Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор на бмв х1

65. Зарядка или замена аккумулятора на BMW (БМВ) X5

— Приветствую! После отпуска автомобиль (BMW Х5 2003 г/в) не завелся, так как сел аккумулятор. Как зарядить аккумулятор? Или может его заменить, если багажник заблокирован.
Людмила. Химки

— Людмила, добрый день! Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, или открыть багажник, нужно подключиться к электросистеме автомобиля. Для этого на BMW X5, под капотом, предусмотрены специальные клеммы (выводы) — для подключения внешнего источника питания (для того чтобы прикурить). Они расположены с левой стороны по ходу движения: клемма «+» размещена ближе к задней стенке моторного отсека и прикрыта красной крышечкой с обозначением «+». Клеммой «-» является либо одна из гаек крепления левой стойки (гайка увеличенного размера), либо эта клемма выведена отдельно на левый подкрылок. Подробнее — в руководстве по эксплуатации автомобиля. После подключения электропитания автомобиль разблокируется, и аккумулятор можно зарядить или заменить.

Большинство зарядных устройств имеет импульсный принцип действия, поэтому мы рекомендуем использовать его (зарядное устройство) при отключенных клеммах автомобиля, то есть отсоединить клемму «масса» от АКБ, и только после этого использовать зарядное устройство.

Как подзарядить аккумулятор и «прикурить» автомобиль с помощью проводов — Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Видео-помощь», там же есть подробный текст.

Хотим отметить еще один интересный момент: на автомобилях BMW этих годов выпуска устанавливались очень высококачественные батареи, срок их службы в отдельных случаях достигает чуть ли не 8-10 лет, что в 2-3 раза превышает срок эксплуатации большинства аккумуляторов, имеющихся в продаже. Если Вы не планируете эксплуатировать автомобиль более 1-2 лет, то Вам нецелесообразно менять аккумулятор, а достаточно его подзарядить.

P.S. Электроника автомобиля BMW X5 — вещь довольно серьезная. Если у Вас есть какие-то сомнения, лучше доверить выполнение этой задачи квалифицированным специалистам.

Механики компании RT.Avto кроме зарядки или замены аккумулятора, проведут все необходимые проверки, при Вашем желании – приобретут для Вас и установят новый аккумулятор. На все работы, выполненные компанией РТ-авто, предоставляется гарантия.

Если у Вас не получилось самомстоятельно заменить или зарядить АКБ (аккумулятор), обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06.

Если Вам нужна консультация по вопросу, зарядки или замены АКБ, пишите нам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы с удовольствием поможем Вам советом!

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

BMW X1 E84 замена аккумулятора

#1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 slon

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Busyman

  • Пользователи
  • 1 836 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AlexPv

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Что делать, если сел аккумулятор

    Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.

    Читать еще:  Бмв е39 не заводится

    Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!

    Правильный порядок действий:

    1) Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.

    2) Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.

    3) Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.

    4) Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

    Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

    Порядок действий такой:

    1) Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.

    2) Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.

    3) Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

    Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

    Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

    Порядок действий:

    1) Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.

    2) Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.

    3) Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.

    4) Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

    Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

    Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

    Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

    Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

    Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

    Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

    Действовать нужно так:

    1) Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.

    2) Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.

    3) Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.

    Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

    Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

    Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

    Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

    Замена аккумулятора BMW X1 F48 Внедорожник 5 дв.

    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
    Наименование работыНормочасыСтоимость
    Зарядка АКБ0.25500 руб.
    Замена АКБ0.25500 руб.
    Регистрация АКБ0.71400 руб.
    Читать еще:  Замена масла бмв х3 е83

    Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

    Аккумулятор AGM

    Все модели начиная с BMW E39

    Введение

    В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
    (VRLA = V alve R egulated L ead A cid, то есть свинцово-кислотный аккумулятор с предохранительным клапаном;AGM = A bsorbant G lass M at, то есть абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)

    Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
    В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

    — E39, E46, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, Е71, E81, E87, E90, E91, E92, E93

    — все автомобили BMW F серии

    — все автомобили MINI

    В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

    Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
    К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

    — антиблокировочная система (ABS);

    — система динамического контроля стабильности (DSC);

    — электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

    — электронная система регулировки автомобиля;

    Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

    Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

    — намного выше срок службы;

    — более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

    — уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

    — абсолютно не требуется обслуживание;

    — низкий риск при аварии (для окружающей среды).

    Срок службы аккумуляторов AGM

    В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
    У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

    В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
    Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

    Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye).

    Краткое описание деталей аккумулятора AGM

    Конструкция

    Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

    — Больший размер пластин:
    больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

    — Сепараторы из стекловолокна:
    за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
    Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

    — Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также «Принцип действия»):

    Пробки элементов заварены и не открываются.

    — Электролит связан стекловолокном:
    электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

    Принцип действия

    Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

    При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

    — У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

    — У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

    Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

    Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

    Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

    При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

    Зарядка

    Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

    При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
    Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

    Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

    Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Читать еще:  Расход топлива бмв е39

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

    В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

    Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

    Место установки

    Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

    Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

    Корпус

    Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

    Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

    Замена аккумулятора

    Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
    Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

    Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

    для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

    После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

    Регистрация аккумулятора

    В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику BMW.

    Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

    BMW X1 Беляночка › Бортжурнал › Замена Аккумулятора X1 E84

    К концу шестого года эксплуатации, машинка стала намекать что аккумулятор уже устал .
    Все чаще загорается значек

    Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .
    Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .

    А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .
    Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .
    Получается несколько путей .
    1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р
    2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р
    3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 р
    Размеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190

    У меня стояла такая батарея

    Exide теперь выпускают в Беларуси или Польше, продавцы не очень советуют, по цене разница 1р
    На наклейке кстати хорошо видно, что заряжать напряжением 14.4 не больше 14.8, ну и конечно не вскрывать и не доливать ничего.

    Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,
    откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS

    отодвигаем, откручиваем плюс .

    И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаем
    Дальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в руках
    Ставим новый и все подсоединяем в обратном порядке

    Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .
    Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCS
    Подсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.
    Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.
    В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .
    Можно регистрировать замену .
    Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

    Выбираем Показания и следуем по программе
    Дальше будет выбор лично мне окошко 1, кто меняет кислотную на AGM, тому 3

    Дольше система спросит оригинал или нет ?
    у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.
    Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи

    Ну вот и все сделали как положено .
    Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.
    Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector