Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев
Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев
Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев
- Уходит где-то в пределах 13 – 14 л. Устраивает полностью, учитывая размеры и вес авто
- Очень много кушает. Такую клевую машину просто обязаны были делать более экономичной
- В активном режиме езды потребляет около 19 л. Немало, однако
- Главная проблема расход 15 – 18 л на 100 км в среднем. Надоело постоянно ездить по заправкам
- С таким табуном лошадей не кажется, что ест она много: на трассе идет около 15 л, по городу около 20 на сотню
- На таком двигателе бензин уходит очень даже умеренно. В Нижневартовске залил по горловину (80 л), доехал до Ханты-Мансийска и в баке еще оставалось 15 л. Получается около 13 л на сотню км (скорость 120 – 150) . Для такой машины это золотая середина
- Еще недавно по городу брал 24 л на сотню. Поменял датчик распредвала (около 100 $), расход упал до 19. Нормально при моей манере езды
- Бензин любит сильно. Езжу я неспокойно, поэтому получается что-то 25 – 30 л на сотню
- Серьезный недостаток – расход бензина! В салоне при покупке обещали 22 литра, оказалось гораздо больше. В режиме «спорт» доходило до 40 л на сотню! По городу при шустрой езде уходит 29 – 33 литра
- Экономичность удивляет. При немалых габаритах и массе 8,4 – 10 л на сотню — почти фантастика! Но факт!
- Очень бюджетен с точки зрения топлива. Трудно поверить, что этому танку для передвижения на 100 км достаточно 10 л
- На 100 км пробега по трассе берет 7,4 л солярки. По городу 11,4 л на сотню. Фантастика!
- Экономичность очень приятно удивляет: 13 — 13,5 л в городе, 9 л по загородному шоссе
- Жрет 22 – 25 л. Это очень много!
Посмотреть технические данные BMW X5
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
А сколько ест X5? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Расход топлива BMW X5
С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу
BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени.
А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) | 18.1 | 9.9 | 14.7 |
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) | 18.1 | 9.9 | 14.7 |
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) | 16.0 | 9.2 | 11.7 |
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) | 14.0 | 8.3 | 10.4 |
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) | 14.0 | 8.3 | 10.4 |
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) | 7.6 | 6.2 | 6.7 |
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) | — | — | 3.3 |
1 поколение
Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической. Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.
Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра. Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра. Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.
«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.
«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником. Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную. Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.
«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках. Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали. Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.
2 поколение
С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.
Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.
Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.
«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.
«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.
«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.
BMW X5 (БМВ Х5)
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2001 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.8 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2002 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2002 | X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 21.6 л/100 км | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2002 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.8 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2003 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2003 | X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км |
2003 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.2 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
2004 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2004 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2004 | X5 4.8IS 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2004 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2005 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 18.2 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2006 | X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2006 | X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2007 | X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2008 | X5 3.0si 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2008 | X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2009 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2009 | X5 xDrive 30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2009 | X5 xDrive 48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2010 | X5 xDrive30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
2010 | X5 xDrive48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км |
2010 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2011 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2011 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2011 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.5 л/100 км | 10.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2012 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2012 | X5 xDriveM 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
2012 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.9 л/100 км |
2013 | X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 16.9 л/100 км | 14.8 л/100 км | 11.9 л/100 км |
2013 | X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2013 | X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 19.7 л/100 км | 16.9 л/100 км | 13.9 л/100 км |
BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.
BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.
В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.
Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.
Большой расход бензина у BMW X5 E53. Почему?
Баварский кроссовер БМВ Х5 Е53, исходя из своих габаритов, веса, конструктивных особенностей, потребляет приличное количество топлива. Согласно декларации производителей с разными силовыми агрегатами он расходует 12-15 литров на трассе и 17-21,5 л в городских условиях. С этим приходится считаться. Беда, если эти показатели увеличиваются и удовольствие от езды на красавце Х5 начинает портиться как отложки дегтя с бензиновым запахом. В чем причина этого процесса? Как ни странно, очень часто в повышенном расходе виноваты сами автолюбители, не соблюдающие ряд известных правил при эксплуатации автомобиля.
Причины субъективные
Как правильно определили в народе – это твои собственные тараканы. Но это можно все исправить, сэкономив на заправке хорошую сумму. Есть ряд действий, которые существенно влияют на расход горючего. Сформулируем их.
- Несвоевременное прохождение технического обслуживания кроссовера БМВ Х5. К этому относится нерегулярная замена воздушного и салонного фильтров, не периодичность в смене масла, других расходников.
- Агрессивная манера вождения. Неоднократно доказывалось, что резкий старт на светофоре, прием кик-даун (педаль в пол) существенно увеличивает расход бензина.
- Заметно увеличивает потребление топлива работа мотора на холостом ходу. Да, прогревать автомобиль необходимо, но в меру. Лучшим способом прогревания двигателя является после кратковременной работы в стоячем положении движение на небольшой скорости.
- Неразумное использование кондиционера и других потребителей мощности, заставляющих тратить лишний бензин.
- Факт, на который не всегда обращают внимание — не верно накачанные (в любом варианте) шины приводят к лишним затратам на бензин.
- Следует заправляться рекомендованным производителями бензином с нужным октановым числом. BMW X5 E53 потребляет, как указано в инструкции, 98-й бензин.
- Частое, излишнее торможение также считается причиной повышенного расхода.
Как можно сократить расход бензина:
К сожалению, помимо того, что можно изменить и поправить в собственной манере вождения, есть факторы другого рода.
Субъективные причины
При различных нарушениях в работе кроссовера бывают моменты, когда приходится идти на разбор БМВ Х5, чтобы заменить поврежденную деталь и восстановить нормальное потребление бензина. Неисправности могут быть следующего рода.
- Перегрев двигателя из-за дефектного состояния термостата, водяной помпы, сбоя в системе охлаждения: грязь внутри каналов радиатора, поврежденная или не плотно закрытая крышка, выход из строя вентилятора охлаждения мотора.
- Неисправности АКПП.
- Дефект катализатора.
- Неисправность инжекторной системы.
Существуют и множество других причин, которые напрямую или в косвенной манере влияют на повышение потребления горючей смеси. В этом случае верным решением будет направить БМВ Х5 Е53 на диагностику двигателя.
Отзывы BMW X5Отзывы BMW X5
Всего найдено 12 отзывов об автомобиле BMW X5
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2018
Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Скорее всего, это будет последний нормальный баварский автомобиль, с учетом жестких перспективных экологических норм жить ему на конвейере осталось года два-три, не больше. Это настоящая немецкая классика, рядный шестицилиндровый дизель, полный привод.
Эргономика отличная, большой сенсорный экран мультимедийной системы как и положено чуть развернут к водителю, меню можно перелистывать также дистанционно, при помощи жестов, что очень удобно. При этом остались и привычные клавиши. На автомобилях для российского рынка уже в базовой комплектации стоят спортивные кресла, у них удачный профиль, большой диапазон регулировок, развитая боковая поддержка. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d
Средняя оценка: 4.5
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.
Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.
Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d
Средняя оценка: 2.65
Год выпуска: 2011
Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Покупал в 2012 году, когда автомобили 2011 года распродавали со скидками. У меня простая комплектация Special Edition калининградской сборки, поэтому по цене покупка выгодной показалась, но оснащение довольно бедное. Есть только биксенон, двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, кожаный салон и парктроник. Сейчас бюджетные машины лучше оснащены. Но у BMW все опции просто нереально дорого стоят. А поездить на баварской легенде очень хотелось, да и внешне старый X5 мне больше нравится, чем новый.
Качество материалов отделки салона высокое, но сборка местами небрежная, зазоры между отдельными элементами большие. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d
Средняя оценка: 2.49
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
О «баварце» мечтал давно. Еще в далекой молодости у меня была «БМВ» и уже тогда я понял, что лучше машин просто нет. Но мне потребовалось больше двадцати лет, чтобы все-таки стать владельцем Х5. До этого у меня был «Мерседес Эмка» 2008 года выпуска. Хороший автомобиль, добротный. Я его даже продавать не стал, поскольку было жалко. Отдал сыну. Он до сих пор нарадоваться не может.
Итак, первоначально присматривался не к Х5, а к Х6. Все-таки этот автомобиль более статусный. Пришел в салон, взял на тест-драйв. Ребята, это, конечно фантастика. Я никогда ничего подобного не испытывал. Тут тебе и динамика, и нереальный драйв. ..полный текст отзыва о BMW X5
Средняя оценка: 2.78
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать «икс-пятого», но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что.
На дизель c 249 «конями» я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы – сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3.0, полный привод и 306 лошадок.
Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично – бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. ..полный текст отзыва о BMW X5
Средняя оценка: 3.28
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
До этого был BMW X5 предыдущего поколения, так что есть с чем сравнивать. Дизайн новой версии считаю менее удачным. Формы кузова стали более зализанными, менее агрессивными, но самое главное, что автомобиль внешне теперь стал очень похож на BMW X3. А в остальном одни плюсы. Сиденья стали более удобными, причем не только передние, но и задние. Больше стал экран мультимедийной системы, почти как планшет по размерам. Намного лучше стали фары (у меня стоит опционная LED-оптика). Светят очень ярко, но при этом не ослепляют встречных водителей. В печку встроен дополнительный электрообогрев, в результате зимой стало заметно теплее. ..полный текст отзыва о BMW X5
Средняя оценка: 3.04
BMW X5 E53
Год выпуска: 2003
Двигатель: 4.4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Самый красивый салон из внедорожников на мой вкус. Элитная, вечная классика и спокойствие. Спорт подвеска, иногда неприятно жесткая, не кренится почти вообще, дорогу держит кошкой. Слышно двигатель в салоне сильнее, чем в АУДИ А8 4,2 и БМВ Х3 3,0. Изумительно комфортные сиденья. Самая красивая машина из внедорожников. 53 кузов куплю с 4,8 и пневмо-подвеской. Все изумительно.
Средняя оценка: 2.86
BMW X5
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Приобрел Х5 с мотором (3L) три месяца назад. Первые два месяца устранял недочеты старого хозяина. Вывалил почти 60 т. р. и вот уже месяц как вложений не требует «то ли еще будет?» Хотя сам а/м обошелся мне в 600 т.р. с пробегом 173 тыс. км. Что касаемо комфорта и управляемости, то «5+». Катался на Лексе 350 «скучно», «не то». Авто очень нравится, не знаю как покажет себя зимой (с запуском, открытием дверей). Минусом считаю расход, у меня составляет по городу 20-22 литра. Хотя счасливые обладатели Х5 утверждают, что расход у их лошадок 15-16 литров. Уже есть мысли поставить газовое об. Вот и хочется услышать от знающих, стоит это делать или нет?.
Средняя оценка: 2.84
BMW X5
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Мой автомобиль достался мне в очень хорошем техническом состоянии в Sport пакете с пробегом 175000 км, машина отличная, управляемость лучше чем на CAYENNE. Проехал 4 тыс км, масло доливал 500 мл, это лучше чем норма, хотя я езжу не медленно, люблю поддать газку, пока еще ничего не ломалось, вот недавно после нескольких срабатываний DSC машина заглохла, но сразу же завелась, не могу понять в чем дело, не понравилось в этой машине, неудобно садиться, двери тяжелые, и козлит ужасно, а так все супер.