Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести бмв если сел аккумулятор

106. Как подзарядить аккумулятор на BMW (БМВ) Х6 2011 г.в.

Здравствуйте РТавто!
У нас БМВ Х6 2011 г.в. Машина простояла месяц, и аккумулятор подсел. При попытке завести — что-то щелкнуло, и всё — электричество закончилось. На капот установлены дополнительные электрозамки, они закрыты, т.е. через капот прикурить нельзя.
В мануале прочитали, как в такой ситуаци открыть багажник — и добрались до аккумулятора. У нас автосалон и мы пользуемся бустером, после его подсоединения ничего не происходит, машина ни на что не реагирует, никакие лампы не загораются.
Можете что-нибудь подсказать?
Сергей, СПб

Здравствуйте, Сергей!
Пару таких случаев было и у нас (именно на Х6), причем оба автомобиля были американцами. Помогло следующее:

нажали на кнопку аварийной сигнализации (предположили, что даже если авто так крепко «засыпает», системы безопасности отключаться не должны), после этого загорелась кнопка Start-Stop, но при нажатии на нее машина не отреагировала. Захлопнули двери, нажали на пульте закрыть-открыть, после этого все заработало.
Честно говоря, мы пока досконально с этим не разобрались, ситуация как в анекдоте:
Практика — это когда ничего не понятно, но всё работает.
Теория — это когда всё понятно, но ничего не работает.
Но бывают такие случаи, когда теория и практика пресекаются: ничего не понятно и ничего не работает 🙂

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Как открыть бмв без аккумулятора

Не знаю, может кому понадобится. Случилась сегодня такая беда, вытащил аккумулятор и друг за каким-то хуем чертом захлопнул крышку багажника… У меня стоит долбанный тамогавк и машина естественно была закрыта, капот закрыт, питания нет… Разбивать стекло не хотелось вообще, был вариант снять ноздри и попытаться открыть капот снаружи, но это скорее всего сломанные ноздри и косметический кипишь. Короче, решил так: Снял номер и рамку, вытащил плафон подсветки номера, взял два тонких медных провода, — с аккумулятора подключил к коричневому, + подключил ко второму (цвет не помню, т.к. коричневый всегда минус). Появилось питание, машина открылась, а я остался безумно рад)
Всем добра, надеюсь запись кому-то поможет.

Дополнение к записи.
Ребята, я оказался конченным лохом. Багажник можно открыть с ключа, повернув его на 90 градусов влево! Никаких танцев с бубном, проверенно!

Недавно у друга на е39 сел аккум. Вытащили его чтоб подзарядить. А машину закрыть не смогли, так как там электрозамки.

Я вот чё продумал. Приближается зима, и возможно иногда придётся забирать акум домой. Как в таком случае закрыть машину? И самое главное, как её потом открыть?

Recommendations

Comments 63

Нужно не просто ключем открывать как обычно, а проворачивать ключ до упора и при этом поднимать ручку двери.

Видел такой ролик, но там е32, и дверь пассажирская

BMW не жигули! всегда ключом можно открыть! или думаешь там на заводе выпустили BMW с аккумом на 30 лет?

Вот жигули то как раз спокойно и всегда откроешь и закроешь ключом…

у брата на 36 есть такой способ — отключаешь клеммы, запираешь все двери, а к водительскому солдатику торчащему из обшивки крепко привязываешь леску и выводишь ее аккуратненько в верхнем углу двери и прячешь кончик. Когда нужно открыть тупо дергаешь леску XD леску видно не особо, поэтому вариантов, что засекут отмычку мало

Хахаха! Ну так, то хороший вариант, но если кто то его выкупит, то я твоему брату не завидую ))

Я тоже сталкивался с такой ситуацией! Без акума ключик двери не закрывает и не открывает…
.я выкручивался несколько иначе, под капотом все равно выведены клеммы, цеплял к ним 2 провода и выводил через ноздри на капоте, снимал акум, подключал через выведенные провода, закрывал машинку, и забирал акум на зарядку, а после вся процедура только наоборот, подключил акум к выведенным проводам, открыл машинку и багажник, поставил акум, снял провода с клемм под капотом и все дела.

Все гениальное просто

Я тоже сталкивался с такой ситуацией! Без акума ключик двери не закрывает и не открывает…
.я выкручивался несколько иначе, под капотом все равно выведены клеммы, цеплял к ним 2 провода и выводил через ноздри на капоте, снимал акум, подключал через выведенные провода, закрывал машинку, и забирал акум на зарядку, а после вся процедура только наоборот, подключил акум к выведенным проводам, открыл машинку и багажник, поставил акум, снял провода с клемм под капотом и все дела.

Ах вот оно чё! Мне тут похожую ситуацию обрисовали, я просто не понял.
Но самое главное что большинство, говорит, что ключ всё равно должен открывать! Кому верить не пойму!

Мне один мастер у официалов говорил что есть модификации, на которых он просто с ключа не открывает, не знаю насколько правда, но я встречал много БМВ, которые без акума замки не открывали и не закрывали. Разбирал сам личинку багажника, чтобы понять, может окислилась она и поэтому не открывает, ан нет личинка целая… так что вроде как не соврал этот мастер…

Ну я тоже спрошу при случае

как как на ключ, если у тебя седан и фиксируется одна дверь, закрывать из нутри все двери и одну ключем, я так закрывала когда аккумулятор сел

Не реагирует на ключ! Ни моя, ни та. Я бы тему не создавал, если бы всё так просто было

странно, тогда купи запасной маленький аккумулятор . на запас а этот заряди

Есть такая мысль.

я вот купила себе на запас на всякий случей

Какая ёмкость? Прям совсем маленький? Как на мерсах?

Блин не помню надо в машину идти смотреть, а я не знаю какой в мерседеси

Как открыть багажник бмв е39 без аккума

Как открыть багажник на БМВ е39.Как открыть авто когда сел аккумулятор зимой электро замок БМВ. Бмв E39 НЕ раскрывается багажник, Ключи в салоне ЧТО ДЕЛАТЬ Наилучший Метод как открыть Бмв e39 если сел аккумулятор либо его совершенно нет. открыть бмв без аккумулятора. Как открыть бмв е39 если сел открыть бмв без. Help . Как открыть ( она електро что-ли без аккумулятора не у меня также на е39 523и !С. Фонарь дешевле, чем крышка багажника Как открыть багажник на БМВ е39. необходимо разобрать крышку багажника изнутри и принудительно открыть замок багажника ( пощелкать туды- сюды ) при рабочем центрально замке со сработкой замка багажника сработают и двери , при заряженном акуме Время от времени при эксплуатации БМВ Е39 появляются трудности с замком багажника: его нереально открыть как с кнопки, так и ключом.Эта статья является приятным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е 39. Как открыть багажник на БМВ е39. Как открыть входную дверь без ключа сложности. Как открыть БМВ е39 если сел аккумулятор. Как открыть замок без ключа. Как открыть дверь без ключа: советы и. Как открыть замок без ключа а дверь открыть. Открыть бмв без аккумулятора.открытие багажника бмв е39 без питания,с помощью ключа. 523) сдох аккумулятор. через них можно залезть в багажник Как открыть авто когда сел аккумулятор зимой электро замок БМВ. Как открыть багажник на БМВ е39. На примере Е39 БМВ. как снимается молдинг у стекла ? можно ли если его снять, открыть дверь? Как открыть БМВ е39 если сел аккумулятор. Как открыть багажник на БМВ е39. КАК Я ВСКРЫВАЛ замок BMW X5 без КЛЮЧА. Как открыть железную дверь без ключа? Как открыть найти небольшую металлическую. В данной статье мы хотим рассказать как открыть китайскую дверь без ключа. F10. Как открыть крышку багажника без акб? Низкие цены. Вскрытие багажника BMW e39. BMW E39 НЕ открывается багажник, Ключи в салоне ЧТО ДЕЛАТЬ BMW E39, если у вас такие проблемы как: 1) Не открывается багажник с кнопки в салоне или с кнопки на крышке багажн BMW 5 series driving pleasure Бортжурнал как открыть бмв е39 когда умер аккумулятор.как-то снял акб и случайно закрыл багажник на своей 38, этот метод не помог, повезло что салон открыт был, под капотом нашел и — кинул зарядное на них и только тогда Я вчера сам снял аккумулятор БМВ е39 в мороз машина не завелась думаю утащю домой отогреть захлопнул по случайности багажник и только потом понял что с ключа то он не открывается только с электро кнопкибегал думал че делать ладно хоть салон открыт был Открыть бмв без аккумулятора Интересные обновления, полезная информация про современные автомобили и технику.BMW (Ethne) кнопка 3 — Крышка багажника При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника. назад. Как открыть багажник на бмв е39 | doovi. Как открыть багажник на БМВ е 39 Витя Цурканов. Вопрос: как завести машину? БМВ Е39.

Читать еще:  Бмв е46 расход топлива

Читайте

Как завести бмв если сел аккумулятор

Вариантов осталось два — больной ежик глюкнул, либо не до конца закрылся бардачок,а он 0,5 А кушает.

Вариант один и единственный в вашем случае,причина поскудное животное под названием ёж.
Я так кучу времени убил ибо утечка была в норме всё типа ок,а акб раз в неделю садился(а зимой за 2 дня),а потом хоп летом за 3 дня вообще в ноль ужрался,да так что пришлось акб выбрасывать и покупать новый,потом решил таки но не может же быть так что типа всё в норме а акб выжирается и действительно полез снимать на выключенном авто ёжика и вот он падла и дал о себе знать,пока пытался снять фишку с него включился обдув,тут то мне всё и стало ясно.В общем ёжик это такое животное которое может на заглушенном авто состать не только электричесвто но и нервы и деньги ибо акб в топку в таком случае когда акб разрядился в самый ноль.
Удачи.

Я уверен Опыт не на первом авто BMW, мозги отключают потребители при низком заряде аккумулятора. Думаю с загоранием АБС/АСЦ/ДСЦ все знакомы. Так и со стартером, при слишком низком напряжении мозги не дадут окончательно посадить аккум, просто будут щелчки.
Мозги тут вообще не причем, как и ваш опыт владения БМВ))) Это у всех машин так, когда пытаешься завести, у стартера шестеренка выдвигается к маховику и начинает крутить мотор. Как только мотор завелся, ключ отпускаешь и шестеренка на место возвращается. В противном случае характерный хруст, который все думаю слышали, если машина уже завелась, а водитель все еще держит ключ.

Ну так вот, если положенный ток к стартеру не идет, то шестеренка выдвигается, стартер включается и в этот момент напряжение проседает, из-за чего шестеренка возвращается обратно, стартер выключается, напряжение опять становится достаточным и так по циклу. А со стороны сопровождается только щелканием втягивающего реле.

При прикуривании такое часто происходит если плохой контакт у «крокодилов». Особенно кстати на Жигулях, так клеммы обычно в таком состоянии, что к ним сложно нормально подключиться.

Что касается прикуривать от заведенной машины, то это может привести к выжиганию всей бортовой электроники на обоих машинах. А может и не привести, но лучше не рисковать.

Dmitry, А BMW просто не дает этого сделать, или есть живая попытка завести мотор и заводится, или даже попыток нет, никаких полуоборотов или четвертей.

+1
и достаточно посматреть перед заводкой если абс и аск не потухли сразу,то уже авто не заведёшь-не хватит заряда.
Да и при полумёртвом акб при заводке на долю сек если они загораются значит акб подсел и чтобы авто легче завестись авт оотключает лишние потребители.

Что касается прикуривать от заведенной машины, то это может привести к выжиганию всей бортовой электроники на обоих машинах. А может и не привести, но лучше не рисковать.

Если на BMW есть штатные клеммы для прикуривания, то, думаю, что вполне прикуривать можно, главное полярность не попутать 🙂

А вот при прикуривании «от» возможно есть нюансы. Ужастики про сгоревщую электронику слышал, но пострадавших лично ни разу не встречал 🙂

Ну и всегда есть возможность прикурить от снятого аккумулятора (главное клемму с севшего при этом снять), затем, на заведенной, подключить родной.
Тут вроде бояться вообще нечего.

Если на BMW есть штатные клеммы для прикуривания, то, думаю, что вполне прикуривать можно, главное полярность не попутать
А вот при прикуривании «от» возможно есть нюансы. Ужастики про сгоревщую электронику слышал, но пострадавших лично ни разу не встречал
А я встречал 🙂 У одного гражданина на 202-м Мерсе мозги двигателя сгорели после того как он дал прикурить кому-то.

Читать еще:  Ремонт задней подвески бмв

Ну и всегда есть возможность прикурить от снятого аккумулятора (главное клемму с севшего при этом снять), затем, на заведенной, подключить родной.
Самый нормальный способ — это прикуривать от заглушенного авто или снятого АКБ, что одно и то же! При этом никаких проблем, не у «дающего», не у «прикуривающего».

P.S. На счет штатных клемм у БМВ точно не помню что в книжке написано. Помню, что у Мерса были точно такие же под капотом и всех их упорно считали для прикуривания, однако же в книжке чётко было написано что они только для зарядки! Однако же это мало кого останавливает, и вроде как обычно без происшествий.

Всем привет. у меня очень схожая проблема, прошу помощи ГУРУ.
Машину смотрел электрик, но только накосячил, что пришлось все исправлять блин :facepalm:
На машине езжу редко, по этому когда началась проблема точно сказать не могу, но недели 3 уже точно есть.
Симптомы такие: вечером приехал — поставил. следующим вечером пришел — замки открылись, но вяло и естественно не заводится.
Полез смотреть утечку. и просто ох. л, утечка 3.6А 😮
Стал смотреть предохранители в багажнике. нашел, что в цепи навигация/мультимедиа потребление 2.6-2.7А. Т.е. подключил амперметр в цепь, подал питание с АКБ. пока MK3 делает 4 попытки загрузить диск (диска нет) потребление 2.7А, как успокаивается — 2.6А
Так и должно быть? Через 17 мин точно должно все пропасть? Т.е. есть ли такое потребление в первые 17 минут, т.к. я не знал, что вся электроника засыпает только через 17 минут.
Остается еще 1А, но пока что не нашел что столько сосет, на остальных цепях в багажнике утечки нет.
Ежа отключал. ничего не изменилось, да и жаловаться на него пока что не могу, он не новый скорее всего, но климат работает без нареканий.
Примерно 2 месяца назад начала глючить нештатная сигналка, она уже стояла на машине. Глюк выглядит так: Ставлю на охрану — пик :biggrin:, снимаю с охраны — пик-пик, так и должно быть, но вот в промежутке между этими действиями она периодически делает пик-пик-пик (раньше такого не было, только 2 мес.) Может она жрать 1А? Пока что ее не отключал, т.к. не успел вчера до нее добраться.

Добрый сосед меня вчера прикурил, машинка поработала примерно час — АКБ немного подзарядился, что то дернуло меня полезть в блок предохранителей и я там чуть не обжегся об реле. офигел если честно, но сегодня реле проверил — оно исправно.
Реле следующее (61 36 8 373 700). ЕТК выдает не правильные параметры этого реле. почему то выдает что реле под номером 1, а на самом деле оно, как на схеме под номером 6.

Как завести бмв если сел аккумулятор

Ребят подскажите пожалуйста. приехал к дому заглушил машину всё было нормальна. забыл выключить фары. на следующий день подхожу с утра сел в машину ключ поварачиваю и ноль имоций смотрю включены фары. ключ поварачиваеш всё работает кроме запуска двигателя. поставил другой АКБ и пробывал прикуривать нечё непроисходит..ключ поварачиваеш на 2 порложение(т.е запуск двигателя) и нечё непроисходит нечё нещёлкает и нечё некрутит. сигналку всю из тыкал..тоже нечего. пробывали напремую стартер завести (замыкали)он крутит но двигатель не запускается!

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. подскажите

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Подробности тут : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530
Удачи!

Процесс инициализации
Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.
Подробности тут : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333530
Удачи! drinks.gif

Есть несколько стадий умирания АКБ.
1. Когда пытаешься заводить — пикает в салоне. Один раз можно еще завести, если схватит нормально.
2. Пикает в салоне и мерцают фары. Уже завести нельзя.
3. Ниче нельзя сделать. Автоматически на последнем издыхании АКБ приопускаются все стекла и отпираются все двери на последнем издыхании АКБ.
Судя по описанию — у тебя была не последняя стадия. Значит проблема в EWS.

Когда запираешь дверь (с ключа или в ручную) — этот блок EWS посылает в ДМЕ сигнал в виде кода. Без посыла этого сигнала при отпирании и без получения блоком ДМЕ этого кода — мотор ты не заведешь. Загорится приборка — но стартер не провернется. Это 10000000000% В этом смысл штатной противоугонки, чтобы никто не смог завести машину через разбитое окно и провода в замке зажигания.
Хочу посоветовать тебе серьезную диагностику — желательно не ланчем. Судя по всему EWS наелся.
Если придется его менять — то возможно придется менять ключи и ДМЕ вместе с ним (могу ошибаться — есть кулибины)

Я в шоке! Пойду выпью от счастья. Меня похвалили незнакомые люди. Ура.

Добавлено через 2 минут:

Об чём речь! Так и надо! Я сам себе уже записал много нового. :
СПАСИБО!

Добавлено через 3 минут:

да не надо ничего менять, ews потерял ключи и все, находим тех кто может новый чип в ключе привязать и проблема решена
самостоятельно без оборудования и необходимых знаний ничего уже не сделать
максимум что надо, это снять сам блок ews с машины и принести его к тем кто умеет привязать к нему новый чип
ну а менять, ну если денег некуда девать и желания нет найти того кто сможет без замены все это сделать, то конечно менять
официалы конечно скажут что единственный путь это замена евс+ключи+все личинки+ замок зажигания но это же не правильный путь для машины 1996г

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е70

это все при условии что проблема именно в ews

Добавлено через 2 минут:

а оно всегда так, чем доступней машина для народа тем больше людей не в теме появляется, у которых естественно возникают проблемы и вопросы как же их решать
все через это проходили, просто в разной стадии

я вообще не совсем понимаю как именно в этой ситуации евс мог потерять ключ, я думаю что проблема в другом, но какой вопрос такой и ответ
в следующий раз умнее будет, либо сначала думать потом делать, либо описывать проблемму по нормальному, либо сначала диагностика а потом решение, а не наоборот

топикстартер, ничего личного, проблема общая для всех форумов

Что делать, если сел аккумулятор

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!

Правильный порядок действий:

1) Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.

2) Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.

3) Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.

4) Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой:

1) Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.

2) Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.

3) Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

Порядок действий:

1) Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.

2) Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.

3) Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.

4) Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так:

1) Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.

2) Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.

3) Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector