетроником

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×