Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание двигателей BMW

Ремонт и обслуживание двигателей BMW

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

BMW 2 Active Tourer

BMW 3 Gran Turismo

BMW 4 Gran Coupe

BMW 5 Gran Turismo

Капитальный ремонт двигателя БМВ

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя BMW. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя BMW

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя BMW

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Ремонт двигателя BMW: качественно и профессионально

Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Большое значение имеет добросовестность и репутация автосервиса в котором обслуживался автомобиль. Мало кто из владельцев авто следит за тем, какое масло ему заливают, — оригинальное или нет.

В сервисе ООО «Янис Грек» вам гарантированы качественный ремонт и обслуживание ДВС BMW. Краткий перечень силовых установок, с которыми мы работаем, вы можете увидеть на данной странице сайта.

Если в работе ДВС BMW наблюдаются неполадки, не тяните с поездкой в сервис, своевременный ремонт поможет избежать многих проблем и больших вложений в дальнейшем.

Особенности ремонта двигателя BMW

При поступлении двигателя в сервис, первое, что должен сделать грамотный специалист — провести тщательную и всестороннюю диагностику силовой установки.

Диагностический сканер соединяется с бортовым компьютером авто и считывает содержащиеся в памяти коды ошибок. Полученная информация анализируется, и в течение небольшого времени специалистом определяется, какой ремонт необходим двигателю BMW.

Рекомендуется проводить проверку состояния привода при каждом ТО. Это позволит заранее выявить небольшие и скрытые проблемы, а главное, избежать капитального ремонта двигателя BMW в скором будущем.

Для меньшего износа узлов силовой установки необходимо использовать только качественные масла. Чтобы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в автомобилях «БМВ» требуется своевременно менять масло и масляный фильтр.

Для замены изношенных деталей лучше использовать оригинальные запчасти.

Капитальный и текущий ремонт двигателя BMW может включать:

  • замена маслосъемных колпачков
  • гильзовка блока двигателя
  • замена воносов (vanos)
  • проверка цилиндров на наличие задиров (эндоскопом)
  • замер давления масла и компрессии;
  • замену цепей, масляного фильтра, ремней ГРМ;
  • отладку системы регулировки газораспределения;
  • замену головки блока цилиндров;
  • проведение динамического анализа.
  • замена турбин

Этапы капитального ремонта двигателя BMW

Масштабные работы по устранению неисправностей силового агрегата включают несколько этапов. Для ремонта двигатель BMW снимается, производится его разборка и диагностика.

Операции с головкой блока цилиндров:

  • замена маслосъемных колпочков;
  • замена ваносов (vanos);
  • замена клапанов;
  • опрессовка головки блока;
  • замена сальников;
  • шлифовка;
  • притирка клапанов;
  • регулировка клапанов;
  • замена сальникового узла распределительного вала.

Ремонт блока цилиндров в двигателях BMW:

  • гильзовка и хонинговка;
  • замена коренных и шатунных вкладышей;
  • работы с поршневой группой;
  • шлифовка коленвала;
  • установка ремонтных колец;
  • замена фильтра, комплекта сальников и прокладок.

После капитального ремонта двигатель BMW необходимо обкатать примерно 2000 км.

ООО «Янис Грек» — это профессиональные консультации, работы любого уровня сложности, качественный сервис.

С уважением YANIS GREK.

Мы осуществляем ремонт АКПП

© 2008-2020 «Yanis Grek» автомобильный техцентр. Все права защищены.

Рады сообщить Вам 2 новости, у нас появился ШИНОМОНТАЖ и теперь мы работаем так же в воскресенье с 11:00 до 18:00!

Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63

  1. Ремонт БМВ
  2. Новости БМВ
  3. Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63

Капитальный ремонт двигателя BMW X6 N63

В данном случае не самый плохой вариант по двигателю БМВ Х6. На клапан был большой нагар, это вызвано тем, что маслосъемные колпачки давно не менялись и пропускали масло. Это могла привести к деформации ГБЦ.
Замена поршневых колец и МСК решает данную проблему.

Капитальный ремонт двигателя BMW X6

Клиент счастливый обладатель 5-ти литрового БМВ Х6 и БМВ Х6М. Часто заказывал у нас запчасти BMW, но обслуживался у официального дилера. Поняв, что у нас трудятся мастера, которые прошли школу ремонта на дилере, а также получили большой опыт ремонта двигателей (в том числе и капитальных ремонтов двигателей БМВ), клиент принял решение продолжить обслуживания у нас.

