Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 series › Бортжурнал › Расход топлива F10 2

BMW 5 series › Бортжурнал › Расход топлива F10 2.0

Замеры делал на участках без уклонов. Все, кроме последнего, одна скорость на всём отрезке на круизе.
Иногда ветер был встречный, иногда попутный, но на общее понимание расхода не особо влияет.

130 km/h = 6.1 l/100km

130 km/h = 6.4 l/100km

190 km/h = 12.3 l/100km

150 km/h = 8.6 l/100km

140 km/h = 6.5 l/100km

142 km/h
Расстояние = 140 км
Время в пути = 1 час
Расход = 7.3 l/100km

BMW 5 series 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2011

BMW 5-Series, 2010

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2012

Комментарии 17

520я бенз в городе 14-15 реальный расход
все остальное враки

14-15 у меня в городе получается с трудом в sport режиме с постоянными оборотами выше 3-4 тыс.
Либо бензин ужасный у вас, или диагностика не помешает.
При обычной езде 11 — 12 средний.

интересные замер на пустой дороге и без остановок/пробок 😀

Потому что в реальности цифры другие, учитывая городской поток, постоянные пробки и остановки на светофорах 🙂
7.3 средний на сотку можно и не мечтать в городских условиях 🙂

Замеров в городских условиях миллион было на драйве. Мне было интересно именно расход на скорости на круизе.
А в городе да, у меня 11.2 выходит… 🙂
И 140-190 в городе не поедешь)

Где вы такие дороги находите и цыфры берете… 150 расход 10.5 — 11
170-200 очень активно порой к максимуму подбираясь 13 — 14, а то и больше, от растояния зависит.
110 — 7.7 — 8.5 круиз
130 — 9 — 10. Круиз
И еще как часто вы так ездите, имеется ввиду участки без уклонов и все время на круизе? Какой смысл этих замеров, если в городе жрет 15, по трассе 10 и «не подходи»!

Цифры — прямо с бортового компьютера.
Дороги — автобаны, по большей части в Польше/Чехии, 190 на круизе по Германии. На большинстве автобанов скорость потока позволяет ехать на крузие на такой скорости, а равнины приходилось ловить. Все, кроме последнего, без ускорений и торможений. Набор скорости — сброс данных — езда на круизе — снятие данных.

Ну а в городе — у меня 11.2 кажется средний выходит.

Смысл простой — интерес.

Про автобаны надо было сверху в теме написать

Какая разница автобаны или нет, условия я описал, а где это не важно

Ну конечно не важно. Или ехать по атобану или дырки объезжать, вот и разница

Если дырки объезжать, то условие равномерной скорости на круизе не выполнимо) И сейчас весной не дырки, а скорее колодцы напоминает.

Ну суть ты уловил :)))

Дизель или бензин?

Я по километражу смотрю, на баке получалось 1150 км. замерял так не раз и не два…

Остаток пробега — тоже вариант, но там очень усредненный, а цель была — расход на конкретной скорости.

Расход топлива BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
ЩелковоМосковская область8.001
КалининградКалининградская область9.252
КраснодарКраснодарский край10.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для BMW 5 F10 520d AT (184 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Расход топлива BMW E39

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9.75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98.511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

расход бензина BMW 520 M50 E34, большой расход бензина BMW 520 M50 E34

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2011
Из: Киев

Расскажите пожалуйста у кого тоже именно Е34 520 90г. а именно ДВИГ. 2.0 М50 без ваноса, какой расход на 100 км., в городском цикле в среднем режиме не как дет ну и не как гонщик, купил автомобиль и расход просто убил меня на данный момент уже 4 раза проверил расход и вот такие результаты: 1) раз 17.4. на 100км. 2) 23л./100 км., 3) 17.8л/100км. При этом двигатель работает идеально обороты набирает тоже хорошо, забитые форсы иле фильтр мало вероятно потом поехал на комп. диагностику показало что не правильно работает лямдозон поехал поменял лямду проверил опять расход составил 16.2 не знаю даже что уже проверять и делать, может кто-то что-то может подсказать а особенно расскажите у кого какой расход заранее благодарен.

Проверял все 4 раза на одной и тойже заправки до полного бака.

И еще:
это расход не за одну поезду по городу на 100 км. мне до роботы 10 км. Тоисть на 100 км. Среднем Я 8 раз завожу вотомобиль и прогреваю когда тепло без прогревов. Если это имеет какое-то значения.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 9.11.2010
Из: Калининград

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2011
Из: Киев

16л. нормальный расход? У меня мерс был 124 3.0 24кл. 220 сил. ушатаный и дымел как паровоз, как оказалось был переделан с 2.0 так там расход был 17л. А у меня 2.0 а катаюсь как на 4.0 на автомате обидно.. Реально у меня нет знакомых с точно таким двиг. Чтобы мог кто-то рассказать, а когда покупал автомобиль и вообще в объявлениях везде пишут 10-12л./100 км. ну мало ли что они говорят а вот реально хочется ваше мнения услышать кто ездил и знает. Предыдущий владелиц говорил расход до 12л. А результате пока лутший покозатель 16л. А что будет когда я поеду вечером с друзьями покатаюсь там вообще страшно будет представить наверное будет все 23л….

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21758
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Были у меня и такие. 16-17 литров многовато, но примерно столько же может и 5-литровая жрать. всё от езды зависит и познаётся в сравнении.
А если начать искать причину, то можно попасть.. кроилово ведёт к попадалову) Найдёшь литр — потеряешь два.
Человек помыл форсунки, поменял свечи и у него на 523 М52 начало жрать под 20.

BMW 520d Touring: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Что может быть лучше для путешествий всей семьёй, чем дизельный универсал BMW 5 серии? Он просторный, технологичный и безопасный. А ещё он экономичен на трассе, если по пути нет пробок и заторов.

BMW 520d Touring на протяжении многих лет олицетворяет в Европе самый желанный автомобиль для любителей дальних поездок и путешествий. Он вне моды на универсалы и его трудно представить без экономичного дизеля под капотом. А вышедшее в 2017 году последнее седьмое поколение BMW 5 Series Touring, помимо этого, является также концентратором новейших технологий и передовых решений наравне с флагманской «семёркой».

Читайте также о реальном расходе:

Да и в комфортности универсал 5 Series под индексом G31 тоже прибавил по сравнению с предшественником. Однако, всё это совсем не означает, что в нашем тесте на экономичность в реальных условиях 520d Touring на маршруте между Римом и Форли превзошёл конкурентов, показав средний расход 4,65 л/100 км или 21,5 км/л. В конечном счёта за время испытания он «выпил» дизтоплива на 23 евро.

Расход лучше среднего

В целом потребление топлива заднеприводным универсалом, оснащённым 190-сильной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, превосходно в абсолютном выражении и оно значительно лучше, чем у других сопоставимых «сараев», также проехавших на наших испытаниях 360 км из Рима в Форли и обратно. Можно сказать, «баварец» выступил в тестах на экономичность лучше среднего уровня, уступив только универсалу Mercedes E 220 d, потреблявшему 4,44 л/100 км (22,5 км/л). А ещё другому BMW — более крупному седану 730d xDrive с его 4,45 л/100 км (22,4 км/л). Для сравнения, Jaguar XF 2.2 D Sportbrake показал себя на том же маршруте прожорливее с его 5 л/100 км (20 км/л).

Расплата за эффективность, комфорт и простор

Впрочем мы зафиксировали и другие показатели расхода топлива в ходе тест-драйва BMW 520d Touring MSport, чья цена за счёт изобилия опций значительно превысила базовую 61 220 евро и составила 91 000 евро. Если вкратце, то 2-литровый турбодизель этого автомобиля максимально эффективен лишь при движении по скоростным магистралям при минимальном трафике и отсутствии пробок с заторами. В таком режиме «сарай» расходует 6,4 л/100 км (15,6 км/л). В смешанном цикле он потребляет уже 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а в городе — 10,5 л/100 км (9,5 км/л). Абсолютный минимум, которого мы добились при движении с невысокой постоянной скоростью, составил 4,1 л/100 км (24,4 км/л). А расход за всё время нахождения универсала в редакции, после преодоления 1000 км, составил 6 л/100 км (16,6 км/л).

Данные

Автомобиль: BMW 520d Touring MSport
Базовая цена: 61 220 евро
Дата теста: январь 2018
Погода: ясно, +15°
Цена дизтоплива: 1,379 евро/л
Пробег за время теста: 1008 км
Пробег перед началом теста: 6513 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 ZP M+S — 245/45 R18 100V (маркировка UE: E, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,65 л/100 км (21,51 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,08 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 51,30 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 312 км
Дальность с полным баком: 1419 км

Читать еще:  Какой аккумулятор на бмв е39
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector