Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выгодная замена цепи W204: цена безупречной работы в автосервисе

Выгодная замена цепи W204: цена безупречной работы в автосервисе

Автомобиль бизнес класса, каковым является Mercedes-Benz W204, это машина, требующая к себе и соответствующего отношения. В первую очередь — регулярного обслуживания. Первому встречному мастеру это дело не доверишь, так как цена любой ошибки в этом вопросе может оказаться очень высока.

Наш автосервис давно и всерьез специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте мерседесов всех моделей и любых годов выпуска.

И, в первую очередь, именно на обслуживании, так как именно процедуры плановых ТО, их своевременность, регулярность и качество проведения, обеспечивают поддержание технического состояния машины на должном уровне на протяжении долгого времени.

А ресурс Мерседеса W204, обещанный его производителем, составляет, ни много ни мало, миллион километров пробега.

Заметки на полях. Обратите внимание: ресурс авто производитель не гарантирует, а именно обещает. Гарантирует он лишь бесперебойную работу всех систем и агрегатов машины на протяжении двухсот тыс. км, да и то только при условии обслуживания ее в дилерском автосервисе. Потому что своевременная замена расходных материалов и износившихся деталей, а также регулировка разболтавшихся узлов — главное условие долгой жизни транспортного средства.

Замена цепи W204: цена и периодичность проведения обслуживания

Одной из таких деталей, от состояния которой напрямую зависит состояние двигателя машины, является передача ГРМ. Для W204 это многорядная стальная цепь. Уже по одной только этой причине замена цепи W204 цена достаточна велика. Но, как мы уже говорили, Мерседес вообще не относится к дешевым в обслуживании машинам, а Мерседес бизнес класса — тем более.

Главное и единственное преимущество цепи перед ремнем, который принято устанавливать на авто с двигателями небольшого объема, это его прочность. Но говорить, чтобы ресурс его от этого сильно увеличился, не приходится — у цепи достаточно слабых сторон, чтобы регулярно требовалась его переустановка. Производитель рекомендует свершать эту операцию не реже, чем через каждые сто тыс. км. пробега, однако, большинство российских специалистов настоятельно рекомендуют сократить этот промежуток, как минимум, на 10-15%, то есть менять цепь ГРМ через каждые 80-90 тыс. км. И причин тому две:

  • во-первых, учитывая не лучшее качество российских дорог и любовь многих наших водителей покататься по ним с ветерком, можно смело утверждать: в нашей стране ресурс этой детали сильно меньше, чем авто, путешествующих по европейским автобанам;
  • во-вторых, в этом вопросе всегда лучше перестраховаться, чем пожинать плоды разорвавшийся во время движения машины цепи и устранять последствия этой поломки, которые почти всегда оказываются поистине катастрофическими.

Что же происходит с двигателем, когда на большой скорости автомобиля рвется цепь ГРМ? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала разобраться, какую функцию эта деталь выполняет.

Назначение передачи ГРМ

Чтобы топливо попадало в камеры сгорания в строго определенные моменты, чтобы впускные и выпускные клапаны своевременно открывались и закрывались, а поршни двигались вверх и вниз в соответствии с положениями клапанов, движения первых и вторых должны быть идеальным образом синхронизированы. А так как за положения первых отвечает коленчатый вал, а за движения вторых распределительный, то именно их взаиморасположение и определяет качество всего этого механизма, называемого газораспределительным. Следят за положениями и скоростями вращения валов соответствующие датчики, а обеспечивает этот процесс цепь, валы соединяющая. Она натянута между управляющими шестернями этих валов.

Если неожиданно цепь рвется, происходит рассинхронизация вращений валов и, соответственно, взаиморасположений поршней и клапанов. В большинстве случаев поршни сталкиваются с клапанами, и все они приходят в негодность. Если же обрыв передачи происходит на высоких оборотах двигателя, то деформированные поршни вдобавок к всему еще и разбивают стенки цилиндров, которые потом тоже приходится менять.

Если неприятные последствия обрыва ремня ГРМ этим и ограничиваются, то в случае с цепью разрушения двигателя оказываются еще более катастрофическими, хотя, казалось бы, куда еще больше: замена всего газораспределительного механизма и его последующая настройка и отладка уже сама по себе приравнивается к капремонту двигателя. Но нет: стальная многорядная цепь, тяжелая и раскрученная до огромной скорости, слетая с шестеренок, начинает крошить все вокруг. И зачастую двигатель автомобиля после этого вообще становится не поддающимся ремонту. Так что замена цепи Мерседес W204 цена по сравнению со стоимостью устранения последствий ее обрыва оказывается в буквальном смысле слова смехотворной.

Замена цепи Мерседес W204: цена услуги на СТО

Но, как известно, все познается в сравнении. Если сравнивать стоимость процедуры переустановки цепи со стоимостью установки нового ремня, то первая окажется существенно более дорогой по, как минимум, двум причинам:

  • во-первых, сама рассматриваемая нами запчасть представляет собой очень сложную в производстве деталь, изготовленную с применением высоких технологий и сразу из нескольких сортов легированных сталей, что делает ее весьма и весьма дорогой (поэтому, кстати, не стоит приобретать цепи сомнительного происхождения, как показывает практика, они и растягиваются быстро, и служат недолго);
  • во-вторых, сама процедура установки новой детали сложнее, нежели традиционного для автомобилей с двигателями небольших объемов ремня: и механизм крепления цепи сложнее, и доступ к этой детали более сложный, к тому же и система натяжения цепи ГРМ не ограничивается одним роликом, как у ремня.
Читать еще:  Ремонт дизельных форсунок мерседес

И это не говоря о том, что переустановка передачи ГРМ требует не только дополнительной настройки всего механизма, но и замену сразу нескольких дополнительных элементов — механизма натяжения и прокладки ГБЦ, которую, как известно, приходится менять при каждом снятии головки. Так что высокая стоимость этой процедуры оправдана.

Важно: попытки сэкономить и осуществить эту весьма сложную операцию самостоятельно могут привести к печальным последствиям, поэтому все-таки лучше доверить ее специалистам нашего автосервиса. Так вы будете уверены в том, что цепь не оборвется в самый неподходящий момент и без проблем прослужит все отведенное ей время.

Замена цепи Mercedes W204 С180: стоимость процедуры и диагностические операции для ГРМ на СТО

Цепной механизм является комплектующим элементом газораспределительного комплекса моторного агрегата. Основное его предназначение заключается в передаче приводного усилия к шкивам распределительных валов, отвечающих за обеспечение работы клапанных устройств, выполняющих своевременный отвод отработанных газов и впуск топливного материала. Данный технологический процесс происходит согласно порядку функционирования цилиндров двигателя. Техническое состояние цепной детали влияет на корректную работу силового агрегата.

Устройство цепи

Данная комплектующая часть изготавливается из специальных марок сталей и содержит в своем составе такие составляющие компоненты:

  • Металлическая лента, состоящая из скрепленных между собой звеньев;
  • Замыкающее устройство;
  • Натяжной механизм;
  • Успокоители и башмаки;
  • Муфты кулачковых валов;
  • Направляющая часть с заглушкой.

Принцип действия ГРМ

Механизм газораспределения приводится в рабочее положение посредством использования мощности моторной установки. Это объясняется синхронной работой ГРМ и двигателя.

Цепь соединяет маховик коленчатого вала мотора и шестерни шкивов распределительных валов с натяжителями. Цепная лента смонтирована по специальным меткам, обеспечивающим правильное функционирование силового агрегата.

При передаче крутящего момента к ведомым звездочкам, происходит привод распределительных валов. Их кулачковая конструкция приводит к воздействию на толкатели штанг клапанных элементов.

В результате осуществляется своевременный отвод газообразных отходов и подача топливного вещества. Данный рабочий цикл соответствует порядку работы цилиндров силового агрегата.

Признаки неисправностей

Замена цепи Mercedes С180 W204 требуется, когда прослеживаются следующие признаки:

  • появление отчетливого металлического стука в области расположения двигателя;
  • Проседание тягово-мощностных возможностей машины Мерседес W204;
  • Сокращение динамических показателей транспортного средства;
  • Изменение фаз газораспределения;
  • Функционирование мотора происходит с явными перебоями и повышенной вибрацией;
  • Увеличение расхода топливной жидкости;
  • Возникновение ошибок электронной системы контроля, касающихся неправильной работы силовой установки;
  • Наличие трудностей запуска моторного агрегата.

Причины вероятных дефектов на W204: замена цепи ГРМ

  1. Нерегулярное проведение планово-предупредительных сервисных обслуживаний;
  2. Эксплуатация автомобиля не соответствует рекомендациям, изложенным в технической документации производителя W204, замена цепи ГРМ, в данном случае, будет предложена как один из способов устранения неполадок в работе двигателя;
  3. Недостаточные показатели давления системы смазывания;
  4. Несвоевременная замена масляного материала либо применение несоответствующих сортов масла;
  5. Повышенные нагрузки на цепь при резком увеличении частоты оборотов моторного комплекса;
  6. Некорректное физическое состояние фильтра системы смазки;
  7. Выход из строя натяжительного устройства;
  8. Выработка зубьев шестерен приводных муфт.

Замена цепи Mercedes W204

Работы такого характера выполняются с задействованием специалистов авторизованных сервисных организаций. Это объясняется достаточным опытом сервисного персонала в осуществлении подобных операций и хорошего материально-технического оснащения, позволяющего проводить ремонтные манипуляции любой сложности. С целью проведения восстановительных процедур техники устанавливают транспортное средство на специальное подъемное устройство и отдают крепежные соединения картера мотора. Далее откручивают пробку картера и выполняют слив смазывающего материала. Затем из подкапотного пространства удаляются декоративные пластиковые элементы и демонтируются катушки зажигания с обследованием их на предмет наличия следов масляного материала, указывающих на потерю герметичности прокладки свечного колодца.

Далее сервисные мастера отвинчивают фиксирующие соединения и снимают клапанную крышку. Затем проводят демонтаж навесного оборудования с фронтальной стороны силового агрегата, и отпускают крепежи передней крышки картера ГРМ моторной установки. После этого сервисные техники выполняют отвинчивание крепежей приводных звезд распределительных валов с их последующим демонтажем. Эти работы проделываются с помощью специализированного инструмента. Потом выполняется расклепывание цепной ленты путем фиксирования ее в специальном приспособлении.

Новую цепь соединяют с удаляемой лентой, для заведения ее на посадочное место сервисные механики выполняют прокручивание коленчатого вала мотора ручным способом. В результате этих действий также выполняется одновременное извлечение непригодного цепного механизма. После его посадки техники производят монтаж замочного устройства и удаление сервисного звена. Далее снимается направляющий элемент цепи ГРМ и оценивается возможность его выработки. Затем устанавливается новая направляющая деталь с заглушкой, успокоители и приводные шестерни.

Читать еще:  Как проверить форсунки инжектора

После этого ведутся сборочные работы, и заливается новое масло в двигатель. По завершении этих манипуляций проводят компьютерное тестирование работающей моторной установки на отсутствие ошибок и обследуют стетоскопом область размещения цепной ленты для контроля отсутствия посторонних шумов. Процедуры по компьютерной проверке осуществляют опытные специалисты-электронщики с применением соответствующего оборудования.

Замена цепи ГРМ W204: стоимость

Профессиональная замена цепи ГРМ W204, стоимость которой будет включать в себя оплату за разборочно-сборочные процедуры, а также замену либо восстановление отдельных агрегатных единиц, осуществляется после проведения комплексной диагностики работы двигателя автомобиля. Основная доля трат пойдет на приобретение нового комплектующего элемента.

Произвести покупку данного механизма можно в условиях сервисной станции. Сервисный персонал подберет требуемую запасную часть по приемлемой цене. Это объясняется постоянным сотрудничеством автосервисов с официальными поставщиками деталей без участия посредников. Имеется возможность самостоятельного приобретения нужного компонента путем посещения специализированных рынков, торговых площадок и профильных интернет-магазинов.

Диагностические мероприятия для Мерседес С180 W204, замена цепи ГРМ

Технологические операции подобной конфигурации совершаются квалифицированными мастерами сервисных предприятий, располагающих нужным профильным оборудованием и инструментами для выяснения присутствующих технических проблем. Сначала техники проводят визуальный осмотр двигателя на предмет обнаружения возможных течей смазывающей жидкости.

Далее механики выполняют проверку работающего мотора с использованием специального прибора, называемого стетоскопом. Он позволяет определить даже незначительные шумовые параметры работы составляющих частей цепного привода ГРМ. Затем сервисными специалистами выясняются параметры давления смазочного материала с задействованием профильного манометрического прибора. Проведение данных действий позволяет определить степень загрязнения масла. Данный параметр влияет на срок службы цепного устройства и связанных составных компонентов.

Для выяснения возможных неполадок цепного механизма инженеры-электронщики осуществляют комплексную компьютерную диагностику двигателя. С целью совершения данных операций используется специализированное устройство, имеющее соответствующее программное обеспечение. Его подключают к порту бортовой электронной системы автомобиля Mercedes W204 и выполняют анализ функциональных параметров газораспределительного механизма. Это дает возможность определить для Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ необходима ли вообще, а также имеющиеся технические проблемы цепного привода, натяжителя и муфт распределительных валов более детально.

Замена цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 (Мерседес)

Мерседес-Бенц в качестве привода механизма газораспределения двигателя использует цепь. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла своевременной замены последнегои бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза.

Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, в современных мерседесах устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла, и в случае его недостаточного количества система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели -низкий уровень масла. Необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах.

Достаточно часто на 271 м двигателе встречается заводской дефект механизма изменения положения впускного распредвала. При этом пробег может быть разным.

Дефект проявляет себя следующими симптомами: стук в передней части двигателя при запуске, проблемный запуск двигателя (не схватывает), когда положение распредвалов уже не соответствует заданным значениям, загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE.

Дальнейшая эксплуатация мерседеса с данной неисправностью приведет к тому, что цепь ГРМ «перескочит» и возможно потребуется капитальный ремонт двигателя.

Своевременная замена цепи и и механизмов регулировки положения распредвалов (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствий.

При замене цепи ГРМ — на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели) замена цепи производится методом протяжки. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

Производится замена цепи,механизмов регулировки положения впускного и выпускного распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки, антифриз- по необходимости.

Автосервис ПОЗИЦИЯ 2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов регулировки положения распредвалов двигателя М 271 в течение одного рабочего дня.

Двигатель М 271

Снята крышка клапанного механизма

Передняя крышка картера грм

Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс.км. на оригинальном масле МБ

Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители

Полный комплект запчастей для замены цепи

Новые механизмы и цепь установлены на двигатель

Замена цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Механики техцентра «Победа» собаку съели на ремонте 271 мотора. Самое уязвимое место – механизм газораспределение. К сожалению, замена цепи ГРМ и муфт распредвалов требуется довольно часто. Сервисная практика показывает, что цепь ГРМ меняют в интервале от 80 до 120 тысяч километров пробега. Сегодня будем менять цепь ГРМ на Мерседесе С200 W204. Потратим 5-6 часов, машину пригнали утром, вечером хозяин машины получит исправный автомобиль. Кроме замены цепи ГРМ махнем диски и колодки по кругу. Начнем.

Читать еще:  Как заменить направляющие втулки клапанов

Признаки замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Признаков замены цепи ГРМ – несколько. Во-первых, плохой запуск на холодную. Во-вторых, характерный цокот и треск при запуске мотора. Третий признак – появится индикация неправильной работы двигателя, то есть, загорится «чек». Растяжение цепи ГРМ можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Если угол растяжения более 4 градусов, нужно менять. Обрыв не сулит ничего хорошего для мотора. Поэтому, если пробег Вашего Мерседеса более 80 тысяч километров пробега, мы рекомендуем сделать компьютерную диагностику. При необходимости можно снять клапанную крышку, чтобы оценить состояние цепи ГРМ и муфт воочию.

Что нужно для замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Отметим, что в техцентр «Победа» часто меняет цепь ГРМ на 271 моторе, в месяц приезжают 8-10 автомобилей. Поэтому, как правило, запчасти для замены цепи ГРМ лежат на складе, используем только оригинальные запчасти. Итак, что нужно для замены цепи ГРМ: цепь ГРМ, шестерни распредвалов (впуск, выпуск), натяжитель цепи, успокоитель цепи ГРМ, заглушка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных колодцев. Запчасти оригинальные. Кроме прокладок, хороший аналог – Elring.

Как поменять цепь ГРМ Мерседес С200 W204

Отметим, что для замены цепи ГРМ нужен специальный инструмент: фиксатор распредвалов и заклепочник. Итак, замена цепи ГРМ займет 3-4 часа. Снимаем клапанную крышку и переднюю крышку блока цилиндров. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем генератор – иначе не подобраться к натяжителю цепи. После чего выставляем ВМТ, фиксируем распредвалы. Разъединяем старую цепь ГРМ, меняем муфты, выставляем метки, складываем и склепываем новую цепь ГРМ. Затем устанавливаем натяжитель и верхнюю планку успокоителя цепи. При сборке меняем прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев. В принципе, на этом все. Мы заменили цепь ГРМ на Мерседес С200 W204, на очереди замены тормозных дисков и колодок.

Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ

Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ

Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ

С заменой цепи ГРМ мы сталкиваемся еженедельно. Намного чаще этим недугом страдает 271 мотор и его модификации. Наш сегодняшний клиент – хозяин Мерседеса С180 W204. Причина обращения в автоцентр – замена цепи ГРМ. Будем менять. Запчасти клиент привез свои. Подготовился. Практически ничего не забыл. Единственное что нужно сделать, докупить моторное масло и фильтр. Приступим к замене цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204

Мерседес С180 W204 Что нужно для замены цепи ГРМ

Во-первых, нас часто спрашивают, как часто нужно менять цепь ГРМ? Отвечаем. Мерседес С180 W204 сошел с конвейера в 2008 году, 140 тысяч километров дорог остались позади. Много это или мало? Наша сервисная практика показывает, что много. Обычно к нам приезжают машины, пробег которых варьируется от 95 до 120 тысяч километров. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ.

Что нужно для замены цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204? Собственно говоря – цепь. Планка успокоителя цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Обычно цепь ГРМ меняется вместе с муфтами распредвалов. К моменту износу цепи ГРМ – звезды обычно тоже приходят в негодность. И последнее — клапаны изменения фаз ГРМ. После замены цепи ГРМ рекомендуют поменять масло в двигателе.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес С180 W204 Как поменять цепь ГРМ

Хозяин машины пошел по пути наименьшего сопротивления. Муфты менять мы не будем, клапана – тоже. Ограничимся цепью, прокладкой клапанной крышки, планкой успокоителя цепи. Масло в двигателе тоже поменяем, как и масляный фильтр. Как было сказано выше, запчасти клиент привез свои, оригинальные. Механик уже слил антифриз, снял вентилятор охлаждения ДВС, катушки и свечи зажигания, приводной ремень. После чего – клапанную крышку. Видно – что цепь растянута, а метки ГРМ сбиты. Распредвалы фиксируются при помощи специального инструмента.

Цепь меняем методом протяжки. Чтобы заклепать цепь ГРМ – нужен заклепочник, в гараже используют молоток. Не наш метод. Затем автомеханик проверяет метки ГРМ, осуществляет сборку. Попутно меняем прокладку клапанной крышки. Залить антифриз. Осталось поменять масло в двигателе. Подводим итоги: мы поменяли цепь ГРМ на Мерседесе С180 W204. Мотор будет работать лучше. Но не так хорошо, если бы заменили звезды и клапаны изменения фаз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector