BMW 7 series цвет Cosmosschwarz › Бортжурнал › Расход бензина БМW Е-38 двиг М52В28
BMW 7 series цвет Cosmosschwarz › Бортжурнал › Расход бензина БМW Е-38 двиг М52В28
Всем привет! хотел спросить у знающих, раньше сюда не смотрел) правильно ли у меня всё с расходом бенза ? см фото Verb-1 Verb-2 и Geschw-10.2 и где точнее показывает расход, на приборке или на компе)? извиняюсь за качество фото)
BMW 7 series 1996 — наблюдение
Машины в продаже
BMW 7-Series, 1998
BMW 7-Series, 1998
BMW 7-Series, 2001
BMW 7-Series, 1996
Комментарии 84
У меня была 2.8 е38, расход был точно такой и средняя скорость такая же!
Думаю, это норма для неё)
Ага, щяс взял 3 литра дизель, пока радует по расходу)
Привет ) может мне кто подскажет, почему на 2.8 АКПП расход по городу без пробок 20литров+? Сменил дмрв, лямбды, датчик коленвала, на что ещё обратить внимание? Бак не течёт, топливо уходит при движении) на газу тоже расход большой …
У 728 расход такойже как у 740 так что всё в норме)
Ну конечно. Исправный 2,8 мотор в городе 11,5 — 15 в зависимости от трафика
528 Жрет по городу 18л 728 ещо большее
Я езжу, мне виднее.
Ну да конечно у меня никогда не было бмв)))
В исправном состоянии наверное нет
Андрей привет
Если с расходом не разобрался, посмотри вот этого человека он рассказывает как именно настроить реальный расход по борт компу.
Спасибо) вроде разобрался) но почитаю.
Исходя из своего опыта 728i могу сказать что по соотношению скорость расход все равно не много многовато, у меня как сейчас помню, 25,6 кмч расход был 13,7 л, сейчас когда на моей бывшей 728 катается товарищ, у него расход 12,3 литра, но он тошнотик еще тот))) но опять же все зависит от окружающей температуры и качества топлива. а вообще я при каждой заправке в полный бак скидываю борткомпьютер, так точнее)))
БК скинул) показания стали в зимний период при скорости 40-60-70км 14.8л и скинул суточник, заправил бензина и гляну на сколько км хватит.
Учитывая среднюю скорость 10.2, расход нормальный, эта скорость указывает на то что машина чаще стоит а не едет. У нас с нашими пробками а их в разы больше чем у вас, средняя скорость на БК колеблется 20-30км.
Андрей спасибо) вроде в моём мозгу всё успокаивается) ещё сделаю сбросы по показаниям verb и глянем что покажет.
Показывает средний ( за весь путь ) расход топлива. В приборной панели покажет тоже самое.
Единственное, что в тесте ( если не ошибаюсь №4 ) приборки, можно посмотреть расход в реальном времени.
Страшного, в показаниях у Вас, ничего нет. Если учесть зимнее время ( климат на 32 градуса ), музыка, свет и т.д. — нагрузка. А если ещё в пробках стоять ( долгое время ), то можно увидеть и большее значение.
Так что не переживайте.
Юрий спасибо) сегодня сделаю как написали, сброшу показания verb, а там глянем что будет) вот только думаю сбрасывать на обоих verb 1-2 и зачем их два)?
Можете сбросить 1 или 2-а. Сути не меняет, так как отражает — показание среднего
расхода топлива для двух расстояний: за
все время поездки, для отрезка пути или
с момента последней заправки.
Если сбросите два значения, то они оба отразят расход за одно время пробега.
Инструкцию ( ссылку ) отправил в л.с. Возможно поможет … .
у меня этот расход всегда неадекватно показывает, нужно смотреть 5 тест. кстати мой 2.8 рестайл ест 7-8 по трассе, 12 город, на автомате. если наваливать 14.
Расход топлива BMW 7 серии
Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.
Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT бензин (автомат) | 7.7 | 5.3 | 6.2 |
2.0 AT гибрид (автомат) | — | — | 2.0 |
3.0 AT бензин (автомат) | 9.1 | 5.2 | 6.6 |
3.0 AT дизель (автомат) | 6.2 | 4.2 | 4.9 |
3.0 AT гибрид (автомат) | 6.0 | 7.2 | 6.8 |
3.6 AT бензин (автомат) | 15.0 | 8.2 | 10.7 |
3.9 AT дизель (автомат) | 13.8 | 7.5 | 9.7 |
4.0 AT бензин (автомат) | 16.3 | 8.2 | 11.2 |
4.4 AT бензин (автомат) | 11.4 | 6.2 | 8.1 |
4.4 AT гибрид (автомат) | — | — | 9.4 |
4.4 AT дизель (автомат) | 13.5 | 7.2 | 9.5 |
4.8 AT бензин (автомат) | 16.9 | 8.3 | 11.4 |
6.0 AT бензин (автомат) | 19.6 | 8.8 | 12.8 |
1 поколение
На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.
Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.
2 поколение
Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.
От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.
«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.
3 поколение
Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.
Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.
«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.
4 поколение
Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.
Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.
«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.
5 поколение
Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.
Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.
«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.
6 поколение
Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.
«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.
«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.
БМВ Е38 , , , , расход топлива на км.
bmw 728 Расход после адаптации АКПП
Мой экземпляр потребляет около 16 литров в городе. Расход топлива на трассе не превышает 10 литров.
Профессиональный чип тюнинг BMW. E38 Каков должен быть расход топлива E38 Li. Тема в разделе…
У меня до этого был Чайзер с мотором 3. Купил свою семерочку BMW E38 в году, в очень плохом состоянии. Насколько понимаю, у меня одна из самых топовых версий семерки тех лет.
Тот факт, что мой BMW bmw e38 расход топлива жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Расход относительно вменяемый — максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре. За городом расход доходит до литров.
На этом авто езжу в основном на трассе, ведь в городе ей тесновато будет. За городом расход доходит до литров. Купил новым в автосалоне в году. Автомобилем пользуюсь до сих пор.
Гарантия уже давно закончилась, расходы на эксплуатацию увеличились. Но я к машине привык — полюбил ее за комфорт, динамику и высокую надежность. На дороге не нашлось ни одного водилы, кто бы меня не уважал и не пропустил бы. Моя семера потребляет около 14 литров на сотню.
Это мой служебный автомобиль с года. Уже пора бы поменять на другую поддержанную, но эта семерка еще ни разу не подводила. Основные плюсы — простор, качество материалов, динамика и хороший расход для такого движка — литров Станислав, Подмосковье, i. Автомобиль покупался поддержанным, с пробегом тысяч км. Заезженный экземпляр, не повезло мне.
Расход топлива в городе (городской цикл), другие модели BMW
На восстановление уже целое состояние в него впихнул. Эта семерка постоянно чего-то требует, в общем это уже не тот премиум-класс.
После всех затрат на реставрацию еще больше убедился, что выбрал правильную версию с базовым движком. А я ведь хотел взять самый топовый й, на который я бы точно не раскошелился в эксплуатации. Так что для понтов сгодится и 2,8-литровая версия.
Автомобиль потребляет около 15 литров в городе. Поменял почти все комплектующие, ломаться стала меньше.
Премиум-класс по смешной цене. Расходы на запчасти предсказуемы — знал на что шел, поэтому не жалуюсь. Все время виню себя за свой стиль вождения… Меньше 20 литров в городе еще никогда не было!
Сразу полюбил эту семерку, как только увидел в объявлении. Если руки растут откуда надо — в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой i выпущен еще в году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров — немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в можно уложиться.
Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко.
bmw 735 экономия 1
Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до года моя г. Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу — в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу — в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету — 16 л примерно. Брал в максимальной комплектации i, с мотором 5.
За все время, сколько у меня был автомобиль — а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте — только замена расходников.
Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Автомобиль купил три месяца назад — пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении i, с бензиновым мотором 3. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку — в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на тысяч — а мог сэкономить при покупке эти деньги.
Расход топлива в городе (городской цикл), другие модели BMW той же серии — 7er
По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок это по городу. BMW i, г, кузов Е Уже давно мечтал о Бумере — семерке, но у меня был Ниссан — катался пока на нем.
Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват — доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все — расход упал в смешанном режиме до Блин, мотору 14 лет и тыс пробега — а он в идеальном состоянии!
При покупке своей BMW i я знал, что придется вложиться в ремонт.
БМВ Е38 728, 735, 730, 740, 750 расход топлива на 100 км.
Автор: Admin
Дата записи
Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.
Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
2014 Cadillac CTS-V Coupe Test Drive & High-Performance Luxury Car Video Review
Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
bmw 735 экономия 1
В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).
Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.
Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.
Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.
Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.
Защита кузовной части
Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.
Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.
Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?
Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.
Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.
В 1994 году компания BMW представила свой новый представительский седан E38, созданный для замены модели E32. Новая «семерка» выпускалась как в обычном кузове седан, так и в представительском удлиненном кузове (версии 740iL и 750iL) и в кузове лимузин (версия L7).
На Е38 впервые была применены адаптивная автоматическая трансмиссия и система стабилизации DSG, позволяющая добиться максимальной плавности езды. Выпускалась BMW E38 с 1994 по 2001 год, пока ее не сменила новая «семерка» E65.
БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами. Базовым являлся 3-литровым бензиновый двигатель M52B28 (BMW 740i) позволяющий развить мощность 193 л.с. В линейке дизелей базовым был 2.5-литровый турбодизель на 143 л.с. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л.с. (модель 750i).
Реальные расходы топлива БМВ Е38
Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.
Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.
Большой расход топлива
#1 Dmitrij 38


- BMWe38
- Беларусь бреская область, город лунинец
- Наверх
#2 Coxer





- 728A(СH4+I) Жмурки Style
- Ментск/Могилев
После замены сцепления резко увеличелся расход топлива на бмв е38 2.8 бензин механика, с лямдами вроде бы все в порядке, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
Ну само собой направшивается проблема с лямбдами, особенно если Вы не читали машину, т.к. не уверены в их работоспособности))
- Наверх
#3 Dmitrij 38


- BMWe38
- Беларусь бреская область, город лунинец
- Наверх
#4 VIN7




- 525D, 330Ci Cabrio
- Минск
Сделайте компьютерную диагностику.
- Наверх
#5 Dmitrij 38


- BMWe38
- Беларусь бреская область, город лунинец
- Наверх
#6 Coxer





- 728A(СH4+I) Жмурки Style
- Ментск/Могилев
Ну ошибку по им не бьёт?
И не будет бить, если не обрыв))
По диагностике не чего не показало, тока было типо, реле возвратного насоса
Это был не прораб (С)
Вам не диагностику делали, а просто почитали ошибки. Диагност бы нашёл проблему
Дайте скрины по двигателю, а лучше видео по работе лямд. Это гаданиние на кофейной гуще
Сообщение отредактировал Coxer: 18 Январь 2019 — 03:28
- Наверх
#7 VIN7




- 525D, 330Ci Cabrio
- Минск
- Наверх
#8 валик бмв




- E38 728i
- Пинск Беларусь
Зимой у всех расход больше чем летом
вот он и паникует
прогревы, холодный мотор чему тут удивляться