Читать еще:  Бмв 7 расход топлива

Не секрет, что дилерские сервис центры не любят сложный ремонт и предпочитают полную замену вышедшей из строя детали. По этой причине на дилере редко встречаются опытные мотористы. Мы уже не говорим о стоимости норма часа и ремонта в целом.

Только в ноябре у нас было 4 капитальных ремонта двигателя BMW, в том числе и BMW X6.

Наш сервис центр оснащен всем необходимым спец инструментом для ремонта и обслуживания автомобилей BMW.

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ Х6

К нам владелец обратился с проблемой большого расхода масла. Больше 1 литра на 1000 км. Ещё ощущалось падение мощности. Так же возможен стук в моторе.

— Если стучит в нижней части двигателя, то стоит обратить внимание на вкладыши коленвала и шатунные. Если сверху, то нужно проверить гидрокомпенсаторы.

— Если машина немного постоит и потом дать газу — «дымит как паровоз» (с) В этом случае замена маслосъёмными колпачками не даст нужный эффект. Нужно менять поршневые кольца на БМВ Х6 5.0 N63.

Клиент дал добро, и мы приступили к дефектовке.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя БМВ Х6

Сняли мотор, сняли головки блока, потом поддон двигателя, поршни БМВ Х6 5.0 N63, дефектовка .

При разборке было выявлено, что компрессионные кольца была в нормальном состоянии, а маслосъёмные сжатые в цилиндр (кольца залегли). Из-за того, что маслосъёмные колпачки пропускают масла — появился большой нагар на клапанах, могло это привести к тому, что клапана прогорят, а если прогорят клапана, может произойти деформация ГБЦ.

Кольца поменяли, поставили поршни, потом маслосъёмные колпачки БМВ Х6 5.0 N63 и головки блока цилиндров, поддон, на подъёмник и в машину.

После установки подключили диагностику, ошибок не было, что говорит о качественно проделанной работе моториста.

BMW 3 series E46 Равик › Бортжурнал › Стоимость устранения причин расхода масла вплоть до капитального ремонта двигателя BMW M54

После www.drive2.ru/l/4151124/ я стал получать много вопросов, в том числе и по стоимости ремонта. В этой записи попытаюсь на них ответить.

Предупреждение

Это не руководство к действию и не единственное верное решение, а всего лишь описание возможных шагов по устранению основных причин расхода масла и восстановлению двигателя в состояние «как новый», от самых бюджетных до самых дорогих. Замена двигателя или автомобиля целиком в некоторых случаях может оказаться значительно дешевле (но не надёжнее), но эта тема никак не вписывается в рамки данной статьи.

Быстрый ответ

Всего в двигатель было вложено порядка 270’000 рублей (около €7’000).

Подробный ответ

Итак, если расход масла в вашем двигателе приближается к 1 литру на 1000 км, то пора заканчивать утешать себя мыслью о том, что «все двигатели BMW жрут масло», и серьёзно задуматься об устранении причин такого расхода.

Основные причины повышенного расхода масла

1. Забитый клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
2. Задубевшие маслосъёмные колпачки.
3. Нарушение зазоров между поршневыми кольцами и цилиндрами (залегли кольца, износились цилиндры и т. п.).

Бюджетный вариант (€150-500)

Чаще всего советуют такую последовательность действий. Если одно действие не помогло — переходим к следующему.

1. Другое масло. Фразу «BMW рекомендует Castrol» многие уже давно воспринимают с определённой долей сарказма. Чаще всего переходят на Motul, Mobil1, особенные извращенцы вроде меня — на Xenum.

2. Замена КВКГ со всеми трубками. КВКГ в каталоге BMW. Полный комплект будет стоить от €110. Вполне можно заменить самому. Стоимость работы в автосервисе в среднем составляет около 5’000 рублей.

3. Раскоксовка каким-нибудь ЛАВРом. Тут нужно мерить компрессию в цилиндрах до и после чтобы понять результат. Компрессия должна быть одинаковая во всех цилиндрах, если после раскоксовки она не выровнялась — можно сказать «до свидания» бюджетному варианту.

4. Замена маслосъёмных колпачков (МСК) не снимая ГБЦ. Говорят, это возможно, но дольше и мучительнее, чем со съёмом ГБЦ. Всего 24 колпачка. Оригинальный комплект (12 шт.) стоит от €25, таких комплектов нужно 2. Номер по каталогу 11 34 9 064 457. Не оригинальные, такие как Febi, Swag и т. п. обойдутся в €10-15 за комплект, обратите внимание на количество колпачков в комплекте, у разных производителей оно разное. Про стоимость работы ничего сказать не могу, так как в автосервисе вряд ли кто за это возьмётся, нужно всех обзванивать и договариваться. В любом случае это выйдет уже не так бюджетно, так что в этом варианте лучше рассчитывать на собственные силы, если есть в них уверенность, конечно ;).

Дорогой вариант

Тоже можно делать поэтапно. Я делал всё и сразу, благо были деньги и не хотелось лишний раз возвращаться к этому вопросу.

Читать еще:  Бмв х5 е53 замена масла в акпп

1. Другое масло (см. бюджетный вариант).

2. Замена КВКГ со всеми трубками (см. бюджетный вариант).

3. Замена маслосъёмных колпачков (МСК) со съёмом ГБЦ. Помимо самих колпачков придётся заменить ещё несколько прокладок. В BMW уже позаботились об этом и собрали всё в один комплект под номером 11 12 0 141 055. Цена комплекта от €160. Плюс прокладка ГБЦ от €60. Стоимость замены в автосервисе в среднем около 20’000 рублей для 6-цилиндрового мотора.

4. Восстановление зазоров между поршневыми кольцами и цилиндрами. Самый сложный и загадочный пункт. По сути, не разобрав мотор, нельзя наверняка сказать что именно нужно делать. Для начала стоит замерить компрессию — она должна быть одинаковой во всех цилиндрах и не должна быть меньше минимальной по TISу (для M54B22-30 это 10-11 бар). Если есть различия в показаниях — нужно лезть в блок и смотреть состояние поршневых колец, поршней и стенок цилиндров, замерять овальность, элипсность и подобные странные слова. Тут вам поможет только опытный моторист. Всего варианта три:

— Замена поршневых колец. Цена комплекта на один поршень от €31.

— Замена поршней. Цена за поршень от €129.

— Расточка цилиндров и установка ремонтных поршней. Стоимость расточки около 10’000 рублей, плюс ремонтные поршни от €155 за штуку.

В моём случае было принято решение растачивать цилиндры и ставить ремонтные поршни. Стоимость всех работ по мотору (только работа, без запчастей), включая замену МСК и поршней у дилера обошлась мне в 2014 году с учётом скидки 15% в 70’000 рублей + расточка цилиндров 10’000 рублей. Не у дилера можно сэкономить ещё процентов пятнадцать, в хорошем не дилерском сервисе стоимость работ в среднем на 30% ниже.

В процессе разборки/сборки двигателя будет не обойтись без замены разнообразных прокладок, уплотнителей, сальников, болтов, а так же герметиков, очистителей и чёрта в ступе. Оригинальных легко наберётся на €500. За не оригинальные можно отдать в 2-3 раза меньше.

На что ещё обратить внимание

В процессе ремонта за одно были отремонтированы некоторые элементы газораспределительного механизма (ГРМ), а именно:

— заменили резинки в VANOSе (ремкомплект — 5’000 рублей, новый от €500);
— обнаружили, что не работает DISA (ремкомплект — 5’000 рублей, новая от €160);
— заменили цепь (от €37), планку натяжителя (от €18) и направляющую цепи (от €9).

Замена катализаторов. Из-за повышенного расхода масла они забиваются нагаром и начинают хуже пропускать выхлопные газы, что не лучшим образом сказывается на работе двигателя. В моём случае вообще было непонятно как они хоть что-то через себя пропускают:

Цены на оригинал начинаются от €500 за один катализатор (всего их два). Я заказывал американские Magnaflow, которые вместе с доставкой мне обошлись в €673 за оба. Подробнее тут. Катализаторы по сути нужны только для соблюдения европейских экологических норм, так что их можно и совсем убрать, врезав пламягасители (около 10’000 рублей) или заменив на безкатовые коллектора, вот только выхлоп при этом будет вонять «как у Жигулей».

Само собой, было заменено всё то, что обычно меняется на большом ТО: масло, фильтры, свечи и т. п.

Двигатель ремонтировали в официальном дилере Парк-М, которого, к сожалению, больше не существует.

Что ещё почитать

zzap.ru — поиск запчастей по минимальной цене.

БЖ пользователя BimmerFive, который прошёл и методично описал все этапы борьбы с жором масла и не только.

Ремкомплекты VANOS, DISA и проч. — можно заказать, есть подробные описания установки.

Очень информативный технический блог про BMW — очень много информации про двигатели, выбор масла, свечей и т. п.

UPD: Про катализаторы что-то я прогнал: не масло расходуется из-за забитых катов, а наоборот — каты забиваются из-за расхода масла. Пардоньте, исправил 😉

Капитальный ремонт двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).
Читать еще:  Удаление сажевого фильтра бмв

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector