Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е34 не заводится

Бмв е34 не заводится

Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

Добавлено через 5 минут:

Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

Считаю решение этой проблемы у тебя обманным.

Дай Бог,если так легко все было!

Это интересно чем. Хорошо еще, если есть масляные форсунки охлаждения днища поршня, и то они во-первых не на цилиндр брызгают, а во-вторых на оборотах заводки давления масла в магистрали еще маловато.

А так вообще то многие детали, в частности цепи, смазываются от «масляного тумана»

помогите не заводится BMW520 М50

ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)

да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто

да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.

сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел

Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :

Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??

в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)

да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна

привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))

Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :

Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить — завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)

Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :

Опа. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.

Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :

Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))

А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.

Вот что может с ней случиться за одну ночь?) Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и — закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи

Читать еще:  Замена батарейки в ключе бмв

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • Читать еще:  Ремонт активного стабилизатора bmw

    BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Проблема: Не заводится БМВ Е34 (M50, M20 и др двигатели)

    Причина моего не запуска мотора м50 БМВ 520


    Реально оцените свои возможности, а то вместо ремонта только усложните задачу, что чревато и увеличением финансовых вложений в том числе.

    Доброго времени суток,уважаемые владельцы бмв,нужен совет знающих или тех,кто Завожу,двигатель крутится,но не заводится!:(постоял минут 10,опять…

    Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударов , а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай.

    Можно выделить пять основных неисправностей стартера: В этом случае все нормально. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать.

    Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

    В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см.

    Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

    Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Ошибка в двоичном коде: До покупки этого датчика так и не дошло, что хорошо.

    Но несмотря на неудачи чувствовалось, что проблема кроется где-то по-близости. Будто вот, прямо перед тобой. Выехала на энергии электричества, а не топлива -только и всего.

    Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев. Всё, что я встречал на форумах знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье. Где под капотом находится то-то и то-то? К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в поисках информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела.

    Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 ампер АКБ, другой доказывает, что , мотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации. Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс информации кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу.

    Не хочу обидеть сообщество любителей БМВ, но за 2 года эксплуатации Ауди соотношение «понты — реальное МОГУ» прослеживалось иначе, причем в лучшую сторону. Кульминация — решение проблемы. В самом начале, когда машина подала первые признаки тишины я сказал другу: Друг, стартер как-то странно крутит -мягко так, будто ему ничего не мешает.

    Проговорили мы это и как-то забылось. И вот, спустя 2 недели пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным человеком, реальным фанатиком БМВ, который владел более 7ми автомобилями этой марки и который восстанавливал их из плачевного состояния.

    Диалог с этим Человеком состоялся такой: Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

    Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис. BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя. Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления.

    Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя.

    Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура. Другие причины неисправности двигателя BMW E34 Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на бмв х3

    Ещё одна весомая зацепка — масло, не соответствующее сезону.

    Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска. Первая —низковольтная контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной начинкой формирующая искру. Третья — высоковольтная распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И, наконец, сами свечи.

    Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания — высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем.

    Рекомендуемые сообщения

    Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил мм. При электронном зажигании крепить надо особенно надежно и ни в коем случае нельзя чиркать проводом по корпусу.

    Рискуете остаться без электроники. Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером. Рассмотрим благоприятный вариант — искра есть. В этом случае необходимо снять крышку распределителя, вычистить всю грязь и высушить,почистить контакты распределителя, осмотреть бегунок на пробой. Если пробой обнаружен, то деталь подлежит замене.

    Необходимо также проверить очень тщательно провода, идущие от распределителя к свечам, их наконечники должны быть сухими и чистыми.

    Если вы справились с вышеперечисленным, можно восстанавливать соединения, закрывать крышку распределителя и пытаться завести машину. В том случае, если неисправность была под крышкой, двигатель заведется.

    Это значит, что при попытке завести автомобиль вы залили свечи бензином.

    Придется вывернуть их, вычистить и высушить или заменить на новые. На этом этапе стоит проверить всю систему зажигания полностью, тем более, что дело дошло до свечей. Для этого необходимо подсоединить к вывернутым свечам высоковольтные провода, собрать свечи в пучоки обмотать прямо по резьбовой части голым мягким проводом.

    Провод должен контактировать с каждой свечой, но не касаться центральных электродов. Свободный конец провода соединить с массой. Расположив пучок свечей так, чтобы удобно было наблюдать из салона, проверните двигатель стартером.

    bmw 320 m52 не заводится

    Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы — Плохо заводится м50б20

    Затруднение запуска двигателя требовалось около 10 попыток 2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ 3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными 4.

    Исправный датчик достаточно хорошо магнитит. На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала см.

    Например, проверять целостность соединений бмв е34 м50 плохо заводится раствором.

    плохо заводится м50 2,0

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

    Поэтому бмв е34 м50 плохо заводится следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

    Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается. После запуска неустойчиво работает троит. Увеличенный расход топлива.

    Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

    Уменьшается мощность. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами.

    Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения.

    Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания. Пробой крышки разносчика.

    е34 м502л оч долго заводится

    Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударова также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай.

    Иногда бывают случаи: Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда бмв е34 м50 плохо заводится.

    Вставить контактный уголёк. Центральный блок управления системой зажигания.

    Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо бмв е34 м50 плохо заводится, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

    Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

    BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector