Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не крутит стартер БМВ Е39: алгоритм действий

Не крутит стартер БМВ Е39: алгоритм действий

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Автомобиль не хочет заводиться

Ситуация, когда не крутит стартер БМВ Е39 – не самый распространенный отказ, но проблемы она создает весомые, не позволяя пользоваться машиной. Данная модель популярна в нашей стране, и она традиционно имеет положительные отзывы и отличную репутацию, причем это касается и родной немецкой и отечественной сборок. К сожалению, от поломок не застрахована даже такая надежная и высокотехнологичная машина.

Стартер для БМВ Е39 имеет вполне типовую конструкцию и компоновку, и его отказы характерны для пусковых устройств автомобилей. С позиции автовладельца это выглядит так: он поворачивает ключ зажигания, и ничего не происходит, или же стартер начинает работать и даже загорается соответствующий индикатор, но двигатель он не крутит.

Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных условиях, например при разогретой машине.

Как правило, визуально проблему с ходу диагностировать трудно и приходится обращаться в специализированный автосервис или брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.

Алгоритм действий следующий:

  1. Убедиться, что проблема не в аккумуляторе, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это компактный, но мощный электродвигатель, рассчитанный на короткий цикл работы, в течение которого должен завестись основной двигатель. Если не крутит стартер БМВ Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник проблемы локализован.
  2. Очистить стартер от грязи и проверить правильность его подсоединения, а так же целостность проводов.
  3. Демонтировать его с БМВ Е39, для чего понадобится стандартный набор ключей. Способ крепления не доставит при снятии серьезных сложностей.
  4. Произвести разборку. При этом важно не только обратить внимание на состояние комплектующих, но и очистить их и убедиться в надежном соединении электрических проводов.
  5. В зависимости от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля БМВ Е39 или отдельных его частей. Естественно, стоит покупать оригинальные комплектующие. Запчасти сомнительного производства способны негативно отразиться на работе, что просто недопустимо для машины такого уровня. Если машина уже подвергалась подобному вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства.
  6. Ремонт и сборка. Независимо от того, что менялось, имеет смысл заново закрепить контакты, предварительно их зачистив. В процессе эксплуатации они оказываются не в самых благоприятных условиях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. В любом случае, зачистка им не повредит.
  7. Монтаж в обратном порядке.

Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие фирмы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к лучшим.

Практика показывает, что наиболее частыми поломками стартера, который не крутит двигатель, являются следующие:

  1. Критичный износ щеток.
  2. Отсутствие контакта на втягивающем реле.
  3. Отсутствие контакта на клеммах.
  4. Обрыв ниток обмотки.
  5. Износ втулок вращающихся элементов. Этому во многом способствует активная экстпуатация автотехники и не совсем правильное отношение к процессу запуска.
  6. Механические повреждения деталей: поломки, деформации и пр.

Причин того, что не крутит стартер БМВ Е39, может быть предостаточно, и быстрая диагностика не так проста, как кажется.

Bmw не заводится не крутит стартер

Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел — завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312(салатового цвета) в блоке под капотом, потыкали индукционной отверткой, повернул ключ — бац, завелась! Что за магия?
Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, стартер не реагирует на поворот ключа.

e46 M54b22 2003г.

Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел — завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312(салатового цвета) в блоке под капотом, потыкали индукционной отверткой, повернул ключ — бац, завелась! Что за магия?
Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, стартер не реагирует на поворот ключа.

e46 M54b22 2003г.

Попробуй в момент незапуска чем нибудь постучать по стартеру. Если поможет — в ремонт. Причем с заменой втягивающего.

Когда меня достали глюки описанные выше, естественно перерыл всю машину по поводу клем, утечки и т.д. всё оказалось норм. Поэтому и пришёл к выводу, что это аккум. Темболее, что в последний раз отказалась заводиться при выезде из мойки.До этого целый день ездил, всё было шорошо. Вызвонил свояка, он привёз аккум 65ач, завелась с пол пинка. Ну а дальше понятно.
Наверное это Бош такой. Ездишь всё нормал, потом банки перемкнут и пипец. А на следущий день может быть как ни в чём не бывало, а может и нет.

Читать еще:  Бмв е39 не работает спидометр

З.Ы. Лучше наверное вместо своего аккума поставить другой(взять в займы) и попробовать завести. Вдруг дело не в нём.

Еще один упрямый))))

Я тебе советую поменять акб, поставить новый генератор, а потом, когда через некоторое время опять будет тож самое, добратся до стартера. Зато после этих манипуляций, у тебя будет запасной генер и акб)))))))))))))))

Ну почему сразу упрямый ))) Просто аккуму еще 2 года нет. Бош 95ампер S4, странно как-то думаю не срок для такой батарейки. Денег на машину никогда не жалел но надо их рационально использовать. Что касается геннадия то тоже сразу менять его на непонятно что хоть и новый и якобы оригинал смысл двоякий. Родной может дольше отслужить чем разного рода лицензированые приборы бмв. Машина с реальным пробегом 180тык т.к. и есть вероятность еще запаса хода у этого самого генератора. Вобщем попрыгал седня с цэшкой. померил напругу на клемме +14.3. при включении всех приборов опустилось до 11.5. ну это на холостых. при подгазовке опять же за 14 переваливает. Хотел померить силу тока выдаваемого генератором но побоялся скидывать плюсовую клемму, чтобы вразрыв подклучить цэшку для замера. Что может произойти если при работающем двигателе снять плюсовую клемму? Какой еще есть способ померить нагрузку? Вопросы каЭш глупые но я не электрик, тока учусь )

Батарейку поставил на зарядку, взял на себя почти 6 ампер, т.е. был нулевой.

—>Мой сайт —>

—>

« Сентябрь 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

—>

Работа стартера BMW E39 принципиально ничем не отличается от работы стартеров других моделей автомобилей, поэтому, чтобы разобраться в причинах поломок, необходимо хоть немного разбираться, как он работает. По своей сути стартер автомобиля – мощный электродвигатель, который рассчитан на непродолжительную работу. Итак, мы рассматриваем причины, по которым в BMW E39 не крутит стартер или когда он плохо работает. Если стартер крутит, но BMW Е39 не заводится, то это уже неисправности иного характера, связанные большей частью с электропроводкой или системой зажигания.

Стартер можно разделить на две системы: электрическую и механическую, обе из них могут выходить из строя.

Электрическая часть стартера BMW E39

Стартер BMW E39

Итак, после поворота ключа зажигания напряжение подается на электромагнит втягивающего реле, после этого сердечник электромагнита отходит назад, двигая бендикс к маховику, и в это же время сердечник, в торце которого закреплена контактная шайба, замыкающая контакты, включает электрическую цепь самого стартера. Следует заметить, что в середине стартера есть ещё так называемые щётки – это контакты, по которым ток передаётся на обмотки якоря стартера. Так вот, одна из причин плохой работы, а то и вовсе отказа стартера заключается в плохом соединении этих контактов с проводами. При этом места соединения сильно разогреваются, иногда провода дымят, видно искрение.

Ещё одна причина, по которой теряется часть мощности стартера, это обрыв части ниток провода (провод многожильный) или использование проводов с недостаточным поперечным сечением (тонких проводов), что приводит к потере напряжения и, соответственно, мощности стартера.

Довольно закономерной причиной плохой работы стартера является износ щёток стартера, и чем старее стартер, тем чаще она возникает.

Так выглядят щётки стартера

Происходит это ещё и потому, что со временем изнашивается и коллектор, на котором появляются шероховатости, приводящие к преждевременному износу щёток. Дополнительные причины, по которым стартер плохо работает или не работает вообще – это обрывы обмоток статора или ротора, а также замыкание витков обмоток статора или ротора. Обрывы, как правило, видно и невооруженным глазом, а вот замыкание между витками диагностировать сложнее и для этого лучше обратиться к специалисту.

Типичные проблемы в электрической части стартера BMW E39

  1. Плохое соединение на контакте подачи напряжения на втягивающие реле.
  2. Плохое соединение на клеммах от втягивающего реле до обмоток стартера (большие клеммы).
  3. Загорание и, следственно, плохой контакт на контактной шайбе внутри втягивающего реле.
  4. Обрыв части ниток провода.
  5. Износ или зависание щёток.
  6. Обрыв провода, соединяющего двигатель с массой автомобиля.
  7. Разряженная аккумуляторная батарея.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв х5

Механическая часть стартера BMW E39

Вспомним, как устроен этот агрегат. Механическая часть стартера состоит из статора – недвижущейся части и ротора (якоря) – вращающейся части. Следует также обратить внимание на немаловажную деталь: бендикс. Ну а теперь о неисправностях.

Автомобильный стартер в разрезе

Статор по существу является корпусом, который состоит из трёх основных частей: передней части – маски стартера (в народе – «рыло»), средней, где находятся обмотки статора, и задней – крышки. В маске стартера BMW E39 и задней крышке находятся медно-графитовые подшипники скольжения, в которых вращается ротор. Эти подшипники прекрасно выполняют свою работу, если двигатель хорошо отлажен, и быстро запускается. В начале статьи упоминалось, что стартер – это электродвигатель для непродолжительной работы. Но если при запуске по каким-то причинам двигатель плохо заводится и его, что называется, начинают «гонять», то эти втулки быстро изнашиваются, что приводит к перекосу ротора. Он начинает задевать детали статора, что приводит к уменьшению мощности. К преждевременному износу медно-графитовых втулок также приводят задиры, царапины и прочие дефекты на шейке вала ротора, вращающейся во втулке.

Следующей причиной плохой работы стартера, и в частности, стартера BMW E39, является бендикс.

Бендикс в стартере BMW

Бендикс – название обгонной муфты стартера. Причина заключается в том, что через некоторое время в местах соприкосновения роликов с внешней и внутренней частью обойм образуются углубления и ролики проскальзывают, а бендикс начинает работать как подшипник (с пробуксовкой). Это приводит к тому, что при работающем стартере двигатель вообще не вращается или вращается очень вяло.

Также стартер может работать, но при этом двигатель не прокручивать, а причиной такого явления может быть поломка вилки бендикса или деталей по пути от втягивающего реле до привода стартера, поэтому в результате бендикс не входит в зацепление с маховиком. Стартер крутится, а двигатель нет.

Типичные проблемы в механической части стартера BMW E39

  1. Износ медно-графитовых втулок.
  2. Износ привода стартера (бендикса).
  3. Поломка вилки бендикса или сопряженных деталей.
  4. Треснувшая маска стартера («рыло»).
  5. Разрушение планетарного редуктора.

Причин плохой работы стартера и его низкой продуктивности может быть множество, в статье были названы лишь основные. Следует помнить, что далеко не все поломки можно устранить самостоятельно, если вы не обладаете должными знаниями в вопросах технического обслуживания автомобиля. Нередко случается так, что поломка стартера BMWE39 – это лишь часть айсберга, и искать причину надо гораздо глубже. В этом случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет обращение на станцию технического обслуживания или автосервис, где профессионалы проведут именно комплексную диагностику неполадки вашего любимца.

Машина перестала заводиться. Не крутит стартер

Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел — завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312 потыкали индукционной отверткой — бац, завелась! Что за магия?
Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, не реагирует на поворот ключа.

  • Авто: e46 320i M54 2003г
  • Торговая репутация:
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • ТИС говорит что может быть две проблемы
    1) датчик уровня масла
    2) EWS III или EWS III-D

    Пиндец! Есть куда копать Пойду проверять варианты
    Второй не подходит, так как были проблемы на блоках ЭБУ до 1999 у меня 2003. Если прошлый хозяин не поставил его на машину

    Первый вроде похоже. Прикол:
    У автомобилей с АКПП не возможен запуск так как позиционный переключатель не распознает положение P или N
    Но там тоже проблема решена до 2000 года.

    • Авто: E92 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:23
    • Репутация: 0
      • Авто: 320i (’03)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения:24
      • Репутация: 0
        • Авто: F 30 320D
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Красноярск
        • Изображения:2
        • Репутация: -50
          • Авто: BMW 325Ci `03
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Омск
          • Репутация: 0
            • Авто: e46 320i M54 2003г
            • Торговая репутация:
            • Изображения:2
            • Репутация: 0
            • Стартер и аккумулятор в норме, сегодня завели кинув провод на прямую.
              Блин, в сервисе диагност забухал по случаю юбилея и 2 дня на работе не появляется.
              Завтра вроде должен утром толковый электрик-диагност глянуть, может найдет в чем дело.

              Вопрос, если глюк ключа, блока иммобилайзера или блока мозгов машина может завестись? Просто сегодня мнения разделились, кто-то говорит что пофиг если напрямую кидаешь провод, другой человек говорит что иммобилайзер и блок бы не дал завести, не должно идти питание на форсунки

              • Авто: E92 325XI
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Изображения:23
              • Репутация: 0
                • Авто: e46 320i M54 2003г
                • Торговая репутация:
                • Изображения:2
                • Репутация: 0
                  • Авто: E92 325XI
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:23
                  • Репутация: 0
                    • Авто: A5FL
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Самара
                    • Репутация: 151
                    • Вчера случилась такая проблема. Заглушил машину возле магазина, вышел — завожу, а стартер не крутит. Все горит, бензонасос качает, а стартер не реагирует. Вытащили релюшку v23134-k59-x312 потыкали индукционной отверткой — бац, завелась! Что за магия?
                      Сегодня пол дня ездил все ок, сейчас та же хрень, не реагирует на поворот ключа.

                      Привет, у меня сегодня тоже самое случилось. Стартер не крутит. Подскажи где эта релюха находится (v23134-k59-x312) и вообще как у тебя дела с решением этой проблемы?

                      • Авто: A5FL
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Самара
                      • Репутация: 151
                        • Авто: временно недоприводное 🙁
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Санкт-Петербург
                        • Изображения:2
                        • Репутация: 762
                          • Авто: e46 320i M54 2003г
                          • Торговая репутация:
                          • Изображения:2
                          • Репутация: 0
                          • Мы причину нашли. Осталось ее решить.
                            Теперь по порядку.
                            1) Машина заводится если кинуть провод на стартер на прямую, т.е. это:
                            НЕ EWS иначе бы она вообще не завелась.
                            НЕ ключ, если глюк ключа, то таже хрень, только стартер должен крутить, ено не заводиться

                            Сделали нормальную диагностику, оказалось машина не видит положение селектора АКПП! И думает что она стоит в D!

                            Электрик взял паузу до понедельника, когда будет времени побольше и в боксе будет место оставить машину если что на несколько дней.

                            У кого-то была такая ситуация? Если да, то что может быть?

                            Не крутит стартер БМВ Х5 Е70

                            Не крутит стартер БМВ Х5 Е70

                            С неисправным стартером столкнулся владелец БМВ Х5 Е70. Его автомобиль не завелся в самый неподходящий момент, стартер только издавал щелчки под капотом, но не крутил. Сменив аккумулятор ситуация не изменилась, тогда владелец решил взять второй ключ и попробовать завести автомобиль с помощью него, попытки не увенчались успехом. Погрузив машину на эвакуатор прибыл в наш автоцентр БМВ СИТИ. Будем разбираться с причиной поломки, а так же отремонтируем стартер на Х5 Е70 3.0 si и расскажем вам о причинах его поломки.

                            Наш телефон для записи на сервис, а так же консультация : +7 (921) 355-50-25

                            Симптомы неисправного стартера БМВ Х5 Е70

                            Порой даже совсем опытному автолюбителю сложно определить какой из узлов в его автомобиле сломался, одним из таких агрегатов можно назвать стартер. При его поломке симптомы неисправности могут проявляться по-разному, назовем наиболее распространенные.

                            1) При попытке завести автомобиль под капотом «щелкает» но машина не заводится.

                            2) При нажатии кнопки Start/Stop автомобиль ни как не реагирует на старт БМВ Х5.

                            3) На горячую с трудом заводится или вообще перестает заводиться.

                            Так же существуют еще много различных симптом неисправности, которые связаны с поломкой стартера. Если ваш автомобиль перестал заводиться или вы не знаете по какой причине это происходит вы можете проконсультироваться у нашего специалиста.

                            Что послужило причиной поломки стартера БМВ Х5 Е70

                            От чего выходит из строя стартер, многие задают этот вопрос. Стартер на БМВ Х5 Е70 — это электрическая часть, которая имеет щеточный узел, и со временем он стирается. Так же еще одной причиной поломки может послужить «бендикс» или «втягивающая». Если один из этих узлов неисправен, то автомобиль, как правило, перестает заводиться или не реагирует на старт БМВ Х5.

                            Ремонт стартера БМВ Х5 Е70

                            На автомобиле BMW X5 E70 с различными типами двигателя стартер располагается по-разному, поэтому и стоимость ремонта или замены стартера на БМВ является разной. Где-то это трудоемкий процесс связанный с опусканием подрамника, или со снятием впускного коллектора. На данном автомобиле заменили щеточный узел, смазали все необходимые узлы и установили обратно на БМВ Х5 Е70.

                            Доверяй свой BMW — Профессионалам!

                            Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector