Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Renault Megane

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Renault Megane

Стойка стабилизатора Renault Megane предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Рено Меган. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Рено Меган очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Renault Megane? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Рено Меган имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Renault Megane сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Рено Меган невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Renault Megane:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Рено в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Renault Megane появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Рено Меган.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Рено Megane в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Рено, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Рено с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Рено Меган потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Рено Меган рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Renault Megane:

  • Оставить Рено в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Рено Меган важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Renault Megane › Бортжурнал › замена резинок стабилизатора рено меган 2 фото отчет

Всем доброго вечера!
Вот и дошли руки написать и приложить фото после очередного незначительного ремонта рено меган 2
и так:
надоел металлический стук в ходовой спереди на незначительных кочках, сначала грешил на рулевую рейку. но замена втулки в рулевой рейки ничего не дал путём вычисления оставались только…
замена резинок стабилизатора рено меган 2
оговорюсь сразу, что работаю в большинстве случаев работаю один но тут одному не справиться. Хотя можно, но и времени уйдет больше и сил.
и так лучше всего, а в прочем как всегда что касается передней подвески для удобства поднимаем перед машины и снимаем передние колеса

и так когда колесо снято откручиваем тяги стабилизатора

сам подрамник ну и конечно рулевую рейку, для удобства откручиваем нижнею подушку двигателя.

для чего мы это сделали:
чтоб можно было отогнуть подрамник не снимая его снять стабилизатор

и откручиваем болты крепления от втулок стабилизатора. открутив их крепления снимается путем выворачивания. итак товарищ оттягивает вниз подрамник вниз а я путем выворачивания вытаскивая тягу вместе с втулками

Читать еще:  Замена грм чери фора

ну вот как достали все это хозяйство мы без особого труда меняем резинки

надеюсь вам помогло!

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2003

Комментарии 23

Я тоже менял втулки стабилизатора. Сначала поставил FEBI — скрип нереальный, лучше бы не менял. Затем поставил SASIC, тоже заскрипели. Вот видео как должны выглядеть настоящие втулки . Я считаю лучше немного переплатить, чем второй раз менять.

А как на сценике 3 они меняются?

Классно конечно, но мне одному походу не подсилу. Мастер сказал работа с запчастями стоит 1600р — это нормально? Подскажите…

Дорогие друзья, хочу обратить ваше внимание на тот факт: что стабилизатор на этих моделях идет двух диаметров 17 и 19. от этого и надо плясать когда заказываем зап.часть. фирма представленная на фото многим не нравиться и действительно быстро уж выходит из строя. Ставил её на две разных машины на моей сново застучала после 20 тыс. а на чужой ( ездит дедушка) приехал сново через год. когда менял свои если сам бы этого не делал то подумал бы что разводят на сервисе, втулки так болтались что их каг будто ничего и не держало . итог пришел к замене на полеуретан фото могу выложить если кому то интересно.

выложи .ато купил точно такуюже фирму но еще не ставил!

какие именно выложить? резиновые или полеуритановые?

полеуретановые ! их диаметр 18.2?

да где-то так, честно сказать не замерял. Одевались немного туговато.

Дорогие друзья, хочу обратить ваше внимание на тот факт: что стабилизатор на этих моделях идет двух диаметров 17 и 19. от этого и надо плясать когда заказываем зап.часть. фирма представленная на фото многим не нравиться и действительно быстро уж выходит из строя. Ставил её на две разных машины на моей сново застучала после 20 тыс. а на чужой ( ездит дедушка) приехал сново через год. когда менял свои если сам бы этого не делал то подумал бы что разводят на сервисе, втулки так болтались что их каг будто ничего и не держало . итог пришел к замене на полеуретан фото могу выложить если кому то интересно.

На машинах для российского рынка, насколько я знаю, диаметр стаба 19 мм. Хотя я могу и ошибаться, конечно… )))

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

замена резинок стабилизатора рено меган 2 фото отчет

16.02.2015 22:24 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем доброго вечера!
Вот и дошли руки написать и приложить фото после очередного незначительного ремонта рено меган 2
и так:
надоел металлический стук в ходовой спереди на незначительных кочках, сначала грешил на рулевую рейку. но замена втулки в рулевой рейки ничего не дал путём вычисления оставались только…
замена резинок стабилизатора рено меган 2
оговорюсь сразу, что работаю в большинстве случаев работаю один но тут одному не справиться. Хотя можно, но и времени уйдет больше и сил.
и так лучше всего, а в прочем как всегда что касается передней подвески для удобства поднимаем перед машины и снимаем передние колеса

и так когда колесо снято откручиваем тяги стабилизатора

сразу хочу оговориться, хотел обмануть судьбу и подлездь так не снимая подрамника но не получилось все что смог это открутить болты
вообщем залазеем в яму и откручиваем защиту подрамника

сам подрамник ну и конечно рулевую рейку, для удобства откручиваем нижнею подушку двигателя.

для чего мы это сделали:
чтоб можно было отогнуть подрамник не снимая его снять стабилизатор

оттягиваем вниз подрамник

и откручиваем болты крепления от втулок стабилизатора. открутив их крепления снимается путем выворачивания. итак товарищ оттягивает вниз подрамник вниз а я путем выворачивания вытаскивая тягу вместе с втулками

Читать еще:  Как завести мерседес в мороз


защита подрамника и сам стабилизатор

ну вот как достали все это хозяйство мы без особого труда меняем резинки

вот такие я использовал для замены
ну вот собственно и все собираем в обратном порядке!
теперь езжу и не парюсь, кстати ключи используются любимые французами 16, 18, 15

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Читать еще:  Как работает климат контроль в автомобиле

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Замена резиновой втулки стабилизатора Рено Меган 2

Приветствую, автолюбитель Логан в блоге AAuhadullin.ru!

Сегодня еду к мастеру для очередного видео по легковому авто, поменяем передние стойки, пружины и осуществим замену втулок поперечного стабилизатора на модели Renault Megane II.

Для ремонта передней подвески владелец машины самостоятельно приобрёл все необходимые запасные части:

  • Амортизаторы передние оригинал (Renault Group);
  • Кронштейны стоек стабилизатора вертикальные
  • Амортизационные пружины (KYB);
  • Рулевые наконечники (TRW);
  • Подшипники передних ступиц «SKF» с АБС (не потребовались, так как старые в хорошем состоянии);
  • Опорные подшипники и сами опоры верхних стоек (SNR);
  • Комплект резиновых втулок (фирма «Sasic», каталожный номер 4005 1500).

Снятие амортизаторов

Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.

Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.

Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.

Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.

Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.

После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.

Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.

Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.

Установка новых втулок

Перед установкой новой втулки, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.

С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.

Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.

Установка балки

Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.

Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.

Затем остальные снятые детали собираются в обратном порядке.
Видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector