Замена масла в акпп бмв х1 е84
Замена масла в акпп бмв х1 е84
Замена масла в АКПП (GM 6L45) — бортжурнал BMW X1 2.0 Deutsche 2011 года на
Всю инфу по замене брал тут на драйве. Только для данной коробки GM! На ZF меняется поддон!Были куплены:1. Прокладка + фильтр — Meyle 314 137 0005/S;2. Масло BMW (6 литров) — BMW 83 22 2 167 720 и BMW 83 22 2 167 718;3. Обезжириватель-очиститель — NGN V0042Слил масло (5 с небольшим литров), открутил поддон, слил остатки с него, снял фильтр, заменил втулку куда он вставляется (идет в комплекте с фильтром и прокладкой), все отмыл, обезжирил, и собрал в обратном порядке.Далее заливаем масло через шланг (сделал в 2 литровой бутылке в крышке отверстие, вставил туда шланг и все), залил примерно 3,5 литра (может чуть больше), когда масло полилось, завел машину и пошел доливать еще, опять полилось, пошел прощелкал все передачи с задержкой на каждой 5 сек. примерно, залил еще чтобы начало выливаться! Далее закрутил заливную пробку и все!Залилось в итоге около 5.5 литров (как и слил примерно).Все проще простого, в сервисе за эту работу берут 2к.
P.S. пришлось открутить крепление коробки сзади (подложил два бруса для страховки), т.к. не получалось открутить заливную пробку.
Снятый поддон (на магните пыльца металлическая, стружки ни где не нашел)
Открутил держатель коробки
2 бруска для страховки (как открутил заливную пробку, все собрал обратно и убрал бруски, чтобы снимать поддон)
Все отмыл и обезжирил хорошенько
Новый фильтр на месте
Набор для замены (качество вроде хорошее)
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 150000 км
Ремонт АКПП BMW Х1 Е84
В 2009 году на автомобильном рынке появился новый компактный кроссовер, быстро завоевавший любовь и признание автолюбителей, — БМВ Х1 в кузове Е84. Он отличается динамичностью и элегантностью, высокими техническими показателями и характеристиками. В данной модели устанавливаются 6-ти и 8-тиступенчатые автоматические коробки передач немецкого производства ZF. В 2012 году БМВ Х1 Е 84 претерпел рестайлинг – был немного изменен внешний вид автомобиля, а также усовершенствована трансмиссия. Благодаря этому езда на данном автомобиле стала еще более удобной и комфортной.
Чтобы автомобиль служил вам как можно дольше и не доставлял лишних проблем, следует внимательно и бережно относиться к его коробке передач, а также предоставлять ей своевременное обслуживание. Для увеличения срока эксплуатации АКПП BMW X1 E84 следует соблюдать всего несколько простых основных правил:
- Исключить пробуксовку при старте,
- Не перевозить слишком тяжелые прицепы,
- Своевременно осуществлять замену масла и фильтров,
- Соблюдать рекомендации производителя,
- Проводить периодическое сервисное обслуживание.
Следуя этим пяти пунктам, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта АКПП BMW X1 E84, и ваш автомобиль без проблем в коробке передач преодолеет 300 тысяч километров. Если же вы все-таки обнаружили что-то неладное с вашей трансмиссией, следует незамедлительно обращаться в профессиональный сервисный центр для устранения неполадок.
Ремонт коробки БМВ Х1 в ZF center
Сервисный центр ZF center предоставляет услуги по ремонту коробки BMW X1 E84 по доступным ценам в течение двух дней. Для ремонта используются только оригинальные запчасти и качественное современное оборудование. Доверяя работу нашим высококвалифицированным мастерам, Вы получаете гарантированное качество и надежный ремонт. Ремонт включает в себя ремонт механической части коробки, ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблока.
С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок АКПП, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы
С ценами на ремонт АКПП БМВ Х1 Е84 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ
Бесплатная диагностика АКПП BMW
Замена масла в АКПП BMW
Ремонт гидротрансформатора BMW
Ремонт гидроблока АКПП BMW
Замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84 в Москве – SportKB – жми!
Компактный кроссовер BMW X1 E84, созданный на популярной платформе «тройки», комплектуется автоматическими трансмиссиями немецкого производителя ZF. В баварском концерне утверждают, что ATF в ней залито до конца работы коробки. При этом не уточняется, что речь идет всего о 120-150 тысяч км пробега в условиях европейских дорог. Мастера техсервиса SportKB настаивают, что замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84 должна производиться через 60-70 тысяч км. В противоположном случае в ATF начнут попадать металлическая стружка и другие продукты износа соленоидов. Как результат – преждевременная замена АКПП. Записаться к нам на техническое обслуживание БМВ Х1, диагностику или ремонт можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Какими особенностями обладает замена масла АКПП на БМВ Х1 Е84?
Продлить срок бесперебойной работы трансмиссии кроссовера поможет свежее трансмиссионное масло. При его замене устанавливается новый поддон, в который вмонтирован фильтр. В его комплекте – новые прокладки и уплотнительные кольца, установка которых никак не будет лишней. В ходе работы снимается защита, а болты поддона закручиваются в строгом порядке, указанном производителем. Замена ATF производится при определенной температуре, автомобиль при этом выставляется идеально ровно. Корректная замена масла АКПП на BMW X1 E84 позволит эксплуатировать трансмиссию без проблем в несколько раз дольше, чем запланировано у производителя. Остались вопросы или хотите записаться на ТО BMW X1? Звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65 или приезжайте к нам в мастерскую SportKB по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б
BMW X1. РЕМОНТ АКПП
Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП BMW (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х1 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х1, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по BMW (в виде примеров работ с описанием)
Масло в коробку передач BMW X1: допуски, проверка уровня, замена
В автомобилях «БМВ X1» применяются 5-, 6- и 8-ступенчатые АКПП, известные своей надежностью, а также 6-ступенчатая МКПП. Производители утверждают, что в BMW X1 масло в АКПП залито на весь срок использования. Опыт владельцев говорит – эксплуатация без замены трансмиссионной жидкости снижает ресурс коробки.
Замена масла в АКПП 6HP BMW X1 производится согласно допуску. Оригинальная ATF жидкость – бренд «БМВ» ATF3, номер в каталоге 83222305397. Стоимость канистры 1 литр – 6000 руб.
Допуск масла в АКПП БМВ Х1
Таблица: масло в коробку BMW X1, оригинал и аналоги
Тип КПП | Масло | Цена за литр (руб.) | Аналог (цена, руб./л) | Объем масла в коробке (доступный объем для замены) |
6HP1921 (09L) | Shell ATF M-1375.4 | От 2500 | ENEOS Super AT Fluid (от 640) |
SWAG 30 94 0580 от 900)
Оригинальный ATF-материал дорог, у многих автолюбителей, которые хотят сэкономить, возникает вопрос – какое масло в АКПП «БМВ» Х1 Е84 подойдет, кроме рекомендованного.
Аналоги для масла в АКПП ZF6HP BMWX1:
По отзывам владельцев, масло в коробку «БМВ» Х1 этих фирм не уступает по своим качествам оригиналу. Стоимость литровой канистры не превышает 1500 руб.
Количество трансмиссионного материала
6-ступенчатая АКПП устанавливается вместе с 2-литровым двигателем. Масло в коробку «БМВ Х1» бензин потребуется от 9 до 10 литров. Масла для BMW X1 дизель нужно такое же количество.
Нужно ли менять трансмиссионную жидкость
Инженеры BMW утверждают, что масло в автомате заливают на весь срок использования коробки. На практике замена трансмиссионной жидкости необходима, чтобы продлить срок службы агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Сервисные центры рекомендуют профилактическую неполную замену каждые 60 тыс. км. Проверять состояние трансмиссионной жидкости нужно каждые 30 тыс.
В том случае, если при техническом обслуживании внешний вид смазочного материала темный и чувствуется запах жжения, придется не только заменить смазывающий материал, но и проверить коробку на предмет исправности.
Проверка уровня масла
В «БМВ Х1» F48 в дизельной и бензиновой версии масло в коробку доливают через специальное узкое круглое отверстие с шестигранной пробкой. Чтобы самостоятельно определить уровень трансмиссионной жидкости, необходимо:
- поместить автомобиль на эстакаду, запустить двигатель, дать ему прогреться до 35-40 градусов;
- на поддоне открутить шестигранную пробку заливного отверстия;
- жидкость вытекает тонкой струйкой – уровень в норме.
Если трансмиссионный материал ниже положенного уровня, он не вытекает через отверстие.
Неполная замена ATF-жидкости
Для замены трансмиссионной жидкости необходимо приобрести масляный фильтр, встроенный в поддон, и прокладку. Дальнейшие действия:
- Через сливное отверстие удалить отработанный материал.
- Демонтировать поддон.
- Закрепить новый поддон с встроенным фильтром, поменяв прокладку.
- Через заливное отверстие заполнить трансмиссионной жидкостью внутреннее пространство коробки.
Чтобы получить доступ к заливной пробке, откручивают крепление кардана. Неполная замена позволит удалить лишь не более 50% отработанного материала. Полностью заменить масло можно лишь в условиях СТО.
Замена масла АКПП BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
Технический центр «СУЗАР» выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.
А так же следующие виды работ:
— анализ масла в АКПП автомобиля
— замена масла в АКПП автомобиля
— замена трансмиссионного масла в вариаторе
— замена масла в раздаточной коробке
— замена прокладок поддона АКПП
— замена сальников приводов
— замена сальника АКПП
— подбор бюджетного масла в АКПП
— диагностику работы автомобиля
МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:
— рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе
— для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки
— для смазывания блоков планетарных шестерен
— для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП
Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.
Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП — гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.
Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.
Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.
Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Замена масла в АКПП BMW X1
BMW X1 – современный городской кроссовер премиум-класса. Не смотря на свои компактные размеры, машина выглядит довольно внушительно и статусно, и за счет этого похожа на флагманский BMW X1. Автомобиль богат достоинствами в плане управляемости и приспособленности к агрессивной манере вождения и, в то же время, имеет несложную конструкцию. Это позволяет экономить на дилерском обслуживании, выполняя некоторые ремонтные работы в домашних условиях. Например, среди самых элементарных процедур обратим внимание на замену масла в коробке передач. Эта задача не требует профессиональных навыков, и проводится довольно быстро. Рассмотрим ее подробно на примере BMW X1 с автоматической АКПП.
- 1 Когда менять масло
- 2 Виды замены масла
- 3 Сколько заливать
- 4 Материалы для замены
- 5 Порядок работ по замене масла в АКПП BMW X1
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять масло
Перед процессом замены масла нужно знать несколько моментов, требующих отдельного рассмотрения. Например, это периодичность замены трансмиссионной жидкости. Компания BMW рекомендует менять масло каждые 80 тысяч километров, не смотря на суровые условия эксплуатации. Очевидно, что данный регламент актуален разве что для европейских стран с их благоприятными погодными условиями. В российских же условиях, наоборот, замена масла производится через более короткое время – например, каждые 25 тысяч километров. Под воздействием неблагоприятных факторов масло очень быстро приходит в негодность, что негативно сказывается на надежности трансмиссии. В результате детали в КПП быстро изнашиваются ввиду того, что возникает эффект сухого трения, перегрев и недостаток охлаждения. Внутри КПП накапливается грязь, сажа и металлическая стружка. В худшем случае, придется менять коробку полностью в сборе. Именно поэтому менять масло желательно как можно чаще.
Виды замены масла
Неполная замена масла – производится в два этапа. Так. сначала сливается старая жидкость, затем вводится новый смазочный состав
Полная замена – в данном случае потребуется диагностическое оборудование и специальный инструмент, а также материалы для комплексной промывки коробки передач. Это более трудоемкая процедура, требующая сервисных операций в дилерском центре
Исходя из этого, можно сделать вывод, что для домашних условий лучше всего подходит частичная замена жидкости, с которой справится даже неопытный владелец BMW X1.
Сколько заливать
Оптимальный объем заливаемой жидкости в АКПП BMW X1 составляет не менее 3 литров, а дальше надо смотреть на уровень.
Замена масла в АКПП BMW X1
- Ремонт АКПП
- BMW E39
- BMW E53
- BMW E60
- BMW E70
- Техобслуживание
- BMW 1 SERIES
- BMW 3 SERIES
- BMW 4 SERIES
- BMW 5 SERIES
- BMW 6 SERIES
- BMW 7 SERIES
- BMW X1
- Замена масла
- АКПП
- Раздатка
- Замена масла
- BMW X3
- Замена масла
- АКПП
- Двигатель
- Раздатка
- Редуктор
- Замена масла
- BMW X5
- Замена масла
- АКПП
- Двигатель
- Раздатка
- Замена масла
- BMW X6
- Замена масла
- АКПП
- Раздатка
- Редуктор
- Замена масла
- Замена масла
- BMW F10
- АКПП
- Двигатель
- BMW F30
- АКПП
- BMW АКПП
- BMW двигатель
- BMW раздатка
- BMW редуктор
- BMW F10
Компактные кроссоверы БМВ Х1 пользуются большой популярностью с автоматической трансмиссией на 6 или 8 передач. Обе коробки хорошо продуманы инженерами, чтобы наилучшим образом передавать крутящий момент. В целях маркетинга их позиционируют как не обслуживаемые, т. е. не требующие никакого вмешательства, пока не сломаются. Но опыт показывает, что замена масла в АКПП BMW X1 помогает отсрочить дорогостоящий ремонт. Выполняется услуга в Москве у нас — техническом центре «Кунцево Плюс». Мы располагаем необходимыми материалами и оборудованием.
Стоимость замены масла BMW X1 в АКПП
Варианты замены масла
Техническая жидкость в АКПП Х1 может быть заменена частично или полностью. Первый вариант дешевле и быстрее по времени. Но такая процедура больше подразумевает освежение масла, поскольку около 60% от общего объема остается в гидротрансформаторе и гидроблоках. Второй вариант осуществляется при помощи насосной станции, выдавливающей напором старую ATF. Для прокачки требуется около 11 л трансмиссионного масла, но это позволяет полностью промыть систему и обновить техническую жидкость.
Любой вид обслуживания коробки передач поможет ей лучше работать и отсрочит дорогостоящий ремонт. Определить состояние нынешнего масла способен только специалист, оценивающий:
- цвет (хорошая ATF красная, а отработанная уже черная);
- степень прозрачности (просвечивается фонариком — мутная жидкость непригодна для эксплуатации);
- запах (нефтяной или с гарью от трущихся фрикционов).
Частичная замена масла
Частичная замена масла в АКПП БМВ Х1 проводится каждые 40 тыс. км при удовлетворительном состоянии нынешнего. Естественный слив через пробку в поддоне и заправка в контрольное отверстие помогут обновить состав и улучшат работу АКПП. Параллельно заменяется сам поддон с фильтром и магнитами.
Полная замена масла
Полная смена ATF нужна при плохом качестве трансмиссионной жидкости. Замена масла в АКПП BMW X1 проводится при помощи специальной установки, подающей ATF под давлением в коробку передач. Это позволяет удалить не только содержимое из поддона, но и находящееся в гидроблоках. Благодаря полной замене повышается прокачивающая способность, снижается трение фрикционов, внутренние узлы лучше защищены от коррозии и перегрева. Для выполнения процедуры у нас есть оригинальные трансмиссионные масла, расходные материалы и оборудование.
Adblockdetector