Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние приключения BMW в России

Зимние приключения BMW в России.

«Утро добрым не бывает», особенно зимой. Внезапно ударившие в ночь морозы, пролившийся с неба «ледяной дождь» или нарушение технологии зимней автомойки чреваты появлением неприятной проблемы. В салон родного автомобиля, оставленного на улице, доступ оказывается затруднён. После преодоления первой преграды возможно появление следующей — двигатель «замёрз».Рассмотрим по порядку все моменты, которые мешают наслаждаться вождением шедевра немецкого автопрома в суровом климате России.

Как открыть замерзшую дверь BMW

Вопросом «Как правильно открыть замёрзшую дверь» часто задаются владельцы автомобилей марки bmw.

Пластмасса ручки может стать хрупкой от мороза, поэтому действовать необходимо плавно и нежно.

Четырьмя пальцами тянем её на себя, не забывая слегка приподнимать вверх. Большой палец при этом упирается в личинку замка.

Дверь не поддаётся? Значит примёрзла дверь. С силой тянуть за ручку не надо. Попробуйте открыть другие двери, если и это не привело к нужному результату, чуть надавите на дверь. Резиновый уплотнитель слегка деформируется и «покрошит» образовавшийся слой льда.

Для профилактики опытные водители рекомендуют протирать резиновые уплотнители двери, проветривать салон, положить на половички газеты перед закрытием автомобиля.

Если выполнять все, порой вредные, советы владельцам и водителям bmw, которыми пестрят форумы в интернете, можно «попасть» на кругленькую сумму. В частности, при попытке пытаться без должных навыков просунуть между дверью и кузовом деревянный клин практически 100% будет повреждено лакокрасочное покрытие. Здравый смысл — прежде всего!

Полезный лайфхак для автомобилей с кожаными сидениями без автоподогрева. Для того, чтобы не замёрзнуть, пригодится подушечка или сложенный в несколько слоёв плед. Несолидно? Зато тепло!

Замерз замок двери BMW

В сильные русские морозы даже у отечественных машин, вроде бы созданных для родного климата, замок иногда замерзает. Что уж говорить об импортной технике. Для отогревания замка чего только не придумали! Всё по легендарному фильму «Бумер»: «Это не мы такие, это жизнь такая». От носков, заполненных разогретым песком и бутылок с горячей водой, приложенных к замку, до отогревания зажигалкой. В «бэхах» замок расположен в резиновых уплотнителях, и пламенем можно повредить ручку. Поэтому из «дедовских» способов лучше применить прогревание непосредственно ключа.

Существуют более простые варианты того, что можно делать, чтобы доступ в салон машины в сильный минус был лёгким.

Действенным способом является вливание медицинского спирта внутрь замочной скважины. Но его ещё надо найти, затем набрать в шприц и после аккуратно влить. Проще всего применить средство «Жидкий ключ». Оно компактно и легко помещается в карман зимней одежды. Стоит купить его перед началом сезона
Категорически нельзя заливать в личинку замка «незамерзающую» жидкость с изопропиловым спиртом, и средства на основе керосина.

Для предотвращения замерзания замка можно использовать знаменитое средство WD-40.

Как завести замерзший BMW

К чести BMW, запуск бензинового или дизельного двигателя созданных ими авто русской зимой оказывается всего немного сложнее, чем у другого транспорта. Холодно всем без исключения.

Некоторые владельцы современных моделей «бумеров» утверждают: «Заводим без проблем и при — 28!». Главное — исправный аккумулятор, правильно подобранное масло и антифриз с низкой температурой замерзания.

Часто встречается совет «разогреть» аккумулятор в сильные морозы путём кратковременного «моргания» фарами дальнего света. Мнения об этом методе противоположные. Особого вреда от этого нет, и многие автовладельцы соблюдают эту церемонию.
Автоматика, установленная в автомобилях «Баварских моторов» осуществляет так называемый «холодный запуск», который иногда по ряду причин не помогает. Чтобы корректно осуществить зажигание и решить проблему опытные водители советуют на холоде включать стартер на секунду. Так топливный насос придёт в движение и обеспечит необходимый уровень давления в топливной рейке. Последующее включение поможет правильно реализовать заложенную программу «холодного запуска», и мотор заработает.
Чтобы забыть о проблемах при запуске двигателя зимой немецкая компания Webasto AG одна из первых стала производить предпусковые подогреватели. Аналогичную продукцию других производителей по инерции тоже называют «Вебасто». Также встречаются компактные «бустеры». Дополнительные расходы на приобретение подобных устройств оказываются вполне оправданной платой за комфорт.

Как правильно мыть BMW зимой?

На вопрос «Мыть ли машину зимой?» ответ однозначный — «конечно»! Из-за используемых на дороге антигололёдных реагентов мыть кузов и днище bmw зимой обязательно. Затраты на мойку не сопоставимы с расходами на ремонт проржавевших деталей. Самостоятельная помывка машины зимой даже при почти нулевой температуре — удовольствие ниже среднего. Поэтому без помощи профессионалов не обойтись. Но, зная нюансы зимней мойки, можно увидеть, где авто мойщики пытаются обойти правила и заставить их соблюсти.

Лёд нельзя смывать под давлением, экономя время некоторые работники пренебрегают этим, а также тщательным удалением грязи из-под колёсных арок. Проконтролируйте эти моменты!

Правильный уход за автомобилем bmw заключается не только в заботе об кузове. Не скупитесь и закажите дополнительно помывку днища. После обработки пеной или авто шампунем с большим количеством ПАВ машину должны тщательно протереть.

Проверьте сушку резиновых уплотнителей, проведя пальцем. Влаги быть не должно. Иначе утром замёрзших дверей не избежать. Продувка входит в стандартный набор комплексной мойки. Контролируйте, чтобы высушили не только уплотнители дверей, но и крышку, закрывающую пробку топливного бака, диски и пороги.

Как Завести Бмв В Мороз

Накалом свечей управляет небольшой блочек ЭБУ.

Одновременно включается электроподогрев фильтров и топливной магистрали. После включается стартер, и дизель зажигается благодаря повышенной температуре камеры сгорания за счет свечек. После нескольких вспышек, камера сгорания прогревается до температуры детонации и свечи больше не нужны.

Как правильно заводить БМВ Х5 дизель зимой

Чаще всего, когда дизель внезапно не завелся зимой, это означает смерть того самого блочка управления свечками. Как завести бмв е46 дизель в мороз заводится, но еле-еле, то тут скорее проблема в свечах накала. Срок их жизни — лет. Потом начинают умирать по одной, а проблемы со стартом начинаются после смерти половины свечек. Пороговое значение Машина с неисправным блоком перестает заводиться именно после этой температуры.

Читать еще:  Расход топлива бмв х3

Это не нормально. АКБ сядет через пару дней.

как завести двигатель на морозе

Теперь про х3 Итак, прошедшие на днях морозы минимально затронули жизнь моего х3. Я пока рассекаю на бензиновом эскалейде, а х3 стоит на готове у жены.

В итоге выезжал он в морозы раза 4ре. Но когда ниже 10 её не завести. Один раз пробовал завести её с помощью Аэрозоли «Быстрый старт» завелась моментально.

Доставил её на СТО, проверили на ошибки, ошибок никаких не показало все отлично.

Мастер сказал нужно отправить форсунки на стенд, форсунки проверили сказали что как завести бмв е46 дизель в мороз сливает в обратку 1, 1 все остальные по 0, 2 до 0, 6 но машина должна заводиться при таких показателях. Потом начали проверять топливные насосы, ТНВД с ним все тоже порядок, в конечном итоге нашли причину низкая компрессия хотя масло мотор не кушал, как было по метке так и оставалось от замены до замены.

Заводим дизель M47 в мороз -17 на BMW 3 series (e46)

С трудом я принял решение поменять двигатель, так как это выходило дешевле по деньгам чем сделать полный кап ремонт двигателя. Особое внимание нужно уделить двигателю.

В карбюраторных авто топливо, прежде чем попасть в пункт финального назначения — цилиндры двигателя, проходит через впускной коллектор, где часть топливной смеси оседает на стенках в виде конденсата. Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо прогреть коллектор, тогда происходит разрежение газа и в коллекторе остаются лишь пары бензина, которые как завести бмв е46 дизель в мороз служат топливом при утреннем запуске.

Такой режим пуска предполагает подачу большего количества.

Однако в сам момент запуска, давление в топливной рейке практически в девяти из десяти случаев будет еще недостаточным. Небольшая длительность последней обусловлена опасностью залить свечи и экологическими нормами, соблюдение которых, для европейских производителей, является обязательным.

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Читать еще:  Ремонт двигателя бмв х5

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

Как завести БМВ х5 дизель в мороз

И тут на тебе … Не заводится! Стартер практически не крутит, щелчки в районе торпеды, значок «Снежинка» и лампочки все разом загораются и гаснут.

Значок разряжееного аккумулятора при этом не появился. Звоню в сервис БМВ, спрашиваю что делать, говорят: Но тех помощь слава Богу мне не пришлось вызывать. Завелся с натягом, но с первого раза. Никаких ошибок, лампочек не загорелось.

Поездила я вечер на нем, залила бенз до полного бака. Сегодня утром все ок! Поломка заключается в том что машина не заводиться на холодную, но если она прогретая, а также когда на улице тело, где-то градусов 15 и выше утром, то завести её.

Но когда ниже 10 её не завести. Один раз пробовал завести её с помощью Аэрозоли «Быстрый старт» завелась моментально. Доставил её на СТО, проверили на ошибки, ошибок никаких не показало все отлично.

Помогите завести BMW X5 E53 плииззз

Мастер сказал нужно отправить форсунки на стенд, форсунки проверили сказали что одна сливает в обратку 1, 1 все остальные по 0, 2 до 0, 6 но машина должна заводиться при таких показателях.

Потом начали проверять топливные насосы, ТНВД с ним все тоже порядок, в конечном итоге нашли причину низкая компрессия хотя масло мотор не кушал, как было по метке так и оставалось от замены до замены.

Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу. Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: Может треснуть лобовое стекло.

Поэтому спрос на дверные ручки резко растет. Про треск и скрип — в точку! Потом потихонку еду до основной дороги и все — в машине тепло. А машину не греть это тоже самое что утром встать и без разминки кросс бежать. Личинки с подогревом конечно удобная вещь, но не у всех такая опция присутствует, к сожалению. Объявления на НН.

РУ — Авто Так что бы приборы загорелись! В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации.

Х5 заводится в мороз не с первого раза

В этом время когда ждем, работает электроника — идет разогрев аккумалятора. Не заводится при минусе Х5 е70 На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка.

Коментарии и замечания в личку! Кликните для изменения оценки.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е53

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×