Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу года

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу года.

Renault Kangoo

Берем специальную смазку для направляющих тормозных суппортов, именно специальную, а не то, что есть у вас под рукой. Она должна быть высокотемпературной: Прокручиваем и вытаскиваем из пыльников пальцы тормозной скобы, удаляем с них старую смазку, наносим новую, ставим на место: Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы: Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете.

Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника. Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только.

Возможно кому то пригодится, выложу.

Колодки были приобретены заранее и ожидали своего часа. При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не.

Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. Поочередно выведите пятки колодок из неподвижной опорной пластины.

Сведите пятки колодок вместе, чтобы отвести носки колодок от торцев рабочего цилиндра. Отсоедините узел устройство автоматической компенсации износа и колодки с тормозного щита, затем снимите его после освобождения тормозного троса от держателя. Установите тормозной трос на разжимной рычаг.

По цене и комплектации. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый. Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента.

Тормозные колодки на Renault Kangoo

Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться. Тормозные циллиндры с обеих сторон имели одинаковый дефект. Также существует рекомендация ввести смазку в поршень тормозной скобы, аккуратно оттянув его пыльник пальцами рук.

Открываем капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью: С его помощью вдавливаем до упора поршень тормозной скобы:

Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками

Тормозная система в Renault Kangoo устроена просто, но достаточно эффективно. В отличии от других автомобилей Renault, в этой модели эффект торможения достигается трением тормозных колодок с фрикционными накладками о внутреннюю часть барабана. Этот принцип наряду с недостатками имеет свои преимущества – простота обслуживания и стоимость запчастей. Для демонтажа старых колодок следует установить автомобиль на ровной площадке в месте, защищенном от ветра и дождя, подпереть «башмаками» свободные колеса и поднять на домкрате ту сторону машины, где планируется смена колодок.

Читать еще:  Как открутить ступичную гайку

Предварительно следует освободить болты, фиксирующие колесо на барабане, не откручивая их.

Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Под пыльником находится мощная гайка, фиксирующая барабан на оси. Её откручивают ключом типа «головка» вращением против часовой стрелки. Для снятия барабана используется съемник, болт которого упирается в ось колеса, вращением которого «выдавливают» ось из барабана. Тормозные колодки на Kangoo стянуты друг с другом двумя пружинами, которые следует снять с помощью крючка и плоскогубцев. Также следует снять опорные пружины-«щечки». После этих процедур можно снять колодки и демонтировать с них привод троса ручника и регулировочный болт. Осматриваем барабан на наличие выработки и царапин.

В случае большой выработки барабан подлежит замене, а глубокие царапины устраняются расточкой. Тормозные колодки для автомобиля Renault Kangoo можно купить на авторынке или в автомагазине. Комплектуются они по-разному: в случае, если в комплекте кроме колодок ничего нет, доукомплектуйте его деталями, снятыми при демонтаже. Сами колодки не одинаковы — есть левая и правая. Монтаж новых колодок начинается с установки на место регулировочного болта и крепления троса ручника.

В принципе – сборку надо производить в обратном порядке, но стоит обратить ваше внимание на несколько моментов: одевание пружин, стягивающих колодки может изрядно потрепать вам нервы, если у вас не будет под рукой мощного крючка и круглогубцев или пассатижи с длинными, но тонкими «губами». Укрепив с одной стороны пружину, захватите её пассатижами и с помощью крючка наденьте вторую петлю пружины на свое место. После того, как установка колодок завершена, раздвиньте регулировочным болтом колодки ровно настолько, чтобы они слегка цепляли барабан при прокручивании, а после этого отверните болт на несколько оборотов назад. Таким образом, вы обеспечите максимальную эффективность при торможении.

Замену колодок в Renault Kangoo следует проводить на всех колесах одновременно, иначе возможна неэффективная работа тормозов и заносы в момент торможения.

Замена тормозных дисков и колодок Рено Кенго

Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.

Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo

Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.

Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.

Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.

Читать еще:  Где находится датчик холостого хода

Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго

Осуществляем замену колодок:

  1. Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
  2. Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
  3. Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
  4. Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
  5. Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.

Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:

  1. Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
  2. Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
  3. Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
  4. Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
  5. Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.

Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

Замена задних колодок рено кангу

На машину одеваются в колеса.

Первое тестирование тормозной системы проводится с незаведенным двигателем. Для этого нужно подтолкнуть автомобиль. При торможении нужно смотреть на состояние левого и правого колеса.

После этого можно попытаться затормозить на небольшой скорости. Замена передних колодок Процедура замены передних колодок такая.

Необходимо поставить машину на ручник, включить первую передачу, демонтировать колесо. Удаляется тормозной шланг предварительно необходимо нанести метки на колпачок, чтобы можно было поставить его в прежнее положение, предотвратить перекручивание.

Болты снимаются таким же ключом на 14, освобождается нижний направляющий палец тормозной скобы. После этого деталь отодвигается вверх.

Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками

Удаляются устаревшие колодки. Может устанавливаться galfer 10 Для замены передних колодок автолюбители советуют использовать изделия производства takstar с артикулом В фирменном каталоге торговой марки такая запчасть указана под артикулом R.

Количество болтов в комплекте тоже не совпадает с количеством колодок. Передние рено кангу 2 замена тормозных колодок зачастую изнашивается не так сильно, как задние, часто скрипят, на них могут образоваться микроскопические трещины.

Поэтому можно воспользоваться металлической подставкой. Если этого не сделать, можно обогнать шайбу в поршень. Аналогично предыдущему примеру нужно удалить крышку с расширительного бачка. Направляющий стержень тормозной скобы нужно очистить и обработать новой смазкой. После установки новой колодки система монтируется в обратной последовательности.

Renault kangoo замена задних колодок

Нужно закрепить тормозной шланг. Некоторые автолюбители дополнительно обрабатывают смазкой верхний направляющий стержень скобы.

Предварительно следует освободить болты, фиксирующие колесо на барабане, не откручивая. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Под пыльником находится мощная гайка, фиксирующая барабан на оси.

Читать еще:  Когда менять стойки стабилизатора

Тормозные колодки на Renault Kangoo

Тормозные колодки на Kangoo стянуты друг с другом двумя пружинами, которые следует снять с помощью крючка и плоскогубцев. После этих процедур можно снять колодки и демонтировать с них привод троса ручника и регулировочный болт. Осматриваем барабан на наличие выработки и царапин.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Renault Laguna Рено Лагуна. Замена задних колодок Не могу снять задний барабан для замены колодок.

Renault Kangoo ДВС К9К 1,5 dci 60 › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок Рено Кего

Всем привет
Собрался, наконец-то, поменять заклинивший левый тросс ручника, заодно и поменять задние тормозные колодки. Как-то на просторах интернета вычитал, что мол задние тормозные накладки с Москвича точно подходят на наши кенгуреныши. Ну что ж, время есть и я принялся за работу. Прикупил накладки времен СССР за 40 грн и начал разбирать ходовку заднюю. Накладки старые (остатки по 1 мм) удалил на точиле, обезжирил и приклеил на пятиминутную эпоксидку из шприца, зажал струбцинами. Через 10 минут насверлил отверстия с потаем и наклепал заклепки.

Установил все на место. А барабан не лезет ))). Хотя фаску выработки сточил. Тогда прикупил новые колодки и их решил уже ставить. Оказалось что накладки Москвича толще примерно на 1 мм. Зачем это делал? Есть время, цена накладок 40 грн, колодок 400. Подтачивать колодки не стал. Но по теплу все же доведу этот вопрос до ума.
Также в процессе ремонта выяснил, что у меня на одном колесе на распорной планке с самоподводом колодок, отсутствует лепесток, который вращает зубчатое колесико. Пришлось купить новый из-за этого (((. Стоимость одного 400 грн.

Перед ремонтом искал на рынке съемник тормозных барабанов. Когда объяснял какой мне нужен, энциклопеды всезнающие доказывали что я таким съемником разломаю барабан. Даже после показа фото оригинального съемника Рено, говорили что это все неправильно и тянуть надо за отбортовку борабана 😀 . В итоге, из 50 мм уголка и шпильки на М10, на скорую руку, соорудил вот такой чудесный съемник.

Правда после снятия, внутренний подшипник ступицы с сальником остался на оси ступицы. Его тоже снял, помыл бензином, продул и набил Литолом. На снятом барабане собрал и установил на ось. Перед сборкой очистил снаружи барабан болгаркой и покрасил.

В итоге все получилось красиво и надежно. Распорную планку, все движущиеся детали, смазал высокотемпературной смазкой ХАДО для суппортов и проверил работу механизма самоподвода на обеих колесах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector