Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E39, кондиционер, проблемы

E39, кондиционер, проблемы

#1 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #2 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 435 сообщений
    • Наверх

    #3 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #4 BMW

  • BMW Club Belarus
  • 3 699 сообщений
    • Наверх

    #5 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #6 Павел Крылов

  • Members
  • 517 сообщений
    • Наверх

    #7 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • У меня такая же ситуция была: но случилось впервые при жаре.

    • Наверх

    #8 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • предохраны в бардачке вверху. 30 ампер там на вентилятор стоит.

    Если все целые — резистор вентилятора или контакты на нем. Стоит в корпусе печки со стороны пассажира. Снимается только крышка под бардачком и можно будет к нему долезть. Даж откручивать ниче не надо. Стоит — бу полтинник, новый — около 90.

    • Наверх

    #9 BMW

  • BMW Club Belarus
  • 3 699 сообщений
    • Наверх

    #10 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #11 sleid

  • Members
  • 29 сообщений
  • Вобщем, вентиляторы обдувки салона (может и не так называется), перестали крутиться. Перестало работать после ночной стоянки, т.е приехал — все ок, наутро завожу — не пашет. Т.е сама система вся работает, никаких глюков там на экране, само ничего не включается. Кондиционер когда включен, на скорости чувствуется холодок. Т.е все похоже на то что просто не крутятся вентиляторы.

    И еще: такое было пару раз месяц назад, выключал-включал — заработало. На этот раз уже день езжу пробую, глухо. Видать «кончилось» что-то в конец.

    Может у кого было, или кто че подскажет. Может предохранитель какой? Хотя тогда бы назад не включалось. Или может быть ремешок какой слетел где? Где вообще ето можно посмотреть, все закрыто везде.

    Недавно пересел на БМВ, раньше ауди была.
    ——

    Если кривые вопросы, ногами сильно не бить выходнойт коскад однозначно .
    Всем спасибо.

    • Наверх

    #12 sleid

  • Members
  • 29 сообщений
  • Вобщем, вентиляторы обдувки салона (может и не так называется), перестали крутиться. Перестало работать после ночной стоянки, т.е приехал — все ок, наутро завожу — не пашет. Т.е сама система вся работает, никаких глюков там на экране, само ничего не включается. Кондиционер когда включен, на скорости чувствуется холодок. Т.е все похоже на то что просто не крутятся вентиляторы.

    И еще: такое было пару раз месяц назад, выключал-включал — заработало. На этот раз уже день езжу пробую, глухо. Видать «кончилось» что-то в конец.

    Может у кого было, или кто че подскажет. Может предохранитель какой? Хотя тогда бы назад не включалось. Или может быть ремешок какой слетел где? Где вообще ето можно посмотреть, все закрыто везде.

    Недавно пересел на БМВ, раньше ауди была.
    ——

    Если кривые вопросы, ногами сильно не бить выходнойт коскад однозначно .
    Всем спасибо.

    FREEZER.RU

    Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение falcon » 11 июн 2012, 22:35

    на моей машине bmw e39 1996 двигатель м62
    в это лето начались небольшие проблеммы с кондиционером в прошлое лето все было отлично:
    кондиционер иногда не хочет начинать холодить, т.е. включаешь его — срабатывает муфта, давление в системе появляется (на хх низкое 3 бар, высокое 11-14 бар) но холода нет , если включить выключить несколько раз, а иногда еще и просто прогазуюсь пока еду , то холод из сопел появляется
    не холодит редко:1-2 раза из 10 включений
    холодит очень хорошо: температура на выходе из сопел +4 С при наружной температуре (+25 . +30) С, проверял на ХХ
    радиаторы чистые, вентилятор кондиционера работает правильно, машина не перегревается

    заправлял сам в прошлом году, но масла не доливал, не вакуумировал(т.к. не чем)

    в этом году появился неприятный стук в компрессоре кондиционера
    пока что достаточно тихий, но мне кажется будет прогрессировать
    такое чувство, что поршеньки начинают стучать
    не знаю к чему готовиться и что делатьЮ пока езжу по принципу хороший стук на ружу вылезет

    посоветуйте что делать, что проверить ?
    книгу котлозаогланиана почитываю, но до ремонта пока не дочитался
    больше всего непонтяно почему кондиционер не всегда начинает холодить, неужели забита система ?

    сразу скажу делаю все сам, в том году стало надо заправить кондиционер, решил купить балон с манометрами чем ехать просто заправлять
    по другому не умею и не хочу, даже если напортачил то лучше разберусь что и как сделать и потрачу больше денег но все равно сам, своеобразное хобби это у меня , прошу меня понять и сделать на это скидку

    Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение sivaryuga » 18 июн 2012, 12:56

    Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

    Сообщение falcon » 04 июл 2012, 11:54

    Читать еще:  Замена масла бмв х5 е53

    сегодня «наконецто» кондиционер не захотел ни в какую работать
    муфта срабатывает, холода нет
    на улице +30 С
    подключил манометры:
    при выкл. кондиционере 10 bar в обоих контурах
    вкл. кондиционер на ХХ, муфта сработала, притянулась, вращается, давление 9.5 бар в обоих контурах
    хорошо погазовал, на слух примерно 3000 rpm держал, давление стало низкое 5.5 высокое осталось неизменным 9.5
    отпустил газ, давление низкое секунд за 10 ушло на прежнюю величину 9,5
    вкл/выкл кнопки кондиционера никак не сказывается на давлении, муфта щелкает и вращается, компрессор качать отказывается

    вчера кондиционер отменно холодил подстукивал как и раньше, характер и громкость стука никак не изменилась за три недели, я думал хоть прогрессировать как то будет

    сегодня компрессор качать перестал, проблемма проявилась наверное окончательно

    [ E39 ] 523i e39 1999 г. Не работает кондиционер и при 16 градусах дует горячий воздух.

    Antuk
    Пользователь
    bumer_ANG
    Moderator
    fruk78
    Пользователь
    Разборка

    BuT9I
    Пользователь

    Olegik
    Разборка

    okakzagnula
    Пользователь

    Имею похожую проблему, сегодня займусь, может, получится разобраться.
    В прошлом году спустило фреон через один из клапанов (сверху на компрессоре), в жару, и кондер умолк. В это году поменял клапан, заправил фреоном. Поработал кондер ровно до вечера (домой вернулся и выключил). На следующий день — уже не холодит. Компрессор включается, мотор подгружает, а из обдувателей при выставленных 16 град при вкл «снежинке» — горячий воздух. Вентилятор кондера крутится. Вернулся к мастеру, откачали фреон. Вакуумировалось со скачками давления, типо, пробки. Мастер говорит — фильтр-осушитель гавкнул, поскольку при вакуумировании он стал очень холодным.
    Имея подозрения, что дело необязательно в нем, заехал еще к одним спецам. Те уперли, что компрессор труп. Попробовали заправить — кондер снова холодит. В общем, работает. На след утро — снова горячий воздух из обдувателей. При выключенной снежинке воздух холоднее идет, чем при включенной.
    Термомуфта недавно менялась, сопротивление вентилятора менял года три назад. Датчик температуры наружного воздуха работает как часы.
    Единственное, на что еще обратил внимание — не вижу, чтобы вентилятор кондея переходил на вторую скорость. Машина дорестайл, то есть, там фишка на три контакта. Если память не изменяет))

    В чем может быть причина? Не хочется до выхлопной разбирать систему, особенно если окажется, что дело в каком-то реле. Пошарил в нете, нашел темку с точно такой же проблемой. Обидно, что человек отписался, что «проблема решена, поменял реле и все прошло!» Рад за него, только какое, епрст, реле.

    BuT9I
    Пользователь

    okakzagnula
    Пользователь

    Продолжение эпопеи.
    Система открытая не стояла, если клапан, через который стравило в прошлом году, не считается разгерметизацией.
    Компрессор и муфта отрабатывают.

    Заехал еще на одну диагностику, все описал, рассказал. Мастер потестил систему, дозаправлял/спускал, вердикт — компрессор рабочий, скорее всего гавкнул вентиль ТРВ или фильтр-осушитель. Вернулся я на станцию «Генстар», которые упирали на поломанном компрессоре. Они подключили машину к своему аппарату («Амик», кажись), и показали мне, что на одном манометре около двух бар (всас, причем стрелка прилично прыгала, где-то в пределах 1 бара), а на другом (напорная линия) — меньше 10, где-то 5-6 бар. Ну, и то же мнение — что не качает компрессор. Действительно ли рабочее давление после компрессора от 10 до 20 атмосфер?
    Выехал я от них, кондер снова заработал, — так же, как и после предыдущих заправок. Вернулся на «генстар», менеджер говорит, что это компрессор расклинился, но это плохо, потому как стружка от такой работы пойдет в систему.
    Потом заглушился, прошел час, и кондер снова не пашет)))

    В общем, начну, наверное, с фильтра-осушителя, отчего-то мне кажется, что не в компрессоре дело, несмотря на то, что там показывали мне. Если компрессор клинит, так какой нафиг «расклин», и почему после подкачки/спуска фреона кондер работать начинает? Охлаждается метал компрессора и сжимается? А потом просто гонит горячий воздух, а не слегка холодит.

    BuT9I
    Пользователь

    crazyalex
    Пользователь

    Продолжение эпопеи.
    Система открытая не стояла, если клапан, через который стравило в прошлом году, не считается разгерметизацией.
    Компрессор и муфта отрабатывают.

    Заехал еще на одну диагностику, все описал, рассказал. Мастер потестил систему, дозаправлял/спускал, вердикт — компрессор рабочий, скорее всего гавкнул вентиль ТРВ или фильтр-осушитель. Вернулся я на станцию «Генстар», которые упирали на поломанном компрессоре. Они подключили машину к своему аппарату («Амик», кажись), и показали мне, что на одном манометре около двух бар (всас, причем стрелка прилично прыгала, где-то в пределах 1 бара), а на другом (напорная линия) — меньше 10, где-то 5-6 бар. Ну, и то же мнение — что не качает компрессор. Действительно ли рабочее давление после компрессора от 10 до 20 атмосфер?
    Выехал я от них, кондер снова заработал, — так же, как и после предыдущих заправок. Вернулся на «генстар», менеджер говорит, что это компрессор расклинился, но это плохо, потому как стружка от такой работы пойдет в систему.
    Потом заглушился, прошел час, и кондер снова не пашет)))

    Читать еще:  Ремонт активного стабилизатора bmw

    В общем, начну, наверное, с фильтра-осушителя, отчего-то мне кажется, что не в компрессоре дело, несмотря на то, что там показывали мне. Если компрессор клинит, так какой нафиг «расклин», и почему после подкачки/спуска фреона кондер работать начинает? Охлаждается метал компрессора и сжимается? А потом просто гонит горячий воздух, а не слегка холодит.

    На выходе с компрессора на рабочей системе при 25-35с наружной температуре = давление мин15бар при малой скорости вентилятора конденсера, при повышений температуры конденсера повышаеться до 18бар, включаеться вторая скорость обдува = давление падает опять до 15бар ..и так циклично .

    имхо даже осушитель отпадает, похоже на подклинивающий ТРВ в открытом положений .. за 2 года работы с системами кондиционирования не встречал чтобы давление на всосе прыгало и виной был компрессор . Даже если бы был виной компрессор = то при прыганье давления на всосе = изменялся бы и звук работы компрессора .

    Кстати ! А меряли напругу на електромуфту компрессора ? может датчик давления глючит и напряжение на муфту то есть, то нету ? (компрессор включаеться-выключаеться ) .

    По поводу возможно подклинивающего ТРВ в открытой позиций (примерно на пальцах = если попадает загрязнение или покрываеться ржавчиной клапан или его посадочное=он не может нормально закрыться, и соотвественно давление в высокой магистрали не может быть достигнуто оптимальных значений. :

    Картинка для понимания принцыпа работы ТРВ ..

    p/s Мой диагноз = ТРВ наелся .
    p/s2 Попробуйте включить кондиционер и добраться до испарителя и постучать по нему слегка (или по патрубку который идет с конденсора в салон постучать) если заработает = то 150% ТРВ

    crazyalex
    Пользователь

    1.В ТРВ ломаться есть чему (особенно неплотность запорного клапана = самая частая причина из за загрязнения или ржавчины)..

    2.(при 30с в боксе) Давление на «всосе» при 1500rpm должно быть 2.1-2.2бар при +25с окружающей среды, при 35C должно быть 2.2-2.5бар

    3.(при 30с в боксе) Давление на в высокой магистрале после компрессора = при ХХ и только что включившемся комрессоре 15бар — и по мере нагрева конденсера повышаться до 18бар,далее вентилятор обдува должен включить вторую скорость, и давление упадет до 15бар (цикл), когда давление не доходит до 18бар (в основном нехватка фреона 50-100грамм) или износ комрессора !

    4.Промыть систему сольвентом = стоит в любом случае ! Хуже не будет точно . (разве что резинки на золотниках заправочных штуцеров это не любят и может поддубеть), после промывки тяжело потом удалить остатки сольвента (куча убитого времени,на СТО это крайне редко качественно делают. ну разве только что для себя) .. так что после промывки желательно заправить систему и дать ей поработать на минимальной заправке фреоном 300-500грам, лижбы включался комрессор, потом стравить — и уже правильная заправка с полной вакумацией!) .. кстати на большинстве СТО наблюдаються самые дешевые китайские вакуматоры(одноступенчатые), так вот если емкость системы свыше 500грамм = время вакумирования таким огрызком не мение 40мин (есть у меня такой огрызок = проверял в сравнений с двух-ступенчатым = можно не получить без нормальной вакумаций порядка 3с разницы температуры, а в жару эти 3с чуствуються на своей шкуре) ..

    5.Разница внешней температуры и температуры на соплах у исправной системы должна составлять не мение 15с (т.е. термометр(желательно електронный) в боксе кажет 35с = на соплах в автомобиле(тот же термометр=при открытых дверях) должно быть не мение 35-15=20с , в самом хорошем случае разница должна быть 20с. но не более.. более означает нехватку фреона в системе и обмерзание ТРВ вплоть до обмерзания всего испарителя . (есно нужно учитывать оба давления в системе)

    Бмв е39 не работает кондиционер

    Машина – BMW 528iA E39 1999 г.в.

    Летом 2006 года (год покупки мною этого авто) кондиционер работал отлично, морозил супер.

    Зимой я им естественно не пользовался. Весной 2007 года у меня украли передний бампер с датчиком температуры, компьютер показывал “-50” градусов, кондиционер не включался. Я попытался закрутить провода датчика, компьютер стал показывать “+50”, кондиционер все равно не включался. Пару дней назад мне поставили новый бампер и датчик, температуру наружного воздуха компьютер отображает реальную, но кондиционер все равно не работает!

    При нажатии на кнопку кондиционера компрессор (слушал под капотом в то время, как другой человек нажимал кнопку в салоне) никаких звуков (щелчков, стуков, неравномерных лязганий и т.д.) не издает, при выключении кнопки тоже. Но при нажатии на кнопку двигатель повышает холостой оборот, как будто компрессор действительно начинает сжимать фреон. ВСЕ трубки системы кондиционирования горячие, вентилятор, установленный на переднем радиаторе (у бампера) НЕ включается, попытки его подтолкнуть к успеху не привели.

    Предохранители 9 и 20, которые в бардачке, в порядке.

    Логичный вопрос – в чем вероятнее всего причина? За зиму вытек фреон, сгорел вентилятор, сгорел компрессор? Что-то не так с датчиками?

    P.S.
    Кроме того, достал на выходных блок климат контроля, вынул пыль кулера, продул два датчика, установленные за ним в панели.
    Насчет компрессора — насколько я знаю, при его включени должен быть слышен сильный щелчок, звуков точно никаких нет (я слушал у открытого капота, другой чел включал Кондей в салоне), но сразу после включения кнопки Кондея заведенный двигатель (коробка в положении Parking) повышает холостой оборот. При выключении кнопки понижает обратно. Значит ли это, что компрессор реально начинает сжимать фрион при включении кнопки? Иначе почему двигатель повышает обороты? Трубку я проверил все — горячие, ни одной холодной. Вентилятор на радиаторе не включался ни разу, попытки его раскрутки никаких результатов не принесли — не двигается с места.
    Схем нет, а так просто проследить под оборудование маршрут проводов питания вентилятора я не смог. Если дать рекомендации по ситуации в общем затруднительно, подскажите, пожалуйста конкретнее:

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки bmw

    1. Где установлен _конкретно_ предохранитель вентилятора или, если на него нет отдельного предохранитель, где находится доступное место (разъем, например) подключения к проводам вентилятора щупов тестера? Проверив напряжение на проводах при включении Кондея я смогу определить, сломался ли он, либо система его вообще не включает.
    2. Должен ли компрессор на E39 издавать щелчки/другие звуки при включении?
    3. Существуют ли еще какие-либо предохранители/датчики, влиящие на работы кондиционирования, кроме датчика внешней температуры в подкрылке и двух датчиков потока воздуха за блоком контроля климата?

    если при включении обороты повышаются то значит компресор врубается, нужно слушать не щелчок а просто посмотреть передвигается ли муфта или нет. если у тебя машина до, помоему09.98 г.в. то резисторы вентилятора находятся на самом вентиляторе. попробуй замкнуть напрямую вентилятор, полазь в поиске, тем более что последние 2 недели только о кондеях и говорим тут если в систепе нет вообще вриона то кондей работать не будет. хотя скорее у тебя дело в другом. в общем прозвони вентилятор если пашет то тогда езжай на диагностику кондея там тебе должны найти неисправность.

    Бмв е39 не работает кондиционер

    Датчик давления есть, вроде от него также зависит работа компрессора. Под правой фарой стакан такой, то ли осушитель то ли фильтр, на нём датчик давления 4 проводка, посмотри всё ли там ок, провода ли не оборваны и т.п.

    Ну это так, мысли )

    Кстати вот интренесно, мозги кондишена тоже читаются на ошибки аль нет?

    Меню пользователя netdog
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для netdog
    Найти ещё сообщения от netdog

    Меню пользователя Stasik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Stasik
    Найти ещё сообщения от Stasik

    Меню пользователя The_Ch
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для The_Ch
    Посетить домашнюю страницу The_Ch
    Найти ещё сообщения от The_Ch

    реле включения в норме..

    похоже все сводится к датчику..

    а куда ты кидал + на на муфту. хочу тоже попробывать заработает ли компрессор, или нет. отключается она каким образом?
    Меню пользователя DimastikV
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для DimastikV
    Найти ещё сообщения от DimastikV

    + 100000 (но там не 2 уровня, а поболе)

    Реле питается от мозгов, но в ней стоит диод чтоб мозги не погорели проверь может реле сдохло, так (на прямую) не запускай рванет вся система.

    Меню пользователя power320
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для power320
    Найти ещё сообщения от power320

    спасиб. завтра попробую проверить, думаю что у меня также должно быть.

    Ребят, а где это реле находится. в блоке предохранителей, и каким образом проверить лучше.
    Тож загорелся этой темой, хочу кондей к лету..)

    Меню пользователя Van_Hellsing
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Van_Hellsing
    Найти ещё сообщения от Van_Hellsing

    спасиб. завтра попробую проверить, думаю что у меня также должно быть.

    Ребят, а где это реле находится. в блоке предохранителей, и каким образом проверить лучше.
    Тож загорелся этой темой, хочу кондей к лету..)

    реле в блоке предохранителей. второе справа в нижнем ряду.
    посмотри в прилепленой теме в «техничке» есть схемка с расположением..
    я проверял просто.. подавал 12 в на катушку реле.. оно щелкает и сопротивление меняется..

    седня попытаюсь датчик найти и проверить

    Меню пользователя DimastikV
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для DimastikV
    Найти ещё сообщения от DimastikV

    Меню пользователя power320
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для power320
    Найти ещё сообщения от power320

    Вот расположение релюх и их наименование на Е36 седане 97г.в.:

    K2 – реле звукового сигнала;
    K4 – реле нагнетателя отопления;
    K10– предохранительное реле ABS;
    K13 – реле обогревателя заднего стекла;
    K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
    K19 – реле компрессора климатической установки;
    K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени;
    K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени;
    K46 – реле фар дальнего света;
    K47 – реле противотуманных фар;
    K48 – реле фар ближнего света;
    K75 – реле двигателя насоса ABC;
    K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic;
    K6301 – реле топливного насоса;
    K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector