Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39
Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39
Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.
Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей
Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:
- комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
- обычный тестер электропитания,
- два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
- фонарь.
Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра
В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.
Проверка проводки салона
Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.
Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.
Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом
Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.
Процесс подсоединения длинных проводов
Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.
Проверка питания спидометра
Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.
Проверка питания спидометра в BMW Е39
Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.
Проверка импульсного датчика
К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.
Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.
Бмв е39 не работает спидометр
Всем добрый вечер. Не работает спидометр и расходомер (экономайзер), а точнее стрелка спидометра всегда на нуле, а стрелка расходомер после того как заводишь машину поднимается и уходит из зоны видимости. Что может быть, куда лезть?
Добавлено через 3 дней:
ок, вычитал что стрелка экономайзера при показании спидометра 0 всегда не в зоне видимости, т.е. как бы походу целый он, значит что-то с датчиком, полезу завтра, погляжу всёли норм там, может проводка сгнила где-то. кто нибудь вкурсе провода от датчика прямо в панелт приборов идут или куда то еще заходят?? прозвонить просто думаю их. если прямо в панель то в какой из 4 штекеров?
Добавлено через минуту:
ок, это когда ключ во второе положение при зажатой правой кнопке на панеле?
так и должно быть, она оттуда вертается как ехать начинаешь. а если датчик скорости не работает, то она оттуда и не возвращается
Всем добрый вечер. Не работает спидометр и расходомер (экономайзер), а точнее стрелка спидометра всегда на нуле, а стрелка расходомер после того как заводишь машину поднимается и уходит из зоны видимости. Что может быть, куда лезть?
Добавлено через 3 дней:
нет, вообще никак не работают, когда нажимаешь «брызгать» что-то урчит под капотом в районе моторчика дворников. А что это как то взаимосвязано?
все целое, спидометр работал, машинка год в гараже простояла.
надеюсь завтра гляну, времени не было, с какой стороны лучше лезть к датчику? справа или слева? колесо надо снимать?
Добавлено через минуту:
может подскажешь куда глядеть, чтоб заработали? они вообще ни как не хотят работать, только когда переключатель дергаешь на себя, то что-то в районе моторчика под лобовым стеклом начинает журчать.
с ямы надо лезть, справа на редукторе этот датчик
дак это ж наверное мотор работает, а механизм дворники не дергает. загляни внутрь — это, видимо, механическая проблема.
Добавлено через минуту:
опосредованно через электронику DME и приборки
Бмв е39 не работает спидометр
Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы
Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. Устранение проблемы: С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется.
Как проверить датчик АБС
Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт.
Иглой следует слегка уколоть в проводник. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такое решение оказалось не очень удачным, поскольку электрический устройство оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям.
Именно это конструкторское сопротивление датчика абс бмв е39 стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на сопротивление датчика абс бмв е39 также изменили. До года датчик крепился на ступицу колеса при помощи 2-ух болтов, а разъём окрашивали в сероватый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в голубий цвет.
Что делать, если загорелся индикатор ABS? После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика комплекса бухгалтерских программ. Лампочка Abs пылает приблизительно 3 секунды и позже должна погаснуть.
Если индикатор пылает подольше по другому начинает сиять в свое время езды, следует выполнить такие деяния: Припарковать автомобиль, заглушить движок. Запустить мотор через 2—3 минутки. Карсофтом посмотрел — задний правый датчик. Вообщем еще пару дней то работало, то нет, потом отключилось окончательно. Решил я прозвонить проводку и датчик, чтобы убедиться, что это. Для этого надо снять блок АБС у дорестайла сопротивление датчика абс бмв е39 под бардачкомотключить разъем и прозвонить соответствующие контакты.
Распиновку можно посмотреть в WDS. Рабочий датчик должен звониться с споротивлением 0,9…1,6 кОм.
Кстати, прозвонить можно только дорестайловые датчики с серой фишкой. Вообщем на заднем правом датчике было 20 Ом — капец. И еще, кстати, несколько дней назад купил ИНПА. Часть вторая. Для дорестайловых турингов, к сожалению, выбор небольшой совсем: Оригинал, естественно, дорогущий.
Часть третяя. Самая геморройная. Естественно решил я поменять его. Начитался, что тяжело откручивается винтик, а дальше фигня.
Но это касается передних датчиков. С задними все намного хуже. Сопротивление датчика абс бмв е39 буду долго рассказывать как я два часа пытался что-то сделать с ним, даже начал засверливать, но разум возобладал и решил я поехать на СТО.
На станции сразу отказались что-то делать с датчиком сверху, а сразу предложили снимать ШРУС, ступицу и. Пришлось согласиться и как оказалось потом — правильно сделал. Я вообще не представляю как можно его сопротивление датчика абс бмв е39, выковырять, так как даже со снятой ступицей его с трудом выбили, а потом еще полчаса все чистили от окисла. Хотя в нете много постов, где люди пишут, что за полчаса выковыривали датчик. Не буду говорить, что это неправда, но в моем случае это точно бы не получилось.
Кстати, датчик стоял еще с завода.
Вообщем эпопея с АБС закончена, лампочки потухли, но вот что-то мне подсказывает, что на подходе и другие датчики, а значит продолжение следует ЗЫ. Если есть какие-то вопросы — пишите здесь или в личку, постараюсь подробно ответить В карсофте есть подсказка как прозванивать датчики. Новый датчик Смущает, конечно, France, но все-таки Siemens Фотка не моя, но обломался точно так. Проверка проводки салона Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять сопротивление датчика абс бмв е39 время заднее сиденье.
Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к сопротивление датчика абс бмв е39 каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.
После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода сопротивление датчика абс бмв е39 должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.
В будущем постараюсь снять тормозной диск и все вычистить по феншую. Думаю вот беда, датчик наверное оторвал. Поддомкратил 2 стороны, прозвонил датчики колодок — все окей!
Проверил тормозуху — в норме! Ладно, переоделся, залез, снова зажигание, снова та же картина, завожу двигатель, лампа колодок потухла. Странно, вроде бы раньше такого небыло.
Датчик АБС на Е-39 как проверить?
Кто что скажет? Лампа колодок тухнет, только по заводки двигателя, а как было раньше не могу вспомнить. Как у вас? Плюс и сигнальный. Именно такого типа датчики стоят в моем авто. Пассивный датчик дорестайл E Серая фишка.
Крепление под 2 болта. На сигнальном проводе такого датчика при вращении магнитного ротора появляются синусоидальные колебания напряжения.
Естественно минусы всей этой конструкции это электромагнитный наводки, фон 50 герц от уличного сопротивление датчика абс бмв е39, потери по проводу до мозгов. Для проверки пассивного датчика достаточно проверить его сопротивление.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ
Выполнить измерение очень сложно, всему виной узкая фишка, куда неудобно подлезть нормальными щупами мультиметра. Поэтому слова выручило старое компьютерное железо. Вот одна из фишек, которая используется внутри системника для подключения лампочки питания. Фишка эта на 3 контакта, но средний контакт как раз не нужен.
Не работает спидометр и расходомер
- Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
- Торговая репутация:
- Откуда: Пятница
- Изображения:22
- Репутация: 350
- Авто: e46 325Xi и e90Lci 325i
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Екб
- Репутация: -600
- Авто: BMW 323i, m52tu
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Репутация: 0
такая же проблема переставил слевого на правый датчики ничего не поменялось все так же не работает, кто что может предложить??
- Авто: 325Xi Touring
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб
- Изображения:49
- Репутация: 53
- Авто: BMW 323i, m52tu
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Репутация: 0
но лампочки то гаснут и абс и asc, может только проводка, но вопрос как могла испортиться проводка если откручивали передний левый рычаг
Да и где логика вообще если делаешь что-то спереди почему ломается что-то сзади
- Авто: 325Xi Touring
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб
- Изображения:49
- Репутация: 53
- Авто: BMW 323i, m52tu
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Репутация: 0
- Авто: 325Xi Touring
- Торговая репутация:
- Откуда: СПб
- Изображения:49
- Репутация: 53
- Авто: BMW 323i, m52tu
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Почему не работает спидометр на БМВ е39 | Автоми | Яндекс Дзен
В чём причина? АБС тормозной системы BMW оснащена датчиком скорости для каждого колеса, они измеряют скорость, с которой вращается колесо. Датчики посылают сигналы на контроллер АБС, а система регулирует тормозное усилие, чтобы сохранить одну скорость вращения на всех колесах.
Когда датчики скорости вращения выходят датчик спидометра бмв строя, вы должны заменить.
Замена одного или всех датчиков скорости BMW, то, что вы можете датчик спидометра бмв самостоятельно у себя в гараже. Что вам нужно? Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от батареи. Ослабьте зажимную гайку с помощью гаечного ключа и отсоедините кабель, уберите его в сторону.
Поднимите один угол BMW домкратом. Поместите подъемную опору под BMW и опустите автомобиль на неё. Удалите зажимные гайки с обода колеса. Удалите покрышку. Снимите черную коробку позади колесной колонки. Ослабьте крепежные болты с помощью датчик спидометра бмв ключа и выньте коробку.
Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер.
Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую датчик спидометра бмв снимать. Вы получите необходимое пространство, чтобы подсоединить тестер, и проверить уровень напряжения. Здесь также нужно проверять совместимость с показателями аккумулятора вашего автомобиля.
Главная жила всей салонной проводки повреждена — если показатели не сходятся. Небольшой фиолетовый датчик спидометра бмв, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители. Датчик спидометра бмв оно совпадает или близко к общему напряжению сети всего автомобиля — значит, проблемы здесь.
Где находиться датчик скорости БМВ Е39. Датчик спидометра бмв е39
В случае отсутствия напряжения — проверьте фиолетовый провод датчик спидометра бмв наличие видимых повреждений или разрывов. От импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие приборы, например, дворники автомобиля, переключенные во второе положение.
Важно знать, что нет никакого тросика, который может перетираться или повреждаться другими способами. Если владельцу говорят, что во всем виноват тросик, идущий от моста или коробки к спидометру, это не так!
Спидометр BMW E34 Какие поломки могут возникнуть Перед тем как рассказать о датчик спидометра бмв устранения неполадок со спидометром, нужно ознакомить владельцев БМВ Е 34 с возможными поломками спидометра. Их можно классифицировать таким образом: Способы устранения поломок спидометра БМВ Е34 Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, можно приступать к практике их устранения.
где находится датчик спидометра на БМВ Е 34, где находится датчик спидометра на БМВ Е 34
Сразу нужно отметить, что большинство поломок можно устранить в домашних условиях, не прибегая датчик спидометра бмв помощи фирменных и других СТО, датчик спидометра бмв сделать это практически бесплатно. Выход из строя датчика Как было сказано ранее, в заднем мосту автомобиля БМВ Е34 имеется специальный датчик, который, считывая информацию, и передаёт импульсы на приборную доску.
Для того чтобы понять, виновен датчик или нет, при неработающем спидометре необходимо сделать следующее.
Включить дворники автомобиля на второе положение. Вобщем, почистить их самым любимым своим способом.
Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?
Так же можно их немного подогнуть. Это нужно делать ооооочень акуратно, чтоб ничего не поломать. Буквально пол миллиметра могут датчик спидометра бмв контакт. Если и это не помогло я советую менять всю приборку. Со слов электрика, внутрянка приборок менялась достаточно часто и многие приборы не взаимозаменяемые.