Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 7 серия седан Long 4 дв

BMW 7 серия седан Long 4 дв.

750 4.4 AT, 407 л.с.

  • характеристики
  • Характеристики
    • Объем двигателя, см3:
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин:
    • Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км:
    • Разгон до 100 км/ч, с:
    • Максимальная скорость, км/ч:
    • Тип коробки передач:
    • Количество передач:
    • Объем багажника, л:
    • Страна выпуска:
    • Тип кузова:
    • Класс автомобиля:
    • Число дверей:
    • Число мест:
    • Начало производства:
    • Тип топлива:
    • Количество цилиндров:
    • Расположение цилиндров:
    • Система питания двигателя:
    • Расположение двигателя:
    • Тип наддува:
    • Число клапанов на цилиндр:
    • Степень сжатия:
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:
    • Тип привода:
    • Длина, мм:
    • Ширина, мм:
    • Высота, мм:
    • Клиренс, мм:
    • Размер колес:
    • Ширина передней колеи, мм:
    • Ширина задней колеи, мм:
    • Колесная база, мм:
    • Объем бензобака, л:
    • Полная масса, кг:
    • Снаряженная масса, кг:
    • Тип передней подвески:
    • Тип задней подвески:
    • Передние тормоза:
    • Задние тормоза:
    • 4395
    • 407 / 300 / 5500
    • 17.1 / 8.9 / 11.9
    • 5.1
    • 250
    • автоматическая гидромеханическая
    • 6
    • 630
    • германия
    • седан
    • н/д
    • 4
    • 5
    • июль 2008
    • бензин АИ-95
    • 8
    • v-образное
    • непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • переднее, продольное
    • турбонаддув
    • 4
    • 10
    • 89
    • 1750 / 5500
    • полный
    • 5212
    • 1902
    • 1478
    • 148
    • 245/50/r18
    • 1611
    • 1650
    • 3210
    • 82
    • 2690
    • 2135
    • независимая, пружинная
    • независимая, пневмоэлемент
    • дисковые вентилируемые
    • дисковые вентилируемые

Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

Расход топлива BMW 7 серии

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат)7.75.36.2
2.0 AT гибрид (автомат)2.0
3.0 AT бензин (автомат)9.15.26.6
3.0 AT дизель (автомат)6.24.24.9
3.0 AT гибрид (автомат)6.07.26.8
3.6 AT бензин (автомат)15.08.210.7
3.9 AT дизель (автомат)13.87.59.7
4.0 AT бензин (автомат)16.38.211.2
4.4 AT бензин (автомат)11.46.28.1
4.4 AT гибрид (автомат)9.4
4.4 AT дизель (автомат)13.57.29.5
4.8 AT бензин (автомат)16.98.311.4
6.0 AT бензин (автомат)19.68.812.8

1 поколение

На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

2 поколение

Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

3 поколение

Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

4 поколение

Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

5 поколение

Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

6 поколение

Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d.

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Читайте также о BMW X7:

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Экологичный BMW 7-Series ActiveHybrid

БМВ Активгибрид 7 — цена и перечень технических характеристик. Фотографии ActiveHybrid7 (F04) и обзор.

Количество моделей выпускаемых гибридных автомобилей в мире продолжает увеличиваться. С 2010 года в клуб производителей гибридов вступил концерн BMW сразу с двумя гибридами. В Баварии наладили выпуск BMW 7-Series ActiveHybrid, а в американском подразделении запустили BMW X6 ActiveHybrid.

В данном обзоре рассмотрим баварского представителя семейства гибридов, который присутствует на российском рынке с мая 2010 года. Внешне “гибрид БМВ 7-серии” практически не отличается от стандартной “семерки”. А версия “Limousine” – он и есть лимузин. Плавные аристократичные линии. Пожалуй, можно отметить только два внешних отличия гибрида от стандартного варианта. Это колесные 19-дюймовые диски специального дизайна (эксперты образно назвали такой дизайн “турбинным”) и специальная окраска металлик Bluewater.

По замыслу конструкторов специальный дизайн колесных дисков наряду с необычным внешним видом позволит значительно улучшить аэродинамические качества BMW 7 Active Hybrid. Возникает вопрос о возможности установки дисков подобного дизайна на базовом варианте семерки. Возможно, побеждает уникальность гибрида? Окраска тоже имеет уникальность по отношению ко всему выпускаемому ряду автомобилей концерном BMW. Но, с другой стороны, эти внешние отличия могут быть замечены лишь специалистами. Для простого владельца БМВ 7-Series ActiveHybrid эти отличия не сыграют большой роли.

Но “простого” ли владельца? Конечно же, не простого. Это определяет цена BMW 7 ActiveHybrid в 5 млн. 100 тысяч рублей. Причем это базовая цена обычного гибрида БМВ 7-серии. Есть второй вариант кузова – удлиненный. За 140 мм удлинения придется доплатить всего 200 тысяч рублей. Однако престижность кузова Long оценивается значительно выше этой суммы. Немного удивляет отсутствие в базовой комплектации такого престижного автомобиля некоторых опций. Так базовая комплектация поставляется с тряпичным салоном, а за комплектацию кожаным салоном придется доплатить около 130 тысяч рублей. Даже за подогрев передних сидений придется выложить около 25 тысяч.

Люк за 83 тысячи как дополнительная опция может быть и не нужен, но вот зачем штатную сигнализацию выносить в дополнительную опцию за 27 тысяч – большой вопрос. Переход с окраски “гладкими” красками на металлики будет стоить около 60 тысяч. Таким образом, производитель дает широкий спектр дополнительных опций, но за хорошие деньги.

Если говорить о технических характеристиках, то силовая установка BMW ActiveHybrid 7 состоит из восьмицилиндрового системы TwinPower V-образного бензинового двигателя (объем 4.4 литра), электродвигателя мощностью в 62 кВт и восьмиступенчатым автоматом. Максимальная мощность двигателя при оборотах 5500 – 6000 составляет 465 сил. При старте с места крутящий момент бензинового двигателя плюсуется с крутящим моментом электродвигателя. Получается около 700 Нм, что позволяет за 4.9 секунды разогнать этот роскошный автомобиль до 100 км в час. Показатель лучше, чем у “стандартной семерки” (5.2 сек). За счет использования системы старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах, расход топлива составляет приемлемые 12.6 в городском цикле, и 7.6 на трассе.

Гибридный привод принято делить на три типа: микрогибрид (наличие только простой функции старт-стоп), средний гибрид (та же функция старт-стоп и рекуперация энергии при торможении, а также функция ускорителя – E-boost) и полный гибрид (возможности среднего гибрида дополняются движением полностью на электрической тяге). К полным гибридам относятся автомобили с более мощными электрическими двигателями. Например, Lexus LS 600h (мощность электродвигателя 165 кВт) или Lexus GS 450h (здесь вообще два электродвигателя мощностью 134 и 147 кВт) можно смело отнести к полным гибридам. А вот BMW ActiveHybrid 7-серии относится к “средним гибридам”, поскольку на электрической тяге передвигаться не может.

Багажник “гибрида” стал на 40 литров меньше стандартной “семерки” (460 против 500 литров) за счет размещения у левого борта литий-ионной батареи. Батареи у “гибридов” вызывают симпатию своим весом. У Touareg-Hybrid, например, вес батареи 85 кг и занимает она все пространство в багажнике, в котором располагалась запаска.

Восьмиступенчатая АКПП сконструирована под уменьшенные диапазоны переключения передач. Тем самым она переключается значительно мягче, что для представительского авто можно поставить в плюс. Гибрид БМВ ActiveHybrid 7-серии оснащен системой управления подвеской Dynamic Damper Control, которая позволяет регулировать жесткость амортизаторов. Лимузин также оснащен современной медийной системой управления дополнительными функциями BMW ConnectedDrive. Она может предупреждать о потере полосы движения (LDW) или сопровождать контролем смену полосы движения (LCW) и многое другое. Опции медийной системы зависят от ее комплектации.

В качестве вывода можно утверждать, что автомобиль BMW ActiveHybrid 7 является одним из лучших представительских авто концерна BMW.

BMW 7 (E65). Руководство — часть 18

Все под контролем

Указатель уровня топлива

Если Вы начали расходовать резервный
запас топлива, то указатель уровня топлива
появляется на дисплее автоматически.
Количество топлива в баке:

730i/Li, 730d: примерно 8 литров;

740i/Li, 750i/Li и 745d:
примерно 10 литров;

760i/Li: примерно 12 литров.

Изменение наклона кузова автомобиля,
например, при продолжительном движении
в гору, может вызвать незначительные
колебания показаний этого контрольного
прибора.

Если Вы уже начали расходовать
резервный запас топлива, то убрать

показания бортового компьютера с дисплея
невозможно. Но Вы можете по&прежнему
вывести показание запаса хода. О бортовом
компьютере см. на странице 77.

Объем топливного бака: приблизительно
88 литров. О заправке топливом
см. на странице 252.

Выработка топлива „до последней
капли“ грозит повреждением двига&

теля. Поэтому своевременно производите
заправку топливом.

Отображается прогнозируемый запас хода
на имеющемся в баке топливе. Запас хода
рассчитывается на основе среднего расхода
топлива за последние 30 км.

При запасе хода менее 50 километров
обязательно заправьтесь, иначе Вы

рискуете повредить двигатель.

Бортовой компьютер регистрирует дозаправ&
ку, только если в бак было залито более
5 литров топлива.

Остаток пути

На дисплей выводится остаток пути до пун&
кта назначения, если в начале поездки Вы
ввели цель в систему навигации или вручную
указали расстояние в бортовом компьютере,
см. страницу 79 или 129.

Расстояние до цели по запланированному
системой навигации маршруту заносится
в компьютер автоматически.

Если Вы ввели цель в систему нави&
гации, то все введенные вручную

данные корректируются после прохождения
500 метров рассчитанной дистанции.

Энергоконтроль/текущий расход
топлива

Это показание отражает текущий расход
топлива. Вы можете следить за тем,
насколько экономична и экологична Ваша
манера езды.

Средний расход топлива

Среднее значение расхода рассчитывается
за все время работы двигателя.

Вы можете вывести на дисплей управления
значения расхода топлива для двух расстоя&
ний, см. „Бортовой компьютер“ или „Путевой
бортовой компьютер“.

Средняя скорость движения

При расчете средней скорости движения
простои с выключенным двигателем не учи&
тываются.

Чтобы обнулить среднее значение скорости,
нажмите и 2 секунды удерживайте кла&
вишу 2 в переключателе указателей по&
ворота.

Расчетное время прибытия

На дисплей выводится прогнозируемое
время прибытия, если в начале поездки Вы
ввели в систему навигации цель, см. стра&
ницу 129, или вручную указали расстояние
в бортовом компьютере, см. страницу 79.

Условием нормальной работы системы
является правильное время на часах

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е70
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector