Антифриз для BMW X5 E53
Антифриз для BMW X5 E53
зеленый |
синий |
зеленый |
синий |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для BMW X5 (E53) 1999 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Система охлаждения на БМВ Х5 Е53
Всему миру известны скоростные и надежные силовые агрегаты, установленные на BMW X5 E53. Для увеличения срока их эксплуатации в автомобиле существует система охлаждения, позволяющая совершать моторам работу в полном объеме. В баварском внедорожнике установлено надежное двухконтурное устройство, которое при помощи циркуляции охлаждающей жидкости обеспечивает нормальную работу двигателя в заданном режиме.
При сбое системы охлаждения последствия могут быть самыми печальными для работы моторного узла. Невнимательность к признакам нарушения может стать причиной серьезных финансовых затрат для автовладельца БМВ Х5. Неисправность в системе охлаждения – одна из самых популярных причин обращения автовладельцев в ремонтные мастерские.
Признаки и причины неисправности системы охлаждения
Определить, что данная система не работает можно по следующим признакам.
- Бортовой компьютер показывает соответствующий код ошибки. Следует незамедлительно обратиться в автосервис.
- На месте парковки под радиатором пятно от вытекшего антифриза. Определить быстро причину довольно сложно из-за их количества. Здесь может быть и износ деталей, и следствие механического воздействия на радиатор или другую деталь узла системы, дефект помпы и ряд других причин.
- Снизился уровень охлаждающей жидкости в бачке. Возможно происходит утечка антифриза из расширительного бачка, шлангов или радиатора.
- «Врет» или не показывает индикатор температуры. Следует проверить само устройство.
- Двигатель перегревается сразу после запуска. Вероятная причина – дефект помпы, как самой детали, так и ее резиновых уплотнителей, усохших от постоянного нахождения в районе высокой температуры.
- Перегрев мотора. В результате засорения дорожной грязью забиваются каналы контура, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Если их очистка и промывка не помогают, придется заменить радиатор.
- Не работает отопитель салона. В этом случае следует заменить радиатор.
- При появлении в расширительном бачке мутной охлаждающей жидкости, необычного цвета, с пеной и осадком, следует немедленно обратиться в автосервис для выявления причины такого факта.
- Охлаждение двигателя. Редкое, но встречающееся явление – не работает термостат.
- Закипание антифриза. Дефекты могут быть разные: помпа, радиатор, недолив самой жидкости. В этом случае следует обратиться к мастерам.
По рекомендации завода-изготовителя в охлаждающую систему двигателя заливается антифриз зеленого цвета. При покупке поддержанного BMW X5 E53 следует уточнить у прежнего владельца цвет антифриза. Ни в коем случае нельзя заливать охлаждающую жидкость другого цвета. В сомнительных ситуациях следует обратиться в СТО для определения залитого антифриза. При замене дефектной детали системы – разборка Х5 не самый лучший вариант. Особенно это касается радиатора, устройства на которое выпадает основная нагрузка системы.
Причиной дефектной работы может стать и вентилятор, охлаждающий радиатор, или привод. Высокую температуру не всегда выдерживает расширительный пластмассовый бачок и его крышка. Следует периодически контролировать их состояние.
Охлаждающая жидкость подлежит регулярной замене два раза в год или по достижению пробега в 100 тысяч километров. Обязательно следует покупать оригинальный антифриз, применение «левого» товара может привести к пагубным последствиям для работы важного моторного узла БМВ Х5 Е53.
E53 Крышка расширительного бачка и концентрация антифриза
Всем привет! Неделю назад купил бмв 525 турбо дизель. Была неисправна турбина, я ее в сервисе подчинил, правда теперь радиатор раздуло, как орех и патрубки стали деревянные. Никто не подскажет. в чем может быть причина?
Ответ на комментарий № 4 пользователя Speedfly :
согласен.только один момент дополню два года это если машина стояла в гараже все время.а так не задумывались о задирах в цилиндрах?и других приятных ништячках?
Х5, Е53, 3л, 2004г.
Какая рекомендуется пропорция антифриз:вода для системы охлаждения данного авто.
Ответ на комментарий № 8 пользователя hld :
Установленное соотношение компонентов охлаждающей жидкости:
50 % антифриза для защиты при температуре до -38 А
Таким же образом готовят смесь на производстве для полной заправки.
Если доля антифриза составляет ниже 40 %, до -29 Ат.е. доля воды — больше 60 %), то падает не только уровень защиты от замерзания, но и в равной степени уровень защиты от коррозии. Слишком большая доля воды может привести при напряженном режиме движения к преждевременному закипанию и, как следствие, к выбросу охлаждающей жидкости и тепловым повреждениям двигателя.
Поэтому в тропических странах нельзя отказываться от антифриза.
Слишком высокая концентрация, свыше 55 %, до -47Аведет к ухудшению охлаждающих свойств (теплопередачи), и уровень защиты от замерзания, наоборот, снижается.
Необходимое для защиты от замерзания количество средства указано в процентах на упаковке.
Минимальные требования к качеству воды:
внешний вид: бесцветная прозрачная
значение pH: 6,5-8,0
общая жесткость не более: 20Анемецких градусов жесткости) или по новой системе измерения:
общая жесткость не более: 3,6 ммол Ca 2+ / l
содержание хлоридов: макс. 100 мг/л
содержание сульфатов: макс. 100 мг/л
Водопроводная питьевая вода обычно удовлетворяет этим требованиям. Справку о качестве можно получить у предприятий, обеспечивающих водой, при необходимости обработать воду (например, смягчить) или использовать дистиллированную воду.
Какой антифриз заливать в бмв х5 е70
С этим легко бороться, соблюдая меры предосторожности при замене ОЖ, или путем выбора жидкость на основе пропиленгликоля — он дороже раза в два, но полностью безвреден причем жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено. Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и. К примеру, антифриз группы G11 голубой, зеленый цвет отличается ограниченным наличием фосфатов могут вызвать отложения накипи в системе охлаждениянитритов образующих токсичные соединенияи антифриз для бмв х5 е70 добавок, а так же наличием силикатов.
Однако эффективность подобных присадок быстро снижается — вот антифриз для бмв х5 е70 антифриз G11 необходимо менять раз в 2 года, а при больших пробегах — раз в месяцев.
Однако вместо силикатов пришлось использовать другие вещества — поэтому ОЖ класса G12 категорически не совместима с жидкостями класса G При антифриз для бмв х5 е70 эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается. Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции.
Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить. При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора.
Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы. Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести антифриз для бмв х5 е70. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а антифриз для бмв х5 е70 следование простому порядку действий. Пошаговая инструкция замены антифриза При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы.
Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются новые. Охлаждающую жидкость в этой ситуации также придется менять. Отвинчиваем. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на Там около 1,5 л.
Как заменить антифриз в БМВ X5 E70 своими руками?
Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее — подставлять емкость для слива удобнее. Шаг 7 Антифриз для бмв х5 е70 пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием — около 3 Нм. Шаг 8 В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз.
Антифриз для BMW X5 E70
Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки. Шаг 9 Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува — на первое антифриз для бмв х5 е70 второе положение. Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку.
Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки.
Какой антифриз заливать в бмв х5 е70
Затем устанавливаем защитные крепления на место. Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.
Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень.
Если антифриза снова мало, доливаем. Процесс замены завершен.
Смело отправляйтесь в путь! Другими его функциями являются: От того, насколько своевременно выполняется замена антифриза БМВ Х5 E70, Е53, F15 и качества заливаемого состава напрямую зависит работоспособность ДВС и продолжительность его работы без ремонта.
Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам. Стоимость зависит от модификации авто и составляет: На всю работу включительно с проверкой качества у нас уходит от 1 до 2 часов в антифриз для бмв х5 е70 от модификации машины.
Работать с горячим антифризом небезопасно, поэтому сначала необходимо дождаться остывания системы до приемлемой температуры, а после замены нужно обязательно прогреть Антифриз для бмв х5 е70 и прокачать систему с помощью диагностического оборудования для модификаций с электрической помпой. Зачем это нужно делать Периодическая замена антифриза БМВ Х5 необходима по целому ряду причин, в частности если: Некачественный антифриз залитый таким изначально или уже отработавший свой ресурс способен привести к достаточно серьезным проблемам, среди которых: Периодичность Первая замена антифриза в БМВ Х5 Е70 Е53, F15 должна быть выполнена не позже, чем через три года с момента приобретения авто или его последней заливки.
Замена антифриза БМВ Х5
Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.
Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна.
Шаг 1
Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.
Шаг 2
Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива — около 12-ти литров.
Шаг 3
Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.
Шаг 4
Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.
Шаг 5
Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на 13.
Шаг 6
Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее – подставлять емкость для слива удобнее.
Шаг 7
Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.
Шаг 8
В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.
Шаг 9
Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.
Шаг 10
Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.
Шаг 11
После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.
Шаг 12
С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.
Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